0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переднее крыло ваз 2114: снятие и установка

Как снять передние крылья на ваз 2114

Предупреждение! При снятии накладки пластмассовые держатели, скорее всего, сломаются, поэтому прежде, чем приступать к выполнению операции, запаситесь достаточным количеством новых держателей.

3. С внутренней стороны крыла плоскогубцами с узкими губками сжимаем выступы пластмассовых держателей накладок (показано на снятой накладке).

4. Снимаем декоративную накладку переднего крыла.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  1. бампер передний;
  2. накладки облицовочные;
  3. подкрылки;
  4. пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор накидных ключей.
  • Удлинитель.
  • Крестовидная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки), порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон. Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой). Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками). Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога. Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку. Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином – наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

Читать еще:  Санитарный автомобиль Lada Largus (комплектация МС-3)

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии 3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка.

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке. Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес

— Очищаем арку переднего колеса от загрязнения

Необходимые инструменты

— Торцевой ключ или головка на «10»

Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).

— Снимаем указатель поворота

Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.

Снимаем указатель поворота с крыла ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова

Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.

Отворачиваем саморезы крепления крыла к передней стойке

— Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу

Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.

— Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове.

Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.

Отворачиваем передний саморез крепления крыла

— Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля

Для доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.

— Снимаем переднее крыло

При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.

— Устанавливаем новое крыло (или отремонтированное старое) в обратной последовательности

При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону. Подробнее: «Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.

Примечания и дополнения

— Перед установкой нового крыла, при необходимости, проводим дополнительную зачистку и обработку проржавевших участков арки переднего колеса. Либо, при сквозной коррозии, вырезаем поврежденные участки и ввариваем заплатки.

— Новое переднее крыло необходимо дополнительно обработать защитным составом с внутренней стороны.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Процесс замены крыла в автосервисе

Процедура осуществляется компетентным специалистом, который хорошо знает особенности строения машины и выполняет все процессы грамотно с технической точки зрения. Алгоритм работы для всех транспортных средств общий:

  1. Вначале снимается бампер автомобиля.
  2. После этого при помощи инструмента откручиваются болты на днище, под капотом, со стороны салона.
  3. В некоторых случаях требуется снятие брызговика и фар.

После того, как все крепежные элементы сняты, проводится демонтаж старого крыла и установка нового. Оптимальное решение для всех транспортных средств – замена переднего крыла при помощи болтов с овальным отверстием. Такой способ позволяет упростить процедуру подгонки элемента, а также дает возможность обработать болты медной смазкой. В таком случае, при повторном ремонте не нужно будет производить распил крыла, так как болты не заржавеют и сохранят функциональность.

Преимущества нашей компании

У нас работают лучшие!
Мы — команда профессионалов с уникальным опытом в ремонте и покраске автомобилей.Мы всегда в курсе всех новинок и трендов, и регулярно обучаемся чему-то новому в нашей сфере деятельности.
Гибкая ценовая политика!
Цена — один из главных критериев, по которому люди делают выбор во многих ситуациях и наш случай не исключение. В данном вопросе мы всегда идём клиентам на встречу стараясь сделать цены максимально доступными для всех.
Только лучшее для Вас!
Мы не используем низкокачественные инструменты и дешевые материалы, так как от этого будет страдать качество работы. А это для нас не допустимо!
Каждый клиент важен для нас!
Мы всегда стремимся осуществить все работы в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями. Вы можете не беспокоится о том, что конечный результат не подойдет Вам.
Мы гарантируем Вам качество!
В каждую выполненную задачу наши специалисты вкладываются по максимуму. Поэтому мы уверены в своей работе и готовы предоставить клиентам любые гарантии.
Сложная задача? Мы готовы взяться за неё!
Благодаря наличию у нас высококлассных специалистов, современного оборудования и отличных материалов мы можем выполнять задачи, которые не всегда по силам другим.
Читать еще:  Как работает корректор фар на калине

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.

С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.
  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).
  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.
  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).
  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.
  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.
  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.

После демонтажа старого крыла тщательно зачищаем поверхность колесной арки металлической щеткой, удалив старое антикоррозионное покрытие (если оно осталось), обезжириваем растворителем и наносим новый антикоррозионный состав. Как правило, мастика должна просохнуть в течение суток, после чего можно устанавливать новое крыло в обратной последовательности.

Инструменты и материалы

Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
  2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
  3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
  4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цена покраскиЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов)24000 — 48000
Полная покраска автомобиля54000 — 110000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет59000 — 130000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов)49000 — 120000
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами)56000 — 114000
Покраска внутренних проёмов (за элемент)2 700 — 3500
Примерные цены на устранение сколов и царапинЦена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 — 15000
Цены на окраску элементов автомобиля0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер2800 — 35003500 — 4800
Переднее крыло1900 — 28004000 — 6500
Заднее крыло4400 — 85006500 — 12000
Заднее крыло(купе)4200 — 80005800 — 10000
Капот4500 — 65005800 — 9800
Крыша4900 — 85006500 — 12000
Дверь4500 — 75007500 — 15000
Дверь(купе)4800 — 95009500 — 20000
Крышка багажника3500 — 65005500 — 10000
Накладка порога1900 — 28002500 — 4500
Мелкие детали1200 — 25001500 — 4500
Цены на доп услуги по обработке кузоваЦена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки)5900 — 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей)8900 — 12000
Антигравий 1-го элемента1500 — 2000
Полная полировка автомобиля3800 — 12000
Полировка фар(комплект)1400 — 3000
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилейЦена, руб от
Бампер1100 — 4500
Переднее крыло1200 — 5800
Заднее крыло1100 — 9800
Заднее крыло(купе)1400 — 10500
Капот1500 — 9700
Крыша1900 — 9800
Дверь1100 — 12400
Дверь(купе)1300 — 14500
Крышка багажника1100 — 9500
Накладка порога1100 — 3500
Мелкие детали500 — 1500
Читать еще:  ВАЗ 2110 ошибка 10 на приборной панели, код 2110
Цены за замену элементов, ремонтЦена, руб от
Замена бампера1000 — 1500
Замена переднего крыла, съёмное700 — 1000
Замена переднего крыла, не съёмное2200 — 3500
Замена заднего крыла6000 — 18000
Замена стойки9000 — 18000
Замена крыши10000 — 20000
Замена двери со сборкой2200 — 4500
Замена капота1000 — 3500
Замена крышки багажника1300 — 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием)3800 — 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием)8000 — 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ)3800 — 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ)2300 — 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление)3800 — 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ)8500 — 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ)3500 — 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке1500 — 6500
Цены на разборку и сборку элементов:Цена, руб от
Бампер600 — 1800
Переднее крыло500 — 1500
Заднее крыло500 — 4500
Заднее крыло(купе)500 — 6500
Капот300 — 3500
Крыша500 — 9500
Дверь1500 — 4500
Дверь(купе)1600 — 6500
Крышка багажника1600 — 4500
Накладка порога900 — 1500
Мелкие детали500 — 1000
Примерные цены на покраску двери автомобиля:Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1400 — 6500
Ремонт двери с повреждением до 50%от 1700 — 3500
Ремонт двери с повреждением до 100%от 3500 — 20000
Ремонт алюминиевой двериот 2100 — 18000
Покраска новой двери (с двух сторон)от 3200 — 8500
Покраска б/у двериот 4500 — 9500
Покраска двери переходомот 1700 — 4500
ЛКМ для окраски двериот 1800 — 3500
Примерные цены на покраску фургонаЦена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов)39000 — 89000
Полная покраска фургона59000 — 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов)42000 — 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент)2900 — 4500

Замена крыла

Тюменское отделение ремонта №1 профессионально и эффективно проведут работы по замене поврежденного крыла автомобиля по доступным ценам.

Крыло автомобиля — многофункциональный элемент. Кроме того, что оно является своеобразной защитой автомашины, водителя и пассажиров от летящих колес частиц, крыло дополняет стилистику кузова, выполняя эстетическую функцию. Именно эта конструкция чаще всего страдает в ДТП. При сильном ударе происходит деформация или разрывы элемента. Если повреждения серьезные — лучше заменить деталь на новую. Профессионально и эффективно проведут работы по кузовному ремонту специалисты компании ТОР № 1 в г. Тюмень.

О наших преимуществах

Все виды ремонтных работ выполняют опытные специалисты высокой квалификации. Мы используем сертифицированные запасные части и расходные материалы, соответствующие стандартам и требованиям производителя. Для вашего автомобиля будут поставлены запчасти в самый короткий срок. Ремонтная база укомплектована профессиональным оборудованием — покрасочными камерами, гидравлическими стойками, сварочными аппаратами от известных мировых производителей.

Чтобы воспользоваться услугами наших специалистов, достаточно обратиться к менеджеру компании либо позвонить на номер +7 (3452) 739–666. Сотрудник, пообщавшись с вами, проинформирует о стоимости, времени и дате проведения процедуры.

Этапы рабочего процесса

Поступивший автомобиль осматривает мастер, определяя степень повреждения. Иногда, чтобы корректно установить деталь, необходимо прибегнуть к исправлению геометрии кузова. С заказчиком согласовывается перечень услуг.

Как меняют переднее крыло

В первую очередь специалист демонтирует бампер, затем подкрылок. Далее последовательно снимаются все крепежные детали. Если геометрия кузова не нарушена, то поврежденный элемент заменяют новым. После установки он подлежит зачистке, шпаклевке, покраске и полировке.

Очень важно, чтобы эту процедуру проводил профессионал. Иначе могут нарушиться параметры зазоров, установленных изготовителем. В таком случае деталь при движении будет дребезжать, а кузов станет незащищенным от попадания влаги.

Особенности замены задних крыльев

По конструкции заднее крыло соединяется с кузовом сваркой, что осложняет его замену. Вначале снимают бампер, затем демонтируют задние фонари, уплотняющие материалы, пластиковые декоративные детали, обшивку в багажнике. Иногда необходимо снять заднее стекло.

Далее ремонтник отмечает места для резки. Сварку удаляют по контуру заменяемого участка. В местах, где соединяются элементы, разрезают задние стойки, и окончательно демонтируют крыло. Новый фрагмент приваривают к кузову в нескольких местах, фиксируя струбцинами. Специалист выставляет зазоры, подгоняет их под заводские параметры, и вваривает крыло. Места сварки зачищают, выравнивают, шпаклюют, грунтуют, окрашивают.

Практичное решение

Бывают ситуации, когда выравнивание геометрии кузова и восстановление поверхности обойдется клиенту гораздо дороже, чем установка нового крыла. Это случается, когда ребра жесткости получили серьезные повреждения. Металлу свойственно вытягивания при сильном ударе. И если искорежены элементы фигурной формы либо с большим количеством изгибов — восстановить их сложно. Конечно, можно недорого и быстро наложить шпаклевку. Однако места шпатлевания со временем растрескаются, и прочность искривленных подштамповками ребер жесткости, будет сомнительной.

Частым явлением становится необходимость замены задних крыльев вследствие коррозии. Проявляется ржавчина быстрее всего в зонах подкрылков, а также в местах стыкования с порогами. При необходимости обращайтесь в наш центр, и вы по достоинству оцените работу опытных мастеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector