1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему потеют стекла ваз 2107

Потеют стёкла

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 menshiy

  • Пользователи
  • 2 078 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Знакомые юзали — реально помогало, правда они не шелл, они что то обычное базарное юзали

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Интервент

  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Пробовал такую жидкость, только Sonax или как-то так. Стекло не запотевает но видимость ухудшается (примерно как если оно все залито сплошным слоем воды). Плюс первое время в салоне стоит запах платсмассы.

    Можно поставить воздуходувку (работает по принципу фена для волос). Только она обдувает достаточно не большой участок стекла плюс ток потребляет прилично.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
  • Знакомые юзали — реально помогало, правда они не шелл, они что то обычное базарное юзали

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 GIMLI

  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Открываю стекло переднее и заднее по диагонали

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • При нашых -10 зимой немного открыть стекло на см можно, не замерзнешь

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Pim

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07
  • ещё как вариант, в ЗРулём.. или ещё где то, вообщем вычитал: под ковриками и вообще в салоне скапливается влага, нужно наложить помятых газет-журналов под коврики,. на заднюю полку на сидушки,на торпеду, они за ночь, за день два, впитают влагу и окна будут меньше потеть.

    мне кажется очень и очень помогает ! ! окна потеют меньше. а газеты когда убираешь заметно сырые.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 ZluiSobaka

  • Пользователи
  • 2 045 сообщений
  • Регистрация 16-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Pioneer

  • Модераторы
  • 868 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 08
    • Откуда: ZP
    • Авто: 09

    Corleone
    А может проще 1 раз сделать уже и забыть?! —
    1) Полностью продиагностировать печку на предмет обдува салона, стекол — как пример у меня она (тьфу-тьфу) работает нормально, нагревает салон сразу с повышением температуры движка, с момента заводки в гараже мин 5-8, стекла не потеют.
    Недавно резко запотело как впрыгнул в еще не прогретую машину, так пофернул обдувы на секунд 30 на лобовое и на столько же времени по сторонам. АП! И проблемы нет.
    2) Заделать все зазоры откуда «сифонит» (хотя имхо непонятно откуда такое может быть — с дверей, уплотнителей или. )

    З.ы. 3) С перегаром в машину никого не сади — от запотевания даже печка тогда не спасает 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
  • Почему потеет лобовое стекло?

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
    Читать еще:  Удлинитель ремня безопасности автомобиля. Вставка в замок.

    Как избавиться от запотевания стекол

    Зимой потеют стекла в машине очень сильно, особенно при сильном морозе и ночью. Современные автомобили в отличие от более ранней «классики» в меньшей мере подвержены запотеванию. К тому же на многих моделях есть функция подогрева ветрового стекла. Но если подогрев отсутствует, а печка неисправна или плохой доступ воздуха в неё из-за забитого фильтра, то и у них в салоне быстро образуется конденсат.

    Что делать в этом случае? Проверьте уровень тосола в системе охлаждения, не забит ли салонный фильтр пылью, а радиатор мусором. Не полностью открытый кран на радиаторе также является причиной плохого обогрева салона. Более подробно о слабой работе печки была статья.

    Главное, что приводит к замерзанию стекла в машине зимой, это неисправность термостата. Заклинивший термостат в открытом положении не даст двигателю нагреться до положенной температуры. Из-за низкой температуры, лобовое стекло и боковые будут постоянно замерзать. И чем выше скорость и сильнее мороз тем плачевнее ситуация.

    Недостаточный нагрев двигателя из-за неисправного термостата причина запотевших стекол

    Влажная погода и дождь

    Весной и осенью, конечно, теплее, но всё равно из-за разницы температур и повышенной влажности конденсат образуется быстро. Здесь, чтобы окна меньше потели, старайтесь держать салон сухим, особенно коврики.

    Эти рекомендации подходят для дождливой погоды. Но достаточно включить обдув стекла или включить обогреватель и проблема решается. Решить вопрос может, приоткрытое окно, конечно, в зимнее время это не выход.

    Обильное запотевание вызывает мойка автомобиля. Здесь нужно просушить салон. Для этого включите обогрев салона или приоткройте стекла. Справиться с этим может как климат-контроль так и кондиционер, выставив необходимые параметры.

    Неисправности системы

    Они все уже названы, это плохая работа обогрева салона и стекол, а также неисправность термостата. Необходимо заблаговременно побеспокоиться об их исправности.

    Дополнительный обогрев

    Если система исправна, а стекла все равно запотевшие, то можно воспользоваться дополнительным обогревателем. Он устанавливается на торпеду, направленный воздушный поток на необходимый участок испаряет влагу.

    Тепловентилятор Koto EFB‑220

    Эффективность их не высока, но установленное поближе к стеклу способны очистить запотевший участок. Однако учитывайте, что у некоторых длительность работы невелика и к тому же создают значительную нагрузку для бортовой сети.

    FakeHeader

    Comments 37

    На своей не замечал такого. Потеют все стекла только когда садишься в авто после спринта по магазину, или когда на улице дождик и тебя намочило чуток! Но как пишут ниже — лечится включением печки на пару минут на повышенную скорость (в моем случае даже без режима кондея)!
    А таких островков — не наблюдал ниразу еще!

    не понял, пятно не исчезает если включен обдув лобового стекла или кондиционер?
    если зимой ехать с выключенным климатом, то потеют и боковые и заднее, а если включить то нечего не потеет.
    посмотри, может туда завалилось чего, вот и не дует на этот участок

    тоже такое присутствует

    Читал если солью в морле смочить водой и протереть стекла в машине, то они не потеют)Думаю попробывать, ради интереса)))

    Бывает при перепадах температур. Лечится только использованием кондиционера, заслонка не помогает.

    бывает -но не страдаю,
    есть пятно и ладно- не в поле зрения ж)

    тоже страдаю этой фигней

    Немножко потеет, когда на улице влажно и то только несколько минут, пока машина прогреется, потом всё хорошо. Даже не считаю это за проблему.

    У меня потеет, и фильтр менял и чего только не делал… Изучение тырнета показало данный баг у всех астроводов

    У меня тож потеет, фильтр салонный менял, дуть стало лучше но все равно потеет.

    У меня точно такая же история… стёкло потеют именно в тех местах

    Почитай тут: www.drive2.ru/l/3282057/
    Мне помогло простое скидывание клеммы на 5 минут…

    Смазка улитки не поможет)))

    Читать еще:  Не прогревается двигатель. Какая нормальная рабочая температура?

    Почитай тут: www.drive2.ru/l/3282057/
    Мне помогло простое скидывание клеммы на 5 минут…

    Не много не понял, причем тут это?

    В моем случае потеет таким образом в тех местах где при нанесении полироли на торпеду, губкой случайно задеваю стекло!)) На прошлой недели поменял лобовое стекло, панель ещё не протирал, запотевания пока нет. Фильтр не угольный Filtron менял месяц назад, он не виновник.

    Стекла на H не потеют, у меня это не первый опель (в свое время почти три года гонял машины из Германии). Запотевать могут, если закрыта заслонка рециркуляции (она может быть закрыта, при этом лампочка не горит) либо в салоне повышенная влажность (подтекает радиатор печки, скапливается вода в салоне).

    Машина новая, ничего не течёт (тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук по дереву, чтоб не сглазит!)

    Влага в воздухе есть всегда, вопрос о ее количестве, в машине в салоне тоже не сушь, даже если ни где не протекает, то собирается конденсат, вода заноситься в дождливый день одеждой, обувью, …
    Просуши в хороший солнечный день салон, открыв все двери часа на два, если коврики в салоне резиновые подними или вытащи их, под ними всегда есть конденсат (я резинки выкинул лет 15 назад, теперь на всех машинах только ворсовые коврики круглый год). После чего посмотришь будут ли потеть стекла. А на новых машинах желательно посмотреть еще и на наличие в своих местах всех заглушек на днище (очень часто какой то не хватает или она провалилась во внутрь) и проверить отсутствие конденсата в порогах. На астрах в порогах снизу стоят резиновые заглушки с небольшими отверстиями, которые забиваясь и не дают вытекать конденсату, попробуй сними крайние и посмотри есть ли там вода, у некоторых по пол литра сливается

    Почему потеют окна в опель астра g

    Знаю, что эта неувязка встречается у многих (меня не считая этого она не обошла). По озари стали страшно потеть стёкла, в особенности в дождик. Сам едешь ещё нормально, как досадно бы это не звучало когда в салоне возникает пассажир (молчу если салон полон), то тут и начинается “веселье”.

    Довелось нам как-то в четвером в машине ехать: обдув на стёкла на полную, я рулю, а друг стекло протирает тряпочкой. Машина наглухо запотела, лишь на фронтальном стекле 4 малеханьких распотевших кружка.

    Решил, что так далее ездить нельзя, полез шарить в нете и вот, что нашёл: кто-то рекомендовал поменять, что сберегли и совершенно выкинуть салонный фильтр.

    Читайте

    Откручиваем бардачёк. Он крепится на 6 болтов (3 сверху и 3 снизу), аккуратненько вынимаем и отсоединяем подсветку бардачка. В левом углу лицезреем салонный фильтр,

    находится слева от печки, крышка фильтра защёлкивается на 6 защёлок (четкое количество не помню) по периметру, отщёлкиваете защёлки, там увидите фильтр, довольно легко потянянуть его лишь на себя, устанавливается в оборотном порядке, только смотрите пристально! на торце фильтра бывают стрелка, при извлечении запомните куда она показывает, новый засовывайте по поводу такого же направлении. Фильтр без каких-то рамок и когда его засовываешь, то он гнётся и сминается. Малость помучавшись я всё же это сделал. Попробовал выкинуть и прокатиться без него, вроде незначительно по-лучше, но не айс, но а за маршрутками ездить нет способности — в салоне столько дыма, так что решено было фильтр возвратить в район (купил новый). Остается вопрос с запотёвшими стёклами оставался открытым. И и опять в интернет…

    Почему потеют окна в опель астра g.

    Народные средства: чем можно натереть поверхность окон для предотвращения запотевания

    Речь идет о давно проверенных методах удаления конденсата с остекления. Часть средств опытный водитель всегда возит с собой. Впрочем, большинство из них продаются в обычных магазинах.

    Если лобовое стекло запотеет изнутри, воспользуйтесь:

    1. Обычной столовой солью. Ее раствором натрите проблемные поверхности, а в качестве профилактической меры уложите сухой продукт в мешочках на центральную консоль;
    2. Лимоном. Возьмите половинку цитрусового и протрите ею стекла. Запотевание прекратится, а вы получите приятный аромат в салоне;
    3. Мылом (неважно, хозяйственным или туалетным). Нанесите на поверхности любые фигуры, рисунки, линии. Влажной тканью протрите стекло по всей площади;
    4. Кремом для бритья (пена). Используется точно так же, как и мыло, но процесс, благодаря полужидкому состоянию средства, проходит быстрее;
    5. Раствором спирта в глицерине в соотношении 1:20. Обработку поверхностей производите ватным тампоном, чистой тряпкой либо пульверизатором (подойдет тот, которым опрыскивают растения).

    Перед тем как воспользоваться любым из вышеуказанных способов, стекло изнутри нужно протереть тканью, губкой или газетой, чтобы максимально удалить влагу и грязь.

    Почему фары могут запотевать?

    Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

    Читать еще:  Троит двигатель ВАЗ 2106 - регулировка карбюратора

    Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

    Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

    В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

    Народные средства от запотевания стекол на Lada Granta

    Заметим, что указанные рекомендации также будут актуальны и на других марках авто. Когда стекла обильно потеют на Лада Гранта, а денег на покупку аэрозолей вовсе нет, используйте следующие «хитрости»:

    • пена для бритья: наносим тонким слоем на поверхность стекла, растираем бумагой, готово;
    • соль: достаточно 2 – 3 небольших пакетика с солью в салоне и окна никогда не будут потеть. Соль отлично впитывает конденсат;
    • лимон: покупаем продукт в любом магазине, разрезаем пополам, натираем стекло, вытираем тряпкой;
    • газета: универсальное средство для очистки, удаления грязи, предотвращения запотевания;
    • хозяйственное мыло: по углам лобового стекла рисуем небольшие фигурки, протираем салфеткой. Пленка с мыла предотвращает образование конденсата;
    • приготовьте антизапотеин своими руками: смесь этилового спирта, глицерина. Смешивайте в пропорции 1 : 25, тщательно перемешайте, готово. Пользуйтесь и другим рекомендуйте.

    Возможные последствия утечки антифриза

    Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

    Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

    Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

    Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

    Можно проверить автомобиль на герметичность следующим образом

    Для этого вам потребуется напарник и компактная автомойка (можно шланг из колодца на даче). Коврики из автомобиля сразу же вытаскиваются. Вы садитесь в автомобиль и закрываете все двери и окна, обеспечивая максимально возможную герметичность салона. Ваш напарник начинает поливать автомобиль водой, особенно уделяя внимание подозрительным местам. Вы же в свою очередь проводите тщательный осмотр салонного пространства. Как только вы увидели течь — необходимо зафиксировать место и выявить причину попадания воды. Если причину не устранить, то можно попасть в ряд неприятных ситуаций.

    Один наш читатель рассказал свою историю. Ранее он владел автомобилем ВАЗ-2107. Александр поехал на автоматическую мойку. С хорошим настроением он оплатил услугу у оператора. Его автомобиль направлялся прямо в щупальца безжалостной мойки, где со всех сторон под давлением подавалась вода. Автомобилю не уделялось должное внимание в меру малого владения автомобилем, да и за рулем он был всего полгода. Подтеки Александр заметил сразу, но не придал им значения, через 5 минут вода уверенными крупными каплями попадала через дверные уплотнители. После мойки Александр лишился хорошего настроения. В салоне заметно поднялся уровень воды, ковриков у него не было. Ступая ногами на пол, раздавалось неприятное хлюпанье. Заменив резинки, он избавился от данной проблемы.

    Любите свой автомобиль, и он спасет вас от дождливой и холодной погоды.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector