0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые наконечники CTR: качество продукции и отзывы

Рулевые наконечники фирмы CTR

Корейская компания CTR является производителем и официальным поставщиком аналоговых деталей рулевого управления, тормозной системы и подвески для легковых автомобилей, автобусов, грузовой и специализированной техники. В частности оригинальные автомобильные комплектующие поставляются на заводы Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. Фирма CTR также производит более чем 1000 наименований для машин японского производства, и свыше 70 наименований для европейских/американских автомобилей.

В спектре выпускаемой продукции для рулевого управления представлены рулевые наконечники CTR, насчитывающие 800 артикулов деталей, устанавливаемых на модели автомобилей более чем 23-х марок.

№1. ТРЕК (№2 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)

На первом месте нашего общего рейтинга достаточно неожиданно оказалась продукция российского завода “ТРЕК”. Почему неожиданно? Ну потому что российским заводам весьма сложно выиграть конкуренцию у ведущих мировых производителей, которым на пятки наступает очень дешевая и при этом вполне пристойная китайская продукция. Добавьте сюда наше зачастую скептическое отношение к отечественной продукции и получите не самую радостную картину. Впрочем, владельцев “Трека” это по-хорошему мало волнует. Они молча делают свою работу, и судя по вашим оценкам, делают ее хорошо.

Когда лидер по популярности входит хотя бы в ТОП 3 по качеству — это тоже достаточно редкий случай для наших рейтингов. Но судя по отзывам автовладельцев, шаровые опоры “ТРЕК” реально можно считать лучшими в России. Всего на сайте PartReview есть 47 мнений об этих деталях и больше только у известного бренда CTR. Но только если у CTR почти треть из них — негативные, у “ТРЕКа” плохих отзывов всего 12 штук.

Часто бренды-упаковщики пишут о “заводах-производителях на конвейер”, хотя этот факт невозможно проверить, потому что заводы при этом не называются. В отличие от них челябинский завод “ТРЕК” реально поставляет свои запчасти на конвейеры автопроизводителей.

Пускай это только российские производства, но зато в этой информации есть четкая конкретика. “ТРЕК” производит или производил рулевые наконечники для комбайнов “Ростсельмаша”, стойки стабилизатора для PSA, New Generation NIVA, KIA-Spectra, пыльников приводных валов для полноприводных и переднеприводных автомобилей ВАЗ, шаровых шарниров для ГАЗ-3110 «Волга» с бесшкворневой передней подвеской и ВАЗ-1111 «Ока», и даже стойки стабилизатора передней и задней подвески для машин первых лиц России в проекте «Кортеж». Согласитесь, это уже частично объясняет почему у них получаются хорошие шаровые опоры, которыми вы остаетесь довольны?

Компания выпускает четыре серии шаровых шарниров:

  • Серия “Классика” — это копия оригинальных заводских опор отечественных автопроизводителей.
  • Серия “Чемпион” — это улучшенные детали для автомобилей локального производства. Опоры имеют цельнокованый корпус и ряд улучшений, на которые получено «Свидетельство на полезную модель». Также вся конструкция запатентована.
  • Серия «TRS» — это спортивные опоры для тех, кто хочет прокачать свой автомобиль для участия в гонках. Детали адаптированы к более жестким условиям эксплуатации.
  • Серия “Для иномарок” говорит сама за себя — это шаровые опоры для импортных автомобилей. Судя по вашим отзывам — надежные и качественные.
Читать еще:  Распиновка кнопки подогрева сидений калина

Ради максимальной объективности отметим, что все-таки большинство отзывов о шаровых опорах “ТРЕК” оставлены владельцами отечественных автомобилей. Иномарок в списке достаточно мало.

  • Цена: от 224 грн.

Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.

Вы спросите, почему купить запчасти подвески и рулевого управления по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Запчасти CTR (страны Корея) — информации и отзывы о производителе у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.

Важно знать о магазине AllParts (правила трех ‘не’):

  • мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
  • мы не обещаем того, чего не можем сделать;
  • мы не обманываем наших клиентов.

Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку «постоянного клиента» на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!

Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы «запчасти подвески и рулевого управления». У нас в наличии крупнейшая в Украине база кросс-кодов номеров аналогов оригинальных запчастей подвески и рулевого управления, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.

И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!

Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти. В магазине AllParts вы можете купить запчасти подвески и рулевого управления ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать запчасти по вин коду и заказать запчасти подвески и рулевого управления по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина.

Читать еще:  Датчик скорости ВАЗ 2110: Неполадки, диагностика, замена

Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить Запчасть CTR (страну Корея) — информацию и отзыв о производителе, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • 098-500-86-17,
  • 097-085-18-69,
  • 067-577-02-84,
  • 050-401-28-70,
  • 050-10-079-01,
  • 099-401-95-06,
  • 093-185-42-82,
  • 073-433-50-87

    Товары, в том числе запчасти подвески и рулевого управления и прочие детали, которые вы купилив нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс) в любую область, населенный пункт, город Украины:

Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Львов, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, и другие города Украины.

Всем привет!
В сентябре прошлого года перебрал рейку (сальники, втулки), поставил новые тяги и наконечники фирмы CTR (экономия, панимаишь:). После зимы и езды по разбитым весенним дорогам рулевая снова стала греметь. Грешу на рулевые тяги (один наконечник смотрел — палец ходит туго, точно не он). Неужели CTR делает такие хреновые тяги, что они года не ходят?

а где моно почитать про эти наконечники CTR?
В смысле что эта за приблуда !?

Последний раз редактировалось dragonfly; 17.05.2006 в 15:07 .

CTR — это корейская фирма, выпускающая з.ч. для подвески и рулевой.

Такаяже точно ситуёвина на галант ставил тягу CTR осень-зима от тяги одни уши остались. т.е 7 т.км (заказываем оригинал)

да вы что я уже почти 2 года откатался на CTR тягах и наконечниках, люфтов нет

Вспомнил кстати когда тягу брал на вопрос хорошие или нет сказали как повезёт.

Снимал левый наконечник он в отличном состоянии, палец хрен провернешь, а его рулевая тяга под собственным весом почти не держалась. Вот и подумал.
Надо еще раз проверить, если тяги сдохли, возьму оригинал.

Что значит как повезетЪ . ;0
Там типа два станка стоят, на одном рабочий пЪян на втором трезв. ;)))

Мужики у меня проблема была и остается — при покачивании руля туда-сюда (заведенная лучше слышно и громче) своеобразный стук.
как можно проверить наконечники рейки. или что там. САМОМУ. Не на СТО. от последних уже тошнитЪ. ;)))

[QUOTE=dragonfly]Что значит как повезетЪ . ;0
Там типа два станка стоят, на одном рабочий пЪян на втором трезв. ;)))

Существуют допуски на размеры! Токарь низкой квалификации там размерчик провалил тут провалил. Хотя скорее всего делают на станках с ЧПУ но там тоже квалификация нужна или два разных станка поразному работают инструмент снашивается и т.д

Да одни CTR делают корейцы, а другие — китайцы в подвалах. У меня одна шаровая сдохла за 15 тыщ, другая уже 35 — и все ОК. Наконечники тоже живые (CTR-кие) — 35 тыщ пробегу. Хотя коробки на шаровых были один в один, упаковочки, болтики. По внешним признакам не отличить.

Лично я не советую Вам экономить на подобных вещах. Как говорится скупой платит дважды. Продукция CTR — низкого качества, срок эксплуатации очень не велик. Я бы посоветовал сатвить либо «555», но остерегайтесь, очень много подделок, либо Safety. Это неоригинальные з/ч хорошего качества, стоящие не на много ниже оригинальных. Либо как бюджетный, но не менее надежный вариант, контрактные запчасти.

в топку, рулевка не испытывает таких нагрузок как шаровые например, поэтому сравнивать как бы не корректно было бы

заехал сегодня на яму.
в общем, стукала рейка под рег. гайкой.
тяги и наконечники — в порядке. наезды на CTR — пока отставить:)
подтянул гайку до момента пропадания стука.
вместе с этим нашел еще один источник стука — пресловутый карданчик, точнее, крестовина. вот. надо что-то с ним делать, либо менять крестовину, либо кардан в сборе (но это дороже).

Есть во Владе одна компания которая занимается поставками CTR. Ставил на Короллу год проходили, живые. КОроллу продал. На камри бегемот ставил, 1.5 года, живые блин. А где про них почитать? если только порыться в каталогах на exist.ru
Бери только в проверенных магазинах, лучше переплати по 50-100 рублей, зато потом проблем не будет.

Ну вот и хорошо. наезды на CTR отставили.
Сам заказал «555» жду.

Отходит год (30 т. км. ) и то ладно. 450 рублей штучка.. я за 30 т.км. бензина на 60 т.р. сожгу ..

Читать еще:  Лада Веста аккумулятор: характеристики, причины саморазряда

Поставил рулевую тягу с наконечником данной марки. Тяга отходила 1.5-2 т. км. и залюфтила Пи***ц какой-то. Походу подделка попалась. или фирма такая. Действительно, как повезёт.

2.5 года простояли у меня тяги и наконечники CTR. Поменял вместе с рейкой, т.к. рейка скопытилась первой. Концы и тяги живые.
Сейчас шары стоят от CTR. Тоже не жалуюсь.

Цена + качество ,по моему оптимальные у СТР.

херассе, вы батенька проснулись ))) 7милетнюю тему подняли )))))))))

по теме.. важно, думаю не количество времени, а количество КМ, проехаты на той или иной запчасти.
я за 4 тыщи (а может и больше) пока отклонений не звметил. менял тяги и концы с обеих сторон, к весне, думаю надо таки залесть и посмотреть, что и как там

Полностью согласен. Ко мне сосед подходит: чет ты часто под машиной ползаеш, у меня 3 года и все ок. Я спрашиваю-какой у тебя пробег? Он-ну тысяч десять за год. А у меня в месяц около того. А по теме CTR мне больше нравится, у 555 пыльники слабые, первый хороший мороз и они в хлам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты