1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в рулевой редуктор ваз 2107

Замена масла в рулевом ваз своими силами

Рулевой механизм ваз

Замена масла в рулевом ваз проводится через десятки тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации нужно контролировать уровень масла в редукторе.
Отсутствие контроля и несвоевременная замена масла в рулевом механизме ваз может привести к неприятным последствиям, сопровождающимися затруднением вращения рулевого колеса, снижением качества управления авто и увеличением люфта.

Для ремонта рулевого редуктора ВАЗ 2107 или его замены потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • бородок;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тиски;
  • оправка или аналогичный по размеру отрезок трубы;
  • ветошь.

Самостоятельные работы вполне оправданы экономически, поскольку на 27 марта 2020 года замена агрегата в автосервисах стоит в среднем 2400 рублей. Плюс 450 рублей – за регулировку. Так работа стоит, как новый редуктор.

Но приступать к работе следует только в том случае, если автовладелец точно разобрался в вопросе, как починить агрегат. Далее – по тексту последовательность операций.

Как поменять рулевой редуктор на ВАЗ 2107

При наличии более серьезных повреждений, рулевой редуктор подлежит только замене. Для этого необходимо приобрести новый редуктор ВАЗ 2107 и сразу ж заполнить его трансмиссионным маслом. Теперь нужно снять неисправный редуктор с автомобиля.

  • Отсоедините рулевые наконечники от рулевых тяг. Для этого их вначале расшплинтовывают, а затем откручивают гайки крепления с помощью ключа на 22. Чтобы их вытащить необходимо применить специальный съемник, который есть в любом магазине автозапчастей.
  • Перейдите в салон автомобиля и ослабьте хомут, посредством которого рулевой вал крепится к рулевому редуктору. Вытащите вал из зацепления с редуктором.
  • Остается только открутить три болта, посредством которых механизм крепится к подкапотной части автомобиля.
  • Установите новый редуктор в обратной последовательности. Перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля, не забудьте его отрегулировать.

Течёт рулевой редуктор через верхний винт

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zhelezovski

  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • А почему тогда требуется заливать масло до нижнего края заливного отверстия.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    Чтобы не плодить темы спрошу тут.

    Течет в месте, обозначенном стрелочками.

    Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком

    Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант «лечения» утечки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Чтобы не плодить темы спрошу тут.
    Течет в месте, обозначенном стрелочками.
    Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком
    Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант «лечения» утечки?

    О, у меня та же проблема! Причём на новом заводском редукторе (не вскрывался), с идеальными металлическими прокладками, крепко затянутыми гайками и щедро намазанным снаружи герметиком — всё равно чуть-чуть по капле масло давит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Как будем решать? ))))))

    Если течёт именно из-под болтов, а не сквозь прокладки, то можно попробовать подложить под них медные шайбы, но я пока не пробовал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • По теме течи из под боковой крышки.

    У многих течет. Но понятие течет разное. Если вы добаляете по 1-2 кубика масла в год — это не течет. Ищите положительные моменты — лонжерон не ржавеет.

    Система установки крышки такова, что при затягивании пачки регулировочных шайб, изгибаются и шайбы и крышка — вот появляются и следы масла.

    Так что лично мое мнение — добавляете масла меньше 20 кубиков в год — не стоит и заморачиваться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Мой вариант ремонта течи редуктора

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    редуктор не болей

    Читать еще:  Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Мнение автомеханика

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Мой вариант ремонта течи редуктора

    Там, небось, листья капусты замотаны или подорожника?

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Мой вариант ремонта течи редуктора

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Dmitro

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 15
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2106i

    Чтобы не плодить темы спрошу тут.

    Течет в месте, обозначенном стрелочками.

    Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком

    Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант «лечения» утечки?

    Там конструкция такая, что резьбовое отверстие в корпусе сквозное, поэтому часто из-под них подтекает. Иногда лечиться их протяжкой. Если снять/поставить эту крышку с прокладками, то регулировка не нарушится, только потечет масло. Но вся беда в том, что эти болты нужно садить на герметик при сборке редуктора на сухую с обезжириванием, иначе герметик просто не схватится и соответственно не будет держать

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    Масло для смазки двигателя внутреннего сгорания работает в очень тяжелых условиях. Многотонные нагрузки, высокое давление, агрессивные пары различных жидкостей, перепады температуры- все это действует на масло и меняет его свойства. Поэтому, даже самые современные моторные масла имеют ограниченный срок службы. Инструкция Ваза определяет срок замены масла в 10000 км пробега или 6 месяцев. Смотря, что раньше наступит. Отступать от этого срока очень не желательно. За этот пробег масло вбирает в себя огромное количество загрязнений, присадки теряют свои свойства. Эта черная жижа больше похожа на краску, чем на масло и, всем своим видом говорит «замени меня».
    Масла, заливаемые в коробку передач и картер заднего моста, имеют несколько другой состав и свойства. Для них важнее иметь высокие смазывающие свойства и способность выдерживать большую удельную нагрузку. Поэтому такие масла, а их называют трансмиссионными, имеют более высокую вязкость- 75W90, 80W90 по SAE. Менять их, по инструкции, положено через 60000 км пробега. То же самое масло заправлено в картер рулевого редуктора, его менять не предписано, но лучше перестраховаться и залить свежее.

    Какое масло выбрать для Ваз-2107

    Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля. Если он не очень большой (менее 60000 км), вязкость выбираем поменьше 5W30, 10W30 по SAE. “Пожилые” моторы, с износом близким к предельному, требуют масла повышенной вязкости 15W40, 20W40. Также у разных фирм существуют марки для изношенных двигателей. Они содержат специальные присадки, которые повышают компрессию, снижают шум, уменьшают расход масла «на угар». А почему бы такие масла не заливать во все двигатели? Потому, что ввиду своей высокой вязкости, они труднее прокачиваются масляным насосом через каналы, зазоры и отверстия, приводя к потерям энергии. В результате растет расход топлива и падает мощность, ненамного, но набегает. Владельцам изношенных Ваз-2107 приходится с этим мириться, так они «платят» за отсрочку капремонта.

    Сегодня выпускаются и продаются масла трех основных составов:
    -минеральные;
    -полусинтетические;
    -синтетические.
    Кроме этого в каждой из этих групп есть марки «попроще и подешевле» и «покруче и подороже». Их свойства могут отличаться очень сильно. Поэтому, покупая подержанную “Семерку”, поинтересуйтесь у прежнего хозяина какое масло он заливал и старайтесь придерживаться той же марки и качества. Ведь если резко сменить качество масла, можно “убить” мотор. Как? А вот так: прежний хозяин заливал недорогую «полусинтетику», а вы решили порадовать свою «ласточку» дорогим фирменным синтетическим маслом. Перед заливкой свежего масла двигатель промыли, да еще и свежее дорогое масло имеет гораздо более эффективные моющие свойства. Все накопившиеся отложения вымылись, зазоры в сопряжениях увеличились, давление резко уменьшилось и двигатель «стуканул».
    А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. Желательно, только, того же состава и вязкости.

    Вторым условием выбора обозначим место жительства машины

    Хотя масла и являются всесезонными, различия в климатических условиях Краснодарского края и Воркуты (например) заставляют внести поправку для вязкости заливаемого масла. Холодный климат 0W30, 5W30, теплый климат 5W40, 10W40.
    Если все условия соблюдены и нет «противопоказаний», то синтетическое масло- это лучшее, из того что есть на рынке. Конкурировать с ним «минералке» и «полусинтетике» удается только из-за их низкой цены.

    Фирму производитель выбирайте так, чтобы не нарвать на подделку. Лучше всего приобретать масло в фирменных магазинах. То же касается и масляного фильтра.

    Масла для трансмиссии

    Тут все проще, если сальники и прокладки в хорошем состоянии, то лучше залить синтетическое трансмиссионное масло. С ним в холодное время года машина легче едет и меньше расходует топлива.

    Сколько масла мне нужно?


    Система смазки двигателя – 3,75 л;
    Картер коробки передач – 1,35 л;
    Картер заднего моста – 1,3 л;
    Картер рулевого механизма – 0,215 л

    Читать еще:  Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля

    Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)

    Сливание:
    1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

    Примечание!
    Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

    2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

    3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

    Примечание!
    В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

    Заливание:
    Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

    Примечание!
    Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

    Дополнительный видео-ролик:
    Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.

    • 1 Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ
    • 1.1 Порядок выполнения работ
  • 2 Рулевое управление авто ВАЗ 2107
  • 2.1 Заливка масла в редукторе рулевого управления

    Общий вид редуктора заднего моста ВАЗ 2107

    Наиболее нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном техническом обслуживании он может прослужить дольше, чем даже не так нагруженные узлы.
    Как указывает инструкция масло в редукторе заднего моста и КПП должно меняться после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и в последующем через каждые шестьдесят тысяч километров.
    В конструкции редуктора автомобиля ВАЗ используется особый вид гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление позволяет снижать уровень шума при притирании поверхностей, но возникающее вдоль линии контакта зубьев скольжение может привести к возникновению опасности заедания.
    Использование в редукторе специального трансмиссионного масла,может устранить его. В составсмеси входят противозадирные присадки, класса GL-5.
    Называется такое масло — Hypoid.
    Объем масла, заливаемого в редуктор,составляет 1,35 литров. Замена масла редукторе заднего моста ваз 2107 выполняется по такому же алгоритму как и масло КПП.
    Замену нужно производить перед эксплуатацией авто зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается вязкостью.
    Зимой она пониженная, а летом – повышенная.

    Особенности

    При появлении посторонних звуков и стуков в рулевом редукторе, которые ощущаются через руль, следует задуматься о замене масла, ведь это первый признак неисправности механизма. Также следует быть осторожным и поторопиться с ремонтом в тех случаях, когда вращение руля становится затруднительным, постоянно или периодически возникают различные звуки и шумы.
    При наличии явного люфта в рулевом редукторе возможно заметить течь масла.При выявлении хоть одного из этих признаков не следует тянуть время, нужно срочно заняться ремонтом механизма или обратиться за помощью.
    Пренебрежительное отношение к такому роду неисправностям не приведет ни к чему хорошему, ведь потеря возможности управления автомобилем бывает непредсказуемая в своих последствиях, причем, не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

    Большой люфт руля ВАЗ 2107 — понятие расплывчатое. Между тем, допустимый люфт руля имеет установленные нормативы. Для “классики” он составляет 5 градусов. Чтобы проверить люфт, на СТО используется специальный прибор — люфтомер. В домашних условиях можно обойтись без него. Для этого понадобится линейка, мел (или проволока) и помощь напарника.
    Проверка величины люфта выполняется следующим образом:

    • установить машину на ровную площадку;
    • проверить давление в шинах, при необходимости подкачать их;
    • выставить руль так, чтобы колеса были направлены параллельно оси машины;
    Читать еще:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

    Важно: если колеса стоят ровно, а спица колеса перекошена, то возможно нарушение углов установки колес, наличие дефектов подвески и рулевого управления. Следует выполнить регулировку или ремонт рулевого управления и подвески.

    • разместите линейку так, чтобы она уперлась в приборную панель, касалась верхней частью переключателя света фар и, вторым концом, обода колеса;
    • плавно вращайте руль, пока напарник следит за положением передних колес;
    • как только колеса начнут смещаться, остановите вращение руля;
    • сделайте мелом отметку на рулевом колесе напротив линейки (или оберните руль проволокой);
    • плавно вращайте руль в другом направлении, пока напарник не заметит, что колеса начали поворачиваться;
    • нанесите мелом на рулевое колесо еще одну отметку или оберните его вторым куском проволоки;
    • померяйте расстояние между метками по ободу колеса.

    Люфт 5 градусов соответствует смещению 17 мм при диаметре рулевого колеса 40 сантиметров.

    Сальники ваз 2107 (размеры)

    ОбозначениеРазмеры (мм)Название
    DdH
    2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
    2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
    2101-1701210563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
    2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
    2101-1005160907010Задний сальник коленвала
    2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
    2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
    2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
    2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
    2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
    2101-310303857,154010Сальник ступицы

    Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

    Когда нужна замена?

    Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

    Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

    • износ из-за долгого использования;
    • различные повреждения;
    • деформация;
    • покупка и установка сальника неправильного размера;
    • низкое качество изделия;
    • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

    Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

    Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

    • несвоевременной замены масла и фильтра;
    • перегрева двигателя;
    • некачественного ремонта.

    И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

    Важность выбора надежного производителя

    Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

    МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

    Наша компания выпускает сальники двух типов:

    • однокромочные;
    • однокромочные с пылесборником.

    Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

    Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

    • прочность;
    • твердость;
    • цикличность;
    • остаточную деформацию;
    • относительное удлинение;
    • жесткость.

    Роль резины

    Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

    Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

    Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

    Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

    МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

    ооо «мп кредо»

    195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector