3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла из под головки блока цилиндров

Течь масла из-под головки блока цилиндров. Хватит это терпеть!

Скачать PDF

Владельцев отечественных автомобилей и машин иностранного производства, может заинтересовать вопрос, почему происходит течь масла из-под головки блока цилиндров. Такое может произойти как у новых двигателей, так и с моторами после длительного периода эксплуатации. Момент очень неприятный, однако, многие водители, особенно начинающие, не уделяют ему должного внимания, а напрасно. Может произойти так, что через некоторое время одна или две капли приведут к полной потере моторного масла и выходу из строя мотора.

Течь масла из-под головки блока цилиндров должна насторожить водителей и подтолкнуть их к поиску причин для появления такой проблемы. Причин таких, может быть много, как больших, так и мелких. Специалистами отмечены случаи, когда с небольшими протечками моторы эксплуатировались на протяжении длительного периода, но ориентироваться на такие моменты не следует, чтобы не усугубить ещё больше проблему.

Двигатель Renault Logan K7J

Также из-за перегрева прокладка может накалиться до таких температур, при которых она изменит свою геометрию. Естественно, в этом случае также произойдет разгерметизация. Особенно это актуально для железо-асбестовых прокладок.

Еще одна причина — нарушение момента затяжки болтов. Пагубное влияние оказывает как очень большое, так и малое значение момента. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она выполнена из некачественных материалов.

А во втором — пропускать выхлопные газы наружу, не препятствуя. При этом газы вместе с атмосферным воздухом будут пагубно влиять на материал прокладки, постепенно выводя ее из строя. В идеале болты необходимо закручивать с помощью динамометра, показывающего значение момента, кроме этого, соблюдать при этом последовательность их закручивания. Справочную информацию об этом можно найти в мануале. Как правило, последовательность затяжки заключается в том, что сначала закручивают центральные болты, а после этого остальные по диагонали.

При этом закручивание происходит поэтапно. То есть, все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после этого дотягиваются до 6 кгс, и до И самая очевидная причина — низкое качество материалаиз которого сделана прокладка. Тут все. Старайтесь покупать изделия в проверенных магазинах.

Прокладка, конечно же, стоит недорого, поэтому не стоит переплачивать, как и покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, где совершаете покупку. Также не исключено что прокладка головки блока прогорела попросту от износа материалаведь у всего есть свой строк службы.

Также иногда причинами в работе прокладки бывают проблемы с нарушением процесса сгорания топлива детонация, калильное зажигание. Из-за перегрева очень страдает головка блока цилиндров. В ней могут появиться трещины, которые также приведут к разгерметизации описанных систем. Головка, как правило, сделана из алюминия. А в процессе нагрева он расширяется быстрее, чем стальные болты. Поэтому головка начинает значительно давить на Течь масла из под головки блока цилиндров Рено Логан 16, а та испытывает перегрузки.

Это и приводит к отвердеванию материалов прокладки, что в свою очередь вызывает разгерметизацию. Часто когда прокладка выходит из строя, она прогорает по окантовке или между цилиндрами. В этом случае нередко возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания.

ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ГБЦ после ремонта

Для устранения неисправности часто достаточно установить правильный угол зажигания. Пробой в данном случае подразумевает существенное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов.

В данном же случае а чаще всего так и происходит водитель сталкивается с прогаром. То есть, возникают незначительные повреждениякоторые порой даже тяжело найти на прокладке. Однако именно они становятся причиной перечисленных выше неприятных ситуаций.

Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю. Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку.

Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка. После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно.

Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.

Виды повреждений прокладки ГБЦ. На что они повлияют?

Повреждения прокладки блока цилиндров возникают в силу разных причин.

  1. Стремительным выбросом отработанных газов в межцилиндровое пространство, приводящим к разрушению эластомера прокладки. Может возникать при: смешивание газа с антифризом из-за недостаточной затяжки болтов; смещения гильзы; неровностей на поверхности самого цилиндра; некорректная регулировка старта подачи горючего. Вы можете об этом догадаться по белому выхлопному дыму и пропускам зажигания.
  2. Расслоение отверстия толкателя, причинами которого могут стать: учащение перенапряжение мотора, недостаточно точная установка гильзы, шероховатость поверхности блока. Разрыв оболочки – это следствие деформации под термическим воздействием при перегрузках и недостаточной затяжки болтов.
  3. Линейные оттиски, по причине повышения давления охлаждающей жидкости.

В момент проникновения туда газов, остаточный воздух и частичное блокирование подачи антифриза, некачественная обработка поверхности головки блока цилиндров.

  1. Разрыв уплотнителя при перегреве.

Это следствие использования низкооктанового бензина, некорректная установка свечей, разгерметизация цилиндров.

  1. Образование пузырей на прокладке.

Причины – нагрев антифриза при перегреве мотора, изменения параметров работы термостата и помпы, возникновение препятствий прохождения антифриза в системе.

  1. Заливание поверхности жидкостью, вследствие нарушения герметичности блока.

В блоке цилиндров предусмотрены канавки для уплотнителя прокладки. Плохая обработка поверхности канавок, скопление на ней грязи и нагара и деформация эластомера, приводит к вытеканию масла из под головки.

  1. Некачественный стык головки с блоком цилиндров.

Прокладка сочетает в себе металлическую и мягкую части. Наличие металлической прослойки предъявляет к стыку повышенные требования к точности шлифовки. Малейшее проявление волнистости, приводят к неидеальному стыку головки с блоком цилиндров, что в конечном итоге, оборачивается течью масла из-под головки.

Читать еще:  Педаль сцепления стала мягкой ваз 2110

  1. Ошибка установки.

Непрофессиональный монтаж, когда недостаточно плотно прикручены болты или неодинаковая степень закрутки разных болтов, приводит к формированию локального канала. Неравномерное распределение нагрузок выводят из строя, даже самую качественную и правильно выбранную, прокладку.

  1. Ошибка выбора прокладки.

Она должна с миллиметровой точностью ложиться в канавку. Малейший просчет размеров или контрафактный товар послужат причиной течи масла из-под головки блока цилиндров.

При обнаружении течи масла, не медлите с обращением за квалифицированной помощью.

Причины повреждений накладки

  1. Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
  2. Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
  3. Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
  4. Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
  5. Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
  6. Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.

Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках.

Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого.

Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность.

Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.

Полезные советы и рекомендации

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения. Еще следует отметить, что нанесение дополнительного слоя герметика на резиновую прокладку является распространенной практикой, при этом имеется большое количество как сторонников, так и противников данного способа.
  4. Если привалочные плоскости клапанной крышки и/или головки блока не имеют гладкой поверхности и отличаются неровностью, тогда параллельно установке новой прокладки многие автомеханики дополнительно наносят тонкий слой герметика. В такой ситуации герметик позволяет лучше уплотнить соединение, но общий срок службы прокладки и такого уплотнения, как правило, непродолжительный. Если на прилегающих поверхностях нет никаких дефектов, тогда герметик в целях профилактики лучше не использовать.
  5. В процессе установки и затяжки болтов клапанной крышки необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля, затягивать болты крышки клапанов в правильной последовательности и только с рекомендуемым усилием.

Установка

После извлечения старой прокладки следует подготовить поверхность. Как это сделать? Поверхность блока мы очищаем от грязи (и остатков старой прокладки, если таковые имеются), тщательно обезжириваем. То же самое касается участка на головке. Обе привалочные поверхности должны быть предельно сухими и чистыми. Далее монтируется сама прокладка. Важно не допустить ее смещения относительно посадочных отверстий. Отверстие для прохода масла должно находиться между третьим и четвертым цилиндром. На поверхности уплотнительного элемента уже нанесен герметик. Дополнительно мазать ничего не нужно. Далее головка надевается на двигатель и затягивается болтами. Распределительный и коленчатый валы должны находиться в положении верхней мертвой точки (когда клапаны первого цилиндра полностью закрыты).

Ну а если давит масло из-под свечей?

ваз 21099 карбюратор

со стороны радиатора справа из под головы по самому краю течет(крайняя шпилька ) откуда ?? как устранить ?

Бля от куда тока не течёт на этой хуете.

на 1:31 гусачок прокручивает.У меня он не только крутится ,он хорошо вынимается из крышки.прикол что именно в этом месте сухо.Вопрос как закрепить на глухо этот гусачок?

Подскажите на 7:55 вы говорите , что течёт масло по болту которым прикручивается головка. А забыли сказать(или я прослушал) как решить эту проблему! У меня как раз там и течёт масло, только спереди возле ремня грм(где первый цилиндр). Как решить. Спасибо!

поменял уже несколько сальников распредвала. и с герметиком ставил и без.все равно бежит

Да нормальных мастеров сейчас не так много, все из-за множества других марок. Тут человек знает особенности наших машин.

Кто подскажет причину ?
Поставил пропан ГБО .
1.Начал пробивать прокладку крышки клапанов .
Давление масла поднялся до четырех А было 1 на горячую
Двигатель ВАЗ 2106 .
Кто подскажет причину

Здравствуйте Александр. Скажите пожалуйста а отверстие шпильки термостата тоже сквозное с отверстием болта гбц?
У меня ваз 2114, менял темостат на грантовский, думаю может после этого течь масла пошла!?
Но до этого в сервисе менял прокладку ГБЦ. Как вы считаете?

Читать еще:  Где находится радиатор печки на ваз 2110

Поменял сальники колен и распред валов ,масляный насос ,прокладка поддона с герметиком, прокладка клапаной крышки, ,масляный фильтр – а оно сука течёт ,как я зае.ался .Думал с фильтра ( подтеки идут как бы из под него ) ,а оказалось нет – выше где-то херачит и попадает тоненькая струйка на него Неделю уже так ,после работы иду в гараж и еб.сь – это просто жесть .

Добрый вечер у меня вопрос
Есть головка от приора 16 к разбили гнездо клапона можно ли его заварить и востоновить.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня 99 карб. начало давить масло или даже лить в районе трамплера! Снял подвесное (насос), намазал герметиком (конечно обезжирил) но не помогло, кольцо на трамплере менял 1600 км назад, уже не знаю на что грешить! Помогите пожалуйста! И может ли давить из под головы тоже прошол 1500 км после замены прокладки

Кароче каждую дырку надо смотреть.

Спасибо большое за ваш труд. Очень полезный канал.

Завтра попробую шпильки на герметик поставить. Я уже все перепробовал, а масло сочится в районе выпускного коллектора.

Ооочень полезное видео. Спасибо Александр!

спасибо большое удачи успехов сего хорошего мучился три. раза менял прокладку крышки и крышку менял сквозные шпильки незнал

В общем течёт со всех щелей

а что делать если » гусачок » ну который штуцер просто выпал ?

Спасибо за профессиональный разбор потенциальных течей масла!

Спасибо, помог выявить источник протекания масла. Хреначило из-под болта, которым крепится кожух ГРМ. Никогда бы об этом не подумал, грешил на сальники и прокладки.

подскажите какое моторное масло вы порекомендуете заливать в такой двигатель, температуры зимой иногда до 40 градусов.

Здравствуйте!после капиталки отьездил 300км всего и машина начило тротить,3 цилиндр закидовает мало свеча вся в масле,сняли гбц,между клапаном и направляйкой были люфты нисильные,заменили напрявляющие,мас колпачки,нокогда меняли повредили посадочное место направляющих,и токарь поставил ремонтную,собрали таже картина(гбц на металаллом выкдовать?или его можно сделать?откуда еще может попадать в свечи масло?низ исключается так как ставили другую головку и масло перестало лить в сечу,но и его пришлось снимать давление небыло.

Добрый день,часто смотрю вашы видео,очень грамотный подход к ремонтам,подскажыте может вы сталкевались с таки явлением,Ваз 2109 1991 год 1.5 три раза капиталил двигатель,первый рас росточил под 2 ремонт поменял поршни шатуны пальцы кольца все сальники головку откапиталил новые направляющие,новые клапана,масло семные колпачки,вообщем все что можно,собрал мастер при мне,замерил компресию по 12-12.5 очков в цылиндрах на холодный двигатель бес обкатки,и все вроде хорошо прошла 1500 км поменял масло отрегулировал клапана все как положено бес проблем,потом на новом масле после 3000 км начала жрать масло апиьиы были не понятные то 100 грам на 1000 то 400 грам нс 100 км,в итоге перекапиталил только теперь с гильзовкой у другого мастера и гильзовал в другом месте и точил,опять тот же сценарий,теперь третяя капиталка опять тоже самое и поршневая кострома и гильзовка,и новая обсалютно головка блока…подскажыте очень прошу вас…

Подскажите мне пожалуйста, автомобиль ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР, ПРОБЕГ 65000 км, брал новый, сейчас заметил что на стыке головки и блока со стороны свечей если смотреть под капотом кое где прокладка головки как бы немного масляного цвет, но подтеков масла нет вообще, когда двигатель горячий если посмотреть на это место стыка на прокладке с помощью фонаря то видно микро пузырьки как бы воздух или пары масла и от этого прокладка вся в этом месте стыка цвета масла, но повторюсь не одной капли подтека чтобы масло капало этого нет только сыреет и микро пузырьки на горячем двигателе, подскажите может протянуть головку нужно или это не страшно, не хотелось бы конечно разбирать распредвал снимать и всё такое, но если это нужно обязательно не куда не денешься, подскажите как быть буду очень благодарен

Саша здравствуйте. Ваши видео мне часто помогают-настало и время и мне помочь: часто на калинах выходит из строя термостат, одной из причин этого то что термостат в котором воздух вместо жидкости не будет работать-многие спешат менять термостат. А я сейчас расскажу вам историю. У меня 2 калины обе 10го года, так вот после 5 лет эксплуатации начала у меня подтекать печка пробег тогда был 94000км, я подливал антифриз и ездил дальше, в один прекрасный момент у меня заклинил термос по малому кругу-я бросился его менять купил лузар черный в сборе поставил все норм-но вот беда, принес в мастерскую своим студентам его проверить-кипятим-работает. Этой зимой через полгода после замены-такая же картина, но еще потек радиатор. Пробовал выгонять пробку через патрубок подогрева дросселя-помогает не долго после чего снова клинит термостат, на новый год снова поменял термостат-вставку лузар-поездил 2 недели-снова заклинил по большому кругу. А потом почитал я один пост. Если печка течет-воздух попадает в систему и копиться в узком месте термостата -там где установлен датчик температуры-и его очень теяжело от туда выгнать, поэтому для профилактики нужно раз в год и после заливки системы антифризом-окрутить на 2-3 оборота датчик температры-чтобы спустиь воздух. Я поменял основной радиатор с его патрубками и хомутами, печку менять не стал, долил ОЖ в бачек выше максимума открыл крашку бачка и жал верхний и нижний патрубки-видел как маленькие пузырьки вместе с жидкостью попадают в расширитель, проехал без крышки 1км-потом все стало норм. Датчик на 2-3 оборота не откручивал.ВСЕ 3 термоса были рабочими))))

8-ми клапанка калина универсал-кайфовая машина, а автор видоса молодец, видно что бережно относиться к железу-аккуратно делает, а вконце видоса -работа движка-хорошая концовка

У меня вот тоже проблемка появилась на своей калине: кожух грм весь сухой ремень сухой, пробка редукционного клапана сухая, датчик давления тек-поменял, прокладку поддона поменял-а течет все равно -вся правая сторона в масле-и рычаг правый, с головки -исключено -все сухо, сальнки тоже-если бы сальник тек-весь грм был бы в масле а-тут чистота-вод и подкралась мне одна мысля-некоторые сразу бегут менять сальник КВ, а тут походу надо все снимать-весь ГРМ в районе помпы есть заглушка масляного канала-вот на нее то и похоже, не может быть что весь грм внутри сухой, а масло льется рекой, 8 лет я на ней-не в укор автору но калина очень своеобразная машина-и знать все её тонкости устройства (помпа термостат и тд) знает только тот кто не одну сотню тысяч км на ней проездил

Читать еще:  Регулировка углов установки колес Лада Гранта

А на 186 грантовский двигатель советы тоже актуальны ?

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

Такой темы не нашёл.

это первая суба с такой бедой. уникальный случай

сними их и пересади на герметиг. это самая субаровская болячка)

Да лучше не снимая замазать — самый цымус!)))

Глумиться над чужой бедой грех!
Совести у вас нет!
У меня тут бяда, а им весело!
Ну да ладно, веселитесь наздоровье.

у нас тоже катает ЁЖ251 и вроде как так же между головой и блоком течь масла.Сам не видел но утверждают, а мне ох как хочется в это не верить.
пробег в районе 300т.км

Такой темы не нашёл.

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

головы снять , шлифануть , и поставить на место , на новые прокладки ГБЦ .
все .

Т.е. простая перенатяжка болтов головы эффекта не даёт? Проверено?
Я почему про болты всё думаю. ведь движок никогда не перегревался, чтобы бошки покоробило. Металлическая прокладка усохнуть тоже не может.
А вот болты имеют свойство вытягиваться. уж через 200 тык точно. (по опыту владения другими авто).

Последний раз редактировалось Mehаnik; 12.12.2012 в 21:36 .

сорванная резьба гарантирована! не надо искать чудес, там где их нет. заодно и кольца поршневые замените, срок их уже подошёл*

прокладки поставить ремонтные, а то придеццо на сотом бензе ездить )))

Тута на всех одна бяда и болезнь — субару называется))))) И смеемся сами над собой, чтоб не плакать.. И совесть давно жаба придушила)))
По теме: снимаем двигатель, головки шлифуем, притираем клапаны, меняем кольца, собираем на новые прокладки.. Жабу расстреливаем предварительно)))

Последний раз редактировалось buklet; 13.12.2012 в 01:55 .

Ром , не надо снимать 1 мм , тогда и прокладки не придется ставить от турбо

Ну не. я имелл ввиду не просто «подкрутить», а ослабить, и потом по стандартной многоэтапной схеме затянуть, которая в букваре прописана. Резьба не пострадает, а вот будет ли эффект?

Ох, а я уж подумал случилось что-то страшное. давно сюда не заглядывал. 🙂
Ну тогда всё впорядке! Сообщество субароводов живо. FHI может спать спокойно.

Получается прокладка АА610 это наше всё? Ну чтожж. будем поискать.
Спасибо.

Ну, короче, делюсь опытом.
Поскольку всё-равно надо было скидывать клапанные крышки и менять сальники свечных колодцев (текли безбожно, надо оторвать руки тому инженеру FHI, который придумал такую бестолковую конструкцию этого узла, и тому технологу, который сварил такой состав резины, который через некоторое время становится ебонитом, хоть шахматы тачай), решено было заодно и болты голов покрутить. Тем более, что в SOHC с этим нет никакой проблемы — все болты легко доступны.
Делал так:
1) Открутил все болты примерно на 1 оборот.
2) Закрутил центральные до 35Нм, боковые 15Нм
3) Дотянул все болты на 180 град по схеме в четыре круга по 45 град.
4) Всё собрал, завёл, прогрел, погазовал.
Постояло ночь — остыло и оп-ля — под головами всё сухо!
Прошлый раз после тшательной отмывки мяслянной грязи снизу, на след утро уже висели свежие жёлтые капли.

Последний раз редактировалось Mehаnik; 17.12.2012 в 09:44 .

В турбомоторс сказали что ГБЦ надо разбирать перед шлифовкой?! а там говорят потом наверняка надо будет менять направляющие, колпачки и т.д. плюс сбор разбор поэтому я отказался и так у меня получилось на 22000р с запчастями.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Может сальник какой?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector