3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокатка штампованных дисков — Статьи

Прокатка штампованных дисков

Дороги низкого качества, которые имеются в нашей стране повсеместно, негативно сказываются на сроке службе всех компонентов автомобиля. Серьезно от этого страдает подвеска, элементы рулевого управления и, в особенности, колеса и диска, которым приходится амортизировать большое количество неровностей. От попадания в ямы, колеи, наезды на препятствия диск автомобиля начинает деформироваться. Это приводит к нарушению его геометрии, что выливается в проблемы с управляемостью и другие негативные последствия при движении автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим, как можно восстановить штампованный диск методом прокатки.

Ремонт стальных колёс

При повреждении штампованного диска, произведённого из высокопрочной стали, восстановление будет осуществляться очень простым способом. Для придания металлу большей пластичности он предварительно прогревается, а потом подвергается обработке движущимися с высокой скоростью роликами. Этот процесс называется прокаткой — с его помощью можно выровнять диск полностью либо устранить небольшое повреждение в одной его части. Эксперты говорят, что прокатка позволяет достичь лучших результатов, чем при выравнивании стальных дисков молотком, поскольку после неё колесо не нужно подвергать сложной балансировке.

Прокатка недопустима только в единственном случае — когда обод колеса содержит очень крупные трещины и разрывы, а также при сильном его отрыве от ступицы. Также работники шиномонтажных мастерских часто отказываются выполнять ремонт штампованных дисков, если глубина полученной вмятины превышает 5 сантиметров. При прокатке такие колёса нередко лопаются, что расценивается некоторыми клиентами, как умышленное повреждение имущества.

Диски с небольшими повреждениями могут подвергаться холодной прокатке, которая считается щадящей. Если процедура, сопровождающаяся серьёзным нагревом, изменяет молекулярную структуру стали, то здесь этого не происходит. Однако ролики такого станка изнашиваются намного быстрее, что делает услугу более дорогой для водителя. После прокатки стальной диск желательно проверить на соответствие заданным производителем параметрам — в результате механической обработки он может немного деформироваться. В таком случае геометрические размеры автомобильного компонента восстанавливаются, после чего он подвергается повторной прокатке и балансировке.

Восстановление любых дисков лучше поручить специализированному колёсному центру. Если обычные СТО и шиномонтажные мастерские часто пользуются устаревшим подержанным оборудованием, то в этом случае собственники не скупятся на оснащении своего предприятия. Применение новейших станков с прецизионными допусками позволяет добиться идеальной балансировки колёс после первой прокатки, а также избежать их случайного повреждения при механическом воздействии. Кроме того, колёсные центры нередко приобретают лазерные измерительные комплексы, с помощью которых удаётся замерить основные параметры ремонтируемого изделия.

Подробнее о профессиональном ремонте дисков

Прокатка стальных дисков

Железный сплав довольно гибкий, поэтому штампованный диск можно вытягивать в нужных направлениях. Прокатка выполняется на станке с прижимными валами. При вращении ролики воздействуют на все элементы диска: гнутый борт принимает начальную форму, мелкие вмятины расправляются, одновременно происходит осевое центрирование.

Правка литых дисков

Работы проходят на станке с гидравлическим прессом, воздействие исключительно локальное. Легкосплавный диск нельзя подвергать общей нагрузке: здесь прочность сочетается с хрупкостью, поэтому высока вероятность появления трещин. Небольшие вмятины устраняются «на холодную». Если деформация значительная, поврежденный участок предварительно нагревается.

Править и прокатывать диски оптимально на современных станках с лазерным измерением — с помощью ручного микрометра и тем более линейки проверить точность восстановления практически невозможно.

Устранение трещин

Ремонт литых дисков с трещинами предполагает предварительную сварку. Обычная газовая сварка не подходит, так как оксидная пленка на алюминии препятствует образованию прочного шва. Здесь нужна аргонодуговая сварка: мощная электрическая дуга легко плавит оксид, а инертный газ аргон препятствует повторному окислению алюминиевой основы в зоне воздействия. В итоге сварочная присадка надежно соединяется с металлом, получается прочный и долговечный шов без весовых и скоростных ограничений. После сварки излишки припоя обязательно удаляются, поверхность диска становится ровной и гладкой.

Аргоновая сварка актуальна, если нужно убрать трещины, глубокие царапины и сколы. В отдельных случаях можно наплавить утерянный фрагмент — определить возможность такого ремонта можно только в мастерской с современной диагностической базой.

Финишная реставрация дисков

При комплексном ремонте удается восстановить геометрию и дизайн дисков. Передовые методы декора:

порошковая покраска (покраска литых, кованных и стальных дисков). Создает прочное идеально ровное покрытие с отличными декоративно-защитными свойствами. Варианты дизайна — все оттенки палитры RAL, переливчатые цвета Candy, суперглянец, хамелеон и другие эксклюзивные эффекты;

зеркальная полировка. Используется как альтернатива классическому хромированию. После такой обработки металл получает выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения около 95%);

алмазная шлифовка. Восстанавливает заводскую риску, на металле вновь появляются радужные переливы. Проточка на станках с ЧПУ никак не влияет на геометрию и эксплуатационные свойства дисков, толщина снятого слоя не превышает 0,01 мм.

Комплексная реставрация дисков под силу только профессионалам. Компания NAYADA готова выполнить полный цикл ремонтных работ: аргонодуговую сварку, правку, последующую порошковую покраску или полировку и шлифовку. Есть все необходимое: современная техническая база, штат опытных мастеров. На все работы даем гарантию.

Читать еще:  Каталог запчастей: Распылитель омывателя лобового стекла

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисковлегковые автомобили / внедорожники
R 12R 13R 14R 15R 16R 17
Устранение бокового биения диска400р.*500р.*600р.*700р.*800р.*1000р.*

* — Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Выездной шиномонтаж: ремонт дисков

  • Новости
  • Оборудование мобильного шиномонтажа
  • Принцип работы
  • Наш персонал
  • Галерея
  • Видео
  • Статьи
  • Ответы на вопросы

Свежие статьи

Ежегодный ремонт отечественных дорого можно с уверенностью назвать «сизифовым трудом». От аварийности дорожного полотна, в первую очередь, страдают автомобильные диски. Стальные литые детали часто не выдерживают и одного сезона на бездорожье.

Правка автомобильных дисков может понадобиться в любое время. От этой проблемы не застрахован ни один автомобилист. Если вы обнаружили поломку в пути – нужно немедленно искать пути ее устранения. В противном случае, вы рискуете не только благонадежностью авто, но и собственной жизнью.

Преимущества заказа услуги у нас

Наш автосервис предоставляет клиентам услугу круглосуточного выезда мобильной бригады по Москве и области:

«АП-сервис» имеет все необходимое современное оборудование, чтобы произвести выездной ремонт дисков;

высококвалифицированный персонал владеет всеми практическими навыками для быстрого и качественного устранения возникшей поломки дисков;

фирма напрямую заказывает у производителей фирменный инструмент и расходные материалы;

команда обучена выполнять заказы в сжатые сроки, при экстренной потребности;

мобильная бригада работает за самыми выгодными расценками для наших клиентов в регионе.

Воспользуюсь услугами сервиса водитель сможет продолжить свой путь в условиях комфорта и уверенности в благонадежности отремонтированных дисков. Воспользуйтесь возможностью дополнительной замены покрышек. Фирма на складе имеет в своем распоряжении широкий ассортимент отменной зарубежной авторезины. Консультант автосервиса поможет подобрать покрышки с учетом ценовых и сезонных пожеланий.

Как производят правку литых дисков

Наши мастера в качестве сырья используют легкие алюминиевые, магниевые либо титановые сплавы. Выбор зависит от конкретных моделей автомобильных дисков. К примеру, по техническим параметрам литые модели превосходят стальные и титановые детали. При первых потертостях, царапинах, трещинах, сколах, деформациях нужно отдать диск на прокатку. Часто бывает так, что поломка застает врасплох. Тогда приходиться производить ремонт непосредственно в пути.

Мобильный автосервис применяет следующие методы восстановление дисков:

Выгодная цена и минимальные затраты времени

Заказанная у нас прокатка литых автодисков имеет выгодную цену в регионе. Вы будете приятно удивлены не только нашим прайсом, но и качеством выполненной работы. Мастера с особой аккуратностью устраняют осевые и радиальные биения, восстанавливают внешние деформации разного уровня сложности.

Время на процедуру зависит от целостности дисков, степени изношенности и силы полученных повреждений. Оптимально подобранная методика позволяет привести колеса в порядок в кратчайшие сроки.

В стоимость услуги прокатки входит цена шиномонтажа и балансировки на сверхточном стенде. Наш автосервис обсуждает все нюансы ремонта непосредственно с клиентом до начала процедур. Мастер определит объем расходов на восстановление только после специальной диагностики.

Ремонт штампованных автодисков

Подобными деталями оборудованы большинство автосредств. Стальные диски выпускают с помощью штамповочной установки для повышения прочности и ударной стойкости. С учетом глубоких выбоин и ям, которыми покрыты все дороги столицы, колеса не выдерживают и изнашиваются быстрее.

Прокатка штампованных дисков обойдется вам дешевле, чем ремонт литых аналогов. Команда автомехаников быстро восстановит утраченную геометрию с помощью прокатного стенда нового поколения. «АП-сервис» успешно устраняет следы коррозии или износа с помощью инновационных методов шлифовки и покраски. Основательная диагностика позволяет выявить все скрытые повреждения. Предполагаемые расходы всегда оговариваются с клиентом.

У вас возникли проблемы на трассе с дисками? Вызывайте наш мобильный шиномонтаж «АП-сервис». Мы быстро устраним поломку прямо на месте. Звоните круглосуточно!

Повреждения колёсных дисков. Покраска, прокатка и опасный ремонт

Колёсные диски — место встречи двух каноничных российских бед. Наши дороги не оставляют «литью» шансов остаться целым, и любой автомобилист рано или поздно слышит на шиномонтаже: «У вашего диска сильное биение». Тут-то в дело вступает вторая беда — кустарные ремонтники, предлагающие быстро всё починить. Давайте разберемся, какие повреждения бывают у литых дисков и стоит ли браться за их ремонт.

Внешний вид. Покраска дисков

Потеря дисками заводского внешнего вида — наименьшая из проблем, неприятная, но не фатальная. Мелкие сколы, облезшая краска, ржавчина — всё это накапливается на дисках за время эксплуатации. Свой вклад вносят и дорожные реагенты, и мелкие камни, и высокие бордюры, которые мы периодически задеваем при парковке. Кстати, от последних хорошо помогают шины с защитой обода.

Что можно сделать, если при взгляде на диски накатывает тоска? Покрасить! Правильная покраска колёсных дисков — порошковая, именно так их красят на заводе. Диски пескоструят, обезжиривают и покрывают электрически заряженной порошковой краской, которая сцепляется с металлом. После этого диски «запекают» несколько минут в специальной печи, где краска полимеризуется.

Читать еще:  Съедает ремень грм ваз 2110 8 клапанов

Порошковая покраска составных колёсных дисков

Повторная порошковая покраска дисков ничем не уступает оригинальной заводской. Но и стоит недешево: в зависимости от диаметра дисков и уровня сервиса удовольствие обойдётся от 10 тысяч рублей и выше. Полцены нового комплекта! Поэтому красить целесообразно только качественные брендовые диски без структурных дефектов (вмятин, трещин, сколов обода).

Альтернатива — покраска дисков своими руками аэрозольной краской из баллончика в несколько проходов, самый популярный гаражный способ косметического ремонта «литья». Иногда с диска даже не снимают шину, а просто заклеивают её малярным скотчем и газетой. Такой покраски обычно хватает на один сезон, после чего покрытие нужно обновлять. Зато затраты минимальны.

Вмятины. Правка и холодная прокатка дисков

Вмятина на ободе диска — типичный итог неожиданной встречи с глубокой ямой. Но если пробитая покрышка идёт на выброс, то диск часто пытаются вернуть к жизни. И здесь нужно быть внимательным. Правка диска бывает холодной или горячей. К холодной, помимо прокатки роликами на гидравлическом прессе, относят выстукивание, вытягивание, выдавливание вмятин — словом, любую работу с диском без нагрева.

Холодной правке хорошо поддаются только штампованные стальные диски. С «литьём» из алюминиевых сплавов сложнее: прокатка поможет, если вмятины незначительные — такие, которые ещё можно компенсировать грузами при балансировке колеса. После правки диска грузов потребуется меньше.

А что с более солидными вмятинами? «Сделаем, никаких проблем!» — говорят некоторые мастеровые, беря в руки паяльную лампу. Бежать от таких «умельцев» нужно сразу — горячая правка литых дисков недопустима. Отлитый в форму диска металл имеет цельную кристаллическую структуру, которая обеспечивает прочность. Локальный нагрев повреждённого места (для податливости при ремонте) эту структуру разрушает, создавая сильные внутренние напряжения. Внешне ремонт будет выглядеть отлично, но стоит ещё раз ударить в то же место, и диск попросту лопнет. Не очень хороший сценарий при попадании в яму на скорости.

Трещины. Сварка дисков аргоном

Чем для диска закончится встреча с ямой — вмятиной или трещиной, — зависит от состава сплава. При большой доле магния диски обычно гнутся, при избытке кремния — трескаются. Ремонт трещин ещё менее перспективен, чем правка крупных вмятин.

В принципе, аргоновой (аргонодуговой) сваркой можно восстановить что угодно: и лопнувший пополам диск, и вырванный кусок борта. Металл зачищают, прогревают, проваривают с двух сторон, наплавляют недостающие участки. Вопрос в другом: вы уверены, что хотите на этом ездить?

Ассоциация европейских производителей колёсных дисков (EUWA) в рекомендациях по безопасности и сервису для дисков указывает:

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещён».

Причина всё та же — разрушение кристаллической структуры металла. При сварке происходит нагрев, а при нагреве образуются внутренние напряжения. Отремонтированный таким способом диск — это мина замедленного действия, которая рано или поздно взорвётся прямо на ходу и может привести к крупной аварии. Никогда не устанавливайте такие диски на автомобиль.

Выводы. Восстанавливать диск или нет

Определиться с тем, стоит ли восстанавливать колёсные диски, можно по следующему алгоритму:

  1. Косметические повреждения: облезшая краска, царапины, поверхностная ржавчина — зачищать и красить «порошком», если это целесообразно экономически (диски качественные, без вмятин и трещин). Либо покрасить диски самостоятельно аэрозольной краской — это дёшево, но недолговечно.
  2. Небольшие вмятины на ободе, осевое биение, дисбаланс диска — прокатывать, но только холодным способом, без нагрева. Обязательно контролируйте работников — заранее обговорите, что будете присутствовать при ремонте. В конце концов, это ваша безопасность.
  3. Сильные вмятины, трещины, отколовшиеся фрагменты — однозначно менять диск, как бы вас не убеждали, что «100 раз такое восстанавливали».

Нередко править сильные вмятины или заваривать трещину решаются, когда невозможно найти в продаже один диск отдельно — так часто бывает с редкими моделями «литья». Совет прост: в таком случае меняйте весь комплект. Повреждения машины при опрокидывании в кювет (если восстановленный диск разрушится на ходу) обойдутся в разы дороже, чем комплект новых дисков. Не говоря о безопасности тех, кто в машине.

Штампованные диски. Дёшево и сердито

На фоне сложностей с ремонтом «литья» нельзя не вспомнить о стальных штампованных дисках. Тяжелые «штамповки» давно не в моде, став отличительной чертой самых бедных комплектаций машин. Между тем, это наиболее неприхотливые диски. Сталь настолько податлива, что вмятины правятся обыкновенной кувалдой без всякого нагрева, а шансы расколоть стальной диск в яме минимальны. Поэтому, несмотря на всю архаичность, штампованные диски по-прежнему актуальны для «рабочих лошадок» (такси, коммерческого транспорта), покорителей бездорожья и просто экономных водителей. А добавить стальным дискам эстетики можно декоративными колпаками.

Ремонт автодисків. Чи завжди можна прокатувати диски

Відзначимо, що сталеві (штамповані) диски деформуються набагато частіше, ніж литі. Характерно, що навіть при сильних ударах вони, тільки гнуться. При цьому, в більшості випадків, їх ремонт можливий і він досить простий. Водіям за допомогою доведеться заглянути на шиномонтаж. Більшість з них пропонують автовласникам послугу прокатки дисків.

Читать еще:  Термостат нива 21214 инжектор – АвтоТоп

Для відновлення осьової геометрії пошкоджених дисків використовують спеціальні верстати. Вони мають в своєму складі металеві ролики спеціальної форми, гідравлічні поршні, а також вимірювальну систему.

До поверхні диска, що обертається за допомогою гідравліки, притискаються ролики, обід «розкочується», і геометрія диска відновлюється. Все просто. Однак абсолютна точність виконання цієї операції вимагає високої кваліфікації персоналу, який обслуговує верстати.

Возможна ли вообще прокатка легкосплавных дисков?

На некоторых станциях технического обслуживания для повышения пластичности алюминиевого сплава нагревают поверхность автодиска в месте прокатки. Пластичность, естественно, увеличивается, но вместе с тем и увеличивается вероятность нарушения структуры материала при превышении некоего температурного предела, что может привести к потере прочности. Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Наверное, все зависит от мастерства специалиста, умеющего правильно оценить степень повреждения, дозировано применить прокатку с нагреванием или без него. Главное же — это желание автовладельца рискнуть делать ремонт способом, не самым оптимальным для исправления повреждений именно легкосплавных литых дисков.

ЧАСЫ РАБОТЫ с 9 до 21
Адрес: Измайловское шоссе д 58

Ремонт штампованных дисках

Ремонт штампованных дисках

Ремонт штампованных дисков начинается со снятия покрышки с диска. После снятия покрышки мастер приступает к правки диска специальным инструментом. Мастера называют его . По завершению процесса правки когда диск начинает походить на диск, начинается процесс прокатке диска. Диск помещают в станок и вальцы прокатывают желоба. Диск готов к использованию на автомобили.
На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

Шиномонтаж Надим-Авто осуществляет не только ремонт литых дисков, но также ремонт штампованных дисков, которые тоже подвержены повреждениям аналогично легко сплавным дискам. Причины повреждений штампованных дисков аналогичны повреждениям литых и кованых дисков.

Штампованные диски изготавливаются из стали, соответственно это их отличает в первую очередь от литых дисков. По конструкции они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие).

Прайс-лист на ремонт штампованных дисков

Прокатка и рихтовка штампованного диска

Гнутый штампованный диск

Рихтовка штампованного диска

Прокатка штампованного диска

Отремонтированный штампованный диск

Прокатка штампованного диска Таврия

Гнутый диск Таврия

Гнутый диск Таврия

Устанавливаем гнутый диск Таврия на станок

Устанавливаем гнутый диск Таврия на станок

Начало процесса правки диска Таврия

Процесс правки диска Таврия

Завершения процесса правки диска Таврия

Сборка колеса Таврия

Сборка колеса Таврия

Установка колеса Таврия на балансировку

Балансировка колеса Таврия

Балансировка колеса Таврия

Отремонтированное колесо Таврия

Плюсы стальных дисков.

Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, прост, и заключается в их дешевизне и простоте изготовления. При очень сильном ударе они не разрушаются, а мнутся, но после такого удара диск может быть не пригодным к дальнейшей эксплуатации и его придётся выбросить. Если на колесо автомобиля действует ударная нагрузка, то стальной пластичный диск, деформируясь, принимает на себя значительную часть энергии удара, в то время как детали подвески и рулевого управления получают меньшие повреждения. Наша компания предоставляет качественные услуги правки автомобильных дисков, поэтому при возникновении таких проблем, Вы всегда можете обратиться к нам.

Минусы стальных дисков.

Внешне такие диски совсем не претендуют на оригинальность, поэтому их закрывают специальными колпаками. Конечно, если автомобиль рабочий и используется для перевозки грузов в труднодоступные районы, эти диски для него. Но, если у Вас красивый автомобиль, который служит Вам не только, как транспортное средство, но и укрепляет Ваш имидж, стальная штамповка будет все портить. Главным недостатком стального диска является его сравнительно большой вес, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для уменьшения веса необходимо уменьшать толщину стенок диска, что недопустимо по условию сохранения достаточного сопротивления деформации (т. е. по условию прочности). Еще одним минусом является слабая сопротивляемость материала диска коррозии, которая быстро прогрессирует при разрушении защитного покрытия. В зимний период эксплуатации невозможно смыть налипшую грязь на внутренней полости диска, что приводит к вибрации по всему кузову автомобиля. Точность изготовления, даже импортного, если это не оригинальный диск, оставляет желать лучшего качества.

На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector