10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные шины Dunlop и Kumho — что лучше?

Что лучше кумхо или данлоп

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу
Минусы Сложное управление разгоном на зимней дороге

Pirelli
Лучшие поперечные свойства на льду
Плюсы Понятная управляемость
Плюсы Скромный расход топлива
Плюсы Низкий уровень шума

Минусы Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду
Минусы Низкая проходимость в глубоком снегу
Минусы Замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Dunlop
+Поведение на асфальте
+Уровень шума

Минусы Претензии к боковой устойчивости на снегу

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Читать еще:  Слабая зарядка ВАЗ 2110 одна из причин-АВТОЭЛЕКТРИКА З.С - онлайн

Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Сравнение характеристик шин Kumho и Dunlop

«Данлоп» – британская компания с невероятно интересной историей — одна из старейших в мире. Начало деятельности совпало с появлением первых автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. Предприятие имеет в своей «учетной карточке» много изобретений, инновационных разработок, начиная от конструкции скатов и заканчивая материалом изготовления.

Так, бескамерные шины были запатентованы «Данлоп». В портфеле инноваций фирмы:

  • разделение протектора на функциональные зоны;
  • создание направленного рисунка ходовой части;
  • внедрение стальных и резиновых шипов;
  • инсталляция в резину фрагментов металлических цепей для прочности скатов.

Южнокорейская компания Kumho более, чем на полвека моложе британского бренда. Отвечая на вопрос, какие лучше шины – «Кумхо» или «Данлоп» – стоит оценить и самого производителя.

Авторитет азиатов очень высок: изготовитель входит в 20-ку крупнейших в мире шинных корпораций. В ассортименте бренда — покрышки эконом- и премиум-классов для легковых, грузовых авто, спецтехники, джипов и самолетов. Большая линейка предназначена для гоночных автомобилей: сегодня 25% всех спорткаров комплектуются корейской продукцией.

Разобраться, какие шины лучше, Dunlop или Kumho, поможет разбор стильных и слабых сторон каждого бренда. Но это задача не из легких.

Кордиант или кумхо что лучше

Многие выбирают автошину смотря на Бренд, но мало кто понимает или знает как она будет ходить или проявлять свои качества на дороге…(стираться, держать дорогу)…
Вот хочу вам на примере 2 брендов средней стоимости КОРДИАНТ комфорт и более дорогого НОКИАН хакка грин (производство Россия) проказать что раскрученные бренды не всегда так хороши. Выбирая в магазине или на базаре многие рассматривают не дешевые варианты Ханкук, Кумхо, Нокиан, Нордмастер ( зимняя) и покупают в основном Нокию …ведь это бренд …( и за него просят не мало)…хотя есть варианты дешевле и не так плохи как Кордиант, Белшина (Кама, Амтел, Россава не рассматриваю так как их не приобретал и сказать ничего не могу, но видел Каму зимнюю с нее тоже металлический ворс вылазит при не большом пробеге)…ну а в основном тут как Вам повезет…
1. Бренд Нокиа хака грин произведена 07.13.( эксплуатация 3 года)

2. Бренд Кордиант производство 43.09.( эксплуатация 7 лет )

Хочу дополнить что Кордиант комфорт скопирован с Гудьера в точь…поэтому в свое время мне его посоветовали кто с Полтавы на складе Супруновки откуда и расходиться вся резина на базар…с тех пор не жалею…держит дорогу как мокрую так и грязь в поле …1-2 втыкнул и как трактор, при резких затяжных участках маневрируя чуствуеться что резина клониться от тяжести кузова…то есть достаточно мягкая …а она в натуре мягкая…насчет шишек -их нет … хотя попадал в Не малые ямы на обочинах или в темноте что аж стойки гопали …но есть видно мальнький разрыв — неровность с боку…а так замечаний Нет…балонсировка нормальная 15…20-5 гр…летом бывает 1 с 4 шин подспускает …типа поры резины расширяються…

Кто что может сказать, что практичней, качественей и не дорого…Мое мнение Дорого это не залог Успеха…

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Читать еще:  Карбюратор солекс 21053 20 тарировочные данные

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Компания «Четыре колеса» приветствует Вас на страницах своего интернет-магазина!

Специализацией компании «Четыре колеса» является продажа высококачественных автомобильных шин и дисков, а также аккумуляторных батарей от ведущих зарубежных и отечественных производителей. По настоящее время мы успешно осуществляем розничную и оптовую торговлю на рынке в полном соответствии с высокими ожиданиями покупателей и партнеров. Наши прямые поставки шин Continental по низким ценам, гарантируют высокое качество и широкий ассортимент.

Интернет-магазин шин и дисков в Екатеринбурге

Принимая решение купить АКБ, диски и шины у нас, вы делаете выбор в пользу гарантии высокого качества товара и комфортных условий для его приобретения. Мы работаем в Екатеринбурге, Сысерти, Арамиле, Ирбите, Березовском, Артемовском, Верхней Пышме, Заречном, Алапаевске и Реже. Благодаря круглосуточному доступу к www.4-shina.ru интернет-адресу магазина шин и дисков «Четыре колеса» – наши клиенты в любое удобное время получают возможность легко и просто заказать тот или иной товар не только без переплат, но и с минимальными затратами времени и сил.

Вам нужны шины? Делайте выбор из более чем 6000 наименований, представленных в нашем каталоге. «Четыре колеса» – это магазин по продаже новых шин и дисков мира оптом и в розницу по лучшим ценам. Мы реализуем практичную, надежную и долговечную зимнюю, летнюю и всесезонную резину торговых марок Michelin, Nokian, Белшина, Nexen, Kumho, General Tire, Continental, Good Year, Matador, Gislaved, Dunlop, Волтайр, Bridgestone, Yokohama, Кама, Aplus, Forward

Ищете, где лучше купить диски? Мы предлагаем вашему вниманию более 3000 моделей автодисков, среди которых вы наверняка сможете подобрать сразу несколько оптимальных вариантов для своей машины. Ассортимент магазина «Четыре колеса» включает в себя высококачественные литые, штампованные и кованые изделия производства России, Германии, Италии, Турции и Тайваня, также диски из Китая. В нашем каталоге представлены товары таких брендов как Yamato, Tech Line, NITRO, NOLOGO, SWORD, Ifree, AERO, K&K, ТЗСК, TREBL, LegeArtis

Лучшие евро шины и диски на зиму и лето, а также шины из Японии, шины из Европы и других стран собраны именно здесь и всего несколько щелчков мыши отделяют вас от того, чтобы стать их полноправным обладателем. Более того, мы оказываем клиентам массу дополнительных услуг. К примеру, при покупке 4-х единиц товара клиент получает право воспользоваться бесплатной доставкой по Екатеринбургу, Березовскому, Арамилю, Режу и Верхней Пышме. Также вы можете заказать у нас диски КиК (K&K) по самым низким ценам. Причем если вам удастся найти где-либо еще более выгодное предложение на них (с предоставлением ссылки для подтверждения), то мы постараемся сделать свою цену еще ниже!

Читать еще:  Признаки изношенных тормозных дисков и колодок

Летние и зимние шины и диски в Екатеринбурге по лучшим ценам

Для вашего удобства у нас на сайте реализована гибкая система подбора шин и дисков по марке авто или характеристикам товара. Каталог магазина «Четыре колеса» регулярно пополняется актуальными новинками и наиболее востребованными наименованиями.

Наряду со свободным доступом к базе подбора шин и дисков по автомобилю и возможностью совершения покупок шин и дисков с доставкой, мы также обеспечиваем клиентов исчерпывающими ответами по вопросам выбора и приобретения товара по контактным телефонам +7 (343) 201-20-44.

Наша оптовая база шин и дисков по ценам со склада всегда в вашем распоряжении!

Ждем Ваших заявок!
интернет-магазин Четыре Колеса.
www.4-shina.ru

Уважаемые клиенты просим обратить Ваше внимание, что в магазине на РК Арамильский привоз представлен не весь ассортимент шин и дисков, предлагаемый на сайте. Уточняйте наличие автошин и дисков.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Литые или штампованные

Иногда при выборе дисков у автовладельца возникает вопрос – а что лучше, литые диски или штампованные? Смысл покупать литые, если штампованные не хуже.

Любой менеджер магазина дисков в ответ на этот вопрос сразу же приведёт с десяток аргументов в пользу литых дисков. Среди них будут и красивый внешний вид, и меньший вес, и коррозионная стойкость, и даже экономия топлива.

Однако, самой главной причиной, по которой большинство автовладельцев ставят себе литые диски, является красивый внешний вид. На литых дисках автомобиль смотрится гораздо более выигрышно, чем на штампованных.

В то же время штампованные диски имеют свои преимущества перед литыми. Кроме низкой стоимости они ещё гораздо более прочные и ремонтопригодные. То есть — отлично подходят для езды по плохим и очень плохим дорогам, которых в России немало. Литые диски могут выдержать гораздо меньшие нагрузки и совсем не подлежат ремонту.

В то же время зимой литые диски могут дать фору штампованным благодаря лучшему качеству покраски, что снижает вероятность коррозии.

То есть – для автомобиля, большую часть жизни ездящего по городу лучше подойдут литые диски, а для автомобиля, ездящего в пригородах с плохими дорогами лучше подойдут штампованные диски.

Производитель Kumho, преимущества и недостатки

Корейская компания, которая на данный момент ежегодно производит около 10 миллионов покрышек. Заводы Kumho расположены на территориях Южной Кореи, Китая и Вьетнама.

Ассортимент порядка 100 различных моделей, предназначенных для грузовиков, легковых, автобусов, самолетов и мотоциклов.

Летняя резина Kumho знаменита своим высоким показателем управляемости в летнее время и отличным ценовым сегментом. Множество различных дизайнерских подходов к рисункам на протекторе найдут своего владельца.

Из преимуществ данных видов резины можно отметить:

  1. Встроенная система охлаждения.
  2. Хорошие показатели безопасности на разных типах поверхности.
  3. Тихая на ходу, отсутствует вибрация.

Из недостатков можно отметить:

  • Средний ресурс.
  • Не самое лучшее торможение на асфальте.
  • Слабый зацеп на мокром грунте.

Зимняя резина Kumho. Среди отличительных особенностей является отличная управляемость в зимний сезон на скользких и неровных поверхностях. Срок службы колес значительно увеличен за счет использования абсорбирующих соединений. Данная технология направленна на уменьшения расхода и увеличение срока годности резины.

Компания Autorezina приветствует вас

Шины — главная часть автомобиля. Правильный подбор резины , залог безопасности наших клиентов. Позвонив нам, вы получите квалифицированную консультацию наших специалистов. Наш опыт больше 10 лет. Опыт прямых продаж и тысячи довольных автолюбителей.

Купить шины вы можете онлайн, оформив заказ самостоятельно, основываясь на своём опыте или по телефону с помощью консультации нашего менеджера. Для удобств клиентов есть онлайн чат, Viber, Telegram.

Гарантия на все шины.
Мы работаем только с проверенными производителями шин, которые предоставляют заводскую гарантию на любой дефект.
Купить шины проверенных фирм ,означает выбор хорошего качества. Производители шин проверенные годами и с положительными отзывами клиентов. Вот та база на которую основана структура подбора наших специалистов:

Зимние шины какой фирмы лучше покупать?

Как правильно подобрать?

Что такое европейская зима?

Вот перечень вопросов, которые интересует наших клиентов.

Если вы ездите чаще в пригород или живёте за городом, вам больше подойдут направленные шины и желательно резина с шипами . Для городской местности езды асимметричный рисунок протектора, ламели у такой шины должны быть мягкие, для максимального сцепления с ледяной поверхностью. Euro Winter (Евро Винтер) так называемые шины для европейских зим, не совсем подходит для нашего климата, но подойдёт для тяжёлой машины или для человека который ездит зимой мало и в основном по городу. Советуем покупать зимнюю резину в феврале. В конце зимнего сезона самые лучшие цены.

Летние шины подобрать немного проще чем зимние.

Говорят, что летом можно ездить даже на гладкой резине. Но это не безопасно для вас и окружающих. Во время дождя можно не удержать управление машины. Нужно учитывать фактор вашей езды:

Направленная покрышка лучше справится в дождь и в пригородной зоне, где встречается грунт, мокрая трава. Асимметричный рисунок менее шумный и больше подойдёт для городской езды. Летние шины купить лучше всего в начале весны в марте самые приемлемые цены.

Всесезонные шины можно покупать в том случае, если зимой вы ездите мало или ваше передвижение это частный сектор, и ваша езда не угрожает безопасности окружающим. Советуем покупать всесезонные покрышки проверенных брендов Debica, Maxxis, Leao , Sava, Michelin в крайнем случае Белшина, Кама, Росава. В Европе говорят что внесезонная резина бывает только у Украинских и Российских производителей, что и смешит иностранный народ.

В чем преимущество интернет магазина шин Autorezina.kh.ua?

Купить шины в Одессе , купить шины в Харькове , купить шины в Днепре , купить шины в Киеве или в любом другом городе вы можете находясь дома. В приятной для себя обстановке и в удобное для этого время. Перевозчики доставят в ближайшее для вас отделение почты. Мы для вас сделаем лучшие цены, а отправка будет осуществлена настолько быстро на сколько это будет возможно, что бы Вы были довольны нашим сервисом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector