0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиопомехи при включении зажигания

Доброго времени суток!
Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие.
Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. (
Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .

Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .

Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

Про конденсатор в курсе, но вроде он как для того, что бы не фонили сами динамики?
Думаю, что придется менять саму магнитолу, но пока потерпим.

Радиопомехи при заведенном двигателе

Доброго времени суток!
Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие.
Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. (
Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .

Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .

Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Читать еще:  Признаки изношенных тормозных дисков и колодок

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Здравствуйте! На TLC 70, установлен багажник на крыше, с люстрами, магнитола Пионер модель не помню (2дин), вебасто и т.д.. В общем доп. оборудования куча! Ближе к делу. Не понятно по каким причинам, магнитола перестала искать fm-станции, т.е. поиск идёт бесконечно по кругу, я так понимаю эта функция называется RDS и она не работает. Станции вручную настраиваются, но это очень напрягает. Думали дело в антенне, заменили на активную, стало чуть лучше, но не как было. Спустя какое-то время было замечено, что при включении «люстры на багажнике» появляются помехи на радио — шипит, крехтит жутко. Что может быть, как найти причину? Дело ясное, что косяк в доп. оборудовании, но как найти его? Заранее очень благодарен!

Было у друга подобная проблема, решил установкой какой то штуки (резистора/транзистора не знаю точно как называется, не разбираюсь) на питание магнитолы, т.к. была подключена к зажиганию напрямую

Уточни у друга если не сложно, что всё таки делалось.

Дык по правилам то нельзя люстру ставить, нада снимать, все и наладится, это авта Ваша негодует.

Чяго?! По каким правилам?

гугля в помащь.
Слово пра?ви?ло в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее:

Пра?вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение наказание.
Пра?вило — связь между входным и выходным сигналом (например, правило обработки данных).
Прави?ло — русский синоним судового руля.
Прави?ло — инструмент для штукатурных работ.
Прави?ло — описывает действие в рамках соблюдения принципов.
Правило может быть как одним, так и множеством (правилом последовательности применения правил, схема, алгоритм, инструкция и т. п.). Как один из примеров можно рассматривать правила Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F. B8%D0%BB%D0%BE

Фильтр это называется.

RDS в магнитоле это не автопоиск.
RDS согласно вики Radio Data System (англ. Radio Data System, RDS) — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ. Нашёл наиболее широкое применение в автомобильных магнитолах/радиоприёмниках, для отображения на их дисплеях сопутствующей радиопередачам информации, передаваемой радиостанциями.

Все верно сказали выше- магнитола подкл. не совсем правильно и мы видим помехи по питанию. Надо ставить фильтр в цепь питания магнитолы.
Что б понять что именно дает помехи- можно доп оборудование отключать от питания по одному. как помехи пропадут- виновник найден.
Удачи

УСТРОЙСТВО ЛАМПЫ И ЕЕ РАБОТА

Лампа (фиг. 1) состоит из кварцевой колбы (1) с впаянными в нее двумя вольфрамовыми токоведущими электродами (2) и электродом поджига (3). Электроды соединяются с цоколями лампы (4) посредством впаянных в кварц отрезков молибденовой фольги (5).

Внутри колбы лампы находится определенное дозированное количество ртути. Лампа наполнена аргоном. При дуговом разряде в парах ртути между концами токоведущих электродов лампа дает как видимое, так и ультрафиолетовое излучение.

Зажигание лампы происходит автоматически в течение не более 1—2 минут после ее включения.

В первый момент после зажигания лампы дуга возникает в атмосфере аргона.

После нескольких минут горения дуги ртуть в лампе испаряется и в дальнейшем разряд происходит в атмосфере паров ртути при давлении 10—15 атмосфер.

  • Д — дроссель;
  • Л—лампа СВД-120А;
  • R — сопротивление 8—12 Ком, 0,5 вт/мин.;
  • С — конденсатор емкостью 0,005—0,007 мкф на рабочее напряжение не менее 250 в.

Электрические параметры дросселя:

Рабочий режим

  • напряжение на дросселе, в — 140
  • сила тока, а — 1,1÷1,2

Пусковой режим

  • напряжение на дросселе, в — 220
  • сила тока, а — 1,7÷2,0

FIGHTER

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система Fighter Jet предназначена для защиты Вашего автомобиля. При покушении на автомобиль система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от запуска.

Защитные функции системы

В режиме охраны система обеспечивает:

  • блокировку двигателя при несанкционированном запуске;
  • включение тревоги при открывании дверей;
  • включение тревоги при включении зажигания;
  • включение тревоги при ударах по кузову (встроенный датчик удара);

Сервисные функции системы

  • функцию центрального замка;
  • автоматическое управление замками дверей;
  • автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении режима охраны;
  • аварийное выключение охраны без радио брелка;
  • светодиодную индикацию режима работы;
  • задержку включения охраны при работе салонного освещения;
  • запись кодов новых и удаление из памяти кодов утраченных брелков;

Функция, обеспечивающая личную безопасность


  • защита от ограбления «anti-hi-jack» (включение с брелка);

Управление сигнализацией

Управление сигнализацией осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде брелка для ключей. Дальность действия зависит от состояния элемента питания брелка и интенсивности внешних радиопомех.

Назначение кнопок брелка


Левая кнопка:

  • включение режима охраны с запиранием дверей;
  • выключение тревоги без выключения режима охраны;
  • при включенном зажигании включение режима защиты от ограбления;

Правая кнопка:

  • выключение режима охраны и отпирание дверей;
  • выключение тревоги с выключением режима охраны;
  • выключение режима защиты от ограбления;

Включение режима охраны

Нажмите левую кнопку брелка. Прозвучат два сигнала сирены, два раза вспыхнут габаритные огни, включится блокировка двигателя и закроются замки дверей, индикатор состояния будет мигать.

При включении режима охраны с незакрытыми дверями или при включенном зажигании закроются замки дверей и последуют четыре световых и звуковых сигнала. Включение охраны и блокировки, будет отложено до закрытия дверей и выключения зажигания, но не более чем на 35 секунд. Если до этого момента двери не будут закрыты, а зажигание не выключено, то система включит тревогу. После закрытия дверей и выключения зажигания режим охраны включится немедленно.

Режим охраны

В режиме охраны при открывании дверей, включении зажигания, ударах по кузову включается тревога: звучит прерывистый сигнал сирены, мигают габаритные огни. Длительность тревоги — 30 секунд. Тревога выключается нажатием левой кнопки брелка, режим охраны при этом остается включенным, или нажатием правой кнопки брелка, режим охраны при этом выключается.

Выключение режима охраны

Нажмите правую кнопку брелка. Прозвучит сигнал сирены, вспыхнут габаритные огни, выключится блокировка двигателя и откроются замки дверей. Светодиод состояния погаснет. Если в течение 30 секунд после этого не будут открыты двери или включено зажигание, то система вновь включит режим охраны.

Аварийное отключение режима охраны

Для выключения режима охраны в случае утраты или неисправности брелка необходимо:

  • открыть дверь, включится тревога;
  • закрыть дверь;
  • не позже, чем через 20 секунд 10 раз включить и выключить зажигание (интервал между включениями около 1 секунды).

Режим охраны и тревога выключатся.

Встроенный датчик удара

Система имеет встроенный в центральный блок электромеханический датчик удара. Регулировка чувствительности датчика удара осуществляется переменным резистором, расположенным сбоку блока над разъемом управления на 5 контактов. При вращении движка резистора по часовой стрелке чувствительность датчика увеличивается, при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Защита от ограбления

Для включения режима защиты от ограбления нажмите левую кнопку брелка при включенном зажигании. Последуют четыре звуковых и световых сигнала, замки дверей закроются. Через 30 секунд система включит тревогу и заблокирует двигатель. Если зажигание будет выключено ранее 30-ти секунд, то блокировка и режим охраны включатся немедленно.

Стирание и запись кодов брелков в память системы

Коды брелков, входящих в комплект поставки записаны в память системы на этапе предпродажной подготовки.

Для удаления из памяти системы кодов брелков необходимо:

  • выключить режим охраны;
  • вскрыть центральный блок;
  • шесть раз нажать красную кнопку, расположенную на плате центрального блока.

Загорится индикатор состояния, после шестого нажатия на кнопку он погаснет и система звуковым и световым сигналом подтвердит удаление кодов брелков из памяти.

Для записи кодов брелков в память системы:

  • два раза нажмите красную кнопку, расположенную на плате центрального блока, индикатор состояния будет светиться в течение пяти секунд;
  • не позже чем через пять секунд нажмите любую кнопку нового брелка, код которого надо записать в память системы. Запись кода подтвердится несколькими звуковыми и световыми сигналами.

Повторяя описанную процедуру можно записать в память коды восьми разных брелков. Один и тот же брелок можно записать несколько раз.

Если при записи кода брелка последуют один звуковой и световой сигналы, то это означает, что в памяти системы уже записано 8 кодов, и запись кода данного брелка осуществить нельзя. Если сигналов будет два, то это означает, что данный брелок единственный, код которого записан в памяти системы. При каждой записи нового кода количество звуковых и световых сигналов увеличивается на единицу.

Внимание! Два брелка, входящих в комплект поставки, имеют одинаковый код. Поэтому, при утрате одного из брелков необходимо:

  • удалить из памяти коды брелков;
  • изменить код имеющегося брелка, изменив положение перемычек на печатной плате оставшегося брелка;
  • записать его код в память системы.

Назначение проводов


Разъем основных соединений
№ п/пЦвет проводаНазначение
1КрасныйПитание +12В, предохранитель 15А
2ЧерныйОбщий, подключить к массе
3РозовыйВыход на габаритные огни и сирену (см. примечание)
4Красно-белыйПитание электроприводов центрального замка, объединенные нормально разомкнутые контакты встроенных реле запирания и отпирания
5КоричневыйВыход на электроприводы центрального замка,общий контакт реле запирания
6СинийВыход на электроприводы центрального замка,общий контакт реле отпирания
7Черно-желтыйПитание электроприводов центрального замка,нормально замкнутый контакт реле запирания
8Черно-белыйПитание электроприводов центрального замка, нормально замкнутый контакт реле отпирания

Примечание. В жгуте розовый провод разветвляется на два: серый провод — выход на сирену, розовый провод, подключенный через диод — выход на габаритные огни.

Радиопомехи при заведенном двигателе

Доброго времени суток!
Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие.
Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. (
Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .

Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .

Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

Речь пойдет о шумах, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя, а также о щелчках при включении и выключении музыкальной системы.

1. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомагнитол Pioneer.

Pioneerы требуют, чтобы сначала подключались провода питания к усилителю и автомагнитоле, и только после этого подключался межблочник (это такой провод с тюльпанами на концах). При нарушении последовательности подключения, может выйти из строя линейный выход автомагнитолы.

Более сложный дефект встречается в дорогих моделях Pioneerов. Там на линейных выходах стоят микросхемы, отвечающие за функцию MUTE, если эти микросхемы выходят из строя, возможны самые разнообразные звуковые помехи и искажения.

2. Вторая по частоте обращений занимает проблема шумов при наличии в системе двух и более усилителей. Шумы и щелчки возникают из-за того, что некоторые моноблоки имеют заземленный вход, при наличии в системе второго усилителя с незаземленным входом, они будут мешать друг другу. Это лечится добавлением на вход моноблока линейного шумоподавителя. Выглядит он вот так, фирм-производителей много, не только Mystery:

Устройство развязывает входы усилителей по постоянному току.

3. Третья весьма частая причина это колонка, замыкающая на кузов автомобиля. Чаще всего встречается в передних дверях. Клеммы динамика, на которые надеваются провода, ложатся на круговой металлический вырез, придавливаются к нему, и возникает контакт с кузовом. Шумы от такого дефекта очень громкие, слышны звуки мотора, щелчки при нажатии на кнопки автомагнитолы, слышен работающий поворотник и т.д.

4. Только лишь на четвертом месте в нашем списке стоит неисправный усилитель, поэтому не надо сразу нести его в ремонт, сначала нужно проверить предыдущие пункты.

5. На пятом месте нашего хит-парада находится обрыв межблочника. Его легко проверить, подкинув вместо него другой.

6. Есть еще одна причина, довольно редкая — когда исправный межблочник ловит наводку. Эта ситуация возникает если кабель межблочника плотно прижат к штатной проводке автомобиля. Эффект электромагнитной индукции никто не отменял, и процессы, происходящие в штатной проводке, могут проникать сквозь экран межблочника. Проверить эту версию несложно, надо просто взять другой межблочник, прокинуть его по салону, и послушать разницу.

Радиопомехи

  • Ответить

#1 shevchenko_al

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Автомобиль: Опель-омега В, 1996г. X20SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 OmegbIch

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra H Sedan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SSSerg

  • Питер
  • Cообщений: 276
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Эдуард сп

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 =Юрий=

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Riga Latvia
    • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Manomah

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Город: Москва -село Братеево
    • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 =Юрий=

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Riga Latvia
    • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011
    • @Упоминание

    Manomah, Нет! Антена отдельно,обогрев отдельно.
    Вероятнее всего обрыв экрана антенного провода.

    Сообщение отредактировал =Юрий=: 02 Декабрь 2007 — 21:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Manomah

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Город: Москва -село Братеево
    • Автомобиль: Omega B caravan 2.5 v6 сарай зелёёный, МКПП , Astra H седан беелий
    • @Упоминание

    Звоноревский З.У.» ОПИЛЬ ОМЕГА» Устройство и обслуживание стр 313
    Читаем: антенный усилитель .усилитель присоеденён к проволочному нагревательному элементуУ универсала усилитель находится в двери задка позади внутренней обивки .

    после 96 года антенна устанавливается внешняя на крыше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 vasyan114

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Домодедово, Бронницы
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se МКПП
    • @Упоминание

    Вот у меня караван 94-го. Стояла штатная антена на крыше вроде как для телефона. Но парадокс-когда она была — радио ловило всё. Как только хулиганы ее оторвали-ловит только в пределах мкад.
    А проводов каких нибудь, дырки в крыше нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Omegovich

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J
    • @Упоминание

    =Юрий=, Как так, обогрев служит антеной на ООБ.

    Manomah, у меня была омега 97 года и не было на крыше никакой антены!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    =Юрий=, Как так, обогрев служит антеной на ООБ.

    Manomah, у меня была омега 97 года и не было на крыше никакой антены!

    Антенна на омеге отдельно от обогрева. На караване внутри задней двери, на седане — за обшивкой крыши.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 @ NIK @

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 378
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Omegovich

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J
    • @Упоминание

    Антенна на омеге отдельно от обогрева. На караване внутри задней двери, на седане — за обшивкой крыши.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Сетка по определению не может быть усилителем. Усилитель стоит вместе с антенной, такая зеленая коробочка. От нее идет антенный провод прямо в магнитолу. К этой коробочке подходит питание. Т.е. он активный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Geoopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Tbilisi, Georgia
    • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector