3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачет температура двигателя. Это нормально?

Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать?

Давно не смотрели на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания. Но не все такие счастливчики.

Некоторые водители жалуются, что стрелка плавает, словно щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки меняются, как на шкале эквалайзера. Чем это можно объяснить? В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Жидкостная система охлаждения

Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Дд, проблема в следующем: как потеплело на улице начала скакать стрелка температуры двигателя. С рабочей отметки верх и потом снова вниз до середины, ниже рабочей не падает, скачет периодически, когда едешь по трассе все нормально, прыгает в основном в пробках. Менял крышку (давление 1.0, может другую надо?), менял датчик, одноконтактный который. Термостат рабочий, вентилятор включается, проверял и на аварийное включение. Грешу на помпу, хотя если бы помпа накрылась, вообще бы закипел. Машина Авалон в 20 кузове, он же Пронард. Движок 1mz, поэтому пишу в ветке Камри.

отцепи ль датчика провод и поезди так
если стрелка прыгает то смотри проводку

Я на заведенном двигателе снимал этот датчик, в смысле фишку с него, стрелка падает вниз.
К тому же на холоде все нормально, а крышка должна быть 1.0?

У меня раньше стояла 1.0 и не было проблем, но летом приказала долго жить, поменял на такую же фирмы Масума. На сайте производителя написано, что на 1 мз должна быть 1.0. Где можно узнать точно?

на сайт производителя
раз написали 1 значит ставь 1
у нас 0.9 потому так и написал

у тебя движок закипает. когда паровая пробка подходит к датчику он нагревается от патрубка перегретого в который вкручен.
как ОЖ подлетает к нему он остывает, вот и скачет стрелка. видел такое и не раз. тем более у MZ этот патрубок между головами.
а пробка 1,0 — 1,1.

вообще у MZ ОЧЕНЬ низкий запас по теплосъёму радиатора. чуть подзабился мухами — пухом. всё. кипим.
пробей на мойке

Последний раз редактировалось kastyan; 28.02.2016 в 09:13 .

нормально он остывает, особенно на морозе пол часа и все. алюмишка блин. а в общем да, либо радиатор загажен изнутри-снаружи, либо жижи нехватает в системе. Заливается ужасно, ставишь воронку обмотаную изолентой и жамкая шланги еще 2 литра впихать можно. Если в системе хоть пол литра нехватает, такой эффект будет. Пробка масума шлак, как и все от масумы. возможно не всасывает из расширителя по этому нехватка в системе.
Я бы радиатор посмотрел для начала, равномерность прогрева полотно и грязь с наружи. пробку махнул на нормальную, давление не важно. Крыльчатки включаются вовремя?

В общем по крышке вроде проблем нет, в расширителе уровень меняется быстро, на выходных займусь радиатором. Карлсоны включаются нормально, проверял даже на аварийное включение. Жижа до края, буду пробовать еще влить, отпишусь на выходных, в командировке сейчас, на машине кстати) по трассе проблем нет вообще.

Плавает температура.

Сообщение Странник » Пн янв 13, 2014 19:50

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 19:52

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 19:53

Сообщение Странник » Пн янв 13, 2014 20:22

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 20:32

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 13, 2014 22:17

Нормальное явление — термокачка. Вернее не нормальная термокачка.
А исполнительные механизмы системы охлаждения остались штатными (вискомуфта, эл.вентиляторы и их включение)?

Re: Плавает температура.

Сообщение Родос М » Пн янв 13, 2014 23:21

[quote=»Странник»] Проблема следующая когда ездишь то температура постоянно плавает от 82 до 100. [/quote]
Предположу, что есть утечка избыточного давления из системы охлаждения двигателя.
Если давления нет или оно не достаточно, то тосол время от времени начинает закипать в задней части ГБЦ.
Утечка давления возможна:
1) через крышку расширительного бачка.
В ней клапан. Он должен держать давление 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2).
2) может быть есть трещина в расширительном бачке. По Первому закону подлости иногда она открывается только под давлением.
3) течет прокладка задней крышки ГБЦ (редко).
4) текут соединения шлангов, например, два подлых соединения на блоке цилиндров, расположенные прямо над стартером.
Если шланг от руки проворачивается на установочном штуцере, то это 100% течь.

Проверьте мое предположение, осмотрев указанные места на предмет утечки тосола.

Сообщение Странник » Вт янв 14, 2014 16:21

Сообщение Странник » Вт янв 14, 2014 16:24

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 14, 2014 18:09

«Прибегнем к аналогии, чтобы пояснить ситуацию. Вентилятор охлаждает, будучи включенным, когда выключен — идет нагрев (мы рассматриваем только режим пробок). Идет периодический процесс нагрева-охлаждения, как качели. Все мы знаем, что качнув качели в одну сторону, на обратном пути они пролетят нижнюю точку и отклонятся в противоположную сторону под силами инерции. И остановить их в нижней точке невозможно. И чем сильнее мы качнем вентилятором в сторону охлаждения, тем дальше качели уйдут на обратном пути в сторону нагрева, это закон физики. А крайняя точка — и есть точка закипания! А процесс такой качки называется «термокачкой».

Читать еще:  Каким должно быть давление в шинах R14?

Помните, как в детстве мы раскачивали качели? Надо в крайней точке их приседанием толкнуть, как можно сильнее, тогда качели раскачаются быстрее и размашистее. Но в нашем случае с охлаждением и включением вентилятора на полную мощность в крайней точке мы имеем именно ту же картину.

Стараясь быстрее охладить, мы можем раскачать двигатель до закипания! И, чем избыточнее по мощности вентилятор, тем быстрее мы получим результат.»

Сообщение Странник » Чт янв 23, 2014 19:30

Сообщение Доброжелатель » Пт янв 24, 2014 09:36

250р
-Виску не трогать.
-Течей ОЖ быть не должно, крышка с клапаном на расширительном бачке должна быть рабочая.
И будет температура ДВС 87-95 гр.( Что является нормой, и такой температурный режим для двигателя более полезен чем , 80 гр.
🙂

Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев

Кипящий антифриз в радиаторе, пар, стрелка температуры в красной зоне — симптомы перегрева мотора и его последствия в виде покоробленной ГБЦ мы вроде бы все отлично знаем. Причины тоже давно известны — засорение системы охлаждения, «мёртвый» термостат. Но так было 20 лет назад. Сегодня современные моторы обречены своими создателями на постоянную работу на грани перегрева, причём водитель, как правило, об этом узнаёт, когда уже слишком поздно. Сегодня разбираемся, как так получилось, и что такое «штатный перегрев».

Про рабочую температуру

У каждого мотора есть рабочая температура, и только при её достижении он работает правильно. После «прогрева» начинает максимально эффективно работать система управления впрыском, система смазки, система ГРМ и остальные подсистемы мотора.

Какой должна быть рабочая температура? Обычно она находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов почти для всех конструкций моторов. Правда, в последние годы для достижения маркетинговых показателей экономичности и экологичности моторы всё чаще заставляют работать при повышенных температурах от 115 до 130 градусов.

Это хорошо только для маркетологов, которые год от года отчитываются о том, что машины стали ещё немного быстрее и «чище». На ресурсе моторов повышение рабочей температуры сказывается исключительно негативно, ибо 120 или 130 градусов — это слишком много как для резиновых и пластиковых элементов навесного оборудования, так и для состояния поршневой группы.

Эрудированный читатель заметит, что 120-130 градусов — это температура холостых оборотов, а на ходу она обычно снижается до приемлемых 85-90. Что, безусловно, облегчает жизнь двигателю, но до поры до времени.

Конкретнее в проблеме разберёмся чуть ниже, а пока изучим, как охлаждаются современные моторы (спойлер: совсем не так, как ваш первый заднеприводный или переднеприводный ВАЗ).

Как работают современные системы охлаждения?

Они устроены значительно сложнее, чем те, с которыми знакомят на уроках в автошколе. Так, у всех ныне продающихся новых машин используется система охлаждения с несколькими скоростями вращения вентиляторов обдува радиатора или даже несколько вентиляторов с несколькими режимами работы. И управляется система не простыми термовыключателями, а через электронный блок управления, в зависимости от скорости, нагрузки, режима работы климатической установки и многих других факторов.

Почти на всех машинах используется регулируемый термостат, имеющий два диапазона работы за счет нагревательного элемента. На некоторых машинах термостата вообще нет — он заменен на модуль золотниковых клапанов с электронным управлением. На многих премиальных машинах стоит «воздушный термостат» — жалюзи с электроприводом, улучшающие аэродинамику машины на высоких скоростях.

Что касается водяных насосов, то простая помпа с приводом от коленчатого вала пока лидирует по распространенности, но есть конструкции с регулируемым приводом или даже с электроприводом помпы.

Столь важную, и к тому же сложную систему необходимо контролировать. У большинства автомобилей есть контрольная лампа температуры, срабатывающая при перегреве, и

указатель температуры двигателя. Почти все автовладельцы считают достаточным условием отсутствия перегрева нахождение стрелки указателя в допустимой зоне, обычно «зеленой» или «желтой», и отсутствие сигнала аварийной системы о перегреве или нехватке антифриза.

Но система контроля тоже управляется электроникой, и старается «не напрягать» автовладельца «лишней» информацией о работе машины. Так, почти всегда стрелочный индикатор и даже цифровые указатели температуры не отражают истинных показателей.

Стрелка будет показывать те же «примерно 90» и при температуре 85, и при температуре 125. В процессе работы машины стрелка может мертво стоять на месте, хотя мотор при работе в пробках будет прогреваться значительно сильнее, чем при движении по трассе. И лишь при настоящем перегреве, обычно при повышении температур до 130-150 градусов стрелка сдвинется с места, перед самым срабатыванием аварийного индикатора.

Единственным надежным способом контроля остается проверка рабочей температуры с помощью сканеров, через OBD-II интерфейс или иной способ доступа к служебной информации блока управления двигателем.

Что такое «штатный перегрев»

Как вы уже поняли, «штатная» работа системы охлаждения сейчас — понятие весьма условное. Даже при отсутствии мигающих красных индикаторов на приборной панели температура может быть уже далека от оптимальной. Например, бензиновые моторы BMW настроены на работу при температурах 115-125 градусов, а реальная рабочая температура может быть еще выше, причём без всяких ошибок.

Да и у куда более простых Opel и VW моторы вполне штатно прогреваются до 115-120 градусов. От таких температур уже недалеко до «настоящего» перегрева, ведь системы охлаждения постоянно находятся под давлением и работают на пределе. Малейшее изменение параметров или утеря герметичности сразу приведут к более серьезной поломке.

У современных машин случается такая неисправность, как «нормальный перегрев». Это когда система управления не может снизить температуру двигателя до оптимальной для данного режима движения, несмотря на задействование всех возможностей, но при этом температура все же меньше «аварийной», когда сработает аварийный датчик и система охлаждения не выдержит давления.

В некоторых случаях происходит локальное повышение температуры части мотора выше конструктивного максимума. Несмотря на кажущуюся «несерьезность» подобной неисправности, она, тем не менее, быстро разрушает двигатель, а водитель машины может даже не догадываться о причине всех неприятностей.

Читать еще:  Как прокачать тормоза нива шевроле « NewNiva.ru

Большая часть автомобилей с регулируемой системой охлаждения возрастом более трех лет в той или иной степени подвержена подобному дефекту. При этом заметить отклонения в работе двигателя непрофессионалу сложно. Ведь индикатор температуры твердо указывает «норму», а то, что машина едет чуть хуже, что кондиционер хуже холодит, что расход топлива растет и понемногу расходуется масло, большая часть водителей не заметит.

Кстати, визит в сервис тут, скорее всего, не поможет, ведь в логах ошибок, скорее всего, будет пусто. А вот расхождение между желаемой и реальной рабочей температурой тем временем составляет до 30-40 градусов. Подобного рода проблемы просто заложены в конструкции современных европейских авто. Ради уже упомянутых выше показателей экологичности и экономичности на холостом ходу они «обязаны» разогреваться до 120-130 градусов. Это слишком много для работы под нагрузкой, а вот для стояния на месте в пробке — вполне допустимо. Но вот вы трогаетесь с места, да ещё желаете «прохватить». Моментально скинуть температуру до оптимальных «ходовых» 85-90 градусов невозможно, так что мотор какое-то время будет крутиться при весьма опасных температурах.

Как следствие — детонация, повреждения поршней и выкрашивание покрытий гильз цилиндров на «цельноалюминиевых» моторах. А еще пониженное давление масла, а значит задиры и прихваты. Да и температура поршня и поршневых колец под нагрузкой резко растет, а масло коксуется. А с возрастом проблема разрастается, ведь из-за грязных радиаторов, проскальзывания ремней помпы, ухудшения теплопередачи от стенок ГБЦ, старения вентиляторов системы охлаждения и просадок напряжения рабочая температура двигателя постепенно перестает снижаться с «холостых» 130 до «ходовых» 90 даже при длительной работе под нагрузкой.

Таким образом «максимальная рабочая» температура становится просто «рабочей», и аварийный режим работы становится штатным для двигателя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенно плохо приходится машинам, которые много времени проводят в пробках. Их система охлаждения большую часть времени работает в самом высокотемпературном режиме, и моторы такого обычно долго не выдерживают. Через несколько лет машина превращается в инвалида. С двигателем, уверенно расходующим литры масла, с неработающими катализаторами и половиной мощности от штатной. Да и коробкам-«автоматам» достается не меньше, ведь они обычно охлаждаются через теплообменник, а значит, температура масла в них еще выше, чем температура в системе охлаждения двигателя.

Нештатный перегрев и гибель мотора

«Классический» перегрев с клубами пара из-под капота, клинящим двигателем и другими фатальными последствиями хоть и является зачастую кульминацией такого вот «нормального перегрева», но встречается намного реже.

Если вовремя остановить двигатель, то, скорее всего, серьезных проблем получится избежать. В противном случае можно уже начинать выбирать между «контрактным» двигателем, ремонтом остатков старого или покупкой нового. Ведь коробление ГБЦ, нарушение геометрии блока цилиндров и нарушение резьбы болтов ГБЦ, задиры вкладышей и поршней — это лишь малая часть неисправностей, возникающих при сильном перегреве и утере антифриза.

Номинальной причиной подобной беды обычно является утечка жидкости из системы охлаждения. После чего растет температура различных узлов двигателя и температурный градиент между различными его элементами, вызывая поломки «железа».

Истинные же причины обычно кроются в «нормальном перегреве» на протяжении длительного времени, старении материалов системы охлаждения, постепенной деградации возможностей радиатора, поломке помпы или ее привода. К счастью для многих автовладельцев, серьезные неисправности проявляют себя заранее, например, на очередном ТО, или срабатыванием датчиков уровня антифриза перед появлением сильной течи системы охлаждения и срабатывающей лампочкой аварийного перегрева под нагрузкой.

И что же делать?

Если у вас современный автомобиль, пробег которого уже перевалил хотя бы за 50 000, но вы собираетесь проездить на нём ещё долго и счастливо (а может вообще купили бэушный вариант с пробегом 100+), то вам пригодятся советы, как избавить машину от штатного перегрева.

В следующей части статьи мы расскажем про оптимальный режим езды и некоторые конструктивные доработки двигателя, которые помогут избежать перегревов и исключительно положительно скажутся на его ресурсе.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 07 окт 2017 09:47

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 07 окт 2017 09:53

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение borisrostov » 07 окт 2017 11:02

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 07 окт 2017 13:23

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение A-service » 07 окт 2017 22:03

Если исходить из логики, то раннее остывание в движении обычно связано перепусканием ОЖ через не закрытый до концатермостат. Что при увеличивающемся встречном потоке воздуха увеличивает интенсивность охлаждения. Отсюда и колебания в сторону охлаждения.

Читать еще:  Как выставить зазор на свечах зажигания без щупа

Можно ещё обратить внимание на расход, при таких раскладах он обычно начинает расти. На трейблейзерах 4.2 литра с заклинившим термостатом он подымался зимой чуть не 30 литрам на 100 км.

  • A-service — ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 08 окт 2017 08:38

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:46

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:56

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 08 окт 2017 13:59

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение rewers22 » 09 окт 2017 03:16

Ghostbusters писал(а): Друзья, приветствую!

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Скачет температура двигателя

#1

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 39
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 23 901

    */—> 23901

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 39
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 39
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 23 901

    */—> 23901

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 39
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 573

    */—> 573

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
    • Регистрация: 18.04.2011

    Прикрепленные файлы:

    • DSCN1254.jpg606,75К 23 раз скачано

    Изменено: Александръ, 13 Январь 2012 — 08:56

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 23 653

    */—> 23653

  • Возраст: 54
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Каким прибором можно проверить термостат, ведь к нему подходит один патрубок и один контакт?

    контакт не к термостату — к датчику температуры

    Либо запустить двигатель на холодную и лапать радиатор-если будет плавно нагреваться вместе с мотором-то клин в открытом положении.
    Если температура движки повалит за 100 градусов а радиатор холодный-то клин в закрытом положении.

    • Наверх

    #9

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10 378

    */—> 10378

  • Возраст: 36
    • Имя: Max
    • Город: Почти Киев(Буча)
    • Авто: Японское
    • Регистрация: 21.07.2010

    У меня таже басня. Как только стал на светофоре, сразу температура прет вверх. Тронулся поехал — резко падает. Х.з. че оно так, даже летом в самую жару в городе такого небыло. У меня вот такая приборка, и рабочая температура всегда на первом делении (между синей зоной и 90). А недавно вот стала прыгать на 90 и выше. Самое интересное что если утром завести и греть то нужно долго ждать пока прогреется. Если поехать то прогревается гораздо быстрее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector