23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При движении прямо руль повернут влево

Руль не возвращается в исходное положение

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Добрый день… Столкнулся с следующей проблемой, при ровном положении руля машину уводит влево, то есть при движении прямо руль немного повернут в право. Был на сход-развале сказали все гуд. Может у кого было подобное?

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации. На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

  • самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;
  • неисправности систем усиления рулевой тяги;
  • поломки в ходовой части;
  • некорректная настройка развала и схождения;
  • разнообразные дефекты резины;
  • чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;
  • различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.
  • Автор
  • Сообщение

Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Lagutin » Пт май 21, 2010 12:31 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пт май 21, 2010 1:53 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение 23rus » Пт май 21, 2010 3:07 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:16 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Сб май 22, 2010 3:58 pm

Вчера переобулся и сделал развал-схождение. В общем мастер сказал такую вещь, что мол, у тебя был отрицательный развал (еще бы ему быть не отрицательным, после полной переборки ходовки ), я его выведу в ноль, но дальше не смогу, придётся тебе болты стоечные протачивать, чтобы уменьшить диаметр болта и увеличить угол наклона колеса. На вопрос, почему так получилось, что развал такой хреновый, он ответил, что мол машинка старенькая, кузов подустал и чаши в кузове (ну наверху) потихоньку сблизились друг с другом. И тут я подумал, а не воткнуть ли мне распорку? Раздвинуть корпус, так сказать и предотвратить дальнейшее эээ сближение

Ну и всё остальное он мне выровнял, включая неправильное положение руля.
В понедельник скину распечатку со стенда.

ЗЫ. После развала-схождения поехал протестить подвеску. Разогнался по трассе до 160. Стал скидывать скорость и тут на 140 у меня переднее колесо бахает. На ободе прокатился. Резина старая, надо новую покупать

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Lagutin » Сб май 22, 2010 6:27 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:29 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:35 pm

Григораш писал(а): Вчера переобулся и сделал развал-схождение. В общем мастер сказал такую вещь, что мол, у тебя был отрицательный развал (еще бы ему быть не отрицательным, после полной переборки ходовки ), я его выведу в ноль, но дальше не смогу, придётся тебе болты стоечные протачивать, чтобы уменьшить диаметр болта и увеличить угол наклона колеса. На вопрос, почему так получилось, что развал такой хреновый, он ответил, что мол машинка старенькая, кузов подустал и чаши в кузове (ну наверху) потихоньку сблизились друг с другом. И тут я подумал, а не воткнуть ли мне распорку? Раздвинуть корпус, так сказать и предотвратить дальнейшее эээ сближение

Читать еще:  Как сбросить чек на гранте самому

Ну и всё остальное он мне выровнял, включая неправильное положение руля.
В понедельник скину распечатку со стенда.

ЗЫ. После развала-схождения поехал протестить подвеску. Разогнался по трассе до 160. Стал скидывать скорость и тут на 140 у меня переднее колесо бахает. На ободе прокатился. Резина старая, надо новую покупать

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение romeo_popov » Вс май 23, 2010 10:29 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Вс май 23, 2010 10:38 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пн май 24, 2010 7:00 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Zizo » Пн май 24, 2010 10:35 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Kilroy » Пн май 24, 2010 11:15 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пн май 24, 2010 12:16 pm

Kilroy
У нас — 800 деревянных

Zizo
Ну видать это СТО неграмотное У меня стойки Tokiko, которые незатянутые болтаются как хз что, ну как сам и говорил

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Пн май 24, 2010 2:08 pm

Григораш, по развалу спереди:
Лучше было оставить, как есть. Отклонение от нормы в 7 минут — не существенно, зато разница право-лево была небольшая — 6 минут. Сделали так, что разница увеличилась до 23 минут, что НЕ АЙС, хоть и в допуске, ТИПА!
Если правое колесо дальше в плюс не уходило, надо было левое к нему по значению подвести.
В любом случае, главное — минимальная разница по значениям между правым и левым колесом.
По схождению сзади — могли бы поправить. Хотя, если с тебя денег взяли за одну ось, то хрен с ним! Зад, я так вижу, тебе не трогали вообще.

Лично себе развал спереди я делал минус один градус,
сзади минус один градус тридцать минут.
Эти показания для себя я вычислил опытным путем, катаясь с разными углами и положениями колес. Просто как — то раз заморочился и целый день убил на это. Переделывал раз 7, наверное. Хотите в минус еще сильнее — можно, НО есть одно НО:
Дальше начнет есть резину с внутренней стороны и необходимо будет уводить в плюс (то есть опять же в красную зону) схождение колес.
Это для замороченных типа меня.
Для тех, кому надо, чтоб машина ровно ехала и не ела резину:
схождение делаем в допуск В ЛЮБОМ случае, развал — стараемся сделать разницу между правым и левым колесом не более 20 минут. Даже не более 30 минут. Даже пусть не в допуске, то есть в красной зоне!
Машина будет ехать как должна. Ничего страшного не произойдет. Остальные настройки с углами колес прочувствовать в поведении машины сможет не каждый, но не каждому это и нужно)))

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса. Эта проблема может быть связана вот с чем:

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Как научиться ездить задним ходом

Для выполнения таких маневров понадобится занять соответствующую посадку за рулем. Есть два способа посадки. Первый способ – это обычная посадка, при которой водитель держит руль двумя руками, смотрит вперед и ориентируется по зеркалам заднего вида. Второй способ – посадка вполоборота, когда водитель держит руль одной рукой и смотрит назад через заднее стекло.

Используя второй способ, можно наклониться таким образом, чтобы голова располагалась посередине, между спинками сидений, и взгляд был направлен в заднее стекло по осевой линии автомобиля. При такой посадке траектория движения контролируется лучше всего.

Второй способ наиболее «грубый», но именно он является самым удобным в ориентировании. В идеале, лучше уметь использовать и тот и другой, но мы пока рассмотрим второй вариант.

Теперь для успешного выполнения поворотов при движении задним ходом, потребуется запомнить несколько правил.

  • Двигаться задним ходом следует с минимально возможной скоростью;
  • Автомобиль поворачивает в ту же сторону, куда поворачивается рулевое колесо. Это значит, если, двигаясь задним ходом, вращаете руль вправо — автомобиль поворачивает направо назад, если вращаете руль влево — автомобиль, соответственно, будет поворачивать налево назад;
  • Поворачивать руль желательно одной рукой. При движении назад прямо и направо руль вращает левая рука, правая при этом опирается на спинку правого сиденья. При движении назад налево, руль вращает правая рука, корпус повернут влево, а левая рука упирается локтем в спинку или размещается на спинке вашего сиденья;
  • Смотреть нужно на ту точку, где хотите оказаться через несколько мгновений, одновременно вращением рулевого колеса направляя багажник автомобиля на нужную траекторию;
  • При завершении поворота возвращать руль в положение прямо нужно чуть раньше, чем автомобиль выйдет на прямую линию.
Читать еще:  Переднее крыло ваз 2114: снятие и установка

Очень важно развивать в себе ощущение автомобиля. Например, насколько нужно довернуть руль, чтобы направить колеса на необходимую дугу. Этот навык приходит с тренировками. Для начала рекомендуется на свободной площадке научиться объезжать задним ходом условные углы прямоугольника. Сначала с поворотами направо, затем с поворотами налево.

После того как простые повороты будут освоены, можно постепенно усложнить упражнения. Например, сузить «коридор» движения.

Помимо техники движения задним ходом на дорогах общего пользования Правила требуют во время маневров включать соответствующие указатели поворотов. Движение назад-вправо: включается правый указатель поворота, движение назад-влево: включается левый указатель поворота.

Ниже рассмотрим один небольшой пример, в котором движение задним ходом используется наиболее часто. Очень часто бывает необходимость развернуться на дороге, но не всегда ситуация позволяет сделать это с одного захода, например, в тесном проулке или в узком гаражном проезде.

В таких ситуациях наиболее подходящим маневром является разворот в три приема, одним из элементов которого, как раз, и будет движение задним ходом. Разворот в три приема входит в число экзаменационных упражнений в ГИБДД.

Достоинства

Теперь конкретно по автомобилю. Преимущества Toyota Land Cruiser 200 над моей предыдущей машиной следующие: — Наконец ксенон! Точнее би-ксенон! — Появился USB-разъем, но убрали 6-дисковую магнитолу (теперь диск один). — Акустика JBL — зачет! — Наконец-то электробагажник и доводчик нижней створки. — Теперь 4 камеры кругообзора, но мне они не нравятся! Хорошо и понятно видно только в заднюю. — Порадовал салон, кожа супер. Имеется подогревы и вентиляция всех сидений! — Холодильник! Не охлаждающий ящик, а именно холодильник! Поместил 2 бутылки по 1,25 литра и еще несколько алюминиевых баночек. — Если вас уверяют, что Crawl Control — это не действенная и не эффективная приблуда, то не верьте их словам. Мое хобби — езда по бездорожью (на другом авто), так что оценить могу! Очень крутая штука в определенных дорожных условиях! — Появился подогрев руля (там где кожа). — Очень понравилась функция автоматического дальнего света. С ней о свете можно забыть, так как авто делает все сам.

Рулевое управление

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 a.barin1

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Европа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Не знал куда написать. Может уже было. В общем поправьте если что.

    Неделю назад заметил, что при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит, но при этом такое положение руля напрягает.

    P.S. А может все таки уводит вправо

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 923 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит
    У кого как?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Sony

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Неделю назад заметил, что при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит, но при этом такое положение руля напрягает.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 UrVas

  • Пользователь
  • 21 289 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Sony

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 UrVas

  • Пользователь
  • 21 289 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 923 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    на Европейских дорогах никакого увода не было.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 wdays

    Об одном жалею . годы !

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Женя

    грешу на развал, и на профиль колес, с фиником мучился

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    UrVas , законы физики в европе такие же. Но дороги другие почему то. Я догадываюсь почему но это ИМХО

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Свистит ремень? Подтягивать или менять? Решение здесь

    #14 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 923 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Sony

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
    просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
    просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 a.barin1

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Европа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Ого, столько ответов за сутки! Когда ты не один как-то легче становится

    Колеса — родные, давление вроде в норме, проверял несколько раз, хотя датчик затрахивает, но это в другую тему.
    К дилеру все таки обращусь. Вот только время найти.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 uumhabarov

  • Пользователь
  • 339 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
    • Имя: Роман

    Сейчас прокатился и специально обратил на это внимание. Есть такая фигня. Это дороги. Я на машке поставил Фалькон и эффект был ярко выражен. Я заморочился с давлением, с перестановкой колес, два раза ездил на развал-схождение, а потом мне рассказали про наши дороги. Чуть позже я выехал в Европу и полностью убедился в этом эффекте — на Европейских дорогах никакого увода не было.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав

    никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
    просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Berkut

  • Пользователь
  • 49 сообщений
    • Откуда: Север
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Если сидеть ровно по центру сидения то руль слегка смещён (не повёрнут) влево (миллиметров на 5) относительно панели приборов, у всех ли так?

    А ещё непонятное требование в руководстве о том, что руль нельзя держать в крайнем положении более 5 сек., как то напрягает.

    Смещен руль — нужен совет

    Смещен руль — нужен совет

    Сообщение Slappy » Сб апр 21, 2012 12:07

    Сообщение LuckyAndy » Сб апр 21, 2012 12:22

    у меня было такае же приключение едешь прямо, а рудь направо смещен, некритично но бесило ужасно .
    вылечил просто:
    колеса местами перекинули .

    P.S. а до этого меня разводили в автосервисе на сход развал и замену рулевой тяги .

    Сообщение Slappy » Сб апр 21, 2012 13:00

    LuckyAndy писал(а): у меня было такае же приключение едешь прямо, а рудь направо смещен, некритично но бесило ужасно .
    вылечил просто:
    колеса местами перекинули .

    P.S. а до этого меня разводили в автосервисе на сход развал и замену рулевой тяги .

    Сообщение MART1NY » Сб апр 21, 2012 18:02

    Сообщение Igor Malinin » Сб апр 21, 2012 18:38

    Сообщение овин » Сб апр 21, 2012 18:57

    Сообщение Slappy » Сб апр 21, 2012 19:09

    Сообщение avtografh » Сб апр 21, 2012 20:05

    Сообщение Igor Malinin » Сб апр 21, 2012 20:45

    Сообщение avtografh » Сб апр 21, 2012 21:05

    Igor Malinin
    Руль в сторону он держит сам так, как при прямом положении машину уводит. «при движении прямо руль смещен относительно «нуля» градусов на 5 вправо. Если руль сделать в «ноль» машину начинает уводить влево.» Была такая фигня пока резину не сменил на новую, теперь при сезонном переобувании обязательно помечаю снятые покрышки. Знакомый переставлял покрышки пока не нашел нужное положение.

    П.С. Если развал/схождение делалось на нормальном оборудовании и нормальными спецами, то рулевое колесо сначало фиксируют в прямом положении, а потом проводят регулировки. Сомневаюсь, что у ОД оборудование двацатилетней давности.

    Сообщение Кузовщик » Сб апр 21, 2012 21:08

    Сообщение avtografh » Сб апр 21, 2012 21:30

    Сообщение Кузовщик » Сб апр 21, 2012 23:31

    Сообщение avtografh » Вс апр 22, 2012 0:20

    Сообщение LuckyAndy » Вс апр 22, 2012 0:34

    еще раз повторюсь:
    было такое один в один — едешь прямо — руль по подушке стоит не по горизонту, а немного наклонен в сторону (ну примерно 5 градусов в право)
    если поставить руль ровно машину начинало вести в сторону .

    началась эта история примерно так:
    заезжаю в сервис поменять тормозные колодки и диски, поменять резину с зимней на летнюю .
    (там еще пара поломок была — но они к данному делу никакого отношения не имеют . )
    выезжаю из сервиса руль стоит криво но машина едет прямо
    возвращаюсь задаю вопрос — в ответ сделай сход развал .
    поехал в другой сервис — там говорят сход развал и замена рулевой тяги .
    ок , я не жадный я оплачу (но предварительно пороюсь в инете, на форуме поспрашаю как машина сданная на замену колодок и дисков может вернутся к хозяину с криво стоящим рулем . )
    нашел на форуме совет перекинуть местами колеса (задние с передними, если не поможет левые на правые . )
    помогло зад на перед колеса и пока все нормально .
    P.S. если это важно: диски 18 штатные .

    Сообщение Кузовщик » Вс апр 22, 2012 9:33

    Сообщение Dron » Вс апр 22, 2012 10:27

    LuckyAndy писал(а): еще раз повторюсь:
    было такое один в один — едешь прямо — руль по подушке стоит не по горизонту, а немного наклонен в сторону (ну примерно 5 градусов в право)
    если поставить руль ровно машину начинало вести в сторону .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector