4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание конструкции задней подвески Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Описание конструкции задней подвески Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Антон (durer)
: У тебя балка от калины-спорт?

: Задняя балка Калины Спорт 1,6 , отличается от балки стандартной Калины или Калины Спорт 1,4 , только наличием оригинальных ступиц под ЗДТ и самими ЗДТ и все.

: Ну чтож, господа СПОРЩИКИ! Взял-таки я в руки рулетку, а попутно перелопатил все соответствующие ВАЗовские каталоги. И теперь желаю доложить вам что:

1. Задняя балка на Калину и Калину-спорт имеет расстояние между проущинами амортизаторов 1050мм., а все прочие задние балки ВАЗ — 1020мм.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ — ВЗЯЛИ РУЛЕТКУ В РУКИ — И ПОД МАШИНУ. А потом уже — умничать.

2.Согласно каталогам АвтоВАЗ,- Калина и Калина-спорт имеют в основе своей задней балки «чулок» (рычаги задней подвески) — 11180-2914008-00. Приора же — 21700-2914002-00. Десятое и восьмое семейство — 2110-29114008 ЭТО ГОЛЫЙ ЧУЛОК — без ступиц и всего прочего.

Две последние балки (голые) отличает лишь отсутствие (у восьмых-десятых) и наличие (у Приоры) торсиона. Балка же на Калину, помимо торсиона, имеет еще и БОЛЬШЕЕ НА 30 ММ. расстояние между проушинами (чем у всех прочих балок). Это одинаково касается и Калины и Калины-спорт. Обусловленно это тем, что кузов Калины в основании. На «чулке-спорт» еще и наваренны свои собственные крепежи для тросса ручника и тормозных трубок.

ВСЕ, ГОСПОДА! СПОР ОКОНЧЕН. Serg_x, Shur_SPB — теперь можете спорить с ВАЗовскими каталогами и с рулеткой. Я НЕ ПРИ ДЕЛАХ.

И отдельно для Serg_x. Это у тебя уже четвертый МЕГА-ЛАЖОВЫЙ заход. Напоминаю твои «этапы большого пути»:

1. Неправильная короткоходная кулиса (которая «правильная» у всех, кроме тебя). 2. Преимущества поддельного стабилизатора на 20мм. перед оригинальным. 3. Преимущества задних тормозных «барабанов» перед ЗДТ. 4. Отсутствие разницы в размерах между проушинами балки Калины-спорт (Калины) и всех прочих балок.

Все эти «тезисы от Serg_x» отняли у меня фигову тучу времени (разве что, за исключением темы про стаб). НО АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО ФОРУМЧАНАМ НЕ ДАЛИ. 1.Продаваемые нами короткоходные кулисы успешно ходят (и ни кого более не смущают) уже у нескольких тысяч наших покупателей. 2. Кроме особых поклонников ТехноМастера (совсем, кстати, не идиотов), все уже давным давно покупают на десятое семейство приоровские стабилизаторы — те же 20мм., но от АвтоВАЗа и заметно дешевле. 3. Тему преимущества ЗДТ перед «барабанами», на моей памяти ни до того, ни после того, не поднимал НИ КТО. АПРИОРИ. 4. 30мм. разницы в расстоянии между проушинам разных балок — для большинства наших читателей — ТЕМА НИ О ЧЕМ! Тем более, что я уже писал выше: при установке калиновской балки на все прочие (кроме Калины) переднеприводные ВАЗы — угол отклонения МИНИМАЛЕН — что-то около 1.1 градуса (кому не лениво, тот может подсчитать более точно — нужно только замерить амортизатор). Как Serg_x этого не заметил? Как у него встал «перекошенный» амортизатор? Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! В ПРЕ-ДЕ-ЛАХ ПО-ГРЕШ-НОС-ТИ. Если люди катаются с «домиками» и не видят в этом проблемм. а там угол-то всяк побольше будет!

Опоры стойки передние верхние 1118 Калина GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10115

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Передние опоры SS20 Gold для ВАЗ.

Представляем вашему вниманию новый уровень в развитии демпфирующих систем — передние опоры SS20 Gold для а/м ВАЗ с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20).

Применяемость:

  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)

Преимущества новой опоры стойки для популярных автомобилей ВАЗ не вызывают сомнений:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
  • улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
  • безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
  • высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.

Гарантия

Состав опоры:

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Читать еще:  Почему переполняет карбюратор на газ 53. Корпус смесительных камер

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

роме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус. Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок:

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Фирменная гарантия.

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка:

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Читать еще:  Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2106 в картинках

Описание конструкции передней подвески Lada Kalina 1117 2004 — 2013

Во время диагностирования каждый элемент ходовой проверяется в индивидуальном порядке. Осматриваются резинометаллические вкладыши рычагов и стоек стабилизатора, целостность пыльников шаровых опор и рулевых наконечников.

Также внимание уделяется стойкам. Их осматривают на предмет отсутствия подтеков жидкости и наличия целостности пыльников с отбойниками. Поэтому если стуки в подвеске появились именно в данный период километров, значит проблема в неисправных сайлентблоках.

При неисправности рулевой рейки не стоит самостоятельно бороться с данной проблемой, передняя подвеска ваз калина сразу привезти автомобиль на СТО, во избежание более серьезных проблем в дальнейшем. Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина Впервые на российском рынке Лада Калина появилась в ноябре года.

Содержание Передняя подвеска Калина, схема устройства передняя подвеска ваз калина расшифровкой Признаки неисправности передней подвески Калина Стук в передней подвеске на Калине, причины стука Сайлентблоки передней подвески Калина Инструменты, приспособления, расходные материалы Выбор рабочего места Замена сайлентблоков на Калине пошагово Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт.

Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей. Блок предохранителей ВАЗблок предохранителей ваз карбюратор, блок предохранителей ваз инжектор, старый блок предохранителей вазсхема блока предохранителей ВАЗзамена блока предохранителей ВАЗ Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель Печка дует передняя подвеска ваз калина воздухом ВАЗплохо передняя подвеска ваз калина печка вазпочему плохо дует печка ваз Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно Как выбрать подержанные шины, полезные советы Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой Зимой плохо заводится машина.

Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы Экономичные машины по передняя подвеска ваз калина топлива, самая экономичная машина по расходу топлива Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передняя подвеска ваз калина, вождение с механической коробкой передач, полезные советы Задняя балка пежо седан, устройство задней балки пежо Задняя балка Пежо неисправность, ремонт задней балки пежо Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо Дизель зимой не заводится.

Поворотные механизмы

При ремонте «Лады Калины» необходимо учитывать то, что после вмешательства в конструкцию передней подвески потребуется регулировать развал и схождение колес. На амортизационной стойке устанавливается поворотный рычаг. Причём на двух одинаковых стойках его положение будет иным. В этом рычаге имеется отверстие, в которое устанавливается наконечник рулевой тяги. Ее длину можно изменять при помощи муфты специальной конструкции.

Поворотный кулак закреплен на кронштейне передней стойки при помощи двух болтов и гаек. Верхний болт имеет овальную шайбу, при помощи которой регулируется развал колес. Вращая болт, вы смещаете относительно передней стойки поворотный кулак. Внизу он закрепляется посредством шарового шарнира к поперечному рычагу подвески.

Описание

Материал: алюминий, АБС пластик

Надёжность: выдерживает вес 50 кг.

Функционал: перевозка крупногабаритных грузов, основание для крепления поперечин и бокса на крышу

Ограничения: не имеет скоростных ограничений

Установка:

Рейлинги «Комфорт» LADA Kalina hatchback устанавливаются на заводские резьбовые соединения под верхний уплотнитель. Процесс установки не требует дополнительного сверления кузова автомобиля. В комплекте поставляются все метизы для установки на автомобиль.

Материал:

Силовая конструкция изготовлена из алюминиевого профиля толщиной стенки 2.5 мм. Декоративные накладки и обтекатели изготовлены из АБС пластика. Материал устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная жесткостью конструкции и устойчивость поверхности к царапинам.

Эксплуатация:

Рейлинги для Лада Калина хетчбек позволяют транспортировать крупногабаритный груз. Кроме этого, они являются основанием для фиксации поперечин, универсальных багажников и боксов на крышу.

Преимущество:

Рейлинги «Комфорт» LADA Kalina hatchback изготавливается из аналогичного заводскому пластика и после установки не выделяется из общей стилистики автомобиля. Модернизированная конструкция рейлингов в процессе установки не требует проклейки пластиковых деталей скотчем 3М. По соотношению цены и качества являются самым выгодным вариантом на рынке дополнительных аксессуаров.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке1.45 м
Ширина в упаковке0.3 м
Высота в упаковке0.11 м
Вес в упаковке2.72 кг
Модель автомобиляВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина, ВАЗ 2192 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина 2

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Читать еще:  Почему перегорают светодиодные лампы в автомобиле и дома

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Технологические особенности Lada Kalina

Автомобили семейства Лада Калина комплектуются довольно мощными силовыми агрегатами, которые оснащены системой зажигания и электронного управления впрыском топлива. При этом мотор полностью отвечает европейским стандартам безопасности и экологии.

Автомобили Лада Калина по сравнению с другими российскими машинами обладают высокой степенью маневренности. Помимо этого, они могут похвастаться компактными размерами. Сочетание небольших габаритов и маневренности представляет хороший вариант для передвижения по большому городу. Весь модельный ряд комплектуется рулевым механизмом типа шестерня-рейка и усилителем руля.

Задняя подвеска лада калина универсал

Этот товар выбрали 1 покупатель

Назначение: При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.

Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.

Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.

При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.

Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.

Вес, кг: 19 Размеры, см: 130 х 52 х 13 Объем, м3: 0.08788

Замена стоек стабилизатора на Ладе Калина своими руками: подробная инструкция для начинающих

Демонтаж и установка стоек на Калине происходят по интуитивно понятному сценарию, однако при несоблюдении инструкции по обслуживанию автомобиля у неопытных механиков могут возникнуть некоторые трудности. Весь фронт работ по обслуживанию свободно выполняется одной парой рук и потребуется не больше 40 минут на каждую стойку. Также для замены комплектующих потребуются подъемник или хороший домкрат, набор гаечных ключей или накидных головок, молоток, накидные Торксы и жидкость WD-40. Чтобы установить новые стойки на Калине требуется:

  • Сначала загнать автомобиль на ровный участок с прочным основанием и подложить противооткатные упоры под второй мост машины. Далее втыкаем селектор КПП в положение любой передачи и ставим ручной тормоз. При наличии доступа на подъемник безопаснее всего будет воспользоваться именно им для обслуживания ходовой части – так как во время ремонта возможно выдвигание домкрата из-под автомобиля;

Обратите внимание! На этапе подготовки автомобиля к замене стоек необходимо обязательно включить стояночный тормоз. Во время поднятия кузова транспортного средства подвеска расслабляется, в результате чего стойки теряют динамическое напряжение, что удлиняет пружину и мешает комфортному демонтажу. Зажатый ручной тормоз позволяет закрепить подвеску в статическом положении.

  • Далее отпускаем фиксирующие болты и демонтируем колесо, после чего приступаем ко снятию тормозного механизма. Для оперативности ремонта можно открутить только верхнее крепление, а нижнее просто отпустить, что позволит отвернуть механизм в сторону, не снимая конструкцию полностью;
  • Затем очищаем стойку и втулки от грязи и обрабатываем WD-40, после чего оставляем места фиксации откисать от следов коррозии. Важно не пытаться демонтировать окисленные гайки, так как это может привести к срыву резьбы – для снятия стойки со сорванной резьбой на креплении придётся разбирать всю ходовую часть автомобиля, что существенно увеличит время ремонта;
  • После откисания деталей откручиваем крепления и вытаскиваем стойку. Далее очищаем от грязи посадочные места по всему периметру конструкции, а также при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также перед установкой новой стойки рекомендуется заменить втулки и уплотняющие элементы;
  • Монтируем новую стойку и собираем все элементы автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения эксплуатационного ресурса комплектующих все фиксирующие крепления перед наживлением рекомендуется смазывать любым техническим составом – это предотвратит преждевременную коррозию и снизить скорость образованию люфта между связующими элементами;
  • Аналогичная процедура осуществляется и с остальными частями подвески. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости важно менять парой, то есть по периметру моста подвески – в противном случае снижается ресурс выработки новой детали и ухудшается управляемость транспортного средства в целом.

Замена стоек на Ладе Калина не вызовет трудностей даже при собственноручном ремонте, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля – среднестатистическая цена данной процедуры на СТО составляет примерно 15-25 долларов, что составляет стоимость полного комплекта стоек класса «Стандарт».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector