23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять рулевую рейку на гольф3?:-)

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Стоимость замены рейки:

Вид работыЦена
Замена рулевой рейки, без снятия подрамникаот 3000 руб.
Замена рулевой рейки, со снятием подрамникаот 4500 руб.

Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:

После замены рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

  1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
  2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
  3. Отключите высоковольтную систему.
  4. Отсоедините аккумулятор.
  5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
  6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

Снятие болта и опоры ноги

  1. Сложите напольное покрытие сзади.
  2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите колеса.
  • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
  • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

Снятие кронштейна выхлопной системы

  • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

Болты для маятниковой опоры

  • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

Гайка с соединительной тяги

  • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
  • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

  • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

  • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
  • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

Датчик уровня масла и насос циркуляции

  • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
  • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

  • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

  • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

  • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

  • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

Отсоединение жгута проводов

  • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

  • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
  • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
  • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

  • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

  • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
  • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

  • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
  • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
  • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
  • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

  • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
  • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

  • Снятие и установка — 3500 р.
  • Ремонт — 7500 р.
  • Общая стоимость: 11000 р.

Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

  • 740
  • Amarok (Амарок)
  • Bora (Бора)
  • Caddy (Кедди)
  • Caravella (Каравелла)
  • Crafter (Крафтер)
  • Golf (Гольф)
  • Jetta (Джетта)
  • LT (ЛТ)
  • Lupo (Лупо)
  • Multivan (Мультивен)
  • New Beetle (Нью Битл / Жук)
  • Passat (Пассат)
  • Phaeton (Фаэтон)
  • Pointer (Поинтер)
  • Polo (Поло)
  • Sharan (Шаран)
  • Touareg (Туарег)
  • UP (Ап)
  • Vento (Венто)
  • Transporter (Транспортер Т4)
  • Transporter (Транспортер Т5)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Хочу поменять рулевую рейку Golf 2

#1 Sergey_211

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: город Киров

    Сообщение отредактировал Sergey_211: 20 February 2010 — 14:21 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня
    • 0
    • Наверх

    #3 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    от любого г2 с гуром подойдет даже вроде от пассата б3,б4 и г3 подходят

    • 0
    • Наверх

    #4 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    От В3,В4 только тяги надо от г2 будет

    А кулису каким хреном крепить? На пассате нет отверстий под крепление 020ой коробки. Это на пассат от гольфа встанет, а наоборот — нет.

    Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.

    Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.

    Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)

    Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).

    • 0
    • Наверх

    #5 Sergey_211

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: город Киров

    Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.

    Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.

    Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)

    Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).

    Так в том то и дело какая рейка стоит, оригинал или иного производителя я не знаю и какой рем комплект подойдёт хз.

    По поводу клубной темы, извени ступил, просто подумал что мой вопрос потеряется, ващ закину, надеюсь помогут!

    Сообщение отредактировал Sergey_211: 22 February 2010 — 07:47 AM

    • 0
    • Наверх

    #6 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    А кулису каким хреном крепить? На пассате нет отверстий под крепление 020ой коробки. Это на пассат от гольфа встанет, а наоборот — нет.

    Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.

    Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.

    Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)

    Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).

    • 0
    • Наверх

    #7 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    . Там наверно не автомат коробка и на рейке есть площадка под крепление кулисы. Рейки от В3 один в один такие же, отличие только что тяги длиннее чем у г2. Это не в теории я сказал.

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 22 February 2010 — 11:48 AM

    • 0
    • Наверх

    #9 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    Я летом купил весь перед от В3. Там наверно не автомат коробка и на рейке есть площадка под крепление кулисы. Рейки от В3 один в один такие же, отличие только что тяги длиннее чем у г2. Это не в теории я сказал.

    • 0
    • Наверх

    #10 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    Так в том то и дело какая рейка стоит, оригинал или иного производителя я не знаю и какой рем комплект подойдёт хз.

    У тебя стоит скорее всего с вероятностью 95% рулевой механизм фирмы TRW, то есть для тебя будут актуальны номера ремкомплектов, которые я написал.

    ZF на mk2 я не встречал ни разу. А вот на mk3 встречал.

    • 0
    • Наверх

    #11 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    У тебя стоит скорее всего с вероятностью 95% рулевой механизм фирмы TRW, то есть для тебя будут актуальны номера ремкомплектов, которые я написал.

    ZF на mk2 я не встречал ни разу. А вот на mk3 встречал.

    • 0
    • Наверх

    #12 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    Значит и вторая рейка у меня с пассата, на которого поставили с гольфа. Вот это везение 2 из 2.

    • 0
    • Наверх

    #13 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    Автомобилям по 20 с лишним лет, всё могло быть.

    • 0
    • Наверх

    #14 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    На пассатах нет кулисы механической?

    • 0
    • Наверх

    #15 Vzik

  • Пользователи
  • 253 сообщений
    • Город: Волгоградская обл.
    • 0
    • Наверх

    #16 Desmont666

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кимры
    • Интересы: Муай Тай, Гольф 2, Спорт. ЖенщинЫыы
    • 0
    • Наверх

    #17 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    А не приходило в голову что кронштейн там к рейке крепятся?

    • 0
    • Наверх

    #18 rdruga

  • Validating
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Всем привет!
    Машина VW Golf 2, 1.8, 1990 г. в., двигатель RP, рейка с ГУРом.
    Всё началось с того, что обнаружил пятна на полу гаража и пустой бочок гура. Заехал на подъёмник и увидел, что бежит рейка. Стал искать опознавательные знаки, что бы заказать рем-комплект, но кроме надписи USA (было выдавлено на рейке) ни чего не нашёл. Ездил по сервисам, но всё бес толку, одни просят бешеные деньги за переборку (около 5000 руб) и подборку рем-комплекта ( 1500-6500 руб), другие говорят пока не найдут, что за рейка и что к ней подходит, браться не будут.
    Вот встал вопрос: какие рулевые рейки ставились на машина подобной комплектации, что бы подошли по креплению, кокого производителя. Может кто то столкнулся с подобной проблемой?
    Может кто по vin ( WVWZZZ1GZLW532757)коду может подсказать.
    Большое спасибо всем откликнувшимся.

    VW-Life.lv

    • Версия для печати

    Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение maktvist » 26.11.2012, 22:43

    Наднях заметил шипение рулевой рейки звук какбудто воздух подсасывает. Жидкости я налил много выше нормы это может?
    Также вынув щюп рейки на нем увидел как блестки маленькие и сама жидкость мутная что это может значить?

    Жидкость лил красную тк другой не было лил в полностью слитую систему (после аварии). Также блестки маленькие маленькие и видны тока на щюпе в бочке их нету.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 26.11.2012, 23:11

    maktvist писал(а): Наднях заметил шипение рулевой рейки звук какбудто воздух подсасывает. Жидкости я налил много выше нормы это может?
    Также вынув щюп рейки на нем увидел как блестки маленькие и сама жидкость мутная что это может значить?

    Жидкость лил красную тк другой не было лил в полностью слитую систему (после аварии). Также блестки маленькие маленькие и видны тока на щюпе в бочке их нету.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Andrjuha » 26.11.2012, 23:35

    если там уже стружка пошла я бы скорее менял такую рейку, и на машине старался бы не ездить. что она не заклинела.

    у другана на г2 тоже косяк был, так у него клинануло поменял. новая рейка ему в гросе обошлась 25 лат со всеми скидосами (ну без гура рейка, поэтому так дешего)

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение maktvist » 27.11.2012, 00:20

    просто я слышу шипение думал гдето подсасывает под дросель или в ту степь решил руль чуток повернуть опана шипение усилилось подергал как дергаю так и шепит.

    точно стружка? ладно днем есчо гляну может фанарик такой эффект давал, но в бочке и на его стенках этого не было.
    а стружка проточкой не лечиться?

    кстати там где ролик на гидрик там через сальник походу налила жидкость слегка сочиться, это может быть иза того что я хохрена залил жидкости? просто я щюп протираю закрываю крышку вынемаю у меня там уровень по самые яйца тоесть до пластыны которая на щюпе там есть перед самой крышкой.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 00:40

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение maktvist » 27.11.2012, 00:49

    руль ходит легко мезинцем упровляю нариканий нет. думаю блеск был иза того что щюп в масле и сам он структурный думаю пластик так блестел (но неуверен), на палец забыл попробовать завтро все точно скажу=)
    завтро узлишки уберу, тк думаю иза того что дофига налил выдавливаем в сальник ролика насоса
    а так сама рейка не течот тьфу тьфу тьфу! и с ней проблем не было тьфу тьфу тьфу.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 01:13

    Мой совет конечно поменять жижу на оригинал, но тут смотреть тебе и надеюсь всё норм будет и продолжит легко крутится. Да, щуп не гладкий и вполне могли быть отсветы. Стружку ещё промокнув салфеткой бумажной можно посмотреть.
    Вполне вероятно, если есть эльза посмотри там было что-то про перелив.
    Кстати не всегда видно что рейка течёт. Бывает пыльник держит и когда его снимаешь выливается масло.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Andrjuha » 27.11.2012, 01:29

    maktvist писал(а): просто я слышу шипение думал гдето подсасывает под дросель или в ту степь решил руль чуток повернуть опана шипение усилилось подергал как дергаю так и шепит.

    точно стружка? ладно днем есчо гляну может фанарик такой эффект давал, но в бочке и на его стенках этого не было.
    а стружка проточкой не лечиться?

    кстати там где ролик на гидрик там через сальник походу налила жидкость слегка сочиться, это может быть иза того что я хохрена залил жидкости? просто я щюп протираю закрываю крышку вынемаю у меня там уровень по самые яйца тоесть до пластыны которая на щюпе там есть перед самой крышкой.

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение maktvist » 27.11.2012, 01:31

    нее в бачок до аварии вообще ничего не лилось и уровень проверялся и был на максимуме ну чуть ниже и держался ровно! пыльники я щюпал отличные + на пыльниках есть трубочка для таких дел если чо с нее польёться. а иза аварии бачок пробили и налил с сервиса а чо нахаляву атф-ки красненькой.

    ну стружка да может иза фанарика эфект такой дало. тк в бочке её я невидел и на стенках.
    а люфт как проверить?

    Re: Рулевая рейка

    • Цитата

    Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 01:42

    maktvist писал(а): нее в бачок до аварии вообще ничего не лилось и уровень проверялся и был на максимуме ну чуть ниже и держался ровно! пыльники я щюпал отличные + на пыльниках есть трубочка для таких дел если чо с нее польёться. а иза аварии бачок пробили и налил с сервиса а чо нахаляву атф-ки красненькой.

    ну стружка да может иза фанарика эфект такой дало. тк в бочке её я невидел и на стенках.
    а люфт как проверить?

    Так и бывает когда рейка и насос нормальные, а народ и не спешит жидкость менять. На уровне ж
    Трубочка? Не видел такого При повороте руля пыльник растягивается и получается через эту дырочку и всосать в него может чего-нить
    АТФ вроде не дорогая, но халява всегда приятно
    Рулём, на подъёмнике вывесив перед. Да в движении почувствуется если машина на чётко на руль реагирует.

    Пошаговая инструкция по ремонту

    В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.

    1. Правый сальник рейки в обойме.
    2. Левый сальник рейки без обоймы.
    3. Манжеты рулевого вала (верхний и нижний).
    4. Колпачки от трубки.
    5. Резиновое колечко под поршень.
    6. Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала.
    7. Гайка для крепления вала.

    Работы с пыльником

    Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.

    Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.

    1. Набор гаечных ключей для снятия рулевых тяг.
    2. Отвёртку, которой легче будет открутить винтики, стягивающие хомуты.
    3. Новые пыльники.
    4. Металлические хомуты.
    5. Немного солидола.

    На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.

    Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения. Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии.

    1. Автомобиль надо поднять на эстакаду, затем демонтировать защиту двигателя (если она предусмотрена).
    2. Под передок установить домкрат, снять колесо.
    3. Отсоединить элементы, мешающие свободному доступу к пыльникам рейки.
    4. Открутить рулевые тяги.
    5. Снять хомуты.
    6. Вытянуть пыльник, используя плоскогубцы. Можно поворачивать кожух из стороны в сторону, чтобы упростить задачу.

    Видео: замена пыльников рулевого механизма

    Смазка механической рейки

    «Солидол» — не единственная смазка, которую используют для обслуживания рулевой рейки. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол-24», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже при очень сильных морозах.

    Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления. Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не может. Особым составом AOF надо протереть зубчатую пару.

    Демонтаж рейки

    Пошаговые действия по демонтажу рейки своими руками выглядят так.

      Откручиваются три болта задней правой опоры ДВС.

    Видео: ремонт рулевой рейки VW Passat B3, снятие и установка

    Регулировка рулевой

    Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Согласно заводским параметрам, величина свободного хода не должна превышать 10°. Если это не так, придётся провести настройку с помощью специального винта.

    1. Подтяжка должна проводиться медленно и плавно.
    2. Колёса машины нужно выставлять ровно по углу 90°.
    3. Лучше проводить регулировку вместе с напарником. Один человек настраивает регулировочный болт, другой вращает руль, чтобы его не заклинило.
    4. Обязательно проводить ходовые испытания после каждой настройки.
    5. Если руль проворачивается туго, возможно, надо ослабить регулировочный винт.

    Как правило, сложности в процессе корректировки рейки не возникают. Однако можно столкнуться с проблемами с углом поворота. Так, чем сильнее затягивается винт, тем на меньший градус будут поворачиваться колёса автомобиля. А это негативно скажется на его манёвренности. По этой причине настройка винта должна проводиться строго по параметрам производителя — не стоит пытаться слишком отвести риску от намеченного заводом уровня.

    Правильно отрегулированный руль после поворота должен автоматически возвращаться в исходное положение.

    Видео: как правильно подтянуть рулевую рейку, не угробив её

    Ремонт рулевой рейки автомобиля Passat B3 лучше доверять специалистам, в то время как регулировкой можно заняться и самостоятельно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Почему закусывает руль при повороте? - Иксора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты