18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться ….

ВИДЕО: Замена плюсового провода OPEL Omega B

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях марка и модель не имеет значенияи зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только — токи запуска, зимой, могут доходить до А.

Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрите наши похожие объявления:

Плюсовая клемма — может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом. Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться!

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборовмощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы — это место будет греться.

Навигация по записи

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя вы не запустите свой автомобилькак максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. Пусковой ток аккумулятора.

Какой должен быть и что если он больш Гибридный или кальциевый аккумулятор. Какой лучше выбрать?

Аккумуляторы WET, что это за тип. Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе Главная АКБ авто Почему АКБ выходит из строя Почему разогревается клемма? Даю нагрузку — идет перегрев Что делать?

Разбираю минусовую клему почистил, смазал, коса та на что на стакан крепится тоже все сделал, зарядил свой акум,ставлю на авто и все хорошо полчаса машинка работает, клема холодная.

С утра выехал пораньше на работу, смотрю по БК заряд 13,1 с нагрузкой, бижний, дальний свет так как 6 утрагреется минусовая клемма опель астра h, музыка проехал я 35 км по БК все хорошо. Поставил машину, приезжаю в восем часов вечера переседать в свою, завожу а на БК зарядка 13,7 с нагрузкой, хорошо, доехал до Луцка на заправку уже заряд на холостых ,2.

Приехал домой поставил в гараж, открыл капот а клема опять горячая. Попробовал все провода массы, та что идет на стакан холодная, тоненькая масса холодная, а вот та что главная идет под короб акума гарячая.

Греется минусовая клемма аккумулятора — приговор или легкое недомогание?

Клемма аккумулятора, покрытая белым налетом двуокисью свинца— первый признак того, что соединение подвергается контакту непосредственно с электролитом или с его парами. Еще одной причиной того, что греются клеммы на проводах и самом аккумуляторе может служить долгая работа стартера.

При заводке мотора пусковой ток часто превышает значения и даже ампер, а это — в состоянии нагреть довольно толстый провод и расплавить любую изоляцию.

Не допускать при запуске долгой более 30 секунд работы стартера. Если завести с первого раза не удалось — повторите попытку с интервалом хотя бы в пол минуты.

Но помните при этом, что с каждым разом клемма нагревается сильнее. Греется минусовая клемма опель астра h качестве дополнительной меры борьбы с пусковым током — вообще и с тем, что греется клемма — в частности — может быть замена минусового провода на аналогичный, но большего сечения. Устраняем окисление Основными материалами клемм токоотводящих проводов от электродов плюс и минус на автомобильных аккумуляторах являются активные металлы: Именно поэтому — их взаимодействие с кислородом воздуха — неизбежно.

Появление на соединениях характерного налета окиси — тому первое подтверждение. Перечислим несколько способов устранения сульфатации: Зачистка контактов наждачной бумагой.

Минусовая клема акума греется

Снятие окиси напильником или щеткой по металлу. Периодическая смазка.

Оптимальные варианты — литол или солидол; Использование в качестве защиты специальной пасты или лака. Улучшаем контакт и уменьшаем нагрев клемм Даже в таком простом соединении, как провод—клемма аккумулятора есть свои сложности.

Неплотное сопряжение токовыводящих штырей и проводов оставляет воздушную прослойку, провоцирующую рост сопротивления и возможность образования искры. Как избежать этого: Диаметр кольца клеммы должен быть достаточным для того, чтобы болтовое соединение обеспечивало плотный контакт.

Читать еще:  Переделать ступицу Оке на 4 шпильки

Даже при максимальном зажиме — между губками клеммы должен оставаться просвет. Это обеспечит надежность и даст гарантию при следующей затяжке. Во избежание проворачивания болта или гайки — зажим на аккумуляторе при их установке — желательно производить двумя ключами.

Сам провод при соединении с клеммой должен находиться в запрессованном состоянии. Жгут лучше пропаять, чтобы исключить любую подвижность жил кабеля.

Не допускается даже незначительное нарушение изоляции. Помните, что искры под капотом авто — предвестник большой беды.

Информация

Не покупать же ради одного раза У меня прес гидравлический с матрицами от 16мм2 до мм2. Сталкнулся с такой же проблемой, греется минусовая клемма! Предед покупкой мой Опель, простоял 1,5 года на «приколе»в Москве!

Все поокислилось, и в том числе минусовой провод в месте запрессовки обжима в клемме! Но нужно быдь максимально осторожным, что бы не повредить АКБ так как длина провода не позволяет его «вынести» на безопасное для работы расстояние!

Я у себя такую же проблему увидел, заехал в контору, которая занимается электроснабжением и всем по электричеству Две минуты и 50 руб делов Обжали и — полет нормальный.

Электрохимические процессы в местах контакта клемм

Независимо от стандарта, по которому выполнены батареи, на клеммах аккумулятора происходят следующие реакции:

  • Взаимодействие с кислородом воздуха (коррозия);
  • Ионообмен в агрессивной среде (электролиз).

Помимо химических реакций, в процессе работы аккумулятора возможны и чисто физические явления — трение и нагрев электродов. Насколько опасны последствия каждой и что делать для их предотвращения — пойдет повествование дальше.

Греются провода + и —

  • Ответить

#1 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 GrAn1t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 350
    • Город: М.О. Малаховка
    • Автомобиль: OPEL OMEGA Вксенонx20seАКПП97г.
    • @Упоминание

    жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    проверить напряжение выдаваемое генератором. если всё в норме — зарядить аккумулятор. при условии, что последний исправен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    нет . вы абсолютно правильно сказали — если минут через 15 после запуска мотора провода не горячие, то всё нормально. естественно при запуске свечи + стартер раскаляют провода, потом сразу не даёт остыть ток зарядки акб. но после 10-15 минут работы провода должны остыть. всё абсолютно верно.
    другой расклад — если провода горячие постоянно. это говорит об очень большом токе заряда или плохом контакте.
    но честно говоря — при очень большом токе заряда акб давно выкипел и осыпался бы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание

    Спасибо! Начну с простого, с замены клемм. Если быть точным то именно место опрессовки проводов на клеммах самое горячее. Может что-то внутри и не контачит.

    Подскажите пжл. А может по этой причине загораться машина с ключом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание

    Причин загорания этой контрольной лампы может быть нсколько, и последствий при её горения тоже.
    1.(EGR) Клапан рециркуляции выхлопного газа. На дизеле стоит с передней стороны мотора.
    Следствие его не правильной работы: мотор переходит в аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2000.
    Этот клапан пропускает через себя выхлопные газы заворачивая их на дожигание обратно двигатель, и как следствие в клапане образуется нагар. Клапан нужно снять и при помощи WD 40 или очистителя тормозов почистить от нагара ( внутри есь игла не в коем случае не корябать её) именно эта игла и открывает и перекрывает проход вылопных газов.
    (Сам клапан разбирать не нужно)
    2. Датчик коленвала При этой неиспавности моя машина вообще отказывалась ехать. (на холостых работала нормально)
    спасла замена датчика
    3. Ошибка системы охлаждения ( рециркуляция охлаждющей жидкости), про эту неисправность я ничего не могу сказать, но такая возможность есть знаю 100%
    Я думаю, что у тебя Клапан надо почистить.
    Удачи.

    Читать еще:  Как установить зеркала с подогревом на гранту

    Извините за не совсем корректное описание, давно не практиковался в правописании на русском языке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание

    Всегда пожалуйста, только могу дать ещё один совет поменяй и минусовую клемму.

    Купить клапан можно только цена кусается бот ссылка.

    Мокрота вокруг может быть из-за вакуума от него идут резиновые трубочки и по ним может гнать масло, к этим трубочкам будь по внимательней в нич по идее не должно бытъ никакой влаги, поэтому советую продуть
    (аккуратно) все трубочки, проконтролируй ещё переходники между всеми трубочками и всеми капанами не должно быть трещин, чтобы исключить подсос воздуха. Это очень важно т.к если нет герметичности системы мотор работает не стабильно и тяга ухудшается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Fellix2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Fellix2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 nicksh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
    • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
    • @Упоминание

    Ещё один метод улучшения контакта в штатной клемме — простучать её кернером.
    Мне делали в Дармине так: клемма снимается с аккумулятора, на аккумулятор кладётся толстая (5см, а может даже больше) подушка из пенополиуретанового утеплителя (во много слоёв), на подушку кладётся кувалдочка небольшая (или молоток потяжелее), на кувалду кладётся клемма и по месту обжима провода кернером в одном месте достаточно постучать, получается такая небольшая ямка, этого достаточно для улучшения контакта — мне помогло.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание

    Почему разогревается клемма?

    От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

    Смотрим небольшое видео.

    Причина не так много и они все банальные:

    • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
    • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.

    • Окислы между клеммой и токовыводом.Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
    • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

    • Плохой контакт с кузовом. Зачастую греется именно минусовой кабель и после клемма. Все потому что он прикручен к кузову автомобиля, а далее от кузова «запитывается» и стартер и генератор. На современных иномарках, минусовой кабель достаточно короткий (на некоторых авто его крепят к блоку двигателя). Так вот — будет разогреваться кабель, но вы будете ошибочно думать что клемма (хотя при такой неисправности, скорее всего начнет оправляться оплетка самого провода).

    Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

    Опель Астра H- замена свечей зажигания

    При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

    Механические повреждения Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Замена свечей зажигания Opel Astra H Свечи зажигания являются важнейшим элементом в бесприбойной работе двигателя, воспламеняя топливовоздушную замена свечей opel astra h в камере сгорания двигателя автомобиля.

    Читать еще:  Срок службы зимней резины: время эксплуатации

    В большинстве случаев количество свечей зажиганей соответствует количеству цилиндров двигателя автомобиля, однако бывают и исключения. При неполадках со свечами двигатель начинает испытывать критические нагрузки, даже при неполадке в одной из нескольких свечей. Период замены свечей можно найти в сервисной карте автомобиля, но если появляются любые проблемы с двигателем — следует незаменительно заменить свечи.

    На автомобилях Opel Astra H рекомендуется замена свечей opel astra h свечи каждые 15 км, несмотря на высокое качество оригинальных свечей.

    Как самостоятельно сменить свечи на Опеле Астра H?

    Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: На холостом ходу, на месте, при включении климата, больше нет рывка вибрации когда начинает крутиться вентилятор, до этого он был очень заметен и слышен. В общем результат сразу почувствовал.

    Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

    Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: Сильные отложения: Возможно, следует поменять марку масла либо топлива. Черные сажеобразные отложения: Автолюбителям, владеющим транспортным средством с бензиновым мотором, требуется приобретать искровые замена свечей opel astra h зажигания.

    Обусловлено это тем, что именно благодаря искре происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре автомобиля. Помимо этого необходимо заметить, что искровые свечи зажигания также разделяются на определенные виды. По виду и количеству электродов их можно разделить на: Свечи зажигания, у которых один электрод; Многоэлектродные; Плазмено-форкамерные и факельные.

    В зависимости от характеристик искровых свечей зажигания определяется разнообразие их видов. Об этом будет представлена более подробная информация. Калильное число При помощи обозначенной характеристики искровой свечи зажигания владелец транспортного средства может определить ее способность обеспечивать возгорание в определенное время и полное сгорание топливно воздушной смеси в цилиндре.

    Если указанная деталь машины не нагревается до требуемой температуры, то случается неполное сгорание, в результате чего на свече зажигания образуется замена свечей opel astra h. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС: Снять декоративную крышку.

    Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.

    Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания. Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя.

    Снять зажигательный блок.

    Катушки установлены на каждой свече зажигания и сидят на них достаточно плотно.

    Пропала зарядка. — бортжурнал Opel Astra СОХ 2007 года на DRIVE2

    Ну вот и первая поломка. Пробег 187 000 км. Пропала зарядка аккумулятора. Решено было вскрытие делать самостоятельно. Снять генератор, оказалось не так просто. Снимаем воздушный фильтр, снимаем защиту картера. Далее откручиваем генератор, предварительно отключив аккумулятор, и сняв фишку и плюсовой провод с генератора. Домкратим правую переднюю часть автомобиля(чтоб вывесилось колесо), опускаем генератор вниз и протаскиваем его вдоль вала привода в сторону колеса, и через подкрылок вытаскиваем его на свободу. Натяжной ролик отводится накидным ключом на 19.(Рядом с роликом есть гайка похожая на многоконечную звезду). Снимаем пластикувую крышку генератора и снимаем реле регулятор. На нем есть очень удачно сконструированный контакт который отгнил. Купить реле не получилось, в наличие оперативно найти его просто не удалось. Зачистив место облома клеммы, она была плагополучно припаяна и залита поксиполом. Собрав все в обратной последовательности, зарядка АКБ стала 14,4. Номер реле регулятора Bosch F 00M 144 109 или такой же номер, но на конце 160. Цена в районе 2500 (не оригинал).

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 187000 км

    Признаки неисправности катушки зажигания на Опель Астра J

    С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить. Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта. Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.

    Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.

    Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов: Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.

    Сколько стоит замена электронного устройства ДПРВ?

    Все будет зависеть от модели вашего автомобиля и автосервиса. В Москве ценники начинаются от 1.000 и доходят до 2.000-2.500 рублей, не считая стоимости самого устройства. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, советуем вам обратиться на СТО. Там профессионалы быстро продиагностируют и проведут необходимый ремонт. Ну, а если вы знаете и умеете многое или у вас есть знакомый автомеханик, готовый вам помочь, дерзайте, сэкономите тысячу-другую рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector