2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина заводится и сразу глохнет на холодную

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Устраняем подсос воздуха

Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

  • через прокладку впускного коллектора;
  • вакуумный усилитель;
  • прокладку дроссельной заслонки;
  • клапан адсорбера;

Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.

Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.

Vikizzz

Участник

Проблема, которую долго не можем решить. Калина, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Бош МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.

Меняли ДМРВ, ДК, бензонасос (давит от 3,5 до 4). Установлено ГБО, но на газу проблема исчезает! Двигатель адекватно реагирует на педаль газа! Есть подозрение на форсунки, но как их работа может быть связана с температурой — на горячуюю более-менее все работает. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!

Сулейман

Участник

Проблема, которую долго не можем решить. Калина, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Бош МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.

Читать еще:  Установка спойлера на Лада Калина 2 своими руками

Меняли ДМРВ, ДК, бензонасос (давит от 3,5 до 4). Установлено ГБО, но на газу проблема исчезает! Двигатель адекватно реагирует на педаль газа! Есть подозрение на форсунки, но как их работа может быть связана с температурой — на горячуюю более-менее все работает. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Что делать при проблемах с выхлопной системой

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

  • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
  • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

Нормально не работает выхлопная система

Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

Вода в глушителе

Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

на горячую холостые в норме?чек не горит?тянет машина хорошо?
сцепление при запуске выжимаешь,глохнет не при отпускании сцепления?
если после первого неудачного запуска,продолжать заводить и дальше не помогая педалью газа,всё равно не заводится?
пробег сколько у авто?

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Хзнат- не имел дела с ними .
Датик температуры ОЖ- нет.

Зажигание очень позднее, вполне может быть ДПДЗ вначальном состоянии не контачит. Проверять надо Омметром и сравнивать с инструкцией. Датчик ТОЖ на холодном движке редко беспокоит, холод, сопративление большое, если только каким то образом замкнул. Проверить еще проще. А воздушный фильтр, давно менял? Да и топливный заодно не мешало бы посмотреть.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 18.02.2014 в 15:55 .

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

Читать еще:  Как отрегулировать ближний свет фар - особенности, рекомендации и способы

В чем может быть причина ?

Датчик тем-ры ОЖ(тот, что на комп, в термостате) проверить, подсос с ВУТа(или еще откуда). Будешь отвечать, может еще чего умного подскажем. 🙂

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Датчик температуры что выдает посмотреть бы сканером или бк хотябы. Возможно в нем дело.

Как прогреется не глохнет? Обороты какие?

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Если глохнет на на зажатом сцеплении то есть, когда ты бросаешь сцепление и глохнет, то это масло в коробке застыло, лечится именно способом нажатия на газ, пока коробка не прогреется. так ты ты как заводишь? если как описал то масло поменяй, полу синь в коробке за -30 твердеет очень хорошо, рычаг еле ходит

Явно мимо. Да и КПП с выжатым сцеплением не прогревается. 🙂

чё эт мимо то?вполне реальный вариант.)либо сцепа,либо температурный датчик на ЭБУ.у датчика конечно шансов больше,но в данном случае и вариант со сцеплением вполне жизнеспособный.))судя по теме..

У меня такой прикол только на 4-ке был пару раз, когда слишком резко сцепление бросал в очень холодную пору с оборотами ниже 1500. Там минералка была. А плавно отпустил, машинка вперед дернулась, и дальше молотит спокойно. И как-то даже не подумал, знаешь, тему по этому поводу на дроме создать. 🙂

На инжекторных ПП вообще с такой проблемой не сталкивался, даже когда КПП замерзала до состояния, что ручка еле ходит.

у жены калина глохла при отпускании.она удивлённая спрашивала что за. )но правда сразу завелась,даже без выжима сцепления.она вот так решила проблему.))мож автырь с Якутии..ктож знает.

Как прогреется не глохнет. Работает нормально. Никаких лампочек не горит. Обычно перед заводкой выжимаю сцепление и врубаю зажигание, заводится сразу и сразу глохнет — если газ не нажму. Сцепление сразу отпускаю, газом держу обороты в районе 2000.
Затем чуть погодя и газ отпускаю. Обороты снижаются и машина стоит на холостых оборотах почти бесшумно работая как все обычные машины.
Мощность лошадок в районе 80-ти. Сама машина . через месяц 2 года будет как начала ездить, проехала 11 000 км.
Зимой обычно не ездил.
Прошлую зиму была проблема с заводкой — свечи поменял родные на импортные новые (то ли NFG то NFC не помню название), проблема с заводкой сразу отпала.

сдаётся мне однако.
не узнаем мы чем эта проблема закончится..)

Так и непонятно, как глохнет — с выжатым сцеплением или сразу после отпускания. Вот же талант у людей туманно выражаться..

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.
Читать еще:  Проводка ВАЗ 2107: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector