3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ксеноне: как устанавливать

Как подключить ксенон – подробно и поэтапно

Прежде, чем установить ксенон правильно своими руками, замените в блок-фаре оптику – линзы, которые помогают фокусировать пучок света в нужном направлении. Линзы галогеновых фар больше в диаметре, чем линзы для ксенона, а отражатели – шире и глубже.

Если подключить ксенон вместо галогенок, то свет от него разойдётся во все стороны. У ксенонки не будет верхней световой границы и фокусировки луча по центру. Она ослепит водителей встречного и попутного транспорта, да и вас самих.

Крепления линз, чтобы ставить ксенон, не отличаются от таковых для галогена, поэтому никаких дополнительных отверстий делать не надо. Последовательность подключения:

  • открываем капот, снимаем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не ударило током);
  • снимаем заглушки с задних концов фар (у большинства авто они резиновые, у некоторых моделей – металлические, на винтах);
  • отключаем идущие к цоколю ламп провода, вынимаем лампы, предварительно сняв с цоколей фиксирующие пружинки;
  • откручиваем винты, которые держат галогеновую линзу, аккуратно вынимаем ее;
  • на ее место нужно поставить ксенон, а затем прикрутить линзу к основанию блок-фары.

Если достать линзу не получилось, чтобы самому установить ксенон, придется снять и разобрать фару. Для этого открутите все болты, которыми фара крепится под капотом, отсоедините все провода и выньте весь блок фары. Иногда, чтобы подключить ксенон, понадобится демонтировать передний бампер.

ПДД ксенон. Все, что нужно об этом знать и даже больше

Наиболее часто вопрос о том, можно ли использовать ксенон, поднимают водители на территории РФ и Украины. Именно в этих странах законодательство не дает точного ответа по поводу легализации эксплуатирования ксенонового освещения, что и приводит к многочисленным казусам. В данной статье мы поднимем самые спорные моменты (можно ли ставить ксенон, можно ли получить за ксенон штраф, какое наказание за ксенон возможно и т. д.) и попробуем найти на них ответы в законодательстве обеих стран.

Ксенон ГИБДД + ксенон и ГАИ

Просмотрев правила использования ксенона, которые описаны в законодательстве обеих стран, можно сделать общий шаблон.

  • Лампы/фары ксенона на территории обеих стран обязаны быть легализированными.
  • Ксеноновые лампы можно устанавливать только в оптику, которая имеет специальную маркировку. Газоразрядные лампы относятся к категории «D». Также маркировка для ксенона может иметь пометку в виде буквы «Е» или «е».
  • Фары ксеноновые в обязательном порядке должны иметь специальный сертификат, подтверждающий, что их установка проводилась в специальном месте с учетом всех норм и правил установки, и эксплуатации.
  • Если машина выпущена с конвейера с уже вмонтированным ксеноном, фары должны соответствовать нормам Технического регламента по безопасности колесных видов средств передвижения.
  • При замене галогеновой фары на ксеноновую, фара должна быть укомплектована омывателями стекла и автокорректором.
  • Запрещено апробировать газоразрядный источник освещения на ТС, которые не были заблаговременно оснащены автокорректором и омывателями. Также оба устройства должны постоянно находиться в рабочем состоянии.
  • Законом запрещен самостоятельный монтаж фар, а также перемещение фар из места расположения. Нельзя перемещать сигнальные фонари, использовать световращательные приспособления, контурную маркировку.
  • Замена внешних световых приборов допускается только для ТС, которые заблаговременно были сняты с производства.
  • Установка ксенона может производиться только в специальных, легализированных мастерских, которые выдают документы на дальнейшую эксплуатацию фар.
  • Запрещено использовать световые приборы красного цвета на передней части автомобиля.
  • Нельзя использовать любые световые приспособления, которые не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

N.B. для драйверов

Driver (с англ. яз.) – драйвер, водитель, шофер.
N. B. или Nota bene (с лат. яз) – не забудь, помни, обрати внимание.

Автокорректор фар – это специальное устройство, которое проводит самостоятельную настройку фар головного света. Данное устройство проводит автоматическую регулировку угла наклона фар и лучей света.

Омыватели – устройства, которые очищают поверхность фар (стекла). Присутствие омывателей – обязательное условие в случаях использования ксеноновых фар. Данные приспособления будут самостоятельно очищать мусор, пыль, грязь и т. д., с поверхности стекла. Ксеноновый свет при неправильном преломлении лучей, будет слепить водителей встречного транспорта, что запрещено, так как повышает возможность несчастных случаев и ДТП.

Судебная практика, ксенон

Каждый водитель обязан следовать вышеописанным положениям, иначе его могут привлечь к ответственности. В случае нарушения работники ГАИ (Украина) и ГИБДД (РФ) имеют право наложить штраф на водителя. Что делать, если у вас проблемы с ксеноном вы можете узнать здесь.

Рейд ксенон

Последствия неправомерного использования ксенона:

  • штраф,
  • лишение прав сроком от полугода до года,
  • приборы, которые не разрешены к использованию, конфискуются,
  • изъятие ВУ,
  • наложение запрета на дальнейшее использование транспортного средства на определенный срок,
  • снятие ГРЗ.

Установка своими руками

Многие меня не послушают, будут ставить обычный кустарный ксенон! Ибо он дешевый стоит сущие копейки. БОГ им судья — у меня ищут установку именно такого варианта (хотя я это не совсем поддерживаю). НУ что есть запросы (часто задают мои читатели), будет и ответ. Процесс абсолютно не сложный, может сделать любой водитель, даже не опытный.

Что же вот небольшая инструкция:

  • Снимаем резиновую заглушку с фары и вытаскиваем обычную «галогенку», она нам не нужна.
  • Прежде всего, нам нужно снять с ксеноновой лампы защитный чехол и поместить лампу на место галогенки.

  • От лампы есть два провода, нам нужно подсоединить их соблюдая полярность, плюс к плюсу (обычно это красный провод), минус к минусу (черные провода).
  • Дальше, нам нужно вывести провода на высоковольтный преобразователь энергии, или «блок розжига», под штатный резиновый уплотнитель он не поместится, а поэтому его обязательно нужно, аккуратно, разрезать посередине. Это один из минусов установки ксенона, если вы слишком сильно разрежете уплотнитель, то в фару может попадать влага, она банально будет потеть. Поэтому все работы должны проводиться аккуратно, чтобы заглушка, которая находится на проводах ксенона, по максимуму закрыла это отверстие.

  • Затем выведенные провода подключаются к «блоку розжига», который в свою очередь крепится под капотом автомобиля, зачастую на лонжеронах.

Собственно это вся инструкция. Как видите ничего сложного, я бы даже сказал может установить каждый.

Сейчас видео версия, там еще более подробно, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Читать еще:  Рычаг тремоло: описание и особенности настройки

Что такое OBD2 и причем тут ELM327? Как ими пользоваться в машин.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Техника безопасности при установке ксенона

Во время установки ксенона могут возникнуть некоторые трудности, так что к осложнениям следует быть готовым:

  • Работу нужно незамедлительно прекратить в тех случаях, когда налицо явные повреждения ламп, блоков розжига или проводов.
  • Перед проведением установки необходимо тщательно мыть руки, ведь жирные, замасленные или влажные пальцы могут не только привести лампы в негодность, но и повышают риск удара током.
  • Все соединения проводов необходимо тщательно заизолировать качественной изолентой, потому как попадание на них воды может привести к возгоранию.
  • Не рекомендуется долгое время смотреть на работающие ксеноновые фары, так как есть вероятность повредить зрение. Делать это можно только в затемненных очках.
  • Перед установкой следует в обязательном порядке обезжирить колбы ламп при помощи ткани и спирта.

Как вы могли убедиться, установка ксенона – не такое уж и сложное мероприятие, и её по силам выполнить и самостоятельно. Необходимо лишь со всей серьезностью отнестись к этому вопросу и пошагово следовать нашим рекомендациям.

Все что нужно знать о ксеноне и том как его выбрать!

Ксенон внутри автотранспорта — это безусловно престижно, стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в статье мы рассмотрим основные вопросы, возникающие перед покупкой ксенона и постараемся детально на них ответить.

Внутри колбы ксенона находится инертный газ – ксенон. Отличием от ксенона, представлены простые лампы не располагающие устройством накаливания нити. Данные устройства работают довольно обыкновенным принципом, т. е. возникает большое электрическое напряжение среди двух электродов, приводящая к люминесценции газа. Следовательно ксенон располагает регулярным, распределенным излучением.

Если автовладелец захочет установить ксенон на ближний, дальний, внутри авто нужно будет поставить два ксенона. Если вы пожелаете поместить ксенон на противотуманки, вам пригодится три набора ксенона, двое будут поставлены, а третья под противотуманку.

Что такое цоколь, какой мне нужен?

Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампочки, для каждого автотранспорта бывает разный. При чем разным не только для автотранспорта, но для разных светоисточников — под лампочки ближнего, дальнего, противотуманках одного того же автотранспорта цоколь бывает разным.

Зачастую, европейские автомобили содержат H1 или H7 цоколь автолампы при ближнем свете, H1 — при дальнем, H3 — под противотуманки.

Азиатский транспорт в основном содержит под ближний цоколь HB4, под дальний — HB3, под противотуманки — H11.

У американского транспорта четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться, проверить цоколь по инструкции.

Что значит температура свечения? Кельвины?

Эта температура или цветовая t° никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Данный параметр влияет на визуальное восприятие светоизлучения. Чем меньше t°, тем более теплых тонов будет гамма, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).

У ксенона самыми распространенными цветовыми t° оказываются — 4300К, 5000К, 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость, поэтому не стоит думать, что чем выше t°, тем более яркий будет источник.

Самой оптимальной t° считается 4300К, именно данный спектр излучения наиболее близок к дневному освещению, легко воспринимается человеческим глазом. Кроме этого, при дождливой или снежной погоде, а также туман автолампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу. Некоторые автомобилисты отказываются инсталлировать лампы с подобной температурой, так как гамма получается желтоватой, он кажется не слишком эстетичным. В подобном случае можно выбирать температуру 5000К (чистый белый цвет) — излучает красиво, достаточно неплохо освещает дорогу при плохой погоде. А вот температуру 6000К, либо больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно при сухой погоде, по сухой дороге, так как по дождю перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.

А фары не расплавятся?

Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксенона 35 Вт, есть более мощные лампы, излучающие ярче, их мощность составляет 50 Вт. У ксенона только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт, 40% мощности уходит в тепло. Большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксенона тем более плавить не будут.

Возможны конечно случаи оплавления из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной инсталляции нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не случалось, перед инсталляцией обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности инсталляции ксенона под ваш автомобиль, проводите установку только на СТО.

Бортовой компьютер сообщает об ошибке при установке ксенона

Довольно-таки распространенная проблема среди автомобилей с бортовым компьютером. Штатный БК контролирует работу всей электроники, сообщает о различных сбоях по бортовой сети. К примеру, если перегорела родная лампочка, тогда бортовой компьютер прекратит подачу питания на нее, сообщит про соответственную ошибку. А так как мощность ксенона меньше, чем у галогенной или лампы накаливания, тогда бортовой компьютер считает новую лампу перегоревшей. Исправить эту проблему достаточно просто — дополнительно нужно установить обманку. Также, существуют комплекты ксенонов с CAN-bus адаптерами (обманками) при комплекте. Поэтому если у вас внутри автомобиля есть бортовой компьютер заранее выбирайте ксенон с обманками.

Тонкие или обычные блоки розжига выбирать? Какая разница?

Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%. К примеру, балласты MLux Premium при комплекте ксенона MLux представлены полностью электронными, имеют функцию диагностики автоламп, проходящая по режиму реального времени. Благодаря этому лампы работают более стабильно, с одинаковой светоотдачей. Кроме этого, они компактней, чем стандартные блоки, при условиях недостаточного места под капотом они подойдут лучше для установки.

Не для кого не секрет, что для избежания аварийных ситуаций и ДТП, особенно ночью или при плохих погодных условиях, нужно обратить внимание на видимость. Следовательно, для автовладельцев важнейшей задачей послужила добротность фар. С приходом ксенона, излучающая в два раза больше, все поменялось. Диапазон освещение ксенона очень близок к натуральной гамме, соответственно многие водители предпочли бы ксенон.

Читать еще:  Ремонт Шевроле Нива : Двери Chevrolet Niva

Как известно, кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое свечение, из-за чего могут случаться ДТП, поскольку столь яркий источник ослепляет водителей со встречной полосы. А что касается фабричного ксенона, то им широко пользуются многие автолюбители, так что такие фары можно увидеть на довольно дорогих машинах. Вскоре разработали биксенон, содержащий своеобразные отличия от простого ксенона,но обратите внимание, что стоит он дороже. В чем тому причина, давайте разберемся в этой статье.

В чем разница между ксеноном и биксеноном?

А сейчас предлагаем выяснить, чем именно отличается ксенон от биксенона. Надо отметить, что ксенон и биксенон работают по одной той же концепции свечения, главная разница является в материализации самого электроосвещения. Обыкновенный ксенон предоставляет лишь ближний свет, к тому времени как биксенон объединяет в себе свойство ближнего, дальнего света. По этой причине биксенон именуется биксеноном, приставка “би” гласит о том, что лампа имеет ближний, дальний светоисточник.

В биксеноне конструкцией предусмотрена специальная шторка, регулирующая ближний и дальний свет лампы. Зачастую, имеет цоколь H4, если вам нужны автолампы этого цоколя, тогда в 99% это будут биксеноне. Если вы хотите установить ксенон в ближний, и в дальний светоисточник, но у вас разные цоколя, в данном случае необходимо инсталлировать 2 комплекта ксенона, например, H1, H7 цоколя.

Можно ли установить ксенон самостоятельно?

Самостоятельно установить комплект ксенона конечно можно. Ничего сложного там нет, так как все штекеры, коннекторы изготовлены таким образом, что никуда кроме нужного места их не подключить. Но существенным недостатком самостоятельной установки ксенона или биксенона является то, что у вас не будет возможности провести нормальную корректировку фар, чтобы не слепить встречных водителей. Так как для вышеозначенного потребуется специальный стенд.

По заключению однозначно сложно выбрать из этих двух более практичную лампу, поскольку если обратить внимание на комфорт, несомненно, разместить биксенон удобнее – одна лампа будет снабжать сразу два светоисточника, но будет стоить она дороже, кроме вышеозначенного, нужно будет потратить намного больше за его настройку.

А настроив простой ксенон, придется использовать еще галогенные лампы для обеспечивания яркого излучения. В данном случае если сконцентрироваться на цене, то ксенон обойдутся дешевле.

Ксенон против биксенона

Покупка любой из этих двух ламп будет правильным решением, поскольку лампы практичны, эффективны по сравнению с обыкновенными лампами. В нашем интернет-магазине вы несомненно найдете нужные вам лампы, а знания, получившие прочитав данную статью, обязательно пригодятся вам, чтобы сделать правильный выбор.

Чтобы понять, как правильно установить ксенон, тщательно подготавливаемся.

Правильная установка делится на несколько этапов:

Установка лампочек ксенона:

Установить ксенон своими руками — достаточно несложный процесс, но он потребует аккуратного отношения и сконцентрированного внимания. Нужно будет провести:

последовательную установку линз, а затем — инсталляцию розжиг-блока;

присоединение электрокабелей, а также подключить приспособления к главной электросхеме.

Приступая обязательно соблюдаем безопасность. Для начала работы ксеноновой лампы потребуется ток, превышающий 20000 В! Поэтому для начала убираем клеммы аккумулятора, затем снимаем его целиком.

ВНИМАНИЕ! Нельзя касаться оболочки линз ксенона своими руками. Раз уже дотронулись, то очень аккуратно протрите ее спиртом и чистой нежесткой салфеткой.

Снимаем защитную крышку у блока фары. Отсоединяем провода от клемм базовых ламп и вытаскиваем их. Иногда они могут быть прижаты при помощи фиксирующей пружины, ее нужно отжать.

Не спеша вытаскиваем ксеноновую лампу, не касаясь оболочки линз, ставим ее на то место, где была старая. То же самое проделываем со второй лампой. Если вам пришлось отжать пружинку, верните в исходное состояние.

Установка блоков розжига

Правильный монтаж этих частей учитывает следующее:

их надо ставить неподалеку от фары, чтобы после того, как лампы будут соединены, провода не оказались натянутыми и была возможность надежного закрепления;

локация обязательно должна стать недосягаемой для грязи, влаги или тепла;

базовые крепления в наборе ксеноновых ламп надо ставить на статичной и прочной поверхности.

Собираем электросхему

Когда ксеноновые лампочки и розжиг установлены, соединяем их контакты используя провода. У всякого из проводов и соответствующей ему клеммы есть свой цвет, так что спутать подключения будет проблематично. Подключаем блок розжига к электросхеме авто используя разъемы базовых ламп, которые были установлены прежде.

Убеждаемся, что не допустили ошибок с помощью инструкции. Если все верно, закрепляем хомутами всю связку проводов, чтобы у них не было возможности болтаться. Удлиненные шнуры бережно сворачиваем в кольцо и закрепляем.

Если проводка у автомобиля имеет подключенный бортовой компьютер, при установке ксеноновой оптики на этапе розжига возможны проблемы из-за резкого возрастания нагрузки тока. Тогда устанавливаем дополнительно реле напряжения, чтобы оно выровняло нагрузку на электрическую проводку машины.

Установка ксенона

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Установка и замена ксеноновых и биксеноновых ламп на иностранных и отечественных легковых автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.

Все водители понимают, что самое главное при езде на автомобиле — это безопасность. Так одним из преимуществ любой машины, считается хорошая обзорность дороги. Ведь, тем раньше водитель увидит на своем пути препятствие, тем больше у него больше шансов избежать ДТП.

Статистика дорожно-транспортных происшествий в России показывает, что более половина аварий происходит в темное время суток и в первую очередь из-за плохой освещенности дорожного полотна.

Сегодня есть возможность повысить безопасность Вашего автомобиля, установив вместо галогенных ламп, ксеноновые фары.

Напоминаем нашим посетителям.

Согласно ГОСТу, замена галогенных ламп на ксеноновые в РФ разрешается на любом (за редким исключением) транспортном средстве.

Компания MAXIMOTORS оказывает услуги по установке и замене ксеноновых и биксеноновых ламп на иностранных и отечественных легковых автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.

Наше преимущество

  • Ремонт и обслуживание производиться только высококвалифицированными специалистами, постоянно проходящими переобучение;
  • Автосервис имеет все лицензии и сертификаты на проведение данных работ;
  • Широкий выбор ксеноновых комплектов для всех иномарок и российских автомобилей;
  • Гарантия на все виды производимых работ;
  • Накопительные скидки для постоянных клиентов;
  • Минимальные цены на все услуги СТО.

Выполняемые работы

  • Установка ксенона и блоков розжига на дальний свет;
  • Установка ксенона и блоков розжига на ближний свет;
  • Установка ксенона и блоков розжига на противотуманные фары;
  • Замена блоков розжига и ксеноновых ламп;
  • Ремонт ксенона;
  • Установка, замена, ремонт биксенона.
Читать еще:  Греется двигатель Калина: причины и пути их устранения

Стоимость работ

Замена лампы ксенон: от 400 руб.

Установка ксенона и подключение: от 1500 руб.

Цены на остальные работы можно узнать в разделе прайс-лист, а также позвонив или написав письмо дежурному мастеру.

Примечание. Возможно для некоторых автомобилей понадобиться установка биксенона.

Данную лампу нужно устанавливать в фару, к которой дальний и ближний свет совмещен в одном устройстве.

Альтернативным вариантом может быть установка ксеноновых ламп в противотуманные фары.

Ксеноновые фары имеют следующие преимущества:

  • В два с половиной раза больше световая интенсивность, по сравнению с галогенными фарами, что увеличивает обзорность и позволяет увидеть приближающие объекты на более дальнем расстоянии;
  • Световой спектр ксенона больше не только в длину, но и в ширину, что увеличивает площадь освещенности дороги;
  • Ксеноновые фары обеспечивают высокую видимость не только ночью, но также хорошо “пробивают” завесу тумана, дождя и снегопада;
  • Не слепят встречных водителей;
  • Световой спектр ксенона не раздражает зрительный нерв, поэтому от него, по сравнению с лампами накаливания, не устают глаза;
  • Большой срок службы (2800-4000 часов), так галогенные лампы служат в несколько раз меньше;
  • Высокая вибростойкость (в лампе нет нитей накаливания);
  • Интенсивность светового потока не зависит от колебаний и напряжения электрической сети автомобиля;
  • В несколько раз меньше потребляют электроэнергии по сравнению с галогенными аналогами, поэтому никогда не перегружают электрику автомобиля.

Принцип работы

Газоразрядная ксеноновая лампа была разработана концерном Philips и в первые стала устанавливаться на автомобильные осветительные приборы с 1992 года.

В обычных лампах, освещение обеспечивает вольфрамовая нить накаливания, а в ксеноновых, высокоинтенсивный световой поток, который образуется за счет свечения инертного газа ксенона при дуговом разряде между электродами. Ксеноновый световой поток обладает высокой температурой свечения (4300 градусов по Кельвину), что приближает его к естественному солнечному освещению, который очень удобен для нашего зрения.

Если для галогенных осветительных приборов достаточно сетевого напряжения, то для ксенона требуется еще установка и подключение специальных блоков розжига, которые должны быть адаптированы к электрику Вашего автомобиля.

Какие ксеноновые комплекты мы предлагаем установить

В нашем магазине автозапчастей представлены самые популярные модели. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант для Вашего автомобиля.

В стандартный набор входят следующие комплектующие: ксеноновые лампы (2 шт.), блоки розжига (2 шт.).

Не нужно бояться, что не справитесь. Технология простая и понятная. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов. (идут в комплекте)

Необходимый для установки инструмент и расходные материалы

Не думайте, что для этого нужно какое-то специальное оборудование. Достаточно того, что уже есть у каждого автолюбителя:

рожковые или комбинированные ключи;

крестовые отвёртки PH;

двусторонний скотч (идёт в комплекте).;

крепёж (идёт в комплекте).

Имея на руках такой набор, можете смело приступать к операции.

Правила, которые необходимо соблюдать при установке

Их несколько, они простые.

Работать нужно чистыми и сухими руками.

Обязательно скиньте клеммы аккумулятора.

  • Ни в коем случае не трогайте колбу ксеноновой лампы. Если всё-таки потрогали, протрите спиртом.
  • Технология монтажа

    Выполните замену галогеновых ламп ксеноновыми, следуя несложной инструкции:

    1. Снимите защитную крышку с фары (она есть не на всех автомобилях).

    2. Отсоедините контакты от лампы

    3. Достаньте старую лампу (прим. – в некоторых машинах нужно отжать прижимную пружинку).

    4. Извлеките ксеноновую лампу из колбы, не касаясь её руками

    5. Подсоедините к новым лампам контакты блока розжига.

    6. Протяните провода через заглушки фар в подкапотное пространство. Для этого придётся сделать в них отверстия. (заглушка есть не на всех автомобилях )

    7. В резиновых заглушках — вырезать ножом, в металлических – просверлить дрелью или шуруповёртом. Диаметр отверстия примерно 2-2,5 см. (заглушка есть не на всех автомобилях )

    8. Разместите блоки розжига. Место для их установки должно находиться как можно ближе к фарам. Провода должны немного провисать.

    9. Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но производители дешевых блоков мало об этом заботятся. Зафиксируйте блоки розжига. Для этого используйте двусторонний скотч и крепёж.

    10. Соедините провода блоков с проводами ламп. Вы легко сориентируетесь по их цвету. Перепутать сложно.

    11. Подключите блок к штатной электронной системе. Пропустите провод от него к разъёму галогеновой лампы. По окончании процесса установки проверьте, чтобы ничего не болталось. Лишние провода заизолируйте, слишком длинные скрутите в аккуратную петлю. Учитывайте, что от того, как вы выполните работу, зависит качество освещения и срок службы новых ламп.

    Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

    Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами (выдает ошибку о том, что лампа перегорела). Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить блок розжига с обманкой MaxLight Slim Ultra. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются и компьютер не будет выдавать ошибку и стабилизация работы лампы будет оптимальной для нормальной работы.

    Устанавливать или нет?

    Преимущества ксеноновых фар очевидны, однако и на их недостатки не стоит закрывать глаза, потому что неправильно установленный ксенон рано или поздно может «выйти боком» не только владельцу автомобиля, но и всем окружающим.

    Если автовладелец всё же хочет установить ксенон на свой автомобиль, в котором изначально он не был предусмотрен – для этого существует только один способ, который гарантированно не принесёт проблем ни с сотрудниками ГИБДД, ни с ослеплёнными встречными водителями.

    Нужно заменить свои штатные фары на штатные ксеноновые. Для этого необходимо изучить все возможные комплектации своего автомобиля (даже те, которые поставлялись в другие страны) и поискать такую, в которой есть ксенон.

    Если комплектации с ксеноном не нашлось – значит «законная» установка ксенона в этот автомобиль возможна только при помощи каких-либо «тюнингованных фар» (приспособленных для установки ксенона и имеющих соответствующий сертификат). Однако внешний вид таких фар может быть специфическим и многим автовладельцам может не понравиться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector