0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 глохнет без подсоса

Глохнет без подсоса-это грустно.

Комментарии ( 20 )

  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 22:25
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 22:43
  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 23:04
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:35

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!

  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:37
  • Lev
  • 22 февраля 2011, 23:38

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

Короч завтра на повестке дня перебор карба.

  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:39
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:41
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:42
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:43
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:44
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:56
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:57
  • Andrei
  • 23 февраля 2011, 00:01
  • Vladimir
  • 23 февраля 2011, 00:14

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

Читать еще:  Как снять воздуховод на ВАЗ 2110

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106

Хлопки при запуске мотора — это ещё одно неприятное явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый владелец «шестёрки». Причём «стрелять» машина может как в глушитель, так и в карбюратор. Рассмотрим эти моменты подробнее.

Хлопки в глушителе

Если «шестёрка» при запуске двигателя «стреляет» в глушитель, значит, поступающий в камеры сгорания бензин полностью залил свечи зажигания. Устранить проблему достаточно просто: необходимо убрать избыточную топливную смесь из камер сгорания. Для этого при старте двигателя следует до упора выжать педаль газа. Это приведёт к тому, что камеры сгорания быстро продуются и мотор заведётся без лишних хлопков.

Проблема особенно актуальна зимой, при старте «на холодную». Двигателю после длительного простоя необходимо как следует прогреться, и ему при этом не нужна слишком богатая топливная смесь. Если водитель забывает об этом простом обстоятельстве и не сбрасывает подсос, то свечи заливаются и в глушителе неизбежно возникают хлопки.

Расскажу один случай, свидетелем которого был лично. Дело было зимой, в тридцатиградусный мороз. Соседский парень во дворе безуспешно пытался завести свою старенькую карбюраторную «шестёрку». Машина заводилась, мотор работал буквально секунд пять, потом глох. И так несколько раз подряд. В конце концов я порекомендовал ему убрать подсос, открыть газ и попробовать завестись. Последовал вопрос: так ведь зима же, как вообще можно заводить без подсоса? Объяснил: ты уже слишком много накачал бензина в цилиндры, теперь их надо как следует продуть, в противном случае ты никуда не уедешь до вечера. В конечном итоге человек решил меня послушать: подсос убрал, газ выжал до упора, начал заводиться. Через пару оборотов стартера мотор завёлся. После чего я порекомендовал ему немного вытянуть подсос, но не полностью, и снижать его по мере нагрева мотора. В результате мотор как следует прогрелся и минут через восемь заработал нормально.

Хлопки в карбюраторе

Если при старте двигателя хлопки раздаются не в глушителе, а в карбюраторе ВАЗ 2106, то это говорит о неправильной работе подсоса. То есть рабочая смесь, поступающая в камеры сгорания цилиндров, слишком обеднена. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого зазора в воздушной заслонке карбюратора.

Эта заслонка приводится в действие специальным подпружиненным штоком. Пружина на штоке может ослабнуть или просто слететь. В результате заслонка перестаёт плотно закрывать диффузор, что и приводит к обеднению топливной смеси и последующей «стрельбе» в карбюраторе. Выяснить, что проблема именно в заслонке, несложно: достаточно открутить пару болтов, снять крышку воздушного фильтра и заглянуть в карбюратор. Чтобы понять, что воздушная заслонка хорошо подпружинена, достаточно просто надавить на неё пальцем и отпустить. После этого она должна быстро вернуться в исходное положение, полностью перекрывая доступ воздуха. Никаких щелей оставаться не должно. Если заслонка прилегает к стенкам карбюратора неплотно, значит, пружину заслонки пора менять (причём менять её придётся вместе со штоком, так как по отдельности эти детали не продаются).

Читать еще:  Для чего нужен ресивер в автомобиле

Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106

Итак, причин, по которым «шестёрка» может отказаться заводиться, великое множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, однако самые распространённые причины мы разобрали. Подавляющее большинство проблем, мешающих нормальному запуску мотора, водитель может устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь хотя бы элементарное представление о работе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, установленного на ВАЗ 2106. Исключением является лишь случай с пониженной компрессией в цилиндрах. Для устранения этой проблемы без помощи квалифицированных автомехаников, увы, не обойтись.

Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) Проблемы при прогреве.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 densmart

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск

    Всем привет! Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) проблема такая: При прогреве на подсосе мин через 5 обороты могут упасть, начинает троить и в итоге глохнет, сразу завожу убираю подсос и все становится нормально, подскажите в чем может быть проблема. Прогретая работает нормально, только бывает заводится тяжеловато!

    • 0
    • Наверх

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Подсос вовремя постепенно убирай.

    • 1
    • Наверх

    #3 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    ага, учись работать на подсосе

    • 0
    • Наверх

    #4 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Подсос не причём.

    Я фиг знает, в чем этот походу геморрой солексов, но есть, прогреваешь, уже печка дует тёплым, всё хорошо, но в один момент обороты падают, троит, тачка глохнет(если не помогать) и после заводки всё норм и ХХ в принципе ровные и больше такой ерунды не случается. А бывает, что не сразу(со второго или третьего раза) устаканивается и после заводки, нормально запускается, чуть работает и глохнет.

    Если в этот момент выдернут чутка подсос до 1500об/мин например то наблюдается такое явление, обороты могут начать скакать и если машина не заглохнет, то попрыгают немного и устаканятся.

    Замечено такое только в прохладное-холодное время и это точно не обмерзание. Летом без проблем подобных, кроме дождливых погоду.

    Все таки хоть и работает, но немецкое творение не особо любит колхоз и особенно такой капризный ушатанный б/у как солекс.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 17:16 PM

    • 0
    • Наверх

    #5 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Тёзка ,а ты подогрев дроссельных заслонок то подключил?Или до сих пор нет ,и пишешь тут про аномалии)))

    • 0
    • Наверх

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Нет и не буду подключать, уже привык. )))) Да и надеюсь не пригодится если один парниша сможет помочь как обещал 🙂

    На тазофорумах где они штатные стоят, то есть такой косячок иногда.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 19:24 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    парень, ты меня прости, но если ты дерево, то почитай про то как работает карбюратор, зачем дергать подсос и к каим последствиям это приводит. В добавок про топливо воздушную смесь, оптимальнео соотношение на разной температуре ОЖ. Солекс это хороший карбюратор, но и обращаться нужно уметь с ним.

    • 1
    • Наверх

    #8 densmart

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск

    Сообщение отредактировал densmart: 31 January 2016 — 21:05 PM

    • 0
    • Наверх

    #9 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Николаев Вячеслав

    Ну спасиб друже. Чё в тему пришёл. Учись, дерево, нужно уметь. Если нечего дельного сказать и такой умный, то чё флудить, оставь тупых в покое.

    Читать еще:  Кронштейн генератора приора с гур

    Это проблема появляющаяся(только тут на форуме у двоих помимо меня такое видел и кучу на тазофорумах встречал, когда искал давно причины этого), а не от умения пользоваться подсосом зависит ибо в последний раз, она у меня появилась после 1,5(при холодах в том числе) лет нормальной эксплуатации, после последнего визита к карбюраторщику и есть сейчас т.к.. 73й оказался бракованным и вернули в итоге удроченный 83й, чтобы машина ездила. И да, я не лезу в карбюратор по незнайке т.к .мне даже не интересно это и иногда проще поехать к мастеру грамотному.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 21:39 PM

    • 1
    • Наверх

    #10 densmart

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Почему москвич 412 глохнет без подсоса. Как только убираю до конца подсос, машина начинает терять обороты.

    Посморти жеклер холостого хода, а какой у тебя карбюратор?

    ДвигательУЗАМ331 очень чувствительный к настройкам. Отрегулируй по книге, клапаны, зажигание, промой карбюратор и будет нормально.

    наверно весь в хозяина, пока 100 грамм не нальешь работать небудет.

    скорее всего забился жиклер холостого хода, или неисправен электромагнитный клапан

    попробуй снеми вакумный шланг с тормозов и заткни его может деофрагма, даёт лишний воздух. где то идёт подсос воздуха

    засорен жиклер холостого хода в карбюраторе

    у двигателя плохая герметизация во впускном тракте. проверь

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты