0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110: замена патрубка печки своими руками

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы охлаждения;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Мощные кусачки или маленькая болгарка;
  • Патрубки для системы охлаждения внутренним диаметром 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • Шесть червячных хомутов c диапазоном хвата 15-25 мм.
  1. После того как двигатель остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Крышку нужно открыть для того чтобы выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Пробка располагается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора жидкости и выкрутите пробку полностью. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электронной педали газа.

  • Открутите три гайки крепления педали газа и снимите ее. Гайки под головку на десять.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания кнопки стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластиковой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали газа и демонтируйте его. Гайки под головку на десять.

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Далее разъедините пластиковый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку или головку на восемь.

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтобы его можно было повторно использовать.

    Перекусите или перепилите две алюминиевых трубки, которые подходят к радиатору. Трубку, которая ближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза лучше всего поставить между трубок радиатора.

    Приклейте уплотнитель на новый радиатор, так как было на старом. Чаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новом радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное место и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отсека. Головки хомутов направьте к радиатору, чтобы при установке не было проблем с пластиковой накладкой.

  • Приклейте утеплитель возле патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали газа и закрепите тремя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите двумя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания кнопки стоп-сигнала.
  • Установите педаль газа и закрепите тремя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтобы они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите двигатель и проверьте соединения на утечки.
  • Подготовка


    Силиконовые

    Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

    1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
    2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
    3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

    Замена шлангов системы охлаждения ваз инжектор

    Делал замену патрубков системы охлаждения двигателя на автомобиле системы девятка — ВАЗ и попутн На рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. При ее выходе из строя следует незамедлительно предпринять соответствующие действия. Для ремонта автомобилей после ДТП, мы используем профессиональный стапель Nordberg, Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его Электромагнитный клапан заменен заглушкой,карбюратор новый,бензонасос новый,топливный фильтр новый.

    Проблема следующая: из салона приоткрыл рычажком капот, замок капота заклинило в приоткрытом положении. В автомобиле ГАЗ тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная.

    Прежде чем начать такую важную процедуру, как регулировка карбюратора хонда дио 27, следует понять, Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор Замена шлангов системы охлаждения ваз инжектор Ваз Система охлаждения.

    Читать еще:  Как Форсировать Двигатель Ваз 2106 Своими Руками ~ TOP-GEER.RU

    Замена тосола. Замена термостата. Замена расширительного бочка Для 16 клапанного инжекторного ВАЗ система охлаждения имеет оптимальную рабочую температуру в диапазоне градусов по Цельсию. Советы по установке патрубков системы охлаждения. Замена шлангов печки ВАЗ В любом транспортном средстве при его работе нагреваются детали двигателя, а чтобы не происходил их перегрев, в автомобиле предусмотрено такое устройство, как система охлаждения.

    Замена патрубков радиатора ВАЗ Основная неисправность нарушения работы системы охлаждения возникает в результате неправильного срабатывания термостата. Замена термостата ВАЗ продолжение Принцип сборки многих российских машин осуществляется довольно не качественно, поэтому работоспособность многих механизмов, в том числе и охлаждающая система ваз оставляет желать лучшего.

    Как выгнать Воздух из Системы охлаждения двигателя Перемещение смеси охлаждающей осуществляется путем принуждения под воздействием насоса, работающего от приводного ремня. Система охлаждения проблемы!

    Истории наших читателей

    Ваз Когда старая смесь полностью стечет из всех деталей ВАЗможно начинать промывку. Замена радиатора отопителя ВАЗ Если же видимых повреждений нет, а проблема сохраняется не стоит самостоятельно разбирать систему охлаждения, лучше доверить ремонт квалифицированным автомеханикам, которые наверняка все сделают качественно. Лайфхак по замене патрубков системы охлаждения На рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма.

    Сколько стоит бензин в россии в рублях Сегодня топливо в США стоит примерно так же, как в Как долить тормозную жидкость в сузуки свифт При самостоятельной замене тормозной жидкости Сузуки Свифт, ни в коем Как почистить карбюратор на заз Карбюраторный заз м — это культовый советский автомобиль. До сих Дроссельная заслонка признаки неисправности ваз инжектор Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его Ручной стартер для детского квадроцикла на бензине Если вы не можете определиться, какой квадроцикл детский вам купить?

    Бензин для ниссан альмера года Когда брал разница между и годами была всего Бензин Замена патрубков печки ВАЗ 2110 16 клапанов видео с апельсиновым соком для напалма Если попытать смешать бензин с апельсиновым соком, то это бесполезно Машина глохнет нагреваясь на ваз карбюратор Электромагнитный клапан заменен заглушкой,карбюратор новый,бензонасос новый,топливный фильтр новый.

    Дэу ланос рулевая рейка ремонт своими руками Содержание и количество операций при ремонте такого элемента, как рулевая Какой расход бензина у мерседеса мл И как измерять расход- по заправкам или по компьютеру. Как заменить цилиндр сцепления в коробке Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали Как работает замок капота на гольф 4 Проблема следующая: из салона приоткрыл рычажком капот, замок капота заклинило в приоткрытом положении.

    Газ ремонт тормозной системы В автомобиле ГАЗ тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Ремонт рулевой рейки на рено эспейс 4 Ремонт рулевой рейки на Рено в Казани — на этой странице мы подобрали актуальные Пежо расход бензина отзывы Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо не зря хвалят. Хонда сбр регулировка карбюратора Прежде чем начать такую важную процедуру, как регулировка карбюратора хонда дио 27, следует понять, Карбюратор хускварна принцип работы Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания.

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

    Скажите, при замене патрубка который идет от печки на ГБЦ, весь тосол сливать надо? И как к печке самой добраться чтоб хомут открутить? ВАЗ 2115

    • На холостом ходу холодный воздух из печки, ВАЗ 2115 – 5 ответов
    • Двигатель не нагревается до рабочей температуры на ВАЗ 2114 – 3 ответа
    • Как снять печку на ВАЗ 2114? – 2 ответа
    • Не работает печка ВАЗ 2114 – 1 ответ
    • Как заменить крана печки 2114? – 1 ответ

    Тосол сливается почти весь, чтоб добраться к печке надо встать на колени и залезть под панель.

    От ГБЦ патрубки идут на краник, а уже от него другие патрубки на печку.

    На заметку, если не собирались менять ОЖ, а работы по ремонту подразумевают сливать ОЖ. Понадобится метр ПВХ трубки(два куска по пол метра) диаметром чтоб могла пролезть в толстый патрубок расширительного бачка. Вытаскиваем насос с бачка омывателя(или покупаем новый). Надеваем на насос трубки, одну трубку вставляем через расширитель в патрубок максимально глубоко, вторую трубку в емкость, запитываем насос. Можно конечно и функцией омывателя воспользоваться, но тогда придется поднять щетки.

    Читать еще:  Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Logicar 4

    Крепление подводящего и отводящего шлангов к патрубкам крана в моторном отсеке.

    Лично делал проще, открутил патрубок на подогрев дрос. узла воткнул в канистру и завёл холодное авто, да не спорю выплюнуло не весь тосол, но остаток был ниже ур-ня радиатора печки, поэтому не помешал.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как снять печку на ВАЗ 2114?

    Не работает печка ВАЗ 2114

    На холостом ходу холодный воздух из печки, ВАЗ 2115

    Двигатель не нагревается до рабочей температуры на ВАЗ 2114

    Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

    Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.
    Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
    Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

    Нужные детали для ремонта

    Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

    На фото представлен комплект патрубков:

    • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
    • верхний подводящий патрубок;
    • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

    Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

    Подготовка

    Силиконовые

    Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

    1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
    2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
    3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

    Замена краника печки ВАЗ 2114

    Кроме радиатора, также замены может требовать кран отопителя. Замена нужна в случае, когда краник «залипает» или течет. При этом во втором случае тосол может заливать салон, что приводит к снижению уровня ОЖ в бачке (особенно если течь сильная).

    В случае, когда в машине на полу в салоне видны мокрые следы, слышен запах охлаждающей жидкости, тогда течет или радиатор печки, или краник. Как уже было сказано, иногда причиной течи охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора, однако чаще виновником становится сам радиатор или кран отопителя.

    • В рамках замены крана машина загоняется на яму, сливается антифриз. После слива и получения доступа (рассмотрено выше), можно перейти к патрубкам и кранику печки.
    • Сначала нужно ослабить хомуты, зачистить шпильки щеткой по металлу, обработать WD-40. Если шпильки крутятся нормально, зачистку и обработку можно обойти.
    • Далее патрубки поочередно снимаются, под них ставится емкость, куда стекают остатки антифриза. После можно перейти в салон, где нужно убрать боковую накладку приборной панели, снять патрубки для замены или ослабить, если замена не предполагается. Рекомендуется предварительно проложить тряпки на пол в салоне, так как из патрубков может течь антифриз.
    • Далее, снова переместившись под автомобиль, торцевым ключом на 10 следует выкрутить гайки крепления, которыми закреплен краник печки. Также требуется снять трос.
    • После того, как гайки сняты, можно в салоне тянуть краник на себя. Потянув кран, откроется доступ к тросу управления и пружинному фиксатору. Данные элементы снимаются.
  • Теперь краник печки ВАЗ 2114 можно заменить. Установку нового крана и его прикручивание выполняют тогда, когда трос подключен.
  • Кстати, в рамках замены крана параллельно менять все прокладки, уплотнители и т.д. В результате сок службы крана будет максимально увеличен.
  • Также не следует игнорировать правило использования герметика. В ряде случаев некоторые мастера отказываются от его использования, мотивируя это тем, что последующая разборка будет осложнена. Однако на деле решение добавить герметик при установке патрубков заметно повышает надежность соединений.
  • Завершающим этапом будет обратная сборка, замена антифриза и проверка герметичности, а также работоспособности крана отопителя ВАЗ 2114.
    Читать еще:  Установка подлокотника на ВАЗ 2107

    Печка нового образца

    У отопителя нового образца есть свои особенности в креплении к кузову. Чтобы произвести снятие, нужно открутить:

    • Средний винт внизу лобового стекла;
    • Две гайки, находящиеся выше впускного коллектора;
    • Гайку около фильтра слева;
    • Кроме того, при наличии бачка с омывающей жидкостью для заднего стекла (на моделях ВАЗ 2112/2111), нужно снять и его. А также – воздушный фильтр.

    Особенность отопителя нового образца в том, что он рассоединяется. Сделать это, в принципе, нетрудно. И затем поменять радиатор отопления.

    Патрубки радиатора ваз 2114

    Далее идёт подводящий верхний патрубок радиатора, соединяющий радиатор с головкой блока двигателя.

    Этот шланг идёт на инжекторные двигатели. Его внутренний диаметр 32мм, смотрите каталожный номер 21082-1303025.

    Следующий, это нижний отводящий патрубок радиатора, соединяющий радиатор с термостатом системы охлаждения двигателя.

    Его каталожный номер 21082 – 1303010, внутренний диаметр также 32 мм.

    Патрубок «уголок» для соединения термостата с водяным насосом (помпой).

    Каталожный номер – 2109-1303093-01. Этот патрубок идёт практически на все переднеприводные модели ваз и внутренний диаметр также 32 мм.

    Патрубок расширительного бачка, в народе называют «заправочным».

    Он служит для соединения расширительного бачка с термостатом. Через него антифриз попадает в систему охлаждения при заполнении системы или доливке через расширительный бочок. Его номер смотрите по каталогу 21082-1303080.

    Патрубки печки ваз 2114

    Патрубок, служащий для соединения отопителя с головкой блока, называют часто в быту «гусь большой», из-за его сходства с этой птицей.

    Шланг подводит охлаждающую жидкость от головки блока к радиатору печки. Смотрим номер по каталогу 2114 – 8101206.

    Эти рассмотренные резиновые шланги армированные, кроме шлангов подогрева дросселя и тосольных пароотводящих.

    Шланг «гусь кривой» находится под капотом авто и служит для отвода охлаждающей жидкости с радиатора отопителя к водяному насосу.

    Каталожный номер гуся кривого 2114- 8101208, заводской БРТ.

    Патрубок «коротыш» соединяет термостат с головкой блока двигателя.

    Каталожный номер коротыша 2108-1303082, изготовитель завод БРТ, внутренний диаметр отверстия 32 мм.

    Патрубок салонной «малый» печки, подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки, через кран, от «гуся кривого».

    Его каталожный номер ваз 2114-8101200 от завода БРТ.

    Патрубок салонный «большой» отводящий, предназначен для отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки через шланг «гусь большой» к водяному насосу.

    Номер каталожный 2114-8101204 от завода БРТ.

    Под капотом «гусь большой» подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки через краник. А отводит жидкость к помпе от радиатора печки «гусь кривой» через салонный «большой» шланг. Например, благодаря набору резиновых патрубков, происходит циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

    Резиновый патрубок, так называемый «сапуночек» инжекторный служит для соединения клапанной крышки головки блока с резиновый «улиткой» (2111) подачи воздуха в двигатель.

    Номер заводского сапуночка верхнего по каталогу 2111-1014058-10.

    Все представленные в видео соединения относящиеся к системе охлаждения находятся под капотом и в салоне автомобиля ваз 2114, кроме патрубков сапуна большого, малого сапуночка и улитки, служащие для прохода воздуха.

    В машине находятся также всем известные шланги подачи бензина, тормозные шланги, вакуумный шланг, а также подачи жидкости для омывания лобового стекла и другие. Их также нужно будет рассмотреть на видео и описать в статьях.

    Все резиновые шланги в автомобиле нуждаются в постоянной замене, так как находятся под воздействием агрессивных жидкостей и постепенно теряют свои свойства. Они теряют свою эластичность, дубеют, трескаются и иногда, разрываются при долгой эксплуатации без замены.

    Поэтому, периодически рекомендуется просматривать их состояние и производить замену при обнаружении любой неисправности.

    На этом видео обзор заканчивается, надеюсь, что ролик будет кому-то полезен как для информации, так и при обслуживании своего авто.

    Борис Зверев подал идею в комментариях об оснащении автомобиля Лада ваз 2114 комплектом патрубков, за что отдельное спасибо. На Ютуб канале загружаю видео об автомобиле Рено Логан, так как это мой автомобиль. Вы же Борис подписались и пишите комментарии о технике. Ещё раз спасибо за это и респект.

    Яндекс.Видеохостинг

    Спасибо, кто посмотрел видеоролик, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и задавайте вопросы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector