2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2110

Не работает кнопка открывания багажника ваз 2112

Доброго дня, помогите пожалуйста ваз 2112 не открывается багажник из салона, кнопку проверил исправна с брелка тоже не открывает, моторчик сам исправен цеплял на прямую, еще читал что есть реле какое то где оно находиться помогите пжл)))))).Кнопка открывания багажника ваз 2110.

Похожие статьи

7 comments on “ Кнопка открывания багажника ваз 2110. Помогите пожалуйста ваз 2112 не открывается багажник из салона ”

Предохранитель сначало глянь

Либо в багажнике его смотри либо не далеко от кнопки смотри

Когда на кнопку нажимаешь моторчик звуки издает?

Смотри предохранитель.Реле с завода нет на открытие багажника его только ставят когда хотят подключить открытие с брелка сигналки

Привод проверь на двери, он должен туго ходить.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Неисправность брелока или кнопкой

Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

Что делать, если не открывается багажник?

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такой досадной поломкой является заблокированная крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций с подручными средствами. Лучше сосредоточиться и вспомнить некоторые полезные советы опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в автомобиле Opel Vectra B в кузове универсал.

Почему может не открываться багажник?

Одной из главных причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка, мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.

Читать еще:  Диски Лада Гранта: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

В автомобилях Opel Vectra B используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной тому, что не получается открыть багажник, становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.

Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.

Как устранить блокирование багажника

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.

В первую очередь следует открыть заднюю левую дверь. Теперь необходимо откинуть двухместное сиденье и сложить спинку. Из багажного отсека следует убрать все вещи, которые могут быть повреждены при работе и перемещении человека по багажнику.

Перед тем как забраться в багажное отделение, следует запастись торцевым ключом-«звездочкой» Т25 с воротком, а также длинной надежной отверткой. Чтобы добраться до механизма открывания крышки багажника, необходимо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Полностью снять ее при запертой двери не получится. Обшивка крепится к металлическому основанию при помощи защелок и нескольких винтов.

Два винта расположены в верхних углах декоративной панели, а еще два крепежных элемента находятся в ручке, которая расположена на обшивке. Для демонтажа винтов используется ключ Т25 с воротком.

Чтобы аккуратно отсоединить декоративную панель от крышки багажника, можно воспользоваться отверткой. Сначала отщелкиваются верхние защелки, постепенно смещаясь вниз. Когда удастся отодвинуть обшивку крышки багажника, то можно будет увидеть проволочный рычаг, который позволяет открыть замок. Он установлен вертикально непосредственно под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка остается нажать сверху вниз на рычажок и толкнуть от себя крышку багажника. Это сделать можно рукой или деревянной ручкой молотка. Когда дверь откроется, следует полностью демонтировать обшивку и заняться осмотром замка. После того как удалось открыть дверь, можно заняться выяснением причины поломки. Возможно, отремонтировать механизм получится своими руками.

В первую очередь следует отсоединить рычаг, связывающий механизм крышки с электроприводом центрального замка. Для этого необходимо повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вынуть изогнутую часть рычага. Сам замок крепится к крышке при помощи двух гаек. Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, удастся легко открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычажок, связывающий замок с механизмом запирания.

После внешнего осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратно демонтировать поворотный элемент. Важно не потерять маленькую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка. Теперь остается все почистить, смазать и собрать снова. При этом ключом следует повернуть замок по часовой стрелке и обратно. При тугом вращении можно обработать личинку жидкостью WD40. Установка замка осуществляется в обратной последовательности.

Сложную (на первый взгляд) проблему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B можно решить в течение 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, а также аккуратно действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех остальных деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью откроется.

Другие неисправности багажника

Багажник автомобиля состоит из некоего пространства, двери и замка, который входит в состав центрального. Система закрывания, конечно, надежная, но проблемы бывают. Например, заело замок и невозможно открыть дверь. Какие дальнейшие действия в таком случае? Самое главное – иметь внутренний доступ к замку. Это зависит, прежде всего, от типа кузова. Хорошо, если к багажнику можно подобраться изнутри салона. Как правило, это возможно на универсалах, хэтчбеках, которые не имеют разделительной перегородки. С седанами дело обстоит несколько хуже. Но для начала давайте разберемся, почему это вообще могло произойти.

Наиболее вероятная причина поломки замка багажника – попадание посторонних предметов и механическая неисправность. Поэтому, если посторонний предмет и снаружи, и изнутри удалить не удалось, или это не помогло, попробуйте принудительно открыть-закрыть замок пару раз. Если после всех попыток механизм замка не сработал, отправляйтесь в технический центр.

Лучше вскрытие замка багажника доверить профессионалам, хотя это все-таки нечасто встречающаяся история. Но, помимо всего прочего, вскоре появится ещё одна причина, по которой вы также, вполне вероятно, не сможете открыть замок – это заморозки. Как это бывает? Помыли машину, выехали, а на улице подморозило. Через некоторое время понадобилось открыть багажник. Но нет. ничего не получается.

Это происходит, потому что после мойки на уплотнителе осталась влага, и под воздействием низкой температуры она превратилась в лед и приморозила крышку. Тут выход простой. Найдите теплое место, отогрейтесь, и через 15-20 минут всё легко откроется. А чтобы этой ситуации больше не произошло, после каждой мойки автомобиля насухо вытирайте уплотнители тряпкой. А ещё лучше, раз в неделю обрабатывайте их специальным составом.

При первых признаках неполадки замка не закрывайте на это глаза. Ведь в багажнике могут быть не только простые вещи, которые могут подождать, но и нечто важное, например, домкрат, запаска, огнетушитель, компрессор и т.д. И, в случае чего, без них ваш автомобиль попросту не сможет дальше двигаться.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Читать еще:  Предохранитель на бензонасос ваз 2110 инжектор

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник

Некоторые владельцы сигнализации Starline А91 сталкиваются с проблемой, когда значок открытого багажника горит даже после его закрытия. При отмыкании заднего отсека, сигнализация снимает охрану и дополнительно отключает датчик удара. Соответственно, открытие багажника является событием, заслуживающим индикации. А вот закрытие двери в момент, когда автомобиль не под охраной – нет. Обновление данных происходит автоматически, но сделать это можно и вручную. Чтобы индикация открытия багажника пропала с экрана после закрытия крышки, необходимо нажать кнопку «*».

На большинстве последних моделей сигнализации Томагавк, в частности, Tomahawk TZ 9010, 9020, 9030, предусмотрена такая полезная опция, как открывание багажника с брелка. Для этого используется основной пятикнопочный брелок-пейджер. Для дистанционного открытия багажника там даже предусмотрена специальная кнопка, снабженная недвусмысленной пиктограммой.

Чтобы открыть крышку багажного отсека, нужно удерживать эту клавишу в течение примерно 3-х секунд. Однако такая полезная опция может быть задействована, о чем честно предупреждает инструкция, только при осуществлении физического подключения к приводу багажника. По умолчанию эта опция не подключается.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

Читать еще:  Как Смотать Пробег Ваз 2110 ~ SIS26.RU

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Заглушка кнопки открывания замка багажника Лада

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохранителей при демонтаже кнопки открывания багажника.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Крышка блока предохранителей Лада Гранта до 2018 года выпуска (кроме Гранта FL и автомобилей с..

Крышка блока предохранителей Лада Калина-2 и Гранта FL ..

Кнопка открывания замка багажника Лада ..

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO ..

Крышка блока предохранителей в сборе для автомобиля Лада Веста ..

Новинки

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит верхняя защита, которая ставится над номерным знаком. Цвет матовый хром. ..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит нижняя защита, которая ставится под номерным знаком. Цвет матовый хром. ..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит нижняя защита, которая ставится под номерным знаком. Цвет черный. Прав..

Защита радиатора для Лада Нива Трэвел. В комплект входит верхняя защита, которая ставится над номерным знаком. Цвет черный. Пра..

Комплект из 4 верхних уплотнителей стекол для Лада Веста в кузове Седан (на схеме обозначены стрелками, номера 1, 2, 7, 8). В ком..

Универсальный антискол для колесных арок помогает предотвратить сколы и микротрещины лакокрасочного покрытия. Антискол является ун..

Штанга подвески двигателя нового образца Лада Приора от производителя Технологии Будущего. Эта опора двигателя штатно устанав..

Оригинальный орнамент (шильдик) боковой #CLUB, штатно устанавливается на заводе на клубные версии Гранты, Ларгус и Иксрей. Шиль..

Орнамент LEGEND (шильдик) в стиле Porsche в исполнении «зеркальный хром». Материал — термоустойчивый пластик. Клейкая ос..

Орнамент LEGEND (шильдик) в стиле Porsche в исполнении «черный глянец». Материал — термоустойчивый пластик. Клейкая осно..

Самоклеящийся резиновый вертикальный уплотнитель РКИ-19Т от производителя Пластэк. Рассчитан на устранение зазоров между передней ..

ТМ «Технологии Будущего» представляет вниманию инновационную деталь нового поколения – опора (гитара, штанга) по..

Вставка для замены катализатора 4-1 для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун с 8-клапанными двигателями. ..

Вставка для замены катализатора 4-1 для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун с 16-клапанными двигателями. ..

Тормозной диск АТС-STANDART 2110-01 для Лада 2110-2112 8 клап, Лада Калина 8-клап., Лада Гранта (только комплектация Стандарт). Ди..

Вставка для замены катализатора 4-1 » Stinger-auto» «Лада Веста»16V (два датчика кислорода) с двигателем 1,6л ..

Хромированная пластиковая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. Устанавливается взамен штатн..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация дверей теряется. Проблема за..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация дверей теряется. Проблема за..

Комплект рулевых наконечников для серии «Чемпион». В комлект входит: Корпус цельнокованый с резьбой, полученн..

  • Гарантии
  • Как оплатить онлайн
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

Т о л ь я т т и

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18. Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

С и м ф е р о п о л ь

Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17. Телефон магазина +7-978-664-88-48 (розничный магазин)

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector