5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация автомобиля при трогании с места

Вибрация при трогании

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Bdjonny

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Доброго времени суток.

      Уважаемые счастливые обладатели Эмграндов ЕС7 что может быть Вибрация при трогание. Машина дрожит. Было заменено сцепление в сборе. Проблема осталась. Маховик в идеальном состоянии. Может подушки двигателя. Мне один мастер сказал что корзина. Купил корзину заменил проблема осталась. просто очень дорого менять на угад. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

      • RichardMiree это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Mithgollor

    • Пользователи
    • 488 сообщений
    • Сам з таким не стикався, але простий пошук по інтернету видає ось таке:
      https://www.drive2.ru/l/1771639/

      • Наверх

      #3 OFFLINE Bdjonny

    • Пользователи
    • 62 сообщений
    • Спасибо проверю

      • Наверх

      #4 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 607 сообщений
    • Доброго времени суток.

      Уважаемые счастливые обладатели Эмграндов ЕС7 что может быть Вибрация при трогание. Машина дрожит. Было заменено сцепление в сборе. Проблема осталась. Маховик в идеальном состоянии. Может подушки двигателя. Мне один мастер сказал что корзина. Купил корзину заменил проблема осталась. просто очень дорого менять на угад. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

      Может и подушка какая то подгулявшая.

      • oleg12345 это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #5 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Задняя подушка,лопнул металл или при ударе погнул.Сними,завари и всё.

      Всем привет! Проблема такая, при трогании с места раздаётся не очень сильный стук, где то в низу( как будто чтото по кузову долбит). Подскажите пожалуйста кто знает.

      С такими вещами надо быть осторожнее. я бы советовал сделать 2 вещи:
      1) Обязательно к дилеру. Сразу же.
      2) После выяснения причины и ее решении обязательно(!) отписаться тут.

      смотри глушитель он держится на резиновых подушках

      ———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

      у меня точно так было

      Всем привет! Сегодня был у офиициалов на тему проблымы со стукол. Механик присел, прокатился, сказал что это нормальная работа двигателя, ничего подозрительного он не услышал. Потом посмотрели на подъёмнике, вроде тоже всё норм! Вот как то так. По поводу переодического загарания лампы «чек инеджин»: сделали диагностику, ничего не показала, посоветовали заправлятся на нормальных заправка( только не BP ) и исключительно 95-ым!

      Привет! Расскажи как стук вылечил!?

      Если сказали что бенз плохой, значит ошибка P-300 была (пропуски зажигания)—причины (бензин,свечи,модуль.)

      А по поводу стука.ИМХО думаю колесные гайки протянули и все.

      дорогие друзья. пробег 13000 все отлично кроме. совсем не давно появился не приятный хруст( скрежет ) при трогании где то с переди справо. появляется при плавном трогании, а если притапить газу и реже опустить сцепление вроде нормально. Звук такой «мягки» не металла а как бы ветками по кузову тольго громче( во как ) не пронзительный глуховатый ну такой хр хр))))может кто знает или может что либо адекватное предположить.

      Присоединяюсь! Тут в теме Стук в подвеске уже поднимался этот вопрос, хотя никто толком не написал, куда смотреть и что лечить

      По поводу стука — лучше сразу к ОД, благо программа помощь на дорогах в первый год актульная штука. У меня на первой же недели после покупки ситуевина приключилась: стоял перед светофором, трогаясь с место слышу резкий стук, где то внизу — спереди, при переключении передачи также, останавливаюсь возле остановки и сразу вызываю эвакуатор ехать к ОД, выяснилось, что у меня болтик разболтался на диске сцепления, так что лучше ни рисковать, а сразу туды — на диагностику, а то можно и напороться. Выличили — доволен как слон

      Вибрации, связанные со сцеплением

      Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

      В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

      Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

      коллеги, давно хочу спросить есть у кого такой эффект.

      иногда трогаюсь на малых оборотах и машину дрожь охватывает, при дальнейшем ускорении проходит?

      может это в связи с движком 1.6 связано — слабоват?

      мне кажется это трансмиссия вибрирует (сцепление).могу ошибаться конечно.

      похожий эффект на больших автобусах замечаю, когда езжу на них

      Да, я думаю не хватает момента движку при трогании, на всех авто с двигателем 1.6(около 100 л.с.), которые у меня были (кроме 1.4ТСИ) приходится в большинстве случаев подгазовывать или трогаться с 1.5 тыс оборотов

      Да, очень похоже, что не докручиваете двигатель. У меня на девятке также, когда с 3-ей тронуться пытаешься, или на почти остановившейся машине на высокой передаче тапку топишь

      Такое же было на Т-4 (2.5 бензин, 130 л/с), при трогании появлялась вибрация и дёрганье. Можно бы ло тронуться, но еле еле отпуская сцепление или резко бросив. Вылечил поменяв сцепление в сборе(диск и подшипник)

      А у меня тоже иной раз бывает так из-за того, что газ почти не надавлю, оборотов не дам. Более того, аж стыдно говорить. Я уже несколько раз добивался того, что машина у меня просто глохла. Вот стыдуха. Все смотрят, а я на такой машине — и дыр.. и тишина. Это потому что я так уверен в машине (думаю, что она вообще сама ездить должна), что порой вообще на газ не давлю, она и глохнет. А ещё причина в том, что музыка играет в салоне и как-то не слышно двигателя, педальку газа надавил в спешке, а недодавил. В общем, спешка и небрежность. («Позор Виктору Перестукину :evil:!») Вот тут, кстати, мне тахометр помогает, когда из-за музыки не слышно двигателя. По нему хорошо ориентироваться таким задумчивым, как я и прочим учёным-ядерщикам, композиторам, которые на скатертях музыку пишут, в общем, творческим людям. А в общем, их лучше возить, чтоб не натворили чего по рассеянности, если сами за рулём .

      Редко, но бывает дергание когда в цилиндре сцепления воздух, можно попробовать прокачать.

      Дрожь была (правда на машине другой системы) когда покоробился ведомый диск, после замены трогаться стала как троллейбус — без намека на дерганья.

      спасибо, общей тенденции не обнаружилось, каждый случай — индивидуален, буду диагностику делать. когда деньги появятся

      Известная болячка на Гольфах, Джетах, Туранах и у мну на Кедике с двигателем 1.6.
      Совет один, приноравиться трогаться без дерганья и ЗАБИТЬ на это

      Нет у меня никакого дерганья на Туран 1,6 при трогании хоть на холостых. Вибрации тоже нет. Вообще же вибрация при трогании — проблема сцепления. Или ведомый диск кривой или одна из демпферных пружин сломалась.

      вибрация при трогании с места.

      #1 ОФФЛАЙН duha

    • Пользователи
    • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    Привет. Такая проблема-при трогании с места происходит вибрация и дёрганье машины, иногда со стуком снизу где-то.А иногда трогается нормально(но редко).Подскажите.

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Смотреть сцепление, это однозначно.
    Вот тема про сцепление может поможет: http://www.oldmerin. showtopic=75802
    У меня тоже дергалась при трогании, я сменил шток и теперь полет нормальный.

    Сообщение отредактировал Chek7392: 11 Ноябрь 2010 — 20:16

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    Посмотри подушки двигателя и КПП

    W123 3.0D 4МКПП
    http://vkontakte.ru/id68366886

    РБ-РФ

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
    • Город: Vidnoe
    • Автомобиль:
      C124 300CE акпп 29.11.1990

    Посмотри подушки двигателя и КПП

    C124 300CE акпп 29.11.1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serega 292

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 923
    • Город: Кисловодск/ Ставропольский край
    • Автомобиль:
      W 123. 300D. W210 420 4-matic

    Посмотри подвесной подшипник . и эластички переднюю изаднюю.. затем уж смотри подушку под коробкой и двигателя.. скорей всего подвесной..

    мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН duha

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон. Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал . 2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Подвесной менял год назад,проехал с тех пор мало, есть рабочая машина. А подушка КПП это там где поперёк коробки перекладина крепится к кузову с двух сторон. Там небыло ничего я шланг резиновый натягивал . 2 мягких соединения с виду нормальные. А не может из-за сцепления типа лепестки на корзинке неравномерно прижимают,но скорости включяются без рыпа и очень мягко .

    Сообщение отредактировал kit123: 12 Ноябрь 2010 — 22:05

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН duha

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Краснодарский край

    СПАСИБО. Придётся снимать коробку,так-как много времени назад снимал двигатель и на диске сцепления 2 пружинки немножко тилипались, но я не придал этому значение.

    MB W123 .240D 1978 год рождения
    MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Электрик124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 066
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W124, 250 D, T-MOD

    Мой гараж

    Чтоб не плодить темы, у меня вот такой вопрос: у меня тоже при троганье вибрация и при движении тоже наблюдается, а вот когда двигаюсь назад, машина движется плавно и тихо, ни какой вибрации. Тоже сцепление? Машина w201 2.3 5МКПП.

    Сообщение отредактировал Электрик124: 18 Ноябрь 2010 — 19:40

    W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю.
    W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
    варим потихоньку

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 768
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    машину на яму, сам туда прык и смотреть снизу всё выше перечисленное
    если не силён в диагностике то в сервис.

    ps при снятой кпп любые выявленные отклонения в сцеплении ведут к замене элементов, варианты шас денег нет, непролазят, потом заплатиш дороже

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

    Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

    Стиль вождения

    Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

    Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

    Проблема со шрусами

    В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

    Признаки неисправности шрусов:

    • люфт;
    • стук во время движения;
    • хруст во время поворотов.

    Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

    Порядок замены шруса:

    1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
    2. Отпускание гайки ступицы.
    3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
    4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

    Неисправности сцепления

    Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

    Основные неисправности сцепления:

    • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
    • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
    • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
    • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
    • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
    • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

    Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

    Порядок выполнения работ:

    1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
    2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
    3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

    Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

    Поломка коробки передач

    Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

    Неисправности рулевого управления

    Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

    Проблемы с работой или креплением двигателя

    Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

    Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

    Видео: почему машина дёргается на старте

    Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

    Как осуществлять поиск места вибрации

    Чтобы с большей вероятностью найти источник вибрации автомобиля, необходимо действовать в следующей последовательности:

    • Во-первых, произвести осмотр выключенного, а затем заведенного двигателя, выхлопной системы, подвески.
    • Бывает, что защита двигателя установлена в непосредственной близости к самому узлу и касается его. Такой контакт часто дает сильную вибрацию;
    • Во-вторых, необходимо проверить резьбовые соединения, а также качество протяжки всех винтов. Бывает, что для устранения вибрации достаточно лишь этой работы;
    • В-третьих, необходимо отключить вентилятор. Это позволит исключить его из списка возможных «виновников» вибрации. Если неисправен именно этот агрегат, то его всегда можно заменить;
    • В-четвертых, выжать сцепление и поставить ручку КПП в нейтральное положение. Если проблема остается, то одной из причин может быть корзина сцепления, маховик, коленвал или детали АКПП.

    Бывают ситуации, когда вибрация возникает только в движении. В этом случае в качестве причины могут выступать проблемы с ходовой частью или трансмиссией.

    Также причиной вибрации рулевого колеса может быть не правильная разболтовка колесных дисков. Проверьте правильно ли на автомобиль последние установлены.

    Если вибрация возникает только при торможении, то вероятная причина – барабаны, диски или ступицы.

    В ситуации, когда машину трясет даже при небольшой скорости, может появиться дисбаланс колес. Чтобы убедиться в своих предположениях, можно поменять местами колеса.

    В качестве источника колебаний может выступать и кардан, но здесь частота вибраций намного выше, чем случае с барабанами или дисками.

    Поиск причины вибрации автомобиля должен осуществляться, как в статичном положении машины, так и в движении. При этом нельзя забывать о проверке качества виброизоляторов.

    Зачастую для решения проблемы достаточно только их замены. На практике даже появление трещины, отвердение или их старение может привести к вибрациям.

    До боли банально

    Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

    • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
    • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
    • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
    • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Заклинил термостат в открытом положении что делать
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector