3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Шевроле Нива : Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva

Устройство, неисправности и подробная инструкция по замене главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Главный цилиндр сцепления Нивы Шевроле – одна из ключевых деталей, управляющих трансмиссией. Он служит для передачи усилия с педали через гидромагистраль, приводящую в действие рабочий цилиндр.

Постепенно его уплотнительные манжеты, появляются дефекты на внутренней поверхности. Поэтому деталь изредка нуждается в ремонте или замене.

Снятие тормозного цилиндра.

Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый.

В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка.

Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Janet » 10 дек 2010, 13:12

Подарили на день рождения вот такой девайс:

А Нива-то у меня 213-я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?

Антоха: Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно
Злопыхатель: Это — нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки — тоже.
Дожую для непонятливых
Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.
Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке — типа классичкского, для 2121.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
EVR: Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:25

Хочу сменить главный — подтекать начал. Какой посоветуете

MNV: любые кроме «Фенокса». Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение Goose » 10 апр 2011, 23:03

Господа подскажите Плиз!!
купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
Смело нести назад требовать другой.

Читать еще:  Как Подключить Тахометр На Ваз 2105 Карбюратор ~ VESKO-TRANS.RU

rv3dll: если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)

Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают

Антоха: Значит где то течёт рабочий цилиндр.
Tretiy: Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Oleg Hunter » 09 фев 2012, 13:25

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение serega2volkov » 10 фев 2012, 03:19

А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

вовчок: перепускает через изношенные манжеты

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Olejjik » 11 фев 2012, 15:36

Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой че за фигня не понемаю. Зарание спасибо

Moshul: исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
Злопыхатель: Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

вовчик: Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
vasheverov: Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Игорёк » 15 фев 2012, 16:49

На днях менял главный тормозной — ни чего прокачивать не пришлось.
Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.

Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче
Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

Читать еще:  Как заменить лампочку стоп сигнала на калине

вовчик: Подтверждаю: так бывает. Но редко.
Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно — никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает — верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние «огонь», люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

Как заменить главный цилиндр сцепления на Ниве

Вкратце же можно описать процедуру так:

  • первым делом откачка жидкости;
  • втором этапом будет снятие шланга и трубки с цилиндра сцепления;
  • третий шаг — откручивание двух гаек крепления и установка нового главного цилиндра сцепления (можно поставить например TRW PND 121 или более дорогой FERODO FHC 5051);
  • заключительным четвертым этапом процедуры будет прокачка гидропривод сцепления.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Детали и расходники:

Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену.

Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления. Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива. Стоит знать… Очень часто задается вопрос: На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы.

Читать еще:  Расход топлива на холостом ходу: и как его снизить?

Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается.

Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника. Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа.

Шевроле НИВА от официального дилера в Башкортостане

Более 100 автомобилей в наличии с ПТС от официального Дилера. Широкий выбор комплектаций и цветов, включая эксклюзивные. Государственные программы субсидирования. Специальные предложения и кредитные программы. Особые условия для корпоративных клиентов.

Выгодные предложения от официального дилера по покупку Шеви нивы для жителей г. Дюртюли Нефтекамска, Бирска, Кушнаренково, Верхнееяркеево.

Задавайте вопросы нашим менеджерам по телефонам: +7 (34787) 3-24-24 и +7 (927) 953-24-24. Звоните!

Двигатель1.7 бензиновый
Мощность двигателя80 л.с.
Расход топлива10.8 л / 100 км
Приводпостоянный, на все колеса

Специальные предложения на покупку Шевроле НИВА

Краткое описание и особенности Шевроле Нивы

Chevrolet Niva — легендарный отечественный внедорожник. В настоящее время является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей и первым плодом творчества совместного предприятия «General Motors – АвтоВАЗ», выпуск которого начался в 2002 году.

По сравнению со своим предшественником ВАЗ-2123 (Нива) в конструкцию внедорожника Шевроле Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Шевроле Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: редуктор переднего моста обособлен от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы.

В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные, проверенные российскими дорогами агрегаты.

Шевроле Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой.

Автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью 80 л. с., системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-3» и «Евро-4».

Купить новую Шеви Ниву в Башкортостане по выгодной цене. Автомобили в наличии с ПТС

Наши клиенты — жители близлежащих городов, поселков и районных центров:

  • Верхнеяркеево
  • Бирск
  • Нефтекамск
  • Бураево
  • Верхние Татышлы
  • Актаныш
  • Калтасы
  • Чекмагуш
  • Янаул
  • Кушнаренково

Получить более подробную информацию по телефонам: +7 (34787) 3-24-24 и +7 (927) 953-24-24. Звоните!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты