Втулки стабилизатора передние ваз 2107
Втулки стабилизатора передние ваз 2107
Этот товар выбрали 11 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости служит для соединения стабилизатора с кузовом автомобиля для максимального контроля управляемости и исключения возможности сильного бокового крена, который может возникнуть при поворотах.
Комплект: 4 втулки
Назначение, конструкция и принципы работы стабилизатора ВАЗ 2107
Выше уже написано, что СПУ – одна из важных частей автомобиля. Но почему? Ответ прост – благодаря ему управление транспортным средством в разы улучшается, становясь комфортнее. Это устройство даёт возможность держать наклон шасси под контролем без повышения давления на развал задних колёс.
Особенно хорошо ощущается повышение контроля над транспортным средством на крутых поворотах.
Благодаря стабилизатору входить в такие повороты можно будет на более высоких скоростях без риска перевернуться.
СПУ поперечной устойчивости выглядит как изогнутый буквой С шланг, который устанавливается рядом с мостом. Монтаж стабилизатора производится на кронштейны с резиновыми втулками внутри.
Стоит заметить, что втулка стабилизатора ВАЗ 2107 является самым слабым местом в конструкции и ломается чаще всего.
Работает стабилизатор по принципу распределения нагрузки между двумя подвесками.
Работает это относительно просто – при крутом повороте автомобиль может уходить в крен. Стабилизатор, так как одно колесо опускается, а другое, соответственно, поднимается. Стабилизатор не даёт этому произойти, скручивая стержень и поднимая опустившееся колесо, и опуская поднявшееся. Благодаря этому автомобиль выравнивается.
Замена втулок заднего стабилизатора ВАЗ 2107
Изношенные втулки заднего стабилизатора не подлежат ремонту. Они выполнены из специальной износостойкой резины. Восстановить поверхность этой резины в условиях гаража не представляется возможным: у среднестатистического автолюбителя для этого нет ни соответствующих навыков, ни соответствующего оборудования. Поэтому решить проблему изношенных втулок можно лишь одним способом: заменить их. Вот какие инструменты и расходники потребуются для этой работы:
- комплект новых втулок для заднего стабилизатора;
- набор рожковых ключей;
- плоская отвёртка и молоток;
- состав WD40;
- монтажная лопатка.
Последовательность операций
Сразу следует сказать, что все работы удобнее всего проводить в смотровой яме (как вариант, можно поставить машину на эстакаду).
- После установки на яму, крепёж стабилизатора тщательно осматривается. Как правило, все болты на нём бывают покрыты слоем грязи и ржавчины. Поэтому имеет смысл обработать все эти соединения составом WD40 и подождать 15 минут. Этого времени будет вполне достаточно для растворения загрязнений и ржавчины.
- Крепёжные болты на хомутах стабилизатора откручиваются рожковым ключом на 17.
Видео: замена втулок стабилизатора на «классике»
Итак, стабилизатор поперечной устойчивости был и остаётся крайне спорным элементом тюнинга классической «семёрки». Тем не менее в обслуживании этой детали никаких сложностей не возникнет даже у начинающего автолюбителя, поскольку единственным быстроизнашивающимся элементом стабилизатора являются втулки. Заменить их сможет даже водитель-новичок, хотя бы раз державший в руках монтажную лопатку и гаечный ключ.
Усиление стабилизирующей тяги
Некоторые владельцы «классики» ВАЗ, любящие всячески усовершенствовать свою машину, добрались и до стабилизирующего узла. Есть мнение, что автомобиль лучше ведет себя на дороге, если установить двойной стабилизатор на ВАЗ 2101-07. Такая модернизация улучшает управляемость авто, так как жесткость не позволяет ему раскачиваться и отклоняться от траектории.
Чтобы реализовать усиление стабилизатора, необходимо купить такие детали:
- тягу стабилизатора;
- комплект резиновых втулок;
- 4 кронштейна, предназначенные для крепления к рычагу.
Новую тягу нужно сразу же подрезать на 80 мм с каждой стороны. Затем снять «родную» штангу вместе с кронштейнами. Дальнейшие шаги — согласно инструкции:
- Снять с «родной» тяги крайние втулки и почистить концы.
- Надеть на новую штангу 2 средних втулки таким образом, чтобы они совпали с кронштейнами на старой. Крайние резинки натянуть на концы тяги.
- На старый стабилизатор натянуть дополнительные резинки, совпадающие с крайними на новом.
- Сложить тяги вместе и скрутить их кронштейнами, накладываемыми на дополнительные втулки с обеих сторон.
- Поставить усиленный стабилизатор на автомобиль.
Похожую конструкцию можно смастерить с помощью сварки из втулок от Нивы и стоек стабилизатора от ВАЗ 2110. Это обойдется несколько дороже, да и внешний вид будет не слишком эстетичен.
Можно ли ездить без заднего стабилизатора?
Просто балкой станет, ничег не изменится
Можно — больше шансов в занос сорваться…
задал вопрос и сам ответил- «проблема решена»
Авто с изменённой конструцией эксплуатировать запрещено. Учи ПДД . УБЛЮДОК
Ты лишишься поперечной устойчивости, и в повороте тебя снесёт (не дай аллах) с дороги.
Куча современных бюджетных машин для нищебродских рынков типо России вообще не комплектуются стабилизаторами ни задним ни передним, но установить его как опцию можно. Так что катайся. Но лучше поставь
смотря под какую езду заточено. жесткий задний стаб способствует заносу задней оси, его отсутствие — сносу передней. с передним примерно так же: жесткий стаб — ось сносит, нет стаба — больше крен, меньше снос. исходя из этого подбирают жесткость стабов под нужное поведение авто на дороге. без заднего стаба будет хуже поворачивать.
Необходимые компоненты для установки заднего стабилизатора
- Стабилизатор на ВАЗ 2110 (передний).
- 2 шпильки длиной в 25 см и диаметром 12 мм. Болты схожей длины также подойдут.
- Труба диаметром в 57 мм, которая нужна при изготовлении хомутов, в свою очередь крепящихся к мосту.
- Антигравий из синтетических смол, который защитит внешние, а также внутренние детали кузова от физических повреждений.
- Металлические изделия: болты, гайки, винты, заклепки, шайбы.
- Реактивная тяга от ВАЗ 2110 — 1 шт. (короткая).
- Уголок из стали, используемый для заготовки пластин и хомутов, крепящихся к мосту.
- 2 резинки крепления переднего стабилизатора ВАЗ 2110.
- 2 хомута крепления переднего стабилизатора ВАЗ 2110 (надеваются на резинки).
- 2 стойки стабилизатора ВАЗ 2110, обычно называемых «яйцами» (в каталоге ВАЗ отмечены под №21110-2906050).
- Краска, которая придаст органичности общему виду после завершения работ.
Оригинальные и аналоговые автозапчасти для ВАЗ
В нашем каталоге автозапчастей иваново вы сможете ознакомиться со всем представленным в наличии ассортиментом продукции. Все автозапчасти иваново являются оригинальными и предназначены для автомобилей ВАЗ. Для вашего удобства каталог разделен на категории автозапчастей, в зависимости от их функционального и целевого назначения:
- Автопластик
- Кузовное Железо
- Резиновые коврики в салон и багажник автомобиля
- Глушители, Резонаторы, Приёмная труба
- Светооптика: Блок фары, Фонари задние
- Бампера Окрашеные в цвет кузова
- Крепёж: пистоны, ремкомплекты
- Подкрылки колёс
- Рули
- Уплотнители дверей, стёкол и т.д
- Шумоизоляция
Ремонт автомобилей ВАЗ невозможно представить без качественных и добротных запчастей, и именно у нас вы сможете найти верное решение вашей проблемы. Интернет магазин автозапчастей ВАЗ «АвтоПрофи37» предлагает вам на выбор оригинальные и неоригинальные автозапчасти для ремонта и починки вашей машины.
Огромный ассортимент резиновых ковриков для иномарок и отечественных автомобилей.
Огромный ассортимент : автопластика, бамперов, рулей, уплотнителей стекла, автоколпаков, шумовиброизоляции.