1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставим форсунку омывателя заднего стекла наверх

Веерные и струйные форсунки для авто

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.
Читать еще:  как пользоваться кондиционером на приоре

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Снятие форсунок

Перед тем, как прочистить форсунки омывателя лобового стекла, нужно еще снять старые детали. Для этого открывается капот, от старых жиклеров отсоединяются шланги, которые подают к ним воду.

Далее этого из-под капота на форсунки слегка надавливают, при этом они пойдут вверх. В том случае, когда это не происходит, при помощи тонкой отвертки или ножа их поддевают снаружи.

После очистки установка форсунок проводиться таким же способом: поставив на место, на них слегка надавливают до полной установки в гнезда, подсоединяются шланги от бачка.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Установка камеры заднего вида Lexus NX самостоятельно

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Oblomoff

Serega475

Serega475

я тоже придерживаюсь такого же мнения). сам перерыл интернет для установки камеры в Лексус NX. на параллельных форумах тоже были обрывки информации, но отношение форумчан к каким то изменениям воспринималось почему то как личное оскорбление.. наверное комплексы.
Я хочу чтобы автомобиль был удобным и выделялся из серой массы.
В общем по порядку.
рассказываю только о собственном опыте на своем автомобиле Лексус NX200

1- необходима камера, обязательно 6 вольт, была куплена на алиЭкспресс

вот ссыла
http://www.aliexpress.com/item/Adjus. 804997104.html
есть варианты другого исполнения. но мне нужен был именно этот вид.
( видимо интернетовские установщики берут там же). я взял именно такую камеру которая мне нужна, дизайн такой какой я выбрал, для чего так, потом поймете.
выбора как бы нет это единственный вариант который я отыскал. прадаваны адекватные, есть в Москве человек который если что поддержит гарантию, я так понял это.
и еще. есть возможность за доп плату увеличить угол обзора. я увеличил как хотел до 170*

2- разбираем заднюю дверь внутреннюю обшивку и накладку внешнюю, см пост выше все именно так и есть
самое для меня было страшное это на новом автомобиле слышать треск снимающихся клипс.

3-В верхней левой части двери находится разъем от жгута проводов со стороны кузова, переходит в провода распределения по двери, они два вместе на одной подвески весят (один черный второй серый)

4-со стороны прихода от мозгов ищем три провода в пучке, там не ошибетесь. нижний ряд (на схеме разъем ZY3) в ответной части пустой. то есть провода приходят и оканчиваются на этом соединении.

это распиновка по букварю ZY3 разъем

ищем КРАСНЫЙ, Белый рядом и ЧЕРНЫЙ возле него есть еще черный(не путать у меня был замотан почему то изолентой)
на заведенном двигателе проверить наличие 6 вольт
итак — обязательно проверить.
— 6 вольт ( черный провод)
— масса (минус) на корпус автомобиля через болт
— красный — видеосигнал на монитор
— белый — ноль видеосигнала
если перепутать ноль и видео — ничего страшного, просто картинку сразу увидите будет карявая.
просьба проверить еще раз .. так как бумажка на которой это было написано утрачена в хаосе гаража.

массу брать от болта массы на дверь, немного ниже увидите болт на нем клеммы массы.

5-устанавливаем камеру, сверлим отверстие на кабель вешаем наружнюю панель с установленной камерой и начинать расключение контактов.

после чего обязательно включить включить зажигание , переключив на заднюю — на мониторе должно появится изображение.

собираем обратно.
по этой же инструкции человек уже установил себе камеру)))

по разъемам — не путать с проводами на сабуфер. проводка к нему уже прокинута отверстие установочное есть.. кто хочет, я думаю просто прикрутить, поставить сетку и все будет Саб.

Добавлено через 27 минут

ставил сам. по времени примерно три часа. самое противное было разбирать , самое сложное найти хвосты подключения.

спасибо за внимание.

если кому интересно — могу поделится информацией — дополнительно выведен и установлен без соплей видеорегистратор, радар детектор УСБ питание для навигатора, и определено есто для установки планшета. жду с али спец.крепление.

а так же установлен самостоятельно КРУИЗ-КОНТРОЛЬ .

круиз контроль — 20 баксов все удовольствие. за саму переключалку и крышечку на руле. и все.

Большое спасибо, подключили по вашей схеме.

Омыватель заднего стекла фольксваген гольф плюс

Привет, решил написать как решить проблему с лопнувшим шлангом омывателя заднего стекла.

Заметил я неладное тогда, когда при открытии багажника вода начинала течь из всех щелей. За этим последовала проблема с появлением индикатора неисправности освещения. (перестала гореть туманка, потом габариты). Оказалось вода заливала коннекторы, они окислялись и переставали проводить ток.

В общем снял я всю заднюю панель, и как оказалось зря. Справа вверху есть защитный резиновый патрубок (на фото отмечен стрелкой), именно в нем и находится гофрированная черная трубка — она и есть шланг омывателя. Аккуратно поддеваем основание патрубка отверткой и он относительно легко достается. Шланг омывателя в моем случае держался на честном слове. А при легком движении, и вовсе оторвался. Т.о появилась задача — соединить две трубки в одну.

Как отремонтировать? Я заехал на авторынок и купил обычный вазовский двойник для шланга омывателя. Выглядит он наподобие этого:
Если нету двойника подойтет и тройник:

но его нужно либо запаять с одной стороны, либо залить герметиком.

Влезает не легко, пришлось повозиться, зато свою задачу выполняет отлично. Цена вопроса — 20 рублей. Надеюсь кому-нибудь поможет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector