0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка и замена катушки зажигания

Как заменить свечи зажигания ВАЗ 1111 ОКА

замена свечей зажигания ВАЗ 1113-ОКА

Зарубежные аналоги BOSCH-WR7DC CHAMPION-RN9YC NGK-BPR6ES BERU-14R-7DU.

Влияние свечей на ездовые качества автомобиля ОКА!

Сегодня Наиль Порошин рассказывает и показывает, каким образом простая и обычная установка правильных…

ОКАнутый. Замена катушки зажигания на оке

В данном видео расскажу о причине замены катушки зажигания на автомобиле ОКА 1997 года выпуска. Адрес магази…

Автомобиль ОКА . Скрытый и редкий дефект .

Карбюраторщики на Карте — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 — ??Группа…

Простой способ! Как проверить катушку зажигания ОКА, ГАЗель.

По просьбам трудящихся, снял ролик о том, как можно проверить катушку зажигания Ока, ГАЗ. Данный способ позв…

Раннее зажигание ока ваз1111

Пытался выставить раннее зажигание.

АНТИремонт. ОКУшка потеряла тормоза!

Давайте без лишних разговоров Все смотрим очередное видео от Наиля Порошина. Приятного просмотра. ??…

Большой расход топлива! Прожорливая ОКА!

Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт…

Камаз 1111-03 Ока

За оскорбительные высказывания и нецензурную брань в комментариях — бан без предупреждения. Предыстория…

ОКА с ДВУМЯ КАТУШКАМИ зажигания. Почему ВРЕДНО?! (Вопрос ко ВСЕМ)

ВОПРОС КО ВСЕМ. Мы снова запускаем интересную тему на обсуждение! Принимайте участие! Да, в споре родится…

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания ВАЗ 1111 ОКА своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания ВАЗ 1111 ОКА самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания ВАЗ 1111 ОКА основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания ВАЗ 1111 ОКА в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Читайте также:

В процессе подготовки автомобиля к покраске возникает необходимость в специальных материалах. Абразивные материалы используют

Сегодня автомобиль является весьма востребованным средством индивидуального передвижения. Заметно, что количество «курсантов» в учебных заведениях, преподающих основы дорожной жизни, значительно увеличивается. Растет и спрос на приобретение автомобилей. К выбору автомобиля подход должен быть творческий и с учетом всех особенностей транспортного средства. Пока Вы учитесь, у Вас есть небольшой запас времени для поиска автомобиля, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям. Конечно же, начать свои поиски следует с оптимальной цены, на которую Вы можете рассчитывать при покупке автомобиля. В этом Вам помогут не только Ваши личные сбережения, но и банковские кредиты, которые выдаются для приобретения транспортного средства. Когда определены Ваши финансовые потребности, можно приступить к выбору интересующей Вас марки (модели) автомобиля. Надеюсь, что у Вас в запасе предусмотрено несколько вариантов, подходящих под неминуемые и в тоже время приятные денежные затраты.

Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к

Конструкция

Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора (оборотов, нагрузки).

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Катушка

«Ока» получила двухвыводную катушку зажигания, что позволило убрать из конструкции распределитель.

Примечательно, что подача высокого напряжения в этой катушке осуществляется одновременно на обе свечки. При этом за счет смещенных тактов в цилиндрах двигателя только один искровой разряд является рабочим, искра на второй свечке – так называемая «холостая».

Штатной на «Ока» является катушка типа 29.3705, но у нее есть аналог, который подходит для использования на малолитражке – 3012.3705.

Провода, свечи

Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.

Рекомендованными для использования на «Ока» являются свечи типа А17ДВР – с удлиненной резьбой и помехоподавляющим резистором, а также их аналоги.

Особенности зажигания

Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:

  1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.
  2. Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.
  3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.
  4. Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.
  5. Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.
  6. Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).
Читать еще:  Регулировка клапанов 16 клапанного двигателя

Характерные неисправности системы

Из неисправностей СЗ следует выделить:

  1. Выход из строя катушки. Такая проблема случается не часто, но, тем не менее, она может произойти.
  2. Поломка трамблера. Подробнее о неисправностях распределителя, а также устранении поломок, вы можете прочитать здесь.
  3. Износ свечей зажигания или появление нагара на них. Такая проблема актуальна для многих наших соотечественников. О том, по каким причинам появляется нагар и какие существуют способы устранения этой проблемы, читайте в этой статье.
  4. Неисправность высоковольтных проводов. Провода могут быть поломаны (перебиты) или на них может быть нарушена изоляция. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается.
  5. Поломка замка зажигания. Износ внутренней части замка приведет к тому, что водитель не сможет завести двигатель имеющимся ключом. Решить проблему позволит замена личинки замка (автор видео — Михаил Бурашников).

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Неисправности

Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания.

Неисправностей у системы зажигания «Ока» не так уж и много:

  • Выход из строя коммутатора;
  • Неисправность датчика Холла;
  • Поломка катушки;
  • Обрыв или пробой проводов, окисление контактов;
  • Неисправность свечки;
  • Нарушение угла опережения зажигания;

Поскольку система зажигания принимает непосредственное участие в работе мотора, то любые неисправности в ней сразу же оказывают влияние на работоспособность мотора – возникают перебои, установка не развивает мощности, появляются хлопки, или же агрегат попросту не запускается.

Диагностика неисправности осуществляется путем визуального осмотра проводки и мест ее соединения, а также последовательной заменой всех компонентов на заведомо исправные. Более точно установить неисправный элемент позволяет проверка с использованием измерительных приборов.

Поиск проблемного элемента осуществляется от свечек. То есть, сначала проверяется наличие искры на них, затем осматриваются высоковольтные провода, а далее диагностируется работоспособность катушки, коммутатора, датчика Холла.

Компоненты системы зажигания – неремонтропригодны, поэтому при поломке выполняется их замена.

Пропало зажигание на ОКЕ. В чем может быть причина?

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания. Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания. Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.

Друзья, у меня проблема, плиззз помогите, ока работала безотказно, потом при запуске двигателя, начала гореть лампочка зарядки (но правда тускло), теперь вообще у меня все пропала, панель не горит, при включении зажигания стартер не крутит, в общем пропало все, работает только аварийка, и моргалка дальнего света, а да, еще и печка, больше ничего, что может быть? Спасибо

1 80 процентов пропадания искры на оке, 2108 итд — это обрыв ГРМ, если обрыва нет, быстро проверить можно купив в любых автозапчастях прибор АЗ-1 или АЗ-2 (аварийное зажигание)стоимостью 100 рублей и подключить к прибору сняв с трамблера разъем из 3 проводов. Включить зажигание и послушать характерный треск на свечах или попробовать завести с прибором, если заведется, то причина в датчике холла в трамблере, а если нет то 90 процентов коммутатор и 10 процентов катушка зажигания. Удачи.

Читать еще:  Как натянуть ремень грм – как правильно натягивать

1 Причины2 Проверка и устранение неисправности3 Видео “Почему пропала искра с катушки зажигания” ПричиныЧтобы определить, что проблема именно в катушке индуктивности, можно понаблюдать за поведением авто. Если катушка зажигания искрит, то машина ведет себя следующим образом:

Двигатели автомобиля «Ока» 1111, 11113 построены на базе проверенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов от ВАЗ-2108. Несмотря на существенные изменения конструкции силовых агрегатов для «Ока», общее устройство моторов сохранилось. Благодаря этому силовые установки малолитражки получились вполне неприхотливыми и достаточно надежными.

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания. • на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в карбюратор не доходит топливо; • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость; • сломался распределитель зажигания.

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы.Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Наверх Обратно в ВАЗ-передний привод Ответить цитируемым сообщениям Очистить Форум «За рулем» → АВТО, МОТО И ТЕХНИКА → Легковые автомобили → ВАЗ-передний привод Privacy Policy ПРАВИЛА ФОРУМА · Изменить стиль Синяя тема Для мобильных устройств Помощь

Эту проблему можно рассмотреть двояко. Может пропасть искра, а может зажигание, объясню, что имеется в виду. Цепь зажигания может быть исправна, а искры тем не менее нет. То есть катушка может выдавать искру, она исправна и на нее приходит напряжение, но пропало зажигание и самой искры нет. Может быть, другая ситуация, пропало зажигание и, конечно же, нет искры. Результат в обоих случаях одинаков, но подходы к поиску неисправностей разные. Рассмотрим их по порядку.

Эту проблему можно рассмотреть двояко. Может пропасть искра, а может зажигание, объясню, что имеется в виду. Цепь зажигания может быть исправна, а искры тем не менее нет. То есть катушка может выдавать искру, она исправна и на нее приходит напряжение, но пропало зажигание и самой искры нет. Может быть, другая ситуация, пропало зажигание и, конечно же, нет искры. Результат в обоих случаях одинаков, но подходы к поиску неисправностей разные. Рассмотрим их по порядку.

Форум » «Отечественные» » Не заводится ВАЗ 1111 (ОКА) жду советов » ICQ: Gordeev2005 Домашняя страница: Skype – gordeev2005 Марка автомобиля: Volkswagen Модель автомобиля: Гранта Жизненные ценности и увлечения: Автотуризм а так же: Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с: 1998

Любая неприятность системы зажигания транспортного средства сопровождается серьезными сбоями в работе двигателя, а в некоторых случаях и его полной остановкой. Если между электродами свечей зажигания искра слабая или полностью отсутствует, то это явный признак (кстати, главный) неисправности системы зажигания. Самое неприятное, что искра пропадает тогда, когда владельцу нужно ехать по срочным делам.

Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже.

Еще по теме: Lada последние новости, Volkswagen последние новости

Бесконтактное зажигание, особенности строения и работы

  • датчик-распределитель зажигания;
  • коммутатор;
  • катушку зажигания;
  • свечи;
  • замок зажигания;
  • провода высокого напряжения.

В датчике вмонтирована интегральная схема. Она способна превращать разницу потенциалов в импульсы напряжения полярности со знаком «-». Это происходит благодаря эффекту Холла: в пластинке полупроводника образуется поперечное электрическое поле. Им снабжается система зажигания, когда на нее воздействует магнитное поле.

На кронштейне вала рулевого управления закреплен замок зажигания ВАЗ. Он находится под панелью управления и оснащен блокировкой повторного включения. В него встроена и противоугонная система. Для того чтобы проверить замок зажигания ВАЗ, достаточно постепенно включать и тестировать его в каждом режиме работы, отслеживая при этом неполадки.

Работа диафрагмы вакуумного регулятора зависит от разрежения, которое передается из зоны, находящейся над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. Если заслонка немного приоткрыта, то диафрагма оттягивается и поворачивает опорную пластину, находящуюся на датчике по направлению вращения валика. При этом опережение напряжения увеличивается.

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Диагностика неисправностей двигателя и его систем
  • Диагностика неисправностей сцепления
  • Диагностика неисправностей коробки передач
  • Диагностика неисправностей привода передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
  • Диагностика неисправностей кузова
  • Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
  • Диагностика неисправностей генератора
  • Диагностика неисправностей стартера
  • Диагностика неисправностей системы зажигания
  • Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации
  • Диагностика неисправностей стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
  • Диагностика неисправностей омывателей ветрового и заднего стекол
  • Диагностика неисправностей элемента обогрева заднего стекла
  • Диагностика неисправностей звукового сигнала
  • Диагностика неисправностей электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов
  • Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции
Читать еще:  Какой должен быть расход воздуха на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt

Двигатель ВАЗ 1111

  • Двигатель ВАЗ-11113
  • Двигатель ВАЗ-1111
  • Замена масла
  • Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме
  • Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Замена сальника распределительного вала
  • Снятие корпуса вспомогательных агрегатов
  • Снятие распределительного вала
  • Замена маслоотражательных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Снятие поддона картера
  • Снятие маслоприемника
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Снятие датчика контрольной лампы давления масла
  • Снятие проставки масляного фильтра
  • Снятие впускной трубы
  • Снятие и разборка головки блока цилиндров
  • Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
  • Снятие уравновешивающих валов
  • Снятие элементов подвески силового агрегата
  • Снятие подрамника силового агрегата
  • Снятие двигателя с автомобиля
  • Разборка и сборка двигателя

Система питания двигателя

  • Замена воздушного фильтра
  • Снятие корпуса воздушного фильтра
  • Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива
  • Снятие топливного бака
  • Снятие и разборка топливного насоса
  • Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора
  • Снятие педали привода дроссельных заслонок
  • Снятие привода воздушной заслонки
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка привода карбюратора
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  • Регулировка пускового устройства
  • Регулировка системы холостого хода
  • Снятие и проверка электромагнитного клапана
  • Снятие карбюратора с двигателя
  • Разборка карбюратора

Система зажигания ВАЗ Ока

  • Замена свечей зажигания
  • Снятие и разборка датчика момента искрообразования
  • Снятие катушки зажигания
  • Снятие коммутатора системы зажигания
  • Описание конструкции
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов
  • Снятие и проверка термостата
  • Снятие расширительного бачка
  • Снятие радиатора
  • Снятие злектровентилятора
  • Снятие насоса охлаждающей жидкости
  • Снятие датчика включения электровентилятора

Система выпуска отработавших газов

  • Описание конструкции
  • Снятие выпускной трубы
  • Снятие основного глушителя
  • Снятие дополнительного глушителя
  • Снятие приемной трубы

Сцепление ВАЗ 1111

  • Описание конструкции
  • Замена и регулировка троса привода сцепления
  • Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском («корзины») сцепления
  • Снятие механизмов привода выключения сцепления
  • Описание конструкции
  • Замена масла в коробке передач
  • Снятие привода управления коробкой передач
  • Снятие шарнира привода переключения передач
  • Замена сальников коробки передач
  • Снятие привода спидометра
  • Снятие коробки передач
  • Разборка и сборка коробки передач

Приводы передних колес

  • Описание конструкции
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Разборка наружного шарнира
  • Снятие и разборка внутреннего шарнира
  • Описание конструкции
  • Снятие шаровой опоры
  • Снятие рычага с сайлент-блоком
  • Снятие растяжки
  • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
  • Снятие узлов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Описание конструкции
  • Замена заднего амортизатора
  • Снятие пружины задней подвески
  • Замена сайлент-блоков балки задней подвески
  • Снятие балки задней подвески
  • Замена и регулировка подшипников ступицы заднего колеса
  • Замена оси ступицы заднего колеса
  • Замена шпилек крепления заднего колеса
  • Описание конструкции
  • Снятие рулевой колонки
  • Снятие наконечника рулевой тяги
  • Снятие и регулировка рулевого механизма
  • Разборка рулевого механизма

Тормозная система ВАЗ Ока

  • Описание конструкции
  • Прокачка тормозов
  • Снятие бачка главного тормозного цилиндра
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Регулировка свободного хода педали тормоза и снятие выключателя стоп-сигналов
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов
  • Снятие и разборка педального узла
  • Замена передних тормозных колодок
  • Снятие и разборка тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие тормозного диска
  • Снятие переднего тормозного шланга
  • Замена задних тормозных колодок
  • Снятие и разборка заднего колесного цилиндра
  • Снятие заднего тормозного шланга
  • Снятие регулятора давления
  • Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

Электрооборудование ВАЗ 1111 Ока

  • Общие сведения
  • Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
  • Снятие блока реле
  • Снятие выключателя зажигания
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Проверка генератора
  • Замена ремня привода генератора
  • Снятие и разборка генератора
  • Стартер
  • Снятие стартера
  • Разборка стартера 1111.3708010-005
  • Разборка стартера 391.3708
  • Освещение и световая сигнализация
  • Фары
  • Снятие и разборка фары, замена ламп и стекла
  • Регулировка фар
  • Указатели поворота
  • Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
  • Снятие переднего указателя поворота и замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота
  • Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона
  • Замена выключателя фонарей заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие плафонов освещения номерного знака
  • Снятие плафона освещения салона
  • Задний противотуманный фонарь
  • Снятие заднего противотуманного фонаря
  • Подрулевой переключатель
  • Снятие подрулевого переключателя
  • Звуковой сигнал
  • Снятие звукового сигнала
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Снятие реле очистителя ветрового стекла
  • Снятие моторедуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие омывателя ветрового стекла
  • Очиститель и омывытель стекла двери задка
  • Снятие моторедуктора стеклоочистителя двери задка
  • Снятие омывателя стекла двери задка
  • Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя и системы отопления
  • Система обогрева заднего стекла
  • Контрольные приборы
  • Снятие комбинации приборов
  • Проверка контрольных приборов и их датчиков
  • Цепь контрольной лампы тормозной системы
  • Снятие концевого выключателя и реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза
  • Описание конструкции
  • Снятие облицовки радиатора
  • Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка
  • Снятие капота
  • Снятие переднего бампера
  • Снятие переднего крыла
  • Снятие и установка ветрового стекла
  • Снятие и разборка наружного зеркала заднего вида
  • Снятие обивки двери
  • Снятие замка двери
  • Замена стекла двери
  • Снятие механизма стеклоподъемника
  • Полная разборка и снятие двери
  • Снятие и установка стекла боковины
  • Снятие заднего бампера
  • Снятие газонаполненных упором двери задка
  • Снятие замка двери задка
  • Снятие двери задка
  • Снятие внутреннего зеркала заднего вида
  • Снятие солнцезащитного козырька
  • Снятие обивки крыши
  • Снятие переднего ремня безопасности
  • Снятие переднего сиденья
  • Снятие заднего сиденья
  • Снятие коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала
  • Снятие панели приборов

Система отопления и вентиляции

  • Описание конструкции
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • Снятие радиатора отопителя с краном
  • Снятие кожуха радиатора, гибких тяг привода крана и крышки воздухопритока отопителя
  • Описание конструкции
  • Диагностика неисправностей ЭПС
  • Регулировка ручного привода тормоза
  • Регулировка ручного привода сцепления
  • Регулировка ЭПС
  • Снятие кожуха рулевой колонки
  • Снятие рулевого колеса и рулевого зала
  • Замена рукоятки рычага коробки передач
  • Снятие троса ЭПС
  • Снятие вакуумной камеры ЭПС
  • Снятие ресивера

Уход за кузовом автомобиля

  • Мойка автомобиля
  • Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
  • Инструмент, применяемый помимо штатного набора
  • Проверка электрических цепей
  • Проверка обесточенных цепей (измерение электрического сопротивления)
  • Проверка цепей под напряжением
  • Выбор тестера
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Основные данные для регулировок и контроля
  • Лампы, применяемые на автомобиле
  • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Характеристики свечей зажигания
  • Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения

Схема электрооборудования автомобилей (электросхемы) ВАЗ 1111, -11113

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector