29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прозвонить камеру заднего вида автомобиля мультиметром

Проверяем камеру заднего вида и устраняем исправности сами

Хотите знать, как проверить камеру заднего вида дома, до установки в автомобиль? Зачем это нужно, спросите вы? А чтобы не вскрывать понапрасну обивку салона, протягивая провода от заднего бампера к магнитоле, и не тратить время на подключение неработоспособного гаджета.

Проверка камеры заднего вида в домашних условиях – обязательна для приборов, приобретенных на китайских торговых площадках. Именно они, чаще всего, «радуют» своих владельцев внезапными сюрпризами. Кстати, не переживайте, диагностика выполняется быстро, без танцев с бубнами, и легко дается даже полному новичку в обращении с электронными приборами.

В домашних условиях можно проверить качество картинки, исправность микрофона, угол обзора и, вообще, убедиться, что гаджет включается. Функциональность же тестируется позже, после монтажа в автомобиль.

Разновидности и критерии выбора модели

Производители предлагают большой выбор штатных под конкретную модель машины и универсальных камер, подходящих для любых марок авто. Установка штатных устройств не требует повреждения поверхностей автомобиля и сверления отверстий для крепежа. Такие камеры практически не заметны и чаще всего монтируются на бампере или рамке номера. Универсальные модели устанавливаются с помощью шурупов в любых местах, подходящих для монтажа, и более заметны для окружающих.

Выбор модели осуществляется по следующим критериям:

  • вид подключения – проводной с помощью кабеля или беспроводной посредством радиоволновых связей;
  • тип, размеры и разрешение матрицы, влияющие на качество изображения;
  • разрешение и стандартные параметры видеосигнала;
  • режим изображения – прямой, зеркальный;
  • светочувствительность видеокамеры и возможность работы в тёмное время суток;
  • величина угла обзора;
  • условия эксплуатации;
  • наличие дополнительных опций.

Современные камеры наделены множеством дополнительных функций для удобства эксплуатации автомобиля. Модели с подсказками накладывают на картинку парковочные метки, которые помогают определить расстояние до предмета и упрощают маневрирование транспорта в стесненных условиях. Наличие ИК-подсветки улучшает качество изображения в ночное время. Опция пыле-и влагозащиты обеспечивает стабильную работу устройства при любых погодных условиях. Автоматические настройки помогают устанавливать оптимальные режимы работы камеры заднего вида. Пульт ДУ даёт возможность легко управлять электроникой и при необходимости менять угол обзора.

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Mazda 6 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2012

Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 30

Кто знает, куда этот провод запитывать? Пишут, что сигнал радио лучше будет.

Читать еще:  Сигнализация sheriff 5btx925lcd инструкция

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Нашел тот самый провод, который отвечает за переключение экрана при подачи 12 в, т.е. задней передачи. Моя схема подключения выглядит так:
1) В области багажника, камера подключена следующим образом (как изначально подключал так и осталось):
-Желтый тюльпан подключен к желтому тюльпану;
-Красный провод, который идет совместно с желтым тюльпаном соединен с красным проводом от самой камеры и подключен на «+» заднего хода;
-Черный провод от камеры соответственно на «-«, у меня на кузов.
2) В области головного устройства подключение выглядит следующим образом:
— Желтый тюльпан вставлен в желтую колодку «CAM VIN»;
— Красный проводок соединен с коричневым проводом, который идет от «КАН БУСА» к основной фишке магнитолы.Камера настраивается через основные настройки магнитолы и это радует, теперь в майфуне меня все устраивает.

«От красного тюльпана питание «+» я соединил между собой проводом, который идет к штатной ГУ и дает не посредственную картинку, а так же землю «-» на задний ход»
Почему минус на задний ход? Минус на кузов к примеру, а плюс должен браться от заднего хода. К тому же плюс должен быть подключен и к управляющему проводу где тюльпан. Посмотри у меня в бж, там подробно расписал к чему подключался

Хорошо, я и так пробовал, что от кузова минус делал, что от самого фонаря, ничего

При включении камеры питание есть на проводе питания с обратной стороны? Т.е. на коротком проводе около тюльпана со стороны ГУ. В основной колодке на ГУ (с черной фишкой) есть какие-то свободные провода?

есть, я их все описал и сфотал, ко всем по очередно пробовал подключиться и ничего. Камера горит когда включен задний ход и не один из проводов не зажигает картинку при подключении

У меня отдельный шлейф с тюльпаном под видео и 2 провода к нему, +12V и еще какой-то, к ним пробовал подключить питание от камеры, но ничего не происходило. В итоге нашел какой-то фиолетовый провод в другом шлейфе, как называется забыл(( но питание от камеры надо на него подключать. У меня тоже синосмарт, но новее

Дело в том, что у меня как раз не синосмарт, другая голова, найти не могу похожую голову, что бы написать или спросить про тот самый шлейф, который отсутствует, может его и нужно докупить, а может и нет. На выходных буду прозванивать провода и смотреть. В настройках можно выбрать много модификаций, после которых ГУ перезагружается, может в этом проблема, грешу на это

Модификации не важны. Картинка с камеры включается сама после того как приходит плюс на управляющий провод. Для поиска нужного провода я подключался по очереди к разным, которые были похожи на управление камерой. Саму камеру напрямую к аккумуляторным клеммам. И проверял с какого провода включается камера. От настроек ГУ не должно ничего зависеть, т.к. при подключении камеры ГУ всего лишь работает как монитор. По крайней мере у меня — пока еще ГУ даже не загрузилась (идет стартовая заставка) при включении задней передачи включается картинка с камеры.

Читать еще:  Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света Калины

ну вот напрямую от аккума не пробовал, так ка диоды зажигаются, значит плюс с минусом подключены правильно, не стал грешить на это.А в области ГУ, все пустые провода (я описал и сфоткал выше) подключал и ничего, буду искать питание, прозванивая цешкой. Если подача 12+ при включении заднего хода будет и с той и другой стороны, а картинка не высветится, значит искать нужно будет в самой ГУ

да, прежде нужно выяснить — приходит ли питание на ГУ, а уже потом искать проблему в ГУ, возможно в ней какой-то контакт не подключен, либо нужно подключаться в какой-то другой контакт

вот вот, просто пока руки не доходят, ГУ стоит, а камеру подключить не смог, не порядок какой то

либо еще можно попробовать на все провода от ГУ подавать поочередно +12, должна переключиться в режим показа камеры

я испробовал все, кроме основного шлейфа, который дает основное питание ГУ, там выходят провода на колонки, кнопки на руль и питание самой ГУ, не стал туда тыкать

вот с этого начни читать и ниже опускайся на форуме, возможно тут решение
4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=74888868

…для включении задней камеры ничего нажимать не нужно, при включении R- майфун сам должен переключаться на камеру

Спасибо, голова похожая тыльной стороной. У меня получается все слоты заняты, а один остается свободный, я вот и думаю, что возможно есть еще один комплект проводов, который и будет отвечать за камеру заднего вида. Но я знаю, что такие провода с название «back» «reverse», еще вроде есть название этого провода, они дают питание 12+ при включении задней передачи. Тут все нужно сделать проще, прозвонить этот провод и узнать идет питание при включении или нет. Вот теперь выберу время и займусь

вот у меня голова китайская k2001m, так вот при подключении камеры была проблема: проводок был с надписью back+, а оказалось (методом тыка) что нужно было цеплять + к проводу, на котором что-то на китайских иероглифах было…

я к каждому подкидывал питание и на котором в этот момент переключился экран я остановился.

Я так то же делал, даже стал искать провод от основного шлейфа питания, не помогло, будем искать.

У меня были проблемы с уже установленной камерой, селектор на R и черный экран помогла перезагрузка ГУ из меню. Нажал кнопку «Перезагрузка» и все заработало. Андроид…

Читать еще:  Диаметр передних колонок приора

слушай, может и это попробовать, если проблема решится, то будет смешно)))

Почему парктроник вышел из строя?

Если вы заметили, что во время температурных перепадов девайс работает нестабильно, или вы периодически получаете ложные сигналы о преградах позади авто, скорее всего, датчики ультразвукового сонара пришли в неисправность. Причины поломки могут быть разными. Самые распространённые из них:

— механическая поломка вследствие сильного удара (аварии);
— бракованное изделие;
— неисправная электропроводка;
— износ вследствие эксплуатации.

Впрочем, не столь важно, почему парктроник поломался. Намного важнее вовремя обнаружить, что устройство неисправно, и заменить либо починить его.

Как можно найти проблемную цепь или место в автомобиле?

В момент тестирования можно вытаскивать по одному предохранителю из основного блока и следить за измерением мультиметра. Если в момент извлечения предохранителя вы увидите уменьшение показателей мультиметра, то это та цепь в автомобиле, которая является утечкой и ее необходимо проверить на наличие повреждений, окислов и влаги.

Также необходимо, и даже в первую очередь осуществить ревизию всему установленному доп. оборудованию в автомобиле, а именно — авто сигнализация, кондиционер, автозвук и пр.. Также причиной утечки может быть пробоина корпуса в генераторе.

Очень часто случается так, что утечки в первую очередь возникают из-за ненадежно произолированной проводки (спайка, скрутка не герметично уплотненная после проведения работы) самостоятельно-устанавливаемого оборудования.

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Рейтинг самых востребованных камер заднего вида

Теперь рассмотрим, кто из производителей занимает почетные места в рейтингах популярности. Эксперты Автопрома советуют без опасений приобретать модели мировых лидеров:

  • Изделие Blackview UC-36 привлекает ценниками от 600 руб. Хорошая светочувствительность матрицы, легкий монтаж – основные достоинства. Плохо, что нет вертикальной регулировки.
  • Для новичков проблем не составит поставить Rolsen RRV-180. Продукт обладает ИК подсветкой, матрицей в 4 дюйма. По стоимости обойдется примерно в тысячу рублей.
  • Система AutoExpert VC-206 наделена возможностью поворачиваться вокруг корпуса, чего нет у врезных камер. Обойдется она подороже предыдущих моделей. Согласно большинству отзывов, цена вполне оправдана.

Камера заднего вида – наиболее эффективный способ улучшить качество безопасной парковки. Своевременный уход, очистка от грязи и песка поможет сохранить свойства устройства в течение длительного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector