10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Устройство, действие и установка кодового замка

Кодовый замок – запорное устройство, устанавливаемое на дверь, сейф, чемодан и другие предметы, требующие запирания, и приводимое в действие нажатием цифрового кода без использования ключа. Отпирание происходит за счет приведения в действие ригелей путем последовательного набора цифр. С помощью возвратной пружины задвижка возвращается в исходное положение. По способу установки различают навесные, врезные и накладные замки.

Где используются кодовые замки

Врезные замки устанавливаются на деревянные или железные входные двери подъездов многоквартирных домов, частных домов, офисов. По степени надежности и защиты от взлома они занимают первое место ввиду сложности доступа к механизму.

Накладные замки удобны для установки на калитки заборных ограждений или узкие двери, но менее безопасны, так как можно разобрать механизм с наружной стороны двери.

Навесные, самые распространенные, имеют минимальный уровень защиты и применяются для фиксации велосипедов, детских колясок, ворот. Взломать кодовый замок без труда сможет даже непрофессионал.

Открыть кодовый замок путем его вскрытия (взлома) требуется часто в тех случаях, когда утерян пароль. Есть несколько способов, как сделать это самостоятельно, не нарушая его целостность.

Что не рекомендуется делать

Возможны следующие, на первый взгляд действенные методы, открыть лючок бензобака. Большинство из них неэффективные и могут привести к поломке. Не рекомендуется:

  • Открывать лючок с применением силы. В современных машинах большинство элементов петель изготовлены из пластиковых материалов. При низких температурах все механизмы становятся хрупкими. И при усилии на них могут треснуть, что приведет к поломке лючка бензобака, и необходимости его замены в будущем;
  • Использовать отвертки. Иногда автомобилисты пытаются открыть лючок отверткой. Таким методом можно не только поломать петли, а и повредить лакокрасочное покрытие;
  • Использовать кипяток. Эффективность этого метода минимальна, так как это может сработать только при небольшом морозе, если на улице -10, то используя кипяток, вы еще больше приморозите лючок. Воздействие кипятка негативно отражается на краске автомобиля.

Стоит отметить в отдельности еще один метод решения этой проблемы, такой как открытие лючка изнутри. Существует возможность снять боковую обшивку багажника, и изнутри открыть лючок. Это далеко не самый лучший метод. Такой способ подходит при заклинивании замка или петель, если вы прибегли к такому методу, то в дальнейшем вам придется менять лючок.

Что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака

На старых автомобилях дверцы бензобака оборудованы замком. При сильной влажности, в самом замке может скапливаться влага, которая при наступлении морозов начинает сковывать сам замок. Практически все автомобилисты сталкивались с, подомного рода, проблей, следовательно, был найден выход:

  • Использовать специальную жидкость. У каждого опытного водителя при себе имеется специальная жидкость для размораживания замков. Впрыскивая ее в замок лючка, она начинает воздействовать на обледенение, и через пару минут ключ свободно будет входить в замок и открывать его;
  • Нагревание самого ключа. Ключ можно разогреть спичками, или обычной зажигалкой, и вставить в замок.

ВАЖНО! Запрещено использовать открытое пламя, непосредственно в области дверцы бензобака, так как там имею свойство скапливаться пары бензина, что может привести к воспламенению.

Аналоги

На складах : 113 шт.

Характеристики

Код для заказа001426
Артикулы2101-1103010
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.08
Высота, м0.03
Длина, м0.08
Вес, кг0.2

Параметры

Срок, при поставке под заказ12

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

Читать еще:  Какой должен быть расход воздуха на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Крышка бензобака с цифровым кодом состоит из внешней части — колпака, а также внутренней — цилиндра, на который нанесена резьба для прикручивания к горловине бензобака. На внешнем колпаке имеется два диска с цифрами.

Крышку можно открутить, только когда верно установлена комбинация этих двух дисков:

  • Первая цифра — для внутреннего диска;
  • Вторая цифра — для внешнего диска.

Верная комбинация дисков (код) устанавливается на заводе и пишется с внутренней стороны крышки в формате «1.7» (к примеру), где «1» — для внутреннего диска, «7» — для внешнего. Цифры для каждой крышки бензобака — индивидуальные.

Если комбинация дисков будет неправильной, то внешний колпак крышки будет вхолостую прокручиваться вокруг внутреннего цилиндра, не зацепляясь за него и не открывая бензобак.

Разморозка замка

Реже встречается проблема, когда замерзает непосредственно замок крышки заливной горловины. Водители для защиты топлива, находящегося в бензобаке, устанавливают специальные запорные механизмы. Такая крышка с «сюрпризом» может сыграть с владельцем злую шутку во время заправки. Открывают замок двумя способами: разморозкой специальными жидкостями или прогревом. В первом случае внутри механизма распыляют «незамерзайку», ждут несколько минут и пробуют провернуть ключ. Если попытка не удалась, повторяют процедуру.

Когда под рукой нет жидкости для размораживания замков, можно нагреть всю крышку либо только запорный механизм. Первый вариант предполагает те же манипуляции, что и с отогревом лючка. Если под рукой нет нужного инструмента, разморозить замок можно при помощи ключа. Его нагревают зажигалкой или спичками, затем вставляют в личинку. Отогревать нужно за несколько приёмов, иначе велик риск замораживания ключа в замке. При работе главное – не пользоваться открытым огнём вблизи заливочной горловины. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться.

Заклинили замки

Заклинили замки

#1 Сообщение Kossvrn » 17 май 2017, 14:32

Re: Заклинили замки

#2 Сообщение ERV » 17 май 2017, 14:43

Re: Заклинили замки

#3 Сообщение Kossvrn » 17 май 2017, 14:47

Re: Заклинили замки

#4 Сообщение MakPol » 17 май 2017, 14:49

Re: Заклинили замки

#5 Сообщение ERV » 17 май 2017, 14:59

WD ранее заливал для профилактики? Или только сейчас залил, когда совсем закисло?
Если только сейчас — то подождать, еще брызнуть, и аккуратно шевелить-разрабатывать, чтобы ключик не сломать.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Если все замки не крутятся — похоже таки ключь изношен. В бензобак и багажник не каждый же день залезать приходится. На счет замка зажигания не знаю, может там как-то иначе шайбы работают — поэтому и включается нормально.

Re: Заклинили замки

#6 Сообщение Kossvrn » 17 май 2017, 14:59

Re: Заклинили замки

#7 Сообщение MakPol » 17 май 2017, 15:06

Re: Заклинили замки

#8 Сообщение ERV » 17 май 2017, 15:07

Re: Заклинили замки

#9 Сообщение Kossvrn » 17 май 2017, 15:15

Re: Заклинили замки

#10 Сообщение MakPol » 17 май 2017, 15:21

Re: Заклинили замки

#11 Сообщение ERV » 17 май 2017, 15:26

Если есть желание — можно поковыряться и попробовать разобрать замок, накупив запчастей (на разборках наверное) и поставить нужные кодовые кольца. Материал в инете есть, но за работоспособность после сборки — не знаю, не уверен. Надо самому прикинуть затраты средств и времени на реставрацию. А в случае неудачного восстановления — доп.затрат.
Может дешевле будет просто заменить.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала? Несколько хороших способов

На форуме есть темка ‘Ремонт замка лючка бензобака’. Автор Casper

Re: Заклинили замки

#12 Сообщение MakPol » 17 май 2017, 15:32

Re: Заклинили замки

#13 Сообщение ERV » 17 май 2017, 15:40

Re: Заклинили замки

#14 Сообщение Kossvrn » 17 май 2017, 15:52

Re: Заклинили замки

#15 Сообщение hermes » 17 май 2017, 16:06

Недавно разбирал замок багажника (зачем, не знаю. ни разу им не пользовался).
Первый раз за 9 лет.
Застыл так, что даже ключ не вставляется.
Снимается он за 5 минут.
Разбирается на раз-два.
В отличие от замка бензобака, в нем вальцевать ничего не надо.

Для бака купил в свое время ремкомплект.
К слову, он не сильно дешевый.
Разбираешь свой замок.
Чистишь пластинки, чтобы увидеть номер, и собираешь его из ремкомплекта.

Но дешевле перебрать свой.
У меня за 9 лет и почти 200 тыс он не сгнил целиком.
Легко получилось его откачать.

Смазывать лучше всего силиконовым маслом (не спреем, а именно густой смазкой)
Никаких WD и ему подобных.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

именно так.
там такие круглые пластинки профильные установлены.
На каждой выбит номер.
Здесь же есть статья про переборку замка бака.

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок.
Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему.
Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Существует много разных способов решения этой проблемы:

  • С замком крышка бензобака ВАЗ 2112 — тюнинг самый простой. Это может быть кодовое устройство или под ключ.
    Но существуют секреты, которые знают взломщики замков. Один из них использование монтировки или отвертки, когда крышка просто подцепляется и снимается с бака.
    Обезопасить от взлома может приварка к крышке штыря длиной до 15 миллиметров, который пропускается через резиновый уплотнитель горловины, что предохраняет крышку от проворачивания.
  • Более серьезная защита – установка сигнализации. В этом случае при открывании люка бензобака срабатывает сигнализация.
    Хотя установить устройство своими руками достаточно просто, существуют некоторые нюансы.

Для этого нужно установить на кронштейн концевик. Для подсветки бензобака вместе с кнопкой монтируется светодиод.

Концевик для установки сигнализации на крышке для бензобака ВАЗ 2112

Трудности при монтаже устройства возникают при сверлении отверстия под саморез. Но в конструкции ВАЗ 2112 крышки бензобака имеют место, куда можно установить шуруп.
Для того чтобы не возникла искра необходимо обеспечить силу тока не более пяти мА. Можно применять концевик не имеющий искры – геркон.
Это электромеханическое устройство, состоящее из ферримагнитных контактов, которые запаяны в стеклянную колбу. При включении поблизости электромагнита или приближении постоянного магнита контакты замыкаются, как показано на фото.

Крышка бензобака ВАЗ 2110, 2112 с системой сигнализации

  • Подключение топливного бака к системе сигнализации автомобиля. Для этого понадобятся геркон и небольшой постоянный магнит.
    Магнит монтируется на внутренней стороне дверей, а геркон на корпусе авто, который подсоединяется к любой сигнализации. Принцип работы заключается в следующем: при открывании крышки магнит отодвигается от геркона, контакты его замыкаются или размыкаются, что является поводом для срабатывания сигнала.

Преимущество устройства – простота установки и небольшая цена, недостаток – невозможность установки при отсутствии сигнализации на автомобиле.

  • Дорогостоящим и сложным способом является перенос в другое место горловины бензобака, допустим в багажник. Но в этом случае бензин из бака слить не удастся, трудно найти место установки пробки.

Как крепится крышка бензобака на авто ВАЗ 2112

Крепеж крышки бензобака ВАЗ 2112 отечественного производства не предусматривает ее крепление к лючку бака, что лишает авто такой удобной функции. Часто на заправке водитель кладет открученную крышку на крышу автомобиля, в карман, спойлер, но это не совсем удобно.
Деталь может оставить царапины на краске, или ветер сдует, а карман пропитывается запахом бензина.
Итак:

  • Одним из наиболее дешевых и нетрудоемких способов крепления крышки бензобака ВАЗ 2112 заключается в использовании магнита от небольшого динамика, который клеится к торцу дна крышки. Можно использовать магнит от держателя мобильного телефона.
    Его высота не должна быть больше 15 миллиметров, и по размерам вписаться в диаметр резьбы. Для крепления использовать клей «Момент».
    Это позволяет на заправке, после откручивания крышки, прикрепить ее внутри лючка бензобака. Приклеенная наклейка на лючке предохраняет автомобиль от царапин.
    При ее отсутствии можно приклеить на магнит кусочек материала или закрыть площадь касания изолирующей лентой.
Читать еще:  Патрубок радиатора печки уаз буханка

Крепление крышки бензобака ВАЗ 2112 с помощью магнита

Почему «шипит» крышка бензобака ВАЗ 2112

В топливном баке в зависимости от условий эксплуатации автомобиля образуется повышенное давление или разрежение.

Совет: Из заливной горловины бензобака крышку нужно снимать медленно. Объясняется это тем, что топливная система может быть под давлением и необходимо плавное сравнивание его с атмосферным.
При возникновении пара или шипящего звука необходимо подождать пока все не прекратится, только потом снять крышку. В противном случае топливо выплеснется наружу, что может привести к травме.

  • Инструкция на авто указывает, что при выкачивании из бака топлива за счет постоянной работы бензонасоса ВАЗ 2112 образуется в емкости разрежение. Компенсировать его должна крышка заливной горловины со встроенным в нее клапаном, который при достижении разряжения 0,9 бар впускает воздух в бак.
    При отсутствии клапана или его поломке, разряжение увеличивается и в определенный момент насос не сможет его преодолеть, бензин прекращает поступать в двигатель и машина глохнет.
  • Компенсировать повышенное давление в баке может встроенная система, улавливающая топливные испарения. Принцип ее работы заключается в следующем: из бака пары бензина уходят через контрольный клапан, который настроен на определенное давление.
    Затем пары попадают в бачок абсорбера, что происходит при неработающем двигателе. При включении двигателя начинает работать режим «продувки» абсорбера.
    В этом случае во впускном коллекторе за счет разрежения пары топлива поступают из бачка в коллектор через электромагнитный клапан, работу его контролирует ECU. При холостых оборотах двигателя клапан закрыт.
    Открывается элемент при открывании дроссельной заслонки. В этот момент во впускной коллектор поступают пары бензина.
    Влияет на режим, в котором работает клапан и температура охлаждающей жидкости. При низкой температуре, примерно 65 градусов, электромагнитный клапан закрыт.
    Такая сложная система работы клапана нужна для уменьшения токсичности отработанных газов при холостом ходе и прогреве мотора.
  • Если система вентиляции бака неисправна, не компенсируется разрежение или повышенное давление тогда, когда отрывается бак крышка бензобака ВАЗ 2112, шипит или свистит, что обусловлено выходом из бака паров топлива или входом воздуха (соответственно).

Совет: При неисправности в баке системы его вентиляции необходимо устранить все неполадки. Как выполнить такие работы можно увидеть на видео.

Своевременная установка любого устройства для предохранения бензобака от проникновения посторонних лиц сохранит автовладельцу материальные и моральные затраты.

Вывод

Подобрать новую крышку топливного бака по VIN-коду или данным автомобиля несложно. Как показывает практика, дольше всего эксплуатируются оригинальные детали. Впрочем, крышки вышеуказанных брендов также хороши. К примеру, продукция Valeo практически не уступает оригинальной, а вот в ценовом плане дает ей фору. Не забывайте о том, что крышка является не только средством защиты от хищения топлива, но и тем элементом, благодаря которому бензобак не деформируется. Ни в коем случае не берите крышку без клапанов, если ваш автомобиль имеет адсорбер – возможно, аналог будет иметь подходящую геометрию, но с конструктивной точки зрения он неподходящий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector