Снять обшивку двери нива 21214
Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве
Нива, LADA 4×4, ВАЗ 2121 ― российский и советский автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Производится универсальный внедорожник с 1977 года, модель стала базой для компактного кроссовера Suzuki Vitara. Обшивки дверей Нива до последнего поколения Урбан изготавливались из дерматина или винил кожи, материал наклеивался или устанавливался на саморезы, пластиковую или деревянную дверную карту. Обивка дверей, багажника не относится к частым ремонтам, поскольку в основном замена облицовки проводится после значительного износа наружного покрытия или при деформации карты.
Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери.
Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы.
Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку.
Последовательность действий
- На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом.
Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки
Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.
Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери.
После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика. Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места.
Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери
После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле.
Важно! Не спешить при снятии обшивки со шпонок, чтобы не повредить их.
Монтаж производится в обратном порядке.
Подключение ЭСП без зажигания
По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.
Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.
2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.
3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.
4. Устанавливаем реле на прежнее место.
Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.
Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:
- С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
- Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.
Установка дверных карт типа Урбан. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2
Как я писал выше привезли мне значит дверные карты нового образца. И я конечно же решил их установить. Изначально хотел приобрести такие карты.
но мне их не нашли в Тольятти, и по этому привезли эти, правда немного дороже (2900руб.), ну да ладно! Начал установку. Разобрал дверь и начал примерять… По итогам примерки понял, что ни одно отверстие под клипсы не совпадает со старыми, что самое интересное резьба под ручку тоже не совпадает, пришлось сверлить новые, да и верхняя часть карты ни как не хотела подходить вплотную к стеклу! После выяснилось что мешают 2 направляющие.Наверное на новых нивах под них предусмотрены отверстия, но у меня их нет, поэтому принято решение-долой их (срезал ножом).
А вот ее уже нет
Далее ножом вырезал дырку под стеклоподъемник ( у кого ЭСП, тем резать ненужно)
Дыра под подъемник
К стати как разобрал вод. дверь в углу нашел что то…
Что за штуки и как попали в дверь-загадка! Похожи на остатки тяг двери, может при установке сигнализации их там забыли?
Но да бог с ними, выкидываем. Едем дальше. Примеряем карту к двери, после удаления направляющих все подходит отлично…
И затем намечаем и сверлим 4 отвестия под верхние саморезы и 3 под нижние.
Верхние крепежные отверстия
Отверстия под клипсы сверлил так (кстати клипсы использовал 08-10 семейства) вставил все клипсы по местам, верх карты прихватил саморезами, и потом прислоняя карту с клипсами к двери отмечал по ним новые места и сверлил их.Далее на очереди динамик, раньше он стоял ближе к середине двери, что меня не устраивало, т.к. он был перекрыт сиденьем. Теперь он будет стоять правильно в углу карты. Разметил и вырезал отверстие под него в карте.
Края обклеил малярным скотчем, чтоб при резке лобзиком не поцарапать обшивку
Примерка динамика- встал хорошо!
Так как между новой картой и металлом двери остается зазор где то 28-30 мм, и что бы закрепить динамик не только на карту, было вырезано подкладочное кольцо толщиной 28мм между металлом и картой.
Делал из двух частей 1 часть из ДСП-20мм и 2 часть из ламината-8мм
с другого ракурса
Далее крепим саморезами эту проставку на дверь.
И примеряем карту.
Примерка прошла удачно
И если динамик садиться без проблем, то можно крепить карту и сам динамик.
Динамик на месте
После прикрутил ручку двумя саморезами, держится надежно (пока ставлю так, посмотрим, если разболтаются, то буду что то мудрить с резьбами под крепление ручек). ну вот и окончательный вариант.
Аналогично делаем и со второй дверью, но уже быстрее, так как опыт уже есть. К стати всавки на ручке и в середине карты (типо перфорации) один водин как вставка на руле, что довольно не плохо смотрится.
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 63800 км
Page 2
Как я писал выше привезли мне значит дверные карты нового образца. И я конечно же решил их установить. Изначально хотел приобрести такие карты.
но мне их не нашли в Тольятти, и по этому привезли эти, правда немного дороже (2900руб.), ну да ладно! Начал установку. Разобрал дверь и начал примерять… По итогам примерки понял, что ни одно отверстие под клипсы не совпадает со старыми, что самое интересное резьба под ручку тоже не совпадает, пришлось сверлить новые, да и верхняя часть карты ни как не хотела подходить вплотную к стеклу! После выяснилось что мешают 2 направляющие.Наверное на новых нивах под них предусмотрены отверстия, но у меня их нет, поэтому принято решение-долой их (срезал ножом).
А вот ее уже нет
Далее ножом вырезал дырку под стеклоподъемник ( у кого ЭСП, тем резать ненужно)
Дыра под подъемник
К стати как разобрал вод. дверь в углу нашел что то…
Что за штуки и как попали в дверь-загадка! Похожи на остатки тяг двери, может при установке сигнализации их там забыли?
Но да бог с ними, выкидываем. Едем дальше. Примеряем карту к двери, после удаления направляющих все подходит отлично…
И затем намечаем и сверлим 4 отвестия под верхние саморезы и 3 под нижние.
Верхние крепежные отверстия
Отверстия под клипсы сверлил так (кстати клипсы использовал 08-10 семейства) вставил все клипсы по местам, верх карты прихватил саморезами, и потом прислоняя карту с клипсами к двери отмечал по ним новые места и сверлил их.Далее на очереди динамик, раньше он стоял ближе к середине двери, что меня не устраивало, т.к. он был перекрыт сиденьем. Теперь он будет стоять правильно в углу карты. Разметил и вырезал отверстие под него в карте.
Края обклеил малярным скотчем, чтоб при резке лобзиком не поцарапать обшивку
Примерка динамика- встал хорошо!
Так как между новой картой и металлом двери остается зазор где то 28-30 мм, и что бы закрепить динамик не только на карту, было вырезано подкладочное кольцо толщиной 28мм между металлом и картой.
Делал из двух частей 1 часть из ДСП-20мм и 2 часть из ламината-8мм
с другого ракурса
Далее крепим саморезами эту проставку на дверь.
И примеряем карту.
Примерка прошла удачно
И если динамик садиться без проблем, то можно крепить карту и сам динамик.
Динамик на месте
После прикрутил ручку двумя саморезами, держится надежно (пока ставлю так, посмотрим, если разболтаются, то буду что то мудрить с резьбами под крепление ручек). ну вот и окончательный вариант.
Аналогично делаем и со второй дверью, но уже быстрее, так как опыт уже есть. К стати всавки на ручке и в середине карты (типо перфорации) один водин как вставка на руле, что довольно не плохо смотрится.
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 63800 км
Ткань имеет схожесть с замшей по внешним и тактильным характеристикам, однако в отличие от замши гораздо дольше сохраняет свой привлекательный внешний вид и мягкость.
ALCANTARA — это современный материал, стойкий к механическим повреждениям и загрязнениям. Накидки на сиденья автомобиля из алькантары пользуются большой популярностью у автовладельцев.
В сети распространен ряд домыслов, относительно того, из чего делают алькантару. Наиболее любопытный из них утверждает, что японцы каким-то мистическим образом научились перемешивать кожу южноамериканской викуньи с кожей ног страусов, что и дает такой сногсшибательный результат и не менее впечатляющую стоимость.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
- Скрытия металлической дверной основы авто.
- Придания салону стильности и утонченности.
- Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
- Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
- Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
- Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
- После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
- В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
- Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.