88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на приору хэтчбек

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Читать еще:  Секретка на автомобиль своими руками. Лада Калина

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Я конечно понимаю, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов я никогда не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные, поэтому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что ты будешь устанавливать детали на специализированной СТО. Мне это не надо, делать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому потом предъявлять претензии?
  • SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Думаю, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь в блоге есть немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на некоторых Калинах своих знакомых, а по сравнению с моей машиной — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, для себя загорелся именно этой подвеской, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией! И еще один момент — даже если у вас на руках нет чека или гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

  • Стандарт для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Читать еще:  Какая причины нет искры на инжекторе 2107

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении

Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?

Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:

  • качество резины — на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
  • высота профиля — об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
  • вылет диска — этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
  • сезон — на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
  • надежность самого диска — лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.

Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.

Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Приоры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,6 AMT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Priora проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Читать еще:  Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector