0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина перегревается двигатель причины

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Комментарии 21

тоже ровно 100 держит всегда, по трассе 90 (воздушная пробка точно есть, в калинах это же главная неисправность); еще может быть тосол не совсем чистый или с водой, или с кусками ржавчины

для правильной срабатывания вентилятора поставь Борей, выставь температуру срабатывания какую лучше движек держит. Потому как не каждый движек держит заявленную температуру без выкепания и течи бочка. Особенно новый двиг на обкатке не любит долго работать на на номинальной температуре в 110.
почитай инфу silich.ru/boreas-v.html

у меня было такое меняй термостат и будут счастье

У меня такая хрень была, это термостат 99% официалы поменяли и все ок) По трассе летом в жару чуть ниже 90

Таже канитель с перегревом только у меня еще тосол куда-то уходит!

Я звонил механику знакомому, сказал что это нормально, рабочая температура двигателя 100-110 градусов, главное чтобы вентилятор включался при 100 градусах и в красную зону не заходило)

У меня тоже самое, это нормально.По городу включается вентилятор, по трассе около 90.

Всем огромное спасибо! Рано видимо я запаниковал)) прокатился по трассе всё нормално, чуть ниже 90 держит, когда стою на месте до 100 доходит и замирает, думаю это тоже нормально…

Тут может быть по разному.
Случаи перегрева :
1- хана термостату или помпе ( только менять (по гарантии ли нет, сам решай), ну или почистить их как то, или если термостат покипятить его в кастрюльке )
2 — воздушная пробка в системе ( продуть на горке с перегазовкой, ну там ещё как то можно, сам почитаешь)
3 — где то по многу газовал на 1 передаче, такое бывает например во дворах в сугробах, когда пытаешься выехать в натяг, сам с таким сталкивался (постоять, подождать пока остынет, нивкоем случае не глушить)
4 — просто нагрелась из-за теплоизоляции под капотом которую ставят с завода, если теёплая погода или так бывает из-за необходимости двигателя ( нововведение в моторах 1.4 — 16 кл. 1.6 — 16 кл.) Тогда ниче не делать
5 — бывает ещё какая то причина по которой у меня сдохла предыдущая калина, она нагревалась буквально за 5 минут езды до перегрева ( горит лампочка), всё перечисленное выше было сделано, но не помогло.
Если у тебя проблема с 1 по 4 то ничего страшного просто съезди в сервис, там тебе всё скажут и сделают недорого( там ничего страшного, ездить можно), в последнем случае, я не знаю что это, но точно встанет дорого и движке 100 пудов капец.

Спасибо за такие подробности) пойду в гараж, уже остыла наверно посмотрю что да как…

11193-LaRUS86

Тут может быть по разному.
Случаи перегрева :
1- хана термостату или помпе ( только менять (по гарантии ли нет, сам решай), ну или почистить их как то, или если термостат покипятить его в кастрюльке )
2 — воздушная пробка в системе ( продуть на горке с перегазовкой, ну там ещё как то можно, сам почитаешь)
3 — где то по многу газовал на 1 передаче, такое бывает например во дворах в сугробах, когда пытаешься выехать в натяг, сам с таким сталкивался (постоять, подождать пока остынет, нивкоем случае не глушить)
4 — просто нагрелась из-за теплоизоляции под капотом которую ставят с завода, если теёплая погода или так бывает из-за необходимости двигателя ( нововведение в моторах 1.4 — 16 кл. 1.6 — 16 кл.) Тогда ниче не делать
5 — бывает ещё какая то причина по которой у меня сдохла предыдущая калина, она нагревалась буквально за 5 минут езды до перегрева ( горит лампочка), всё перечисленное выше было сделано, но не помогло.
Если у тебя проблема с 1 по 4 то ничего страшного просто съезди в сервис, там тебе всё скажут и сделают недорого( там ничего страшного, ездить можно), в последнем случае, я не знаю что это, но точно встанет дорого и движке 100 пудов капец.

2 й вариан более подходящий, и ребята когда выгоните возд пробку, обязательно протяните все хомуты на патрубках, по возможности замените на более прочные

у меня тоже такое было при пробеге 2т.км. и на 12ке такая проблема была. и на калине и на 12ке диагностика ничего не показала, вентилятор включался вовремя, правда по сравнению с температурой двигателя на компе и на панели приборов была разница. где то 10 градусов. в салоне сказали что это погрешность датчиков и что это нормально. а сейчас тьфу тьфу тьфу пока все в норме.

по моему мнению лучше с этим не затягивать.а вентилятор у тебя крутил когда такая температура была?!)

вентилятор крутил… тасол есть… хз чё такое

у меня так же, говорят это нормальное явления, типа для экологичности сделано что вентелятор включается после 100градусов.psно выше 90 она у меня если долго стоишь на холостых оборотах…

я не стоял, ехал по трассе, заметил это только в гараже…

тогда хз на трассе пока не замечал такого.

Так машину то с нуля покупал?! если да, то прямиком в тех центр, бороться за свою правоту.

да, с нуля, до тех. центра доехать ещё как то нужно…

Начните проверку с электродвигателя. Для этого отсоедините от него электрические провода, и подключите его напрямую к аккумулятору, соблюдая полярность. Если вентилятор не включился – проблема именно в нем. Если же он заработал, нужно искать другую причину.

Проверьте все контакты на разъемах, а после реле и предохранитель. Они расположены в дополнительном монтажном блоке, который находится справа от панели приборов возле нижнего воздуховода печки.

Предохранитель (50 А) можно проверить тестером, реле лучше взять заведомо рабочее, и установить его в соответствующее гнездо. Если проблема не решилась, идем дальше.

Читать еще:  Почему при запуске двигателя выключается магнитола

Проверяем датчик температуры. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и отключите датчик. Он расположен сверху на корпусе термостата. При отключенном датчике контроллер самостоятельно должен запустить вентилятор на постоянную работу.

Заведите двигатель и дождитесь, пока включится вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости достигла критического показателя, а вентилятор не включился, нужно искать обрыв в электропроводке.

Нужно ли менять вентилятор

Если вы установили, что проблема в самом вентиляторе, вернее в его электродвигателе, можно попытаться его отремонтировать. Чаще всего он перестает работать из-за выхода из строя щеток, или же из-за проблем с подшипниками ротора. Реже приходит в негодность коллектор или возникает обрыв в обмотке.

В случае если вентилятор не подлежит ремонту, его нужно заменить.

Ни в коем случае не следует ездить на автомобиле с неработающим вентилятором. Перегрев двигателя неминуемо приведет к разрушению резиновых шлангов системы охлаждения, прокладок, а также грозит выходом из строя деталей поршневой группы.

Модератор: Коля Таран

Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:09

Доброго времени суток друзья!Пишу тут по жизненной необходимости!Суть вот в чем,недавно я поменял КатКоллектор на вставку «Стингер»,соответственно сливал тосол из головки. Далее совершил грубую ошибку,после всей сборки не стянул шланг с дроссельного узла,и залил тосол просто в расширительный бачек. день ездил все ок,а дальше начались проблемы. начала резко греться машина,вентилятор вкл. на 97(в режиме «Тропик» по бортовику) скидывает температуру до 95 и держит так,далее температура растет,с вкл. печкой падает медленно.Начал стравливать воздух с ДУ(Дроссельного узла) воздуха было много!Стравливал несколько дней подряд после каждой поездки.Температура немного стала тише подниматься и теперь даже охлаждается вентилятором до 93градусов и держится так(с вкл. вентилятором).Вчера обратил внимание,когда разогрел машину до открытия термостата(он работает 100%,проверено!) трогаю рукой радиатор,верх у радиатора горячий(рука не держит),а низ холодный. Хммм.. изучив КалиноФорум,пришел к выводу что надо встать левым боком на возвышение(что бы Расширительный бачек стал верхней точкой) и таким образом с открытым Расширительным бачком греть машину до вкл. вентилятора (у меня это 97гр.,термостат открывается в районе 90-91 гр) и периодически подгазовывать и тросиком и «мять» патрубки от радиатора,смотрю тосол стал подниматься к крышке РБ(расширительного бачка).Все сделал! Встал,завел, обратка заработала. тосол почти у крушки РБ хммм. слил тосол все ок,дальше грею,бууульк..воздух вышел тосол упал.. ну думаю все ок теперь. Вчера же вечером,думая что все пробки стравлены,поехал вечером тестить машину,температура в принципе растет не быстро,до 90гр. после 90 достаточно быстро!(не как раньше было) короче остановился ,смотрю под капот,а там не расширительный бачек а мячик. Открываю крышку у него(РБ)(На заглушенной машине) а тосол мало того что был выше метки МАКС,он еще вверх полез и из обратки побежал тосол. почти полный бачек. хммм.. закручиваю крышку оставляю так все.,тачка остыла,открываю капот,смотрю,тосол стоит как и был почти у крышки РБ,а патрубки у радиатора «скукожились»!Открываю крышку,ббууууульк и все тосол на уровне среднем между МИН и МАКС. все ок. Сегодня опять стравливал воздух с Дросселя,вроде показалось получше,а на трассу выехал (Из Лянгасово в Киров) температура моментально стала 97 вкл. вентилятор охлаждения,и по трассе при скорости 80-90 км/ч. ехал с вкл.вентиялтором. Тосол теперь стоит на уровне между МИН и МАКС,в любом варианте,закрыта крышка или нет в РБ.
З,Ы: Не думаю что где то воздух сосет,иначе улучшений бы не было после всех этих «Танцев с бубнами».Термостат работает сто пудов,радиатор стал весь горячим,открывает как надо в районе 90-91градус,нижний патрубок с радиатора тоже горячий. Двигатель не перегревал(выше 100гр. ни когда не было и не доводил,спасала печка),то есть коробление исключено. Прокладка головки нормальная(при открытом Расширительном бачке газую тросиком,пузырей воздуха нет,только чистый(иногда фонтанирующий) тосол. Печка греет ого го го как хорошо.
З.Ы.Ы: Машина Лада Калина 1.6 8кл. 2007 г.в Извиняюсь,что много текста,просто хотелось ясней выразить суть проблемы,каждые мелочи важны! Ребят,подскажи может у кого то была такая пробема,что делать?Дальше воздух стравливать?Или какие то варианты есть?Или подскажите может более действенную методику удаления воздушной пробки. Кроме Дроссельного узла и поднимания левой стороны машины.Заранее благодарен за ответы!

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
Совсем забыл,думал еще,что проблема может быть в пробке РБ,ведь если «скукожились» патрубки,значит не работает обратный клапан. вот и задумался может в ней проблема? У меня есть «приблуда» что бы мерять сколько держит давление пробка РБ(расширительного бачка). в районе 1.1-1.2. но не ужели если она не работает могут быть такие проблемы из за нее? и если не работает крышка,то в чем это выражается?

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

CreepyCri » 05 авг 2013, 15:21

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:31

Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка

При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе. Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.

Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.

Читать еще:  Свистит ремень? Подтягивать или менять? Решение здесь

Последнюю крышку которую я брал и она была самая удачная:

Вот ее обратная сторона:

Так же есть еще один из вариантов борьбы с плохими крышками — это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае максимальная температура закипания ОЖ снизится.

Причины в термостате

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения .

  • Если двигатель холодный , то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
  • Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

Жидкость начинает перемещаться по большому кругу . Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу .

Симптомы неисправности

Схема температуры двигателя.

Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

  • Перегрев двигателя.
  • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

Схема охлаждения

Схема охлаждения Лада Калина 8 клапанов достаточно простая. Вся система состоит из нескольких принципиальных элементов, которые между собой взаимосвязаны. У силового агрегата Лада Калина, система охлаждения имеет два круга — малый и большой. Первый предназначен для прогрева мотора, а вот второй — для обеспечения охлаждения.

Система охлаждения двигателя Лада Калина имеет следующую схему.

Охладительная система Лада Калина: особенности

Температура функционирования двигателя Калины – до 103°.

Если температурный показатель выше, мотор перегревается, следовательно, водителя с его авто ожидают серьезные неприятности: прогиб головки либо (что еще более удручающе) — гидроудар.

Перегрев мотора возможен в ситуации выхода из строя того или иного охладительного элемента. Поначалу наступает легкая фаза – при ней мотор закипает.

Последствия могут оказаться и тяжелее. Они характеризуются деформированием и прогибом головки блока цилиндров. В таком случае обстановка поправима за счет простого шлифовального процесса поверхности последней.

Для средней фазы характерна деформация частей мотора того же клапанного механизма. В дальнейшем вышеозначенной детали будет необходим серьезный ремонт: ведь починка головки блока довольно таки финансово затратное дело.

Тяжёлая фаза являет собой разрушение от сильного теплового потока поршневой группы. Все же, этот дефект – еще не самое страшное, что можно ждать. А вот в случае попадания охлаждающей жидкости в автоцилиндры, силовой агрегат вашей машины вполне закономерно постигнет гидроудар. А тогда может и капитальный ремонт не помочь.

Возможные последствия воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля

Наличие воздуха в охлаждающей жидкости приводит ко многим неприятным последствиям. Сразу же нарушается нормальная циркуляция тосола (антифриза) и начинает страдать основное предназначение системы охлаждения:

  • отвод тепла от узлов работающего двигателя происходит неравномерно;
  • обогрев воздуха в салоне не обеспечивает нужного комфорта.

Опытный водитель сразу заметит дёргание стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и закипание её в системе охлаждения. Воздушная пробка в охлаждающей жидкости вызывает:

  • перегрев деталей и узлов двигателя на холостом ходу, что приводит к температурным скачкам;
  • неправильную работу датчиков — от этого начинаются сбои в показаниях указателя температуры;
  • неточности в работе термостата, которые могут стать причиной перегрева двигателя;
  • недостаточный нагрев печки вызовет запотевание лобового и боковых стёкол, что приведёт к ограничению видимости и созданию аварийной ситуации на дороге.

Греется Калина 1.6 8кл.

Модератор: Коля Таран

Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:09

Доброго времени суток друзья!Пишу тут по жизненной необходимости!Суть вот в чем,недавно я поменял КатКоллектор на вставку «Стингер»,соответственно сливал тосол из головки. Далее совершил грубую ошибку,после всей сборки не стянул шланг с дроссельного узла,и залил тосол просто в расширительный бачек. день ездил все ок,а дальше начались проблемы. начала резко греться машина,вентилятор вкл. на 97(в режиме «Тропик» по бортовику) скидывает температуру до 95 и держит так,далее температура растет,с вкл. печкой падает медленно.Начал стравливать воздух с ДУ(Дроссельного узла) воздуха было много!Стравливал несколько дней подряд после каждой поездки.Температура немного стала тише подниматься и теперь даже охлаждается вентилятором до 93градусов и держится так(с вкл. вентилятором).Вчера обратил внимание,когда разогрел машину до открытия термостата(он работает 100%,проверено!) трогаю рукой радиатор,верх у радиатора горячий(рука не держит),а низ холодный. Хммм.. изучив КалиноФорум,пришел к выводу что надо встать левым боком на возвышение(что бы Расширительный бачек стал верхней точкой) и таким образом с открытым Расширительным бачком греть машину до вкл. вентилятора (у меня это 97гр.,термостат открывается в районе 90-91 гр) и периодически подгазовывать и тросиком и «мять» патрубки от радиатора,смотрю тосол стал подниматься к крышке РБ(расширительного бачка).Все сделал! Встал,завел, обратка заработала. тосол почти у крушки РБ хммм. слил тосол все ок,дальше грею,бууульк..воздух вышел тосол упал.. ну думаю все ок теперь. Вчера же вечером,думая что все пробки стравлены,поехал вечером тестить машину,температура в принципе растет не быстро,до 90гр. после 90 достаточно быстро!(не как раньше было) короче остановился ,смотрю под капот,а там не расширительный бачек а мячик. Открываю крышку у него(РБ)(На заглушенной машине) а тосол мало того что был выше метки МАКС,он еще вверх полез и из обратки побежал тосол. почти полный бачек. хммм.. закручиваю крышку оставляю так все.,тачка остыла,открываю капот,смотрю,тосол стоит как и был почти у крышки РБ,а патрубки у радиатора «скукожились»!Открываю крышку,ббууууульк и все тосол на уровне среднем между МИН и МАКС. все ок. Сегодня опять стравливал воздух с Дросселя,вроде показалось получше,а на трассу выехал (Из Лянгасово в Киров) температура моментально стала 97 вкл. вентилятор охлаждения,и по трассе при скорости 80-90 км/ч. ехал с вкл.вентиялтором. Тосол теперь стоит на уровне между МИН и МАКС,в любом варианте,закрыта крышка или нет в РБ.
З,Ы: Не думаю что где то воздух сосет,иначе улучшений бы не было после всех этих «Танцев с бубнами».Термостат работает сто пудов,радиатор стал весь горячим,открывает как надо в районе 90-91градус,нижний патрубок с радиатора тоже горячий. Двигатель не перегревал(выше 100гр. ни когда не было и не доводил,спасала печка),то есть коробление исключено. Прокладка головки нормальная(при открытом Расширительном бачке газую тросиком,пузырей воздуха нет,только чистый(иногда фонтанирующий) тосол. Печка греет ого го го как хорошо.
З.Ы.Ы: Машина Лада Калина 1.6 8кл. 2007 г.в Извиняюсь,что много текста,просто хотелось ясней выразить суть проблемы,каждые мелочи важны! Ребят,подскажи может у кого то была такая пробема,что делать?Дальше воздух стравливать?Или какие то варианты есть?Или подскажите может более действенную методику удаления воздушной пробки. Кроме Дроссельного узла и поднимания левой стороны машины.Заранее благодарен за ответы!

Читать еще:  Замена краника печки ваз 2106

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
Совсем забыл,думал еще,что проблема может быть в пробке РБ,ведь если «скукожились» патрубки,значит не работает обратный клапан. вот и задумался может в ней проблема? У меня есть «приблуда» что бы мерять сколько держит давление пробка РБ(расширительного бачка). в районе 1.1-1.2. но не ужели если она не работает могут быть такие проблемы из за нее? и если не работает крышка,то в чем это выражается?

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

CreepyCri » 05 авг 2013, 15:21

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:31

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

CreepyCri » 05 авг 2013, 15:36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Антон Kolchin » 05 авг 2013, 16:29

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 20:49

Сейчас сходил на улицу,новую крышку проверил(она хоть и новая,но давление вообще не держит,а должна!) короче на старой укоротил пружинку,и стала она(крышка РБ) стравливать воздух при 0,9.в принципе в идеале советуют 1,1-1,2. ду да ладно,главное что ни каких результатов от крышки нет,как грелась так и греется,причем,заметил,до открытия термостата(до 91градуса) машина прогревается адекватно. всмысле не быстро.А после 91 градуса. моментально 91. 1-2минутки. сразу 93. стоит на 93градусах. потом рееезко 95..и сразу за секунду 97 далее срабатывает вентилятор и так же резко скидывает с 97 до 95 и держит долго(не может сам остудить. В эти моменты(когда работает вентилятор)я потрогал радиатор сверху и с низу он одинаково горячий(рука не терпит) нуу может снизу чуууть чууть различие(более прохладный что ли)обратка с радиатора охлаждения тоже постепенно нагревается. Тосол стоит на одном уровне,на подгазовки реакций нет,давление под крышкой нормальное. я честно говоря вообще не понимаю,что и из за чего это

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
Тосол весь полностью был менян около года назад,тогда же и термостат был поставлен.НО,когда сливал с головы(при смене катколлектора),заливал новый.

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

leopold » 05 авг 2013, 21:43

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 06 авг 2013, 15:59

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

leopold » 06 авг 2013, 21:30

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

SaiD » 07 авг 2013, 10:30

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Lancer » 07 авг 2013, 14:23

с крышками щас засада, одна из 5 рабочая.

Добавлено after 6 minutes 23 seconds:
у меня после замены попмы температура поднялась (крыльчатка помпы менее производительная), а может датчики врут? вчера смотрел вентелятор у меня включается на 100.5 градусах по программе, по приборке уже выше 100

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 15:12

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Lancer » 07 авг 2013, 15:36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

SaiD » 07 авг 2013, 15:40

Таки не пойму – что тебе не нравится. Машина не кипит насколько я понял, уровень тосола устаканился – значит согласен с тобой, что воздуха в системе больше нет. Стрелка гуляет? – дык вполне может просто датчик погоду кажет. Гля-нуть бы бортовым компом реальную температуру.
У меня был когда-то подобный случай на Аутбеке – машина грелась исключительно под нагрузкой, когда тапка на трассе прижата. А в спокойной городской езде – все было нормально. Вылечилось заменой прокладок обеих головок.

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Lancer » 07 авг 2013, 15:41

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

Мужики,такая проблема,машина начала не с того не с сего греться до 120 градусов,термостат поменял,крышку расширителя тоже,не помогло.

Сказали что воздушная пробка в системе,выгнали,доехал от сервиса до дома все хорошо,вечером сел опять так же фигня.
Сейчас потрогал патрубок который идёт от термостата на радиатор-горячий,сам радиатор-холодный.При этом уровень в расширительном бачке поднимается до самого горлышка. При открывании крышки уровень опускается по мере остывания.

В чём может быть причина,и от куда может постоянно образовываться воздушная пробка?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты