9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Верхний патрубок горячий нижний холодный причина

нижний патрубок холодный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #2 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #3 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск

    Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 — 23:08 PM

    • Наверх

    #4 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    ну не бывает чудес то, я сомневаюсь что может получится воздушная пробка, только не у нас в москвиче пожалуйста заипёшся выгонять. термостат какойбы он дорохой не был прокипетить надо (проверь старый)

    дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    • Наверх

    #5 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #6 Trancecore

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • меньше колхозных запчастей от таза, больше стабильной работы носка..

    А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.

    • 1
    • Наверх

    #7 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #9 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #10 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ
    • Наверх

    #11 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    Вазовский не хуже работает.
    Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора.. либо что было под рукой, то и установлено.

    Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,

    • Наверх

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата.
    Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

    • Наверх

    #15 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    • Наверх

    #16 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • Наверх

    #17 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров
    • Наверх

    #18 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #19 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

    • Наверх

    #20 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров

    когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине .

    да пшикает давление есть

    Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке — могут и паленые быть.

    Важно знать

    Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

    (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.
    Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.
    Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

    Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

    К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

    • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
    • образование воздушной пробки;
    • загрязнение радиатора;
    • поломка термостата.

    Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

    При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

    Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

    Причины образования воздушной пробки

    Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

    К причинам образования воздушных пробок относятся:

    • перегрев мотора авто;
    • поломка деталей;
    • нарушение герметизации системы охлаждения;
    • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

    Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

    Грязный радиатор

    Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

    Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

    В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

    Поломка термостата

    В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

    При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

    1. Слить хладагент.
    2. Открутить воздушный фильтр.
    3. Отсоединить шланги радиатора.
    4. Открыть крышку термостата.

    Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

    Температура под 100 почти всегда,и по трассе тоже, на радиаторе ОЖ верхний патрубок горячий,а нижний холодный, на красном антифризе езжу, че это может, термостат? Ваз 21124 2009 год.Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный.

    Похожие статьи

    24 comments on “ Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный. На радиаторе ОЖ верхний патрубок горячий ”

    не знаю хорошо это или нет для двигателя. но у меня у друга такая же как у тебя машина и точно такие же данные. а вентилятор на 120 срабатывает.

    если нижний холодный то термостат не открывает на большой круг. ездишь на малом круге, смотри бошку не перегрей, поведет

    Купи новый термостат))И датчик температуры он в голове находится))) У меня пару дней назад такая же херня была..

    включение вентилятора настраивается через бк или на диагностики

    или тупо пробка воздушная

    может термостат, а может помпу нужно с мелкой крыльчаткой.

    если совсем холодный то термос заклинил в закрытом поменяй

    меняй скорее термостат я недавно бошку шлифовал история была такаяже

    100% термостат, заклинил на малом круге

    А если верхний и нижний горячии но всеравно вкл карлсон и на трассе

    Андрей, сколько вышло по деньгам?

    Андрей, как выгнать пробку эту воздушную ?

    Алексей, термостат поменял,в ужасе был когда увидел внутренности старого термостата

    воздух всегда стремиться вверх соответственно будет в печке,снимаем пробку расширительного бочка,заводим машину на пару минут,затем глушим,ослабляем хомут на верхнем патрубке печки и потихонику начинаем снимать,но не полностью а так что бы воздух вышел проделать два-три раза

    Если поможит напиши

    а не проще патрупки давить или машину на горку загнать мордой в перед и газку поддать пару минут,будет проще и эфективней

    Сергей, пробовал,ничего не получилось

    Андрей, антифриз сразу потек,воздуха там небыло че то

    Самир, а не думал о том что радиатор забит?

    Самир, на работающем двигле зажимай патрубок по очередности,верхний-нижний,создай имитатцию насоса,и дави пока не потеплеет нижний патрубок,у меня была такая хрень,тосол закристализовался и заморозил радиатор,таким макером продавил,только предварительно машину прогрей ,а то запаришься давить

    Сергей, пробка сама вышла,теперь все отлично,спасибо)

    Андрей, сама вышла,все отлично теперь)

    Самир, врайоне 8 рублей на зап.части иделал сам в сервисе столькоже за работу просили

    Многие автомобилисты спрашивают нас, почему холодный нижний патрубок радиатора? Ответить на этот вопрос одним или несколькими предложениями не получится. Пришлось написать целую статью, где все подробно описано. Вы узнаете, что является главной причиной этого, ведь при нагретом двигателе этот самый патрубок не должен быть холодным. Такая ситуация свидетельствует о проблемах.

    Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

    Нижний патрубок радиатора холодный,а верхний горячий в чём причина?

    , 05 дек 2013 17:23

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Всем привет, ООА C20NE у меня н ижний патрубок радиатора холодный постоянно, при этом вверх радиатора и сам патрубок горячий, в чём может быть причина? я конечно понимаю что это может быть пробка или термостат подклинивает, нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и когда включаю печку (дует горячим)в салоне на всю температура падает на 90 гр) что бы не закипеть и верхняя часть радиатора при этом горячая, воздух выгонял .что это может быть? заменил термостат, не помогло! и вот ещё что заметил, что в системе нет давления! патрубки все мягкие , и когда на заглушенном моторе попробовать открутить крышку с разширительного бочка не какого шипения не происходит !

    • Наверх
    Читать еще:  Как подключить ходовые огни на ларгус

    #2

  • Постоянные посетители
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Владимир
    • Город: Великие Луки

    Помпа как поживает? Радиатор пробовал продувать? Можно ещё термостат на открывание проверить в горячей воде, возможно и он.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Помпа как поживает? Радиатор пробовал продувать? Можно ещё термостат на открывание проверить в горячей воде, возможно и он.

    Термостат купил уже третий оригинал ЖМ, два предыдущих были WAHLER ,проверял в воде , всё работает отлично ! Как помпу проверить не знаю, радиатор продувать не пробывал!

    Как ещё можно проверить не пробило ли прокладку под головкой? какие симптомы? если пробивает прокладку там где водяной канал идёт

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Странность вот ещё в чём, когда машина работает на ХХ и крышка разш.бочка закрыта, откручиваю полностью датчик тот что на корпусе термостата и из-под него тосол не течёт

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Владимир
    • Город: Великие Луки

    может всё таки помпа не качает или что-то перекрыло канал, сомневаюсь что бы прокладка под головой.

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Тоже склоняюсь к помпе. Крыльчатка на ней в порядке? Ещё , радиатор не забит? Если пробита прокладка, то тосол будет уходить либо наружу, что можно заметить, либо во внутрь блока. Я так понял тосол не уходит?

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    может всё таки помпа не качает или что-то перекрыло канал, сомневаюсь что бы прокладка под головой.

    делал голову в августе, и сразу поставил новую помпу и ремень ГРМ .помпа фирмы DOLZ , а что с ней может случиться?

    Тоже склоняюсь к помпе. Крыльчатка на ней в порядке? Ещё , радиатор не забит? Если пробита прокладка, то тосол будет уходить либо наружу, что можно заметить, либо во внутрь блока. Я так понял тосол не уходит?

    Дима, антифриз постоянно на одном уровне в разш .бочке, каждое утро смотрю !

    Вот что ещё заметил, когда машина прогрета и термостат открылся верх радиатора горячий а чуть ниже сам алюминевый радиатор холодный, даже под самым верхом . не говоря уже о низе

    , 05 Декабрь 2013 — 20:08

    • Наверх

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Крыльчатка на помпе металлическая? А то на ТАЗах бывали случаи что пластиковая либо на валу прокручиваться начинала, либо вообще растворялась в горячем тосоле.

    То что радик холодный и вообще не прогревается не есть хорошо. Его бы промыть хорошим напором воды из шланга и поглядеть что будет.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Крыльчатка на помпе металлическая? А то на ТАЗах бывали случаи что пластиковая либо на валу прокручиваться начинала, либо вообще растворялась в горячем тосоле.

    То что радик холодный и вообще не прогревается не есть хорошо. Его бы промыть хорошим напором воды из шланга и поглядеть что будет.

    да крыльчатка метал., но больше похоже как чугунная, ну метал такой шершавый на ней) на старой помпе точно метал !

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород

    бывает такая штука, что сам шкив на валу прокручивается, на помпе я имею ввиду

    сам так раз попадал. плохо запресовано было и крыльчатка еле вращалась. просто обварил по кругу сваркой вал к шкиву. металл конечно там не айс для сварки, но и по сей день ездит

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    промывка или замена радиатора мне кажется решит твою проблему

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Сегодня всё разобрал, радиатор чистый, вылилось совсем мало жижи . промыл его , вытикаеть из него отлично, помпа тоже в норме, крыльчатка целая и не проварачиваеться, патрубки все целые, разслоившихся нет ,в чём тогда дело не пойму , неужели прокладка всё таки пробита и воздушит систему ?

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    ты же сам писал,что патрубки мягкие)при пробитой прокладке они бы были дубовые. а ты когда радиатор промывал,ты пробовал его горячей водой налить и пощупать,где у тебя охлаждайка проходит?)

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    Нихрена не пойму.

    Воздуха точно нету? из системы сколько антифриза вылилось?

    Странность вот ещё в чём, когда машина работает на ХХ и крышка разш.бочка закрыта, откручиваю полностью датчик тот что на корпусе термостата и из-под него тосол не течёт

    Согласись, так быть не должно. Уровень расш. бочка выше уровня термостата. Если в бачке уровень, почему же тогда в термостате нет ОЖ? Значит все таки в ДВС нехватает ОЖ?

    У меня нижний патрубок тоже часто холодный и все при этом работает нормально. Летом в жаркую жару температура держится в районе 100. Зимой около 93-95.

    Ты писАл, что у тебя на приборке кажет 105, а патрубки мягкие. Так быть тоже не должно. При такой температуре патрубки будут раздутые. Так же, то что ОЖ не выбивает при такой температуре говорит о герметичности системы. Но если нет ОЖ в корпусе термостата, то как датчик показывает температуру. )))) Чето не понятно нихрена. Ты точно все правильно рассказал? =)

    нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и когда включаю печку (дует горячим)в салоне на всю температура падает на 90 гр) что бы не закипеть и верхняя часть радиатора при этом горячая

    Это кстати говря указывает на завоздушенность системы.

    Система Охлаждения E34

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #631 andrey3435

  • Members
  • 2 508 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    Приветствую. После долгого простоя отказалась работать печка. т.е. совсем молчит! Дворники работают во всех положениях, поэтому предохранители под сидением отпадают как вариант. Расскажите как идет управление мотором? с крутилки положений идет сигнал на реле и на «Ежик» сопративлений? а реле уже пускает ток через ежик на мотор?

    там еще все это дело идет через переключатель скорости. Тоже подгорает. И тупо мотор сам подклинивает. У меня бывало с пистюли)) по панели запускался

    • Наверх

    #632 kasatik

  • Members
  • 904 сообщений
    • m50b20 E34
    • Минск

    там еще все это дело идет через переключатель скорости. Тоже подгорает. И тупо мотор сам подклинивает. У меня бывало с пистюли)) по панели запускался

    тоже вариант! испробую если ничего другого не поможет)

    • Наверх

    #633 Endy198

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E34
    • Omsk
    • Наверх

    #634 Kaleda Nikolaj

  • Members
  • 15 сообщений
    • E34
    • Фаниполь
    • Наверх

    #635 VitYan

  • Members
  • 2 098 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    Такая ситуевина ребята.. Утром завелся, мороз был небольшой, где-то минус 10, прогрел мотор, поехал. Обратил внимание, что печка дует холодным, ну думаю ещё не нагрелась ож, оставил авто работать, думаю нагреется, пошел по своим делам минут 10.Прихожу,все равно холодом дует, надо было ехать. Поехал, проехал км 5,загорелась лампочка давления масла, останавливаюсь, и смотрю пар из под капота. Ну думаю, доеду еще до азс, км 2,купил масло, долил. Ничего не поменялось, открутил пробку стравливания на радиаторе, а оттуда пар поинтачит. Купил еще ож, долил, в рб уровень, патрубки холодные от термостата, и верх и низ.. Пришлось еще так проехать 13 км до дома.. По дороге заглох, хотя никогда такого не было, пока ехал пар валил охренеть. Думал капец прокладке или голове, но вроде нет. Постояла пару дней, вышел глянуть, масло в норме, без каких либо признаков смеси с ож, ож тоже чистая, завелась с полоборота как обычно, но увидел что нет циркуляции, не писяет на заведенном авто.. Так вот, на что грешить больше, помпа, термостат или все вместе? Просто мне старый хозяин говорит смотри клапана печки, но думаю что из-за них просто б не грела, циркуляция была бы?

    Ну если нет циркуляции, то помпа. Только странно, что давление масла загорелось.

    • Наверх

    #636 Kaleda Nikolaj

  • Members
  • 15 сообщений
    • E34
    • Фаниполь
    • Наверх

    #637 =GoTaR=

  • BMW Club Belarus
  • 995 сообщений
    • 525tds e34 ; e70 4.8
    • Брест
    • Наверх

    #638 Kaleda Nikolaj

  • Members
  • 15 сообщений
    • E34
    • Фаниполь
    • Наверх

    #639 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    масло давление загорелось скорее всго от того что его было мало и перегрелось оно солидно

    заглохнуть могла от банального «прихвата» -читай легкое заклинивание — м30 такое довольно нормально переносит как у м50 неизвестно

    помпу и ябы проверил если точно небыло циркуляции, но циркуляцию ты видишь только на большом кругу — а если термостат не открылся то на малом возможно была (ИМХО)

    печка не грела из-за низкого уровня или резкого завоздушивания — малый круг,закипел, воздух

    Читать еще:  Скрип спереди ваз 2107

    по поводу прокладки и масла — жди прокладку через тыщ 5000км да и 13км на машине без охлаждения с низким уровнем масла — еще разок подумай а нужны ли тебе такие проблемы 😉

    давно купил машину? а то хотел себе одну е34 взять как поджопник но друзья по пьяне комуто продали нечаянно ))) а вдруг она ,цвет какой и может фото есть?

    Сообщение отредактировал BMW535i: 14 Январь 2019 — 06:35

    • Наверх

    #640 Kaleda Nikolaj

  • Members
  • 15 сообщений
    • E34
    • Фаниполь
    • Наверх

    #641 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    не расказывай такие страхи 2км на ласмпочке давления масла, 13 км на кипящей машиной с прихватом в конце, совет — ничинай собирать на мотор, и советую подумать об м30 и дешево и эмой положительных получить тьму а м50/м52 может и не плохо но явно не твой вариант с таким началом

    • Наверх

    #642 Kaleda Nikolaj

  • Members
  • 15 сообщений
    • E34
    • Фаниполь
    • Наверх

    #643 Fare

  • Members
  • 512 сообщений
    • E34 525iA
    • Минск

    совет — ничинай собирать на мотор

    ++
    данный агрегат после поездки с масляным голоданием и последующим перегревом — утиль, его даже ремонтировать нецелесообразно.

    • Наверх

    #644 Devourm

  • Members
  • 176 сообщений
    • e34 520i
    • Гомель/Беларусь

    Ни у кого не было 525й с кондеем? Маленького радиатора летом сильно не хватает? Сделал строкер 2.6 и поставил кондей, а радиатор основной который с кондеем забирал течёт

    • Наверх

    #645 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    Ни у кого не было 525й с кондеем? Маленького радиатора летом сильно не хватает? Сделал строкер 2.6 и поставил кондей, а радиатор основной который с кондеем забирал течёт

    а кто сказал что его нехватает? вы на париж дакар собрались? или бу покупать или новый кита?

    купить хотябы новую хеллу/берх и не будет никаких проблем

    система охлаждения

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 5 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.
    ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно — нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются

    • 1


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 923 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    .
    ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!

    Возможно на МК Кросс это и не редкая неисправность. Спросите по адрессу!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    нижний патрубок радиатора — он и должен долго нагреваться, точнее — он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

    скорее всего у тебя термостат не работает нормально


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 5 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно — нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются

    Простите за писанину с ошибками но я не русь мне простительно)))
    Все патрубки должный греться от радиатора к двигателю. Верхний патрубок подающий ОХ жидкость в двигатель и патрубки подающие горячи воздух в печку греются в течении 5-8 мин после запуска двигателя а вот нижний патрубок сливающий жидкость из двигателя в радиатор очень долго не греется. Такое ощущение что жидкость в движке гоняется по малому кругу!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 5 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    нижний патрубок радиатора — он и должен долго нагреваться, точнее — он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

    скорее всего у тебя термостат не работает нормально

    а воздух почему меняется с горячего на холодный ? вот когда воздух меняется этот же патрубок становится ледяным а жидкость кипит так что можно картошку сварить.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора — он нагревается пропорционально двигателю

    2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора — он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

    Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

    Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает . По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку — соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

    (напомню на всяк случай — термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда )

    • 2


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 5 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора — он нагревается пропорционально двигателю

    2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора — он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

    Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

    Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает . По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку — соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

    (напомню на всяк случай — термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда )

    Алексей термостат проверили в горячей воде открывается и закрывается норм его не заклинила. Но в вашем ответе чувствуется близость решения проблемы. )) А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек не герметичный? Или может что то с помпой ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки точно услышишь

    Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

    Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга — можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)

    Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

    Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

    По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

    Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

    • температура масла;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • наружняя температура и др.

    Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

    Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

    Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

    Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  MMC Pajero Клуб. Форум • как заглушить суппорт

    #1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
    Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
    Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
    Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
    Потом закоротил датчик на радиаторе — вентилятор не врубился.
    Проверил почти все предохранители — все вроде в порядке.

    Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
    Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
    Какая там цепь у вентилятора?

    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 598 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

    2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

    3. А когда коротил зажигание было включено.

    • Наверх

    #3 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Леха, ну я уж ни совсем джамшут то
    Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
    Насчет воздушной пробки — тоже так думаю.
    Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
    Буду менять антифриз по библии.
    Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

    Пока читал библию —
    Для машин до 89года
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — высокая частота вращения вентилятора
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    Для машин после 89года то есть у меня
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — нет
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №6 — высокая частота вращения вентилятора
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    • Наверх

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #5 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Благо термостат.
    Сча пью пиво после замены антифриза.
    Видимо глючный термостат — буду его менять пожже.
    По поводу вентилятора — оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #9 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Георгий, так вроде и делал:
    Менял вчера антифриз след. образом — задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
    Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

    Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал — все отлично было и без всяких воздушных пробок.

    Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
    Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
    Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился — русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.

    • Наверх

    #10 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас — это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

    В книжке все понятно написано.

    Цитата из книжки:
    «Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
    Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто». (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат».

    • Наверх

    #12 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU
    • Наверх

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #14 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 972 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА. в худшем случае в сторону отвести.
    Помпу снимать. не ну можно и движок вынуть что б удобнее было.

    +1 к крышке бачка. хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах.

    • Наверх

    #17 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #18 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?

    • Наверх

    #19 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу. Воздух нужно выгонять именно «с фанатизмом» (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе. Удачи.

    • Наверх

    #20 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

    Подведем итоги

    Как видно, причин для перегрева двигателя достаточно много, а само превышение рабочей температуры весьма пагубно сказывается на состоянии ДВС. При этом бывает так, что система охлаждения чистая, уровень антифриза в норме, вентилятор, помпа и термостат нормально работают, однако мотор все равно перегревается. В этом случае виновником может оказаться УОЗ, так как процесс сгорания топлива при сбитом угле зажигания нарушен.

    В отдельных случаях причиной перегрева становится общий износ мотора и его ЦПГ. Если просто, поршневые кольца изнашиваются, а недостаточная герметизация камеры сгорания приводит не только к нарушениям процесса сгорания топливного заряда, но и к прорыву раскаленных газов. В этой ситуации мощность мотора падает и может возникать перегрев.

    Также к перегреву иногда приводит длительная и большая нагрузка на двигатель. Например, подклинившие тормозные колодки могут затруднять качение, в результате водитель активно нагружает мотор. Если к этому добавить включенный в жару автомобильный кондиционер, двигатель будет нагружен еще больше.

    Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

    Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

    Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

    Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

    Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector