Как поменять рулевую рейку на гольф3?:-)
Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:
- зубчатый вал
- втулка опорная
- золотниковый механизм.
При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:
- Гидробарьерные кольца
- Сальники (резиновые уплотнители)
- Опорные втулки
Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.
Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.
Ремонт и замена своими руками
Необходимое оборудование
Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:
- Съемник шарниров
- Динамометрический ключ
- Динамометрический ключ
- Домкрат двигателя и коробки передач
Процесс удаления детали
- Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
- Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
- Отключите высоковольтную систему.
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
- Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
Снятие болта и опоры ноги
- Сложите напольное покрытие сзади.
- Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).
Выкручивание болта и снятие универсального шарнира
Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):
- Подключите аккумулятор.
- Включите зажигание.
- Поверните рулевую рейку.
- Поверните рулевую колонку.
- Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
- Ослабьте колесные болты.
Далее выполните следующие действия:
- Поднимите автомобиль.
- Снимите колеса.
- Снимите нижнюю шумоизоляцию.
- Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).
Снятие кронштейна выхлопной системы
- Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).
Болты для маятниковой опоры
- Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
Гайка с соединительной тяги
- Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
- Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).
- Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)
- Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
- Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
Датчик уровня масла и насос циркуляции
- При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
- Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).
- Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).
- Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).
- Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).
- Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).
Отсоединение жгута проводов
- Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)
- Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
- Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
- Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
Приподнимание рулевой рейки с подрамника
- Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
Процесс установки
Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:
- Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
- Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).
- Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
- После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
- Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
- Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).
- Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
- Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.
В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:
- Снятие и установка — 3500 р.
- Ремонт — 7500 р.
- Общая стоимость: 11000 р.
Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.
Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:
Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:
Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:
- 740
- Amarok (Амарок)
- Bora (Бора)
- Caddy (Кедди)
- Caravella (Каравелла)
- Crafter (Крафтер)
- Golf (Гольф)
- Jetta (Джетта)
- LT (ЛТ)
- Lupo (Лупо)
- Multivan (Мультивен)
- New Beetle (Нью Битл / Жук)
- Passat (Пассат)
- Phaeton (Фаэтон)
- Pointer (Поинтер)
- Polo (Поло)
- Sharan (Шаран)
- Touareg (Туарег)
- UP (Ап)
- Vento (Венто)
- Transporter (Транспортер Т4)
- Transporter (Транспортер Т5)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Хочу поменять рулевую рейку Golf 2
#1 Sergey_211

- Пол: Мужской
- Город: город Киров
Сообщение отредактировал Sergey_211: 20 February 2010 — 14:21 PM
- 0
- Наверх
#2 Жендос150

- Пол: Мужской
- Город: Химки мкр. Сходня
- 0
- Наверх
#3 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
от любого г2 с гуром подойдет даже вроде от пассата б3,б4 и г3 подходят
- 0
- Наверх
#4 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
От В3,В4 только тяги надо от г2 будет
А кулису каким хреном крепить? На пассате нет отверстий под крепление 020ой коробки. Это на пассат от гольфа встанет, а наоборот — нет.
Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.
Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.
Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)
Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).
- 0
- Наверх
#5 Sergey_211

- Пол: Мужской
- Город: город Киров
Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.
Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.
Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)
Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).
Так в том то и дело какая рейка стоит, оригинал или иного производителя я не знаю и какой рем комплект подойдёт хз.
По поводу клубной темы, извени ступил, просто подумал что мой вопрос потеряется, ващ закину, надеюсь помогут!
Сообщение отредактировал Sergey_211: 22 February 2010 — 07:47 AM
- 0
- Наверх
#6 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
А кулису каким хреном крепить? На пассате нет отверстий под крепление 020ой коробки. Это на пассат от гольфа встанет, а наоборот — нет.
Земляк, я тебе в личку много раз долбил про клубную тему. В Кирове большое сообщество гольфоводов, тема у нас не самая тухлая, но ты не видел и походу туда не заходил.
Сам буду разбирать свою рейку летом, подготвился к этому заранее.
Я купил ремкомлект рулевой рейки Corteco 19015220, но в Москве сейчас его нет, а я успел ухватил)
Также в природе есть оригинальный ремкомплект VAG 1H0498020, а также Hans Pries 108838015 (в котором также упакован VAG).
- 0
- Наверх
#7 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
- 0
- Наверх
#8 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
. Там наверно не автомат коробка и на рейке есть площадка под крепление кулисы. Рейки от В3 один в один такие же, отличие только что тяги длиннее чем у г2. Это не в теории я сказал.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 22 February 2010 — 11:48 AM
- 0
- Наверх
#9 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
Я летом купил весь перед от В3. Там наверно не автомат коробка и на рейке есть площадка под крепление кулисы. Рейки от В3 один в один такие же, отличие только что тяги длиннее чем у г2. Это не в теории я сказал.
- 0
- Наверх
#10 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
Так в том то и дело какая рейка стоит, оригинал или иного производителя я не знаю и какой рем комплект подойдёт хз.
У тебя стоит скорее всего с вероятностью 95% рулевой механизм фирмы TRW, то есть для тебя будут актуальны номера ремкомплектов, которые я написал.
ZF на mk2 я не встречал ни разу. А вот на mk3 встречал.
- 0
- Наверх
#11 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
У тебя стоит скорее всего с вероятностью 95% рулевой механизм фирмы TRW, то есть для тебя будут актуальны номера ремкомплектов, которые я написал.
ZF на mk2 я не встречал ни разу. А вот на mk3 встречал.
- 0
- Наверх
#12 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
Значит и вторая рейка у меня с пассата, на которого поставили с гольфа. Вот это везение 2 из 2.
- 0
- Наверх
#13 RISOL

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- Интересы: Авто, музыка, электрика
Автомобилям по 20 с лишним лет, всё могло быть.
- 0
- Наверх
#14 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
На пассатах нет кулисы механической?
- 0
- Наверх
#15 Vzik

- Город: Волгоградская обл.
- 0
- Наверх
#16 Desmont666

- Пол: Мужской
- Город: Кимры
- Интересы: Муай Тай, Гольф 2, Спорт. ЖенщинЫыы
- 0
- Наверх
#17 Ndanila
Гольфовод из Кирова

- Пол: Мужской
- Город: Kirov
А не приходило в голову что кронштейн там к рейке крепятся?
- 0
- Наверх
#18 rdruga

- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
Всем привет!
Машина VW Golf 2, 1.8, 1990 г. в., двигатель RP, рейка с ГУРом.
Всё началось с того, что обнаружил пятна на полу гаража и пустой бочок гура. Заехал на подъёмник и увидел, что бежит рейка. Стал искать опознавательные знаки, что бы заказать рем-комплект, но кроме надписи USA (было выдавлено на рейке) ни чего не нашёл. Ездил по сервисам, но всё бес толку, одни просят бешеные деньги за переборку (около 5000 руб) и подборку рем-комплекта ( 1500-6500 руб), другие говорят пока не найдут, что за рейка и что к ней подходит, браться не будут.
Вот встал вопрос: какие рулевые рейки ставились на машина подобной комплектации, что бы подошли по креплению, кокого производителя. Может кто то столкнулся с подобной проблемой?
Может кто по vin ( WVWZZZ1GZLW532757)коду может подсказать.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
VW-Life.lv
- Версия для печати
Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение maktvist » 26.11.2012, 22:43
Наднях заметил шипение рулевой рейки звук какбудто воздух подсасывает. Жидкости я налил много выше нормы это может?
Также вынув щюп рейки на нем увидел как блестки маленькие и сама жидкость мутная что это может значить?
Жидкость лил красную тк другой не было лил в полностью слитую систему (после аварии). Также блестки маленькие маленькие и видны тока на щюпе в бочке их нету.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Bassovski » 26.11.2012, 23:11
maktvist писал(а): Наднях заметил шипение рулевой рейки звук какбудто воздух подсасывает. Жидкости я налил много выше нормы это может?
Также вынув щюп рейки на нем увидел как блестки маленькие и сама жидкость мутная что это может значить?
Жидкость лил красную тк другой не было лил в полностью слитую систему (после аварии). Также блестки маленькие маленькие и видны тока на щюпе в бочке их нету.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Andrjuha » 26.11.2012, 23:35
если там уже стружка пошла я бы скорее менял такую рейку, и на машине старался бы не ездить. что она не заклинела.
у другана на г2 тоже косяк был, так у него клинануло поменял. новая рейка ему в гросе обошлась 25 лат со всеми скидосами
(ну без гура рейка, поэтому так дешего)
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение maktvist » 27.11.2012, 00:20
просто я слышу шипение думал гдето подсасывает под дросель или в ту степь решил руль чуток повернуть опана шипение усилилось подергал как дергаю так и шепит.
точно стружка? ладно днем есчо гляну может фанарик такой эффект давал, но в бочке и на его стенках этого не было.
а стружка проточкой не лечиться?
кстати там где ролик на гидрик там через сальник походу налила жидкость слегка сочиться, это может быть иза того что я хохрена залил жидкости? просто я щюп протираю закрываю крышку вынемаю у меня там уровень по самые яйца тоесть до пластыны которая на щюпе там есть перед самой крышкой.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 00:40
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение maktvist » 27.11.2012, 00:49
руль ходит легко мезинцем упровляю нариканий нет. думаю блеск был иза того что щюп в масле и сам он структурный думаю пластик так блестел (но неуверен), на палец забыл попробовать завтро все точно скажу=)
завтро узлишки уберу, тк думаю иза того что дофига налил выдавливаем в сальник ролика насоса
а так сама рейка не течот тьфу тьфу тьфу! и с ней проблем не было тьфу тьфу тьфу.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 01:13
Мой совет конечно поменять жижу на оригинал, но тут смотреть тебе и надеюсь всё норм будет и продолжит легко крутится. Да, щуп не гладкий и вполне могли быть отсветы. Стружку ещё промокнув салфеткой бумажной можно посмотреть.
Вполне вероятно, если есть эльза посмотри там было что-то про перелив.
Кстати не всегда видно что рейка течёт. Бывает пыльник держит и когда его снимаешь выливается масло.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Andrjuha » 27.11.2012, 01:29
maktvist писал(а): просто я слышу шипение думал гдето подсасывает под дросель или в ту степь решил руль чуток повернуть опана шипение усилилось подергал как дергаю так и шепит.
точно стружка? ладно днем есчо гляну может фанарик такой эффект давал, но в бочке и на его стенках этого не было.
а стружка проточкой не лечиться?
кстати там где ролик на гидрик там через сальник походу налила жидкость слегка сочиться, это может быть иза того что я хохрена залил жидкости? просто я щюп протираю закрываю крышку вынемаю у меня там уровень по самые яйца тоесть до пластыны которая на щюпе там есть перед самой крышкой.
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение maktvist » 27.11.2012, 01:31
нее в бачок до аварии вообще ничего не лилось и уровень проверялся и был на максимуме ну чуть ниже и держался ровно! пыльники я щюпал отличные + на пыльниках есть трубочка для таких дел если чо с нее польёться. а иза аварии бачок пробили и налил с сервиса а чо нахаляву атф-ки красненькой.
ну стружка да может иза фанарика эфект такой дало. тк в бочке её я невидел и на стенках.
а люфт как проверить?
Re: Рулевая рейка
- Цитата
Сообщение Andrey Audi » 27.11.2012, 01:42
maktvist писал(а): нее в бачок до аварии вообще ничего не лилось и уровень проверялся и был на максимуме ну чуть ниже и держался ровно! пыльники я щюпал отличные + на пыльниках есть трубочка для таких дел если чо с нее польёться. а иза аварии бачок пробили и налил с сервиса а чо нахаляву атф-ки красненькой.
ну стружка да может иза фанарика эфект такой дало. тк в бочке её я невидел и на стенках.
а люфт как проверить?
Так и бывает когда рейка и насос нормальные, а народ и не спешит жидкость менять. На уровне ж
Трубочка? Не видел такого При повороте руля пыльник растягивается и получается через эту дырочку и всосать в него может чего-нить
АТФ вроде не дорогая, но халява всегда приятно
Рулём, на подъёмнике вывесив перед. Да в движении почувствуется если машина на чётко на руль реагирует.
Пошаговая инструкция по ремонту
В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.
- Правый сальник рейки в обойме.
- Левый сальник рейки без обоймы.
- Манжеты рулевого вала (верхний и нижний).
- Колпачки от трубки.
- Резиновое колечко под поршень.
- Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала.
- Гайка для крепления вала.
Работы с пыльником
Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.
Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.
- Набор гаечных ключей для снятия рулевых тяг.
- Отвёртку, которой легче будет открутить винтики, стягивающие хомуты.
- Новые пыльники.
- Металлические хомуты.
- Немного солидола.
На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.
Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения. Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии.
- Автомобиль надо поднять на эстакаду, затем демонтировать защиту двигателя (если она предусмотрена).
- Под передок установить домкрат, снять колесо.
- Отсоединить элементы, мешающие свободному доступу к пыльникам рейки.
- Открутить рулевые тяги.
- Снять хомуты.
- Вытянуть пыльник, используя плоскогубцы. Можно поворачивать кожух из стороны в сторону, чтобы упростить задачу.
Видео: замена пыльников рулевого механизма
Смазка механической рейки
«Солидол» — не единственная смазка, которую используют для обслуживания рулевой рейки. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол-24», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже при очень сильных морозах.
Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления. Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не может. Особым составом AOF надо протереть зубчатую пару.
Демонтаж рейки
Пошаговые действия по демонтажу рейки своими руками выглядят так.
- Откручиваются три болта задней правой опоры ДВС.
Видео: ремонт рулевой рейки VW Passat B3, снятие и установка
Регулировка рулевой
Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Согласно заводским параметрам, величина свободного хода не должна превышать 10°. Если это не так, придётся провести настройку с помощью специального винта.
- Подтяжка должна проводиться медленно и плавно.
- Колёса машины нужно выставлять ровно по углу 90°.
- Лучше проводить регулировку вместе с напарником. Один человек настраивает регулировочный болт, другой вращает руль, чтобы его не заклинило.
- Обязательно проводить ходовые испытания после каждой настройки.
- Если руль проворачивается туго, возможно, надо ослабить регулировочный винт.
Как правило, сложности в процессе корректировки рейки не возникают. Однако можно столкнуться с проблемами с углом поворота. Так, чем сильнее затягивается винт, тем на меньший градус будут поворачиваться колёса автомобиля. А это негативно скажется на его манёвренности. По этой причине настройка винта должна проводиться строго по параметрам производителя — не стоит пытаться слишком отвести риску от намеченного заводом уровня.
Правильно отрегулированный руль после поворота должен автоматически возвращаться в исходное положение.
Видео: как правильно подтянуть рулевую рейку, не угробив её
Ремонт рулевой рейки автомобиля Passat B3 лучше доверять специалистам, в то время как регулировкой можно заняться и самостоятельно.