8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 50

Добрый вечер. Надеюсь моя статья кому то поможет избежать или побороть проблему с мокрым полом ваз 2114. Значит взял герметик черный промазал им блок предохранителей, корпус печки, дренажи чисты там все в порядке, и все равно течет. После этого разобрал салон полностью, шумка под замену, начал лить воду в больших количествах и вооуля, значить течь в пассажирский коврик идёт во первых и самое основное это из входа в щит шланг на печку, конструкторы ваза сделали так, что вся вода из центрального дренажа течет вам прям на этот вход. Теперь по водительской стороне проблема была найдена, это шов левого крыла который со временем розслоился, не много если так смотреть и не увидишь а вода через него течет рекой. Шов находится возле блока предохранителей и идёт в угол котла по нем и идёт течь

Та же беда, но сверху ниоткуда ничего не течет, мне сказали что может попадать через днище. Заглушки все на месте. Ничего не могу понять

Это точно вода?, на вкус сладкая?, тосол уходит?, значит тосол…радиатор печки.Если это вода…точно вода, смотри кромку резинки лобового стекла…под капотом сливы.Далее что бы узнать откуда беда, просишь помощника поливать на лобовое стекло, сам ныряешь под торпеду и с помощь. фонарика ищешь откуда течет.У меня текло из под лобового после замены, прошелся герметиком по кругу, течь перестало, но появились сомнения, правильно ли я поступил, в резинке есть дырки слива, а я их заглушил.

Я тоже долго мучатся почему у меня столько влаги под двумя коврами. Недавно делал шумоизоляцию — все разобрал. Попросил брата полить на лобовое стекло воду, сам залезаю вниз и смотрю. Вдруг бежит ручеек и разделяется на двое, на водительскую и соответственно на пассажирскую сторону. Вода под капотом уходила как положено в сливное отверстие и по кузову стекала прямо на патрубки печки! Не пойму почему соединение небыло герметичным но пришлось силиконом все промазывать.

Если это вода, то у меня было такое, течёт через салонный фильтр с ливника под капотом. Я снял его герметиком посадочное место промазал и закрутил. если тосол, то кран или радиатор, сняв правую боковину на барпризе с фонариком ясно всё будет от куда течь

берёш вытаскиваешь коврики и всё что под ними сверху шланг с водои и обильно льёшь и смотришь я только так увидел

Таже самая хрень, сначала был тосол, поменял печной краник, просушил и зашумил заодно, после Ростовских дождей вот неделю назад под поликом пассажира стоит именно дождевая вода, откуда ? Машина не ездила по дождю, только стояла, влага идет от бороды с переди там где краник, но кран сухой, может течь по дренажам попадать на краник со стороны двигла и проходить в салон, правда дыра какая должна быть но вс
ё же, обидно проклеил промазал, и снова вода. подскажите.

в самом углу лабового стекла снизу есть типа дренажного отверстия вот оттуда течёт ис права и слева отворачиваешь резинку и силикон или герметик туда сам придумаешь

значит влага будет в углу сначала, правильно?

это антифриз.и течет он их патрубков, которые за пенелью(если руку просунуть, можно их нащупать)

У меня прям в том же месте сыро, не решил проблему в чем было? если да — Напиши если не затруднит

я короче правую часть лобовухи всю герметиком под ризинкой промазал-вроде лучше стало)

Прям снаружи герметиком промазал под уплотнитель не снимая стекла? Я сегодня также сделал, всю правую часть под резинкой на герметик посадили, будем смотреть…

Теперь не течет?

да, стекло не снимал, а надо бы
все равно течет немного(((уже не знаю что делать((

Я вот сам жду дождей чтобы проверить)
Кстати есть еще одно место. На рамке лобового стекла в самом низу между капотом и рамкой лобового стекла есть пластиковая хрень которая идет от одного края до другого параллельно лобовому стеклу. Там прикол в том, что она не плотно сидит в своем месте. Вода стекает со стекла и попадает под эту пластиковую фигню и потом всё сливается прямо на салонный фильтр. Тоесть капает по немногу на него сверху, он впитывает, а через него за ночь и попадает вода в салон. Я вот сейчас тоже мучаюсь с водой в салоне. Заклеил уплотнитель, если уж опять вода будет — То это точно салонный фильтр! Хотел кусок линолиума туда воткнуть, чтобы вода на него не капала, но он туда не залазиет. Нужно проклеить герметиком эту пластиковую накладку тогда… Кстати накрой еще монтажный блок линолиумом. На него тоже течет вода из под этой накладки (незнаю как она правильно называется)

Ого, надо посмотреть будет, спасибо за информацию)
А кожух салонного фильтра я уже давно про клеил герметиком по кругу.не помогло

Читать еще:  Нет искры чери м11

Так ты скорее всего проклеял низ на кожухе. А тут сверху на него стекает

да, проклеил я низ, но по моему серху он закрыт кузовом

Я вот три дня катаюсь — уже сухо! Просто сначало проклеял от середины стекла сверху герметиком всю правую сторону. И проклеял эту пластиковую накладку в центре над салонным фильтром (снаружи промазал) Всё четко сейчас. Даже на мойку ездил — всё сухо

ништяк)))надо тоже пластик над кожухом проклеить)

Возможные причины протечки антифриза

Вся система охлаждения мотора состоит из соединительных патрубков и основных элементов. Антифриз является смесью концентрата и воды в определенных пропорциях. По мере нагревания двигателя температура охлаждающей жидкости повышается, что вызывает нарастание давления в системе. Очевидно, что любые нарушения герметичности вызовут течь антифриза. Неполадки могут произойти как с патрубками, так и с основными элементами (помпа, печка, радиатор и другие). В ряде случаев автолюбитель может столкнуться с тем, что антифриз протекает при холодном моторе.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать» .Вода в салоне ваз 2114.

Похожие статьи

15 comments on “ Вода в салоне ваз 2114. Ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать» ”

Уплотнительние резинки на лобовом стекле глянь

В нижнем углу лобового стёкла

Точно вода не тосол ?

под какими именно

Меняй на новый уплотнитель лобового стекла. Такая пробл.и у меня была. Сохнет резина.

Ковер, войлок поднимаешь там в полу заглушки резиновые вот через них бежит, берешь меняешь и герметиком промазываешь, и всё люкс:)

Через лобовую и у меня так же…

Денис, а если тосол то помпа полетела.

еще варик кожух на моторчике печки под капотом, у меня был сломаный весь, тоже вся вода в салон текла при дожде, а новый поставил затянул хорошо больше нету проблем) прошлый хозяин всю резинку клеем измазал нихуя ему не помогло))))

Посмотри место где блок предохранителя стоит.там с боку со стороны крыла соединение метала и промазывают его автомобильным пластелином.походу высох или выпал.у самого такое было.мучался месяц ковролин весь сгнил ладно хоть метал в норме.замазал его герметиком.теперь сухо как в пустыне.посмотри сто пудов оттуда льет.желательно два человека это делать один с болона полевает потехоничку воду а второй смотрит.ковролин побольше оттяни

Там рядом проходит тросик капота

Я круглой напильником маленьким больше дренаж сделал и все перестал течь

Дренаж на уплотнителе

у меня постоянно было сыро под ковролином с пассажирской стороны. все пролез, и блок предохранителей, и лобовуху, и возле правого стакана где гофра с проводами заходит в салон. в итоге оказалось — вода текла через центральное дренажное отверстие,( которое возле кожуха моторчика печки) на металлическую защитную пластину рулевой рейки, а с этой пластины вода попадала четко на шланги печки, которые входят в салон. на одном шланге не было уплотнителя, и получалось что отверстие в кузове больше диаметра шланга. вот по шлангу и затекало. советую вытянуть из салона ковролин, шумку и все остальные тряпки какие там лежат, лить на переднюю часть авто воду со шланга, или из ведра, и если протечка хорошая, на металле ты сразу увидишь откуда капли. я себе нашел так

В полу заглушки. Было. Ну еще раз правда при сильном ливне мне в шлепку капнуло с отверстия через которое провода с моторчика идут в салон.

Места возможных протечек

Течь патрубков, радиатора или других элементов системы часто можно обнаружить по мокрым пятнам. Во время осмотра следует учитывать тот факт, что трещины на патрубках могут образоваться на разных сторонах. По этой причине следует тщательно проверить все резиновые соединения в труднодоступных местах. Если же визуальный осмотр не дал результатов, тогда необходимо проверить все компоненты охлаждающей системы поочередно. Перед началом проведения диагностических работ с системой охлаждения двигателю необходимо остыть. Несоблюдение данного правила безопасности может привести к травмам и ожогам.

  • Очень часто виновником неисправности оказывается расширительный бачок или его крышка. При появлении мелких отверстий и щелей в бачке вода в составе антифриза будет выпариваться, а более крупных – . Визуально определить такую неисправность бывает довольно сложно, так как микротрещины бывают практически незаметны. Для устранения поломки расширительного бачка желательно поменять испорченный элемент.
Читать еще:  Опоры амортизаторов задней подвески, для ВАЗ 2110-12

  • Другой причиной высокого расхода охлаждающей жидкости могут стать патрубки и места соединений. Многие автолюбители используют простой способ определения места протечки. Под днище авто кладется лист бумаги и оставляется на определенное время. Появление мокрых пятен и будет сигналом о наличии неисправности.
  • Еще одним виновником низкого уровня антифриза может стать термостат. Течь из-под прокладки термостата – достаточно распространенная проблема. Также может быть неисправен корпус данного агрегата. В подобных случаях меняют испорченную деталь.
  • Также течь может образоваться и в салоне автомобиля. Чтобы убедиться, что это антифриз, можно попробовать его на ощупь. Охлаждающая жидкость будет относительно липкой. В салоне протечка антифриза чаще всего связана с проблемой в печке авто. Существуют две основные причины: разгерметизировались соединения патрубков или же утечка происходит из крана, который регулирует объем подачи жидкости от двигателя к печке. Поломка происходит из-за механического износа трущихся друг о друга деталей.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подводим итоги

Проблема попадания воды в салон автомобиля особо актуальна в те моменты, когда на улице мокро и сыро. Это вызывает определенные проблемы в функциональности некоторых узлов автомобиля. В частности, потеют окна, происходит коррозийное воздействие на металл, гниют коврики, появляется запах в салоне. Это все можно предотвратить, выяснив причину попадания воды в салон транспортного средства. Нередко эта причина оказывается довольно банальной и вполне понятно. Но часто приходится неделями посещать мастера, чтобы найти течь.

Непростое решение проблемы также связано с тем, что в ряде случаев придется заказывать услуги сварки. Иногда речь пойдет о приобретении дорогостоящих уплотнителей. Но есть ряд проблем, которые решаются одной колбой герметика и пятью минутами работы. Так что не всегда вода в салоне означает невероятно плохое качество автомобиля. Довольно часто причиной проблемы являются небольшие отверстия в тех местах, где их не должно быть. Впрочем, часто причины такой проблемы оказываются более глубокими, чем вы можете подумать. А вы когда-нибудь сталкивались с подобными неприятностями?

Течет лобовое стекло — как устранить течь?

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

Читать еще:  Замена успокоителя на ваз 2106

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

после дождя вода в салоне ваз 2114 Видео

в этом видео найден ответ на вопрос о мокрых ковриках с водительской стороны и метод поиска затекания воды.

И так сегодня хочу вам снять видео реально которое поможет вам в устранении проблемы очень частой — это.

ВОДА В САЛОНЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ .

Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485.

В этом видео рассказано откуда появляется вода под водительским сиденьем и сиденьем заднего пассажира.

В видео показан путь воды во время дождя с лобового стекла в водоотводящие каналы. Стоит ли промазывать.

Короткий рассказ,про то,откуда может попадать вода в салон ваз самарах.

Не для кого не секрет, что иногда под ковриками автомобиля с водительской или с пассажирской стороны коврик.

Найдена одна из причин (может и единственная) появления воды под ковриками со стороны водителя и пассажира.

Найдена одна из причин (может и единственная) появления воды под ковриками со стороны водителя и пассажира.

Как по подала вода в салон.

Вода попадает в салон где только можно , да и еще эти сомнения на счет сушки .

Снял шумку, герметиком промазал все заглушки, но дождь показал откуда все таки набрался бассейн под ногами.

И так народ у меня в ваз 2114 сперва было мокро под водительским ковриком, а теперь еще и под пассажирским.

Думаю понятно из названия, расскажу о все возможных причинах течи воды или антифриза в салон и как с этим.

Ехал на ваз 2114, попал в сильный дождь, было 2 радуги совсем близко.

Я На Драйв 2 https://www.drive2.ru/users/slon0505/

Поиск причины сырости под ковриком. Ваз. Устранение течи воды в салон автомобиля.

Печка отдельная тема.

Как понять, откуда же течет?

Советы «профи» таковы: -Если есть подозрение на течь или мокрым стал пол, или появилась повышенная влажность в салоне, то необходимо сделать следующее:

— снять декоративные элементы в салоне со стороны вероятной протечки (коврики, пластиковые накладки, карты дверей, части пола и т. д.);

— дождаться сильного ливня, взять у друга «Керхер», или заехать на мойку;

— обильно поливая автомобиль внимательно следить за тем, откуда будет протекать.

Вот такие дела друзья. А вы когда-нибудь сталкивались с водой в порогах. Голосовалка находится вверху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector