0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло 75W140: технические характеристики, особенности

Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80

Температура застывания и вспышки данного масла.

Температура застывания и вспышки масла.

Масло трансмиссионное Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80

Трансмиссионное масло для механических коробок передач

Описание трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80
75W-80 — класс вязкости трансмиссионного масла , определяющий его характеристики .

Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 представляет собой высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для современных механических коробок передач европейского производства, которые применяются на грузовых автомобилях, эксплуатируемых в разнообразных условиях, включая наиболее интенсивные и тяжело нагруженные. Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 разработано на основе синтетических базовых масел и передовой системы присадок, которые обеспечивают отличную плавность переключения и способствуют сохранению как текучести при низких температурах, так и вязкости при высоких температурах.

Запас эксплуатационных характеристик трансмиссионного масла Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 позволяет применять его в механизмах, требующих применения смазочных материалов по спецификациям API GL-4, –в частности, в современных трансмиссиях, требующих одобрений ZF TE-ML 02L и (или) MAN 341 Typ Z4, которые пришли на смену ZF TE-ML 02D и MAN 341 Typ Z3.

Описание

Основным физическим свойством трансмиссионных масел является их вязкость. И это основной параметр, на который обращают внимание, выбирая смазку под конкретный узел автомобиля, его нагрузку и режимы работы.

Что такое вязкость масла? Вязкость это способность одного слоя масла смещаться относительно другого. Данное свойство еще называется внутренним трением жидкости.

Чем выше вязкость, тем труднее одному слою жидкости смещаться относительно другого.

Если говорить о масле, то чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

Масло 75W140 относится к категории универсальных всесезонных.

Особенности трансмиссионного масла 75W140

Трансмиссионное масло Mobilube

Смазочный элемент Mobilube SHC 75W-140 обладает обширным диапазоном использования. Это обусловлено качеством компонента, который вырабатывается на основе ультрасовременных процессов. Что удивительно, воздействие высоких температур никак не отражается на производительности масла. Поэтому трансмиссионная смазка считается прекрасным вариантом для защиты двигателя от различных негативных последствий эксплуатации (окисление, коррозия, износ). Благодаря этим показателям она способна продлить время эксплуатации мотора.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости лада гранта с абс

Показатель вязкости у жидкости высокий, что приводит к стабильности образования масляной пленки при высоких температурах. Стоит отметить, что в продукте содержатся синтетические базовые масла.

Мобил Мобилюбе с обозначением SHC 75W-140 не стоит задействовать в двигательных системах API GL-4. Среди техники, в которой допускается внесение этого трансмиссионного масла, можно упомянуть:

  • Строительную и с/х технику;
  • Оси высокой нагрузки;
  • Разнотипные автобусы и автотранспорт грузового класса;
  • Промышленное оборудование.

Функциональные различия в разных маслах

Масло Mobilube SHC 75W-140 имеет ряд важных особенностей:

  • сдвиговая устойчивость и формирование пены;
  • сопротивление окислительным процессам при предельных температурах и износу;
  • многофункциональность и увеличенные фрикционные характеристики.

Если сравнивать свойства масел Mobilube и, например, Total, то они будут отличаться температурными вспышками. Показатели составляют 209℃ и 166℃ соответственно. Плотность (густота) при комнатной температуре у обоих масел одинакова, но температура застывания отличается. У Mobilube SHC 75W-140 застывание происходит при — 51℃, а «Total Transmission Syn FE 75W-140» замерзает на 6℃ выше. Вязкость обеих разновидностей при 100℃ одинакова и равна 26 мм 2 /с.

Смазка Total Transmission предназначается для техники, работающей в агрессивных условиях. Ее рекомендуется применять для особых агрегатов смазывания, оборудованных фильтром. Масло обладает антипенными и противокоррозийными свойствами, стабильностью режима работы при резком скачке температурного режима, позволяет сохранять горючее и полностью безопасно в использовании.

Трансмиссионная американская смазка 75w140 ABRO считается очень технологичной. В ее структуру включены сложные эфиры, так как продукт предназначается для защиты системы от изнашивания. Этот синтетический элемент применяют:

  1. в легковом и грузовом транспорте, строительной технике и тягачах;
  2. в транспорте, разработанного для автогонок.

Смазывающий состав может модифицировать трение узлов и механизмов, а также убрать шум и вибрационные потоки.

Читать еще:  Ремень гидроусилителя руля для ваз 21214

Правила использования

Эксплуатировать продукт нужно, соблюдая определенные меры безопасности:

  1. хранить в недоступном для детей месте;
  2. избегать соприкосновения с кожным покровом;
  3. тщательно промыть при попадании в слизистую или в глаза.

Масляный компонент с обозначением вязкости 75w140 необходимо использовать в технических средствах, которые нуждаются в подобных смазочных материалах. Противопоказано применять автомасло не по назначению. Утилизация отработки требует соблюдения экологических факторов и определенных норм безопасности.

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Моторное масло Scania Oil LDF-4 Engine

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Моторное масло Scania Oil LDF-4 Engine разработано специально для техники Scania нового поколения. Оно создано на основе новейших технологий специально для максимально экономичной эксплуатации двигателей Scania стандарта Евро-6 и Евро-5. Scania Oil LDF-4 Engine относится к категории синтетических моторных масел пониженной вязкости. Данная продукция предлагает заказчикам Scania максимальные преимущества, в том числе полную защиту высокотехнологичных силовых агрегатов, самые длительные интервалы замены масла и дорогостоящих сажевых фильтров, а также наиболее низкий расход топлива в своем классе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • В два раза увеличивает срок эксплуатации сажевых фильтров по сравнению с маслом Scania Oil LDF-3 10W-40 Engine;
  • Позволяет реже выполнять замену масла. Максимальный интервал достигается в рамках программы технического обслуживания Scania на основе гибких планов.;
  • Благодаря пониженной вязкости моторного масла Scania Oil LDF-4 Engine затраты на топливо снижаются минимум на 0,5 % по сравнению с маслом Scania Oil LDF-3 10W-40 Engine.
Читать еще:  Колеса Альмера: диски, шины, разболтовки, размер, вылет, диаметр

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Scania Oil LDF-4 Engine соответствует классу вязкости 5W-30, что позволяет применять его при температуре до –30 °С;
  • Соответствует АСЕА Е6 Е7 Е9;
  • Рекомендовано для применения в газовых двигателях Scania (CNG и LNG);
  • Одобрено для двигателей разных стандартов – от Евро-6 до Евро-1.

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil к использованию на следующем оборудовании:

  • Высоконагруженные механические коробки передач, мосты и главные передачи, для которых требуются масла, отвечающие спецификациям API GL-5, Scania STO 1:0 и Scania STO 2:0 A
  • Легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и автофургоны, эксплуатируемые на автодорогах
  • Внедорожная техника, включая строительство, горную промышленность и сельское хозяйство
  • Другие высоконагруженные зубчатые передачи промышленного оборудования, включая гипоидные и червячные передачи, эксплуатируемые в следующих условиях: высокая скорость и ударная нагрузка, высокая скорость и низкий крутящий момент и (или) высокая скорость и высокий крутящий момент
  • Дифференциалы, главные передачи, коробки передач и другие зубчатые механизмы, для которых рекомендуются многоцелевые масла, отвечающие требованиям API GL-5 или обладающие противозадирными свойствами
  • Редукторы лебедок и тяговых зубчатых приводов гусеничных транспортных средств, которые эксплуатируются при очень низкой температуре
  • Не рекомендуется для техники, требующей масел типа API GL-4
  • Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector