0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MMC Pajero Клуб. Форум • как заглушить суппорт

MMC Pajero Клуб. Форум • как заглушить суппорт

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Доброй ночи друзья! Нужна помощь. Вот уже почти месяц как я заметил, что при заведении авто (pajero io h67w) машина набирает обороты и сразу же после этого обороты падают и машина глохнет (если я не успеваю нажать на педаль газа).
Так было 2-3 раза в день. Причем я заметил, что это не было при первой заводке машины с утра.
Последние 2-3 дня обороты падали и при этом машина трындела пару раз и глохла. Поехал к электрику, диагностику провели очистили дроссельную заслонку и все. Но дефект остался. Ребята сказали, что скорее всего вышел из строя датчик распредвала. И надо поменять его наверное.
Помогите советом друзья. Что делать, куда бежать. Может кто сталкивался с этой проблемой.
Заранее благодарен!

Если на горячую не заводирся, то вероятнее датчик коленвала, реже распредвала.
А если и на холодную мерь компрессию на холодной для начала вынув предохранители форсов.
здесь на форуме много раз описано
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Провели диагностику и сказали, что нужно менять ТНВД. При нажатии на педаль газа, обороты не поднимались выше 4 — 4,5 и мотор начинал дрынчать. А при диагностике давление тнвд показывало не больше 3.
Скажите пожалуйста, можно ли разобрать тнвди почистить?
Цена его кусачая
Спасибо

Провели диагностику и сказали, что нужно менять ТНВД. При нажатии на педаль газа, обороты не поднимались выше 4 — 4,5 и мотор начинал дрынчать. А при диагностике давление тнвд показывало не больше 3.
Скажите пожалуйста, можно ли разобрать тнвди почистить?
Цена его кусачая
Спасибо

Читать еще:  Едем на юг на Ларгусе: удобно или нет?

На хх 4500 отсечка, больше и не должно быть
3 чего ? если вольт то это норма
А дрынчание с тнвд никак не связано скорее всего
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

тормоза

#1 agent-005

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Реалнейм: денис
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт CA5A
    • Наверх

    #2 Zabiyaka

  • Модераторы
  • 5 232 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дирижаблестрой
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt /Pajero Sport
    • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
    • Год: 1994 /2011
    • Наверх

    #3 agent-005

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Реалнейм: денис
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт CA5A
    • Наверх

    #4 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.
    • Наверх

    #5 agent-005

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Реалнейм: денис
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт CA5A
    • Наверх

    #6 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    ту фазатрон. как абс отключили — скорей всего действительно оторвав датчики. тормозную жидкость менял, при чем здесь ручник??
    про суппорта я написал они исправны. про капельки также написал — что не течет. модулятор — он же блок абс, это одно устройство, не разборное. вопрос в нем. может японцы придумали что при отключении абс модулятор передает торможение только на передние колеса, типа крана?

    • Наверх

    #7 костян

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вышний Волочёк
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 1992
    • Наверх

    #8 CarbonBlack GTI

    Читать еще:  ✅ Ремонт двигателя лада калина - avtochehol.su
  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Алчевск
    • Реалнейм: Женя
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTI
    • Год: 1990
    • Наверх

    #9 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Ну жен специальный регулятор давления, как раз ставился на авто без АБС. В регуляторе в этом 2 входа и 4 выхода.
    Вот его код
    MB 316181 Valve, brake fluid proportioning дней ждать 22 6 287,90р.
    Замена производителем устаревшего артикула
    Mitsubishi MB 699641 Valve, brake fluid proportioning дней ждать 22 2 239,06р.

    Ну как говорится чисто случайно, у меня такой есть )). С разбираемого кольта. Когда Авто ездила он работал.

    А меня интересует как раз регулятор что ты демонтировал ))). Есть ли он у тебя со всеми рычажками. Можно поменяться.

    Бортжурнал

    Блог пользователя ЕVA в General

    • 14
      записей
    • 133
      комментария
    • 2543
      просмотра

    Последние записи

    Летние шины для Grand Cherokee WK2

    Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

    Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

    Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

    Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

    Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

    Читать еще:  Свистит ремень? Подтягивать или менять? Решение здесь

    Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

    Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


    Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

    Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

    Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

    Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

    Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

    Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

    Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

    Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

    Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
    Да и привыкла я к Бриджам.
    Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

    Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

    Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

    Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

    Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector