Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма
Какая должна быть компрессия на Лада Приора 16 клапанов
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?
Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР . Померили компрессию — 11.6 , 14 , 12 , 14 . Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.
Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?
Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?
Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.
Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.
Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.
О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.
как проверить компрессию в приоре
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.5.15. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ваз 2170 Приора. 2.7 Измерение компрессии. Руководства ВАЗ 2170 (Приора).Если проверяемая камера сгорания теряет давление, это отображается на шкале. Проверка компрессии в цилиндрах | Приора ремонт. На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится Измерение компрессии двигателя в Приоре. Как известно, работа двигателя внутреннего сгорания Приоры основана на свойстве топлива расширяться при сгорании. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя на автомобиле Лада Приора, важный момент диагностики неисправностей.Поэтому в первую очередь проверьте их состояние и только после этого можно приступать к работе: В первую очередь необходимо прогреть двигатель. Приора. Калина. Классика.Проверка компрессии двигателя. Любая неисправность двигателя это уже повод начать бить тревогу. Когда чувствуется, что расход топлива автомобиля повысился, мощность упала, а масло улетучивается быстрее, то самое время проверить, в Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) 2004. Устройство автомобиля. Больше ради интереса решил замерить. на многих форумах по диагоностике писали что на Приоре компрессия за 16.
Вот проверил — действительно так. снимать провода со свечей, открутить одну из свеч вставить прибор для замера давления, крутануть 2-3 раза стартером замерить и так по порядку чтоб 3 свечи оставались закрученными, проверять сначала на холодным не менее 5 часов летом и горячем при включении Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку.
Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ Приора.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Мы приведем пошаговое руководство как правильно проверить компрессию цилиндров в двигателе Лада Приора своими руками. Подробная пошаговая диагностика ниже. ВАЗ-2170 Приора содержание. Бикюпроверка компрессии в цилиндрах.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Все автомобили » ВАЗ 2170 (Приора) .Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчасНовости. 11 апреля 2013 г. Новая комплектация LADA Priora. Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Инструменты необходимые для проверки компрессии на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). поршень первого цилиндра priora, опора силового агрегата, сальник коленвала лада приора, прокладка картера, инструкции по ремонту, впускной коллектор.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в компрессия на приоре » Похожие видео При предыдущем замере (1000км назад) на холодном моторе намерил 18бар в каждом цилиндре. При полностью нажатой педали газа топливо не поступает, а стартер крутит определенное время, потом сам отключается. 5.4. Проверка компрессии в цилиндрах. Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрахПроверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверка компрессии в цилиндрах. Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейшийПроверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Решил проверить компрессию в цилиндрах у своей приоры с пробегом 38 тк и был в шоке, компрессометр со шкалой в 16 очков зашкалил. Позвонил друзьям автолюбителям, говорят что так и есть на приорахно мне чет не Проверка компрессии в цилиндрах 4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. 5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Наверх. Лада Приора Купе Custom Бортжурнал Измерение компрессии.Чем мерить компрессию в цилиндрах. Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называетсяЕсли проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.для замера давления, крутануть 2-3 раза стартером замерить и так по порядку чтоб 3 свечи оставались закрученными, проверять сначала наЯ ни разу там не был. Просто любопытно. Почему на Приоре не работает регулятор потока воздуха? Как ни крути дует только на человека. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.Если компрессия меньше 1 МПа, то вы можете залить чуть чуть масла в цилиндр и заново проверить компрессию. Проверяют компрессию двигателя специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно купить в магазинах автозапчастей.1. Заведите на автомобиле Лада приора ВАЗ 2170 двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004 г.в. Проверка компрессии в цилиндрах.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. Лада Приора эксплуатация и ремонт. практическое руководство.Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка. Опубликовано 18.05.2012 автором admin.Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см3), подаваемым Проверка компрессии в движке Лада Приора: Перед тем как измерять компрессию, нужно прогреть движок до рабочей температуры.Если компрессия меньше 1 МПа, то вы сможете залить чуток чуток масла в цилиндр и поновой проверить компрессию. Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля Lada Priora специальным прибором — компрессометромДля того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом приора. На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится Проверка компрессии в цилиндрах. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверка компрессии в цилиндрах. 01 декабря 2015. Компрессия на приоре. Как замерить компрессию в цилиндрах.Датчик положения распредвала — замена. Как проверить датчик коленвала Газель, Волга 405 двс. подскажите какая должна быть компрессия на приоре 1.6 16 клапанная пробег под 90 т.искал в нете но так и ничего не нашел конкретного. Совсем недавно порвался ремень ГРМ на 126 двигателе приора 16кл 1.6 2008 г и загнуло клапана.Это недогляд механика, хотя бы компрессию проверил после ремонта- убедился в качестве своей работы Проверить показания компрессометра Повторить операции 2 -5 для других цилиндров. Как померить компрессию в цилиндрах на видеоМне мерили компресию на приоре сказали во всех 4 горшках по 17. и сказали такого не может быть типо надо копиталить двигатель? это Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре. ваз 2115 с пробегом 300тысяч без ремонта,замер компрессии. своя волна. Ремонт кулисы Lada Priora. Предупреждение Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. PRIORA руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Покажем как своими руками произвести замер компрессии на 16-клапанном двигателе 1.4 Лада Калина, Приора. Предварительно прогреваем двигатель. Затем снимаем пластиковую крышку и откручиваем все болты крепления катушек. Communities Лада Приора (Lada Priora Club) Blog Нормальная ли компрессия?ну тогда вероятно, что если проверить 10 Приор, у 8 будет капиталка, а у остальных двух все норм). Декоративный кожух двигателя на Ладе Приоре. Снятие и установка. Проверяем зазор между гайкой упора и упором рейки на Приоре.Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лады Калины. Как замерять компрессию (на примере Lada Priora 2170)Снимаем катушки зажигания и выворачиваем все свечи. Вворачиваем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Покупаем компрессор или берем у соседа. И можем приступать к замеру компрессию в Lada Приора.Ну или можно проверить на стенде, честно говоря я больше отдаю предпочтение стенду! Данный туб имеет ключевой момент — проверить компрессию в двигателе приора. Все материалы на сайте можно смотреть бесплатно, без регистрации и в хорошем качестве. 5.4. Проверка компрессии в цилиндрах.
Устранение наружных утечек.
Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.
Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,
восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.
Присадка также действует на маслосъемные колпачки,
устраняя и этот вид внутренних утечек.
Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.
Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.
Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,
частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.
Низкая компрессия в двигателе
Сразу отметим, как высокая, так и низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
Обычно низкая компрессия фактически является негерметичностью камеры сгорания и увеличением зазоров между элементами ЦПГ. Если точнее, речь идет о выработке стенок цилиндров, залегании или разрушении компрессионных и маслосъемных колец, дефектах поршня, повреждениях прокладки ГБЦ, прогаре клапанов и т.д.
В большинстве случаев двигатель в подобной ситуации нужно разбирать, после чего осуществляется расточка или гильзовка блока цилиндров, меняются кольца или поршни вместе с кольцами и т.д. Если мотор сильно изношен, тогда зачастую абсолютно уместно говорить о полном капитальном ремонте двигателя.
Что касается различных восстановительных присадок для увеличения компрессии, такое решение весьма спорное. Не будем отрицать, в некоторых случаях раскоксовка двигателя, переход на более вязкую смазку (например, с 5W30 на 10W40) и последующее использование присадок в масло для повышения компрессии позволяет поднять показатель, снизить расход смазки и далее эксплуатировать агрегат не один десяток тысяч километров. Однако такие способы срабатывают далеко не всегда.
Затем все равно потребуется делать капремонт, причем использование присадок в масло для некоторых ДВС также не проходит без дополнительных негативных последствий. Другими словами, иногда лучше сразу начать ремонтировать мотор, чем оттягивать ремонт, заливая в агрегат не рекомендованное производителем масло, а также различные добавки и присадки.
Комментарии 29
купил калину с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?
Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой беда
Может кольца залегли, может еще чего
хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)
13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11!
Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного!
Найди нормального моториста.
В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.
Масложора быть не должно вообще!
Короткие поршни сверлить не надо, т.к. они и так правильно разработаны!
Вполне себе компрессия, вопрос только в том, что могли маслосьёмные кольца стерется, по хорошей плёнке масла потому такая хорошая компрессия…
13.8 в каждом цилиндре была
Мерил на днях. 16 и дальше стрелка манометра уходит за шкалу Расход масла 200 грамм на 1000 км. (горит при опиздюлении)
Признаки низкой компрессии в двигателе
- Двигатель не запускается или запускается только после длительного прокручивания коленчатого вала стартером. Вялый запуск двигателя связан с тем, что в одном или нескольких цилиндрах не создается достаточного давления. При отсутствии компрессии один или несколько цилиндров могут не работать вообще.
- Работа двигателя стала неустойчивой на всех режимах, обороты плавают не только на холостом ходу, но и во время движения. Уровень шумов и вибраций двигателя существенно увеличивается.
- Хлопки во впускной или выпускной тракт, особенно у дизельных двигателей.
- слабая компрессия может быть причиной увеличения расхода топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1596 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Причины падения компрессии в одном цилиндре
Бывает и так, что в одном из цилиндров произошло падение давления, причем значительно (в некоторых случаях компрессия может снизиться до 3-4 кгс/см кв.).
И такие результаты диагностики – повод беспокоиться, ведь в силовой установке возникли неисправности.
Причинами падения компрессии в одном из цилиндров выше нормы могут стать:
- КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА . Эти элементы играют одну из самых важных ролей, поскольку в их задачу входит обеспечение герметичности в паре «поршень-цилиндр». Если кольца повреждены (лопнули) или залегли, они начнут пропускать рабочие газы в подпоршневое пространство, из-за чего и происходит значительное падение компрессии;
- КЛАПАНЫ . Через эти элементы производится впуск составляющих горючей смеси и отвод отработанных газов. Но при такте сжатия клапаны закрыты, что обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Но если у клапана из-за нарушения процессов горения подгорели кромка тарелки и посадочное седло, или же нарушен тепловой зазор, и он получается немного поджатым, то герметичность камеры не соблюдается, что и сказывается на компрессии;
- ПОРШЕНЬ . Виной падения давления в цилиндре этот элемент становиться редко, но все же бывают ситуации, когда причина кроется именно в нем. В результате все тех же изменений процессов, возможно прогорание днища поршня. Происходит это обычно из-за нарушения угла зажигания. А если поршень прогорел, то герметичности не будет;
- ГОЛОВКА БЛОКА . Хоть и редко, но бывает так, что в камере сгорания появляются трещины и другие дефекты, сказывающиеся на потере компрессии. Также головка может стать причиной потери давления в каком-то цилиндре в случае, если ее повело из-за перегрева. Из-за изменения геометрии, головка в некоторых местах просто не прилегает плотно к прокладке. Даже банальная недостаточная затяжка болтов ГБЦ может сказаться на компрессии;
- ПРОКЛАДКА ГБЦ . Из-за внутренних дефектов или перегрева может произойти пробой этой прокладки. В результате один из цилиндров соединяется с каналом системы охлаждения или смазки, другим цилиндром (в таком случае сильное падение компрессии наблюдается в двух цилиндрах), также пробой может вести наружу из двигателя. Читайте больше про признаки пробитой подкладки ГБЦ.
Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.
Ремонт
Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.
Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.
Думаю, моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.
(27 голосов, средний: 4,11 из 5)