13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена форсунок на шевроле нива своими руками

Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снять стартер на ВАЗ 21214 (Нива) своими руками будет не тяжело. Чтобы добраться к нему сначала нужно демонтировать коробку с воздушным фильтром двигателя. А затем откручивать 3 крепящих болта стартер автомобиля (два болта стартера из под капота и один с под авто), хотя зачастую умельцы третий болт не вкручивают, дабы было проще демонтировать стартер, ведь доступ к нижнему болту крепления осуществляется с под автомобиля.

Инструмент, который понадобиться для снятия:

  1. Ключ на «13».
  2. Трещотка с небольшим удлинителем.
  3. Головка на «10».

Вкратце вы узнали, как снять стартер на 21214, а теперь начнем снятие по порядку:

  • отсоединяем клемму с АКБ;
  • отсоединяем разъем расходомера;
  • отсоединяем хомут патрубка корпуса воздушного фильтра, демонтируем саму коробку (выкрутив 4 болта крепления) и убираем её в сторонку;
  • снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя;
  • отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя;
  • ключом на «13» необходимо открутить болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления);
  • таким же способом отворачиваем болт среднего и нижнего крепления стартера, далее сдвигаем стартер вперед;
  • отсоединяем провод управления тяговым реле;
  • головкой на «13» отворачиваем гайку «плюсового» провода и снимаем стартер с Нивы 21214;
  • сдвигаем стартер вдоль блока цилиндров в сторону, и вынимаем его;
  • снять стартер с карбюраторного двигателя достаточно легко из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы;
  • установку стартера проводим в обратном порядке.

Наглядно весь процесс снятия стартера ВАЗ 21214 смотрите на видео.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие и проверка стартера

Стартер снимаем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем задний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 282).

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» -с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент соединения выводов.

При этом должна выдвинуться шестерня привода и должен включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера. Для проверки электродвигателя.

. соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод-с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами. . «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит, тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

По каким признакам можно определить проблему с форсунками

  • двигатель автомобиля заводиться с затруднениями
  • на холостом ходу возможна неравномерная работа двигателя
  • при резком нажатии на педаль газа возможно резкое снижение оборотов
  • автомобилю требуется большее время для разгона
  • увеличение уровня токсичности выхлопа (проверяется на СТО)
  • заметное увеличение расхода топлива

Особенно сильно эти проблемы проявляются в зимнее время года. Низкая температура дополнительно влияет на топливо, делая его более вязким, за счет чего пропускная способность форсунок ухудшается.

Способы очистки форсунок Лада Гранта. Зачем чистить

Чистят форсунки по-разному. Есть несколько способов и самый эффективный — стендовая очистка с последующей проверкой производительности и формы факела. Выглядит это примерно так.

Стендовые испытания форсунок. Сразу видны результаты факелообразования

Если же по каким-то причинам у нас нет возможности выполнить стендовую очистку, будем чистить своими руками и для этого есть минимум три простых способа:

  1. Очиститель инжектора. Для самых ленивых отлично подойдет такой способ — просто заливаем в бак очиститель инжектора, он смешивается с топливом и наводит порядок в системе питания. Не так давно мы разбирались в достоинствах самых лучших очистителей топливных систем на 2019 год. Но эта технология имеет существенный минус. Ее нельзя применять в тех случаях, когда пробег автомобиля перевалил за 30-50 тысяч км.
    Все очень просто. За это время в баке, топливных фильтрах, топливном модуле и магистрали скапливается огромное количество ржавчины и мусора. Все это будет растворено очистителем, перемешано и подано прямиком на форсунки. К тому же никто не знает, как воспримут химически агрессивное средство резиновые уплотнители и кольца. Поэтому вреда может быть больше, чем пользы.
  2. Промывка форсунок без снятия на двигателе. Хорошая и простая методика. Плюс в том, что таким образом мы чистим еще и впускной коллектор, и впускные клапана, и камеру сгорания от нагара. Иногда такая методика помогает даже раскоксовать кольца. Минус в том, что после промывки без снятия приходится менять масло и свечи. Хотя, как мы и говорили, очистку можно приурочить к замене масла с фильтрами.
  3. Промывка форсунок со снятием. Здесь все понятно. Это лучший способ привести форсунки в божеский вид. Работает метод в том случае, если мы точно знаем, что топливная система в порядке, нет проблем с электроникой и в баке не квакают лягушки. Промывать же можно буквально на коленях и без каких-либо стендов.

Чистим самостоятельно

Стоит отметить, что сейчас продается много самых разных химических средств и жидкостей для прочистки инжекторов. Но помочь они далеко не всегда могут, а иногда наоборот, – еще больше приведут к засорению. Поэтому мы будем использовать немного другое средство, но об это дальше.

Чтобы создать приспособление для промывки форсунок понадобиться:

  • Резиновый патрубок тормозной системы (как вариант, можно использовать другие эластичные трубки);
  • Провод двухжильный;
  • Лампа накаливания (12 В);
  • Хомуты-стяжки пластиковые;
  • Изолента;
  • Тумблер или кнопка.
Читать еще:  Скрутить пробег Lada (Лада): подмотка и корректировка спидометра

В качестве химического средства нам понадобится средство для промывки карбюраторов. Необходимо 2 баллончика, чтобы промыть все форсунки.

Также для последних следует сразу купить новые уплотнительные кольца.

Это и все составляющие, которые понадобятся. Стоят они недорого, поэтому затраты на промывку будут минимальными.

Два типа регуляторов давления топлива

На автомобилях «Шевроле-Нива» до 2009 года выпуска РДТ устанавливался на топливной рампе. К корпусу РДТ подходили напорный топливопровод от бензонасоса. Излишки горючего возвращались в бензобак по сливному трубопроводу, в просторечии «обратке». Также к отдельному патрубку корпуса подходила трубка подачи разрежения от впускного коллектора.

Автомобили, выпущенные после 2009 года, оснащены топливным модулем, в котором установлены фильтр грубой очистки топлива, турбинный электробензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современный РДТ превратился в обычный переливной клапан, что упростило его конструкцию и повысило надежность системы питания в целом. Функцию определения требуемого моментного количества топлива взял на себя блок ЭУД, суммируя показания датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. В электронной части ЭУД произошел переход от процессора (контроллера) типа «7.0» к «7.9.7».

Важно! Контроллеры «7.0» и «7.9.7» не взаимозаменяемы.

Неисправности РДТ обычно вызваны тем, что пружина, воздействующая на клапан, «проседает», её усилие в результате длительных переменных нагрузок постепенно уменьшается. Клапан уже не так плотно прилегает к седлу, в итоге значительная доля горючего поступает в «обратку», давление в рампе снижается даже при короткой остановке двигателя. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой двигателю не хватает топлива, что вызывает «провалы» вместо повышения оборотов, особенно при ускорениях и на переходных режимах.

Про неисправности

Характерные признаки неисправного РДТ:

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель запускается с трудом и первые минуты после запуска «троит»;
  • Из-за поступающей в цилиндры неравномерно обогащаемой бензовоздушной смеси, «плавает» число оборотов коленвала на холостом ходу;
  • Двигатель «не тянет» и «тупит», то есть не развивает былой мощности и утрачивает приемистость;
  • При движении чувствуются рывки и подергивания, замедленные реакции на нажатие педали управления дроссельной заслонкой;
  • Возрастает расход топлива, повышается содержание СО и СН в выхлопных газах.

Обратите внимание, что любая из этих неисправностей может быть вызвана не регулятором давления, а проблемами с чем-то другим.

Самостоятельная диагностика

Необходимо отметить, что большинство признаков неисправности РДТ совпадают или очень похожи на проблемы с электробензонасосом или форсунками.

При расположении регулятора в топливной рампе, для его проверки следует:

  • Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе;
  • Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
  • Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
  • Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
  • Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно – неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается – неисправен РДТ.
  • Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.

При расположении регулятора в топливном модуле, как у всех достаточно «свежих» автомобилей «Шевроле-Нива», проделайте те же операции, за исключением пережатия сливной магистрали – «обратки», так как доступа к ней вы не имеете. Об исправности регулятора давления топлива вы сможете судить по неизменности остаточного давления в рампе.

Будьте осторожны, проводя диагностику! Не курите, не пользуйтесь открытым огнем! До начала работ осмотрите топливные магистрали и убедитесь, что они герметичны и не имеют признаков утечки.

Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления

Конструктивно «старый» и «новый» РДТ имеют неразборный стальной корпус и потому не ремонтопригодны.

Ремонт регулятора сводится к замене его новым или заведомо исправным.

Приобрести РДТ несложно и цена его сравнительно невелика. В продажу узел поступает в упаковке, в комплекте с необходимыми уплотнениями.

Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года

  • Рожковый ключ «на 24»;
  • Шестигранный ключ «на 5»;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
  • Сбросьте остаточное давление в топливной рампе, отвернув пробку контрольного клапана и вывернув золотник;
  • Ключом «на 24» отверните накидную гайку трубки подачи топлива и сдвиньте гайку по трубке;
  • Сдвиньте отверткой и снимите с патрубка регулятора пластиковую трубку подачи разрежения;
  • Шестигранником «на 5» выверните два винта крепления регулятора к рампе. Помогая отверткой, выньте регулятор из его гнезда и снимите с трубки подачи топлива. Сохраните уплотнительное кольцо под буртиком трубки.
  • В проточке гнезда останется уплотнительное кольцо. Выньте его отверткой, осмотрите.
  • На установочный штуцер нового регулятора оденьте уплотнительное кольцо. Вставьте в регулятор трубку подачи топлива с одетым на неё уплотнительным кольцом. Предварительно определите возможность повторного использования уплотнительных колец и нанесите на их поверхность тонкий слой моторного масла.
  • Установите новый РДТ, вверните и затяните шестигранником «на 5» винты крепления его к рампе. Сдвиньте по трубке накидную гайку, от руки наживите её и затяните ключом «на 24».
  • Оденьте на патрубок регулятора трубку подачи разрежения и надвиньте её до упора.
  • Вверните в контрольный клапан золотник, наверните и затяните пробку клапана.

Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года

Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле, вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных вашему автомобилю процедур: очистить бензобак от возможных загрязнений и осадка, прочистить сетку-фильтр грубой очистки топлива, проверить герметичность всех трубопроводов модуля, в конце концов, поменять сам бензонасос. Как это сделать, читайте на нашем сайте.

Читать еще:  Шерхан 5 как включить автозапуск по температуре

Для замены РДТ вам понадобятся:

  • Головка «на 10» с удлинителем;
  • Небольшие пассатижи;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
  • Чистая сухая емкость вместимостью 2-3 литра.
  • Кусок тонкого картона размером 300х300 мм.
  • Сбросьте давление в системе питания, отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  • Отогните ковер шумоизоляции, снимите лючок, закрывающий доступ к бензобаку и топливному модулю.
  • Сжав фиксаторы наконечника трубки слива топлива, сдвиньте её наконечник со штуцера крышки модуля. Таким же образом отсоедините от второго штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива.
  • Головкой «на 10» с удлинителем отверните гайки (8 шт) крепления прижимной пластины топливного модуля к горловине бензобака. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  • Поднимая и поворачивая узел в сборе, аккуратно (чтобы не повредить) выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, слейте оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость и перенесите демонтированный узел на верстак.
  • Осмотрите резиновое кольцо, уплотняющее соединение крышки топливного модуля с баком и убедитесь в его целости. (Отделять от горловины и снимать кольцо, если оно не имеет повреждений, не требуется.) Во избежание попадания любых загрязнений в топливный бак, закройте его горловину куском картона.
  • Сдвиньте отверткой и снимите наконечник провода «массы» с вывода корпуса регулятора.
  • Поддев отверткой, снимите фигурную скобу, фиксирующую корпус регулятора.
  • Пассатижами извлеките регулятор из гнезда крышки вместе с уплотнительными кольцами.
  • Установите новый регулятор с новыми уплотнительными кольцами в гнездо крышки. Оба уплотнительных кольца, большое и малое, перед тем, как одеть на регулятор, смажьте тонким слоем моторного масла.
  • Зафиксируйте корпус регулятора давления фигурной скобой и выполните в обратном порядке все операции по монтажу топливного модуля. Наконечники топливных трубок одевайте на штуцера до щелчка фиксатора.

На финише, перед закрытием лючка, проверьте герметичность внешних соединений топливного модуля пробным пуском двигателя.

И – в добрый путь!

Похожие статьи:

Как заменить масло в двигателе Нивы Шевроле

Масло в двигатель Нивы Шевроле: как выбирать, на что обратить внимание

Основные 6 недостатков Шевроле Нивы

Про замену тормозной жидкости Нивы Шевроле

Как менять масло в раздатке Нивы Шевроле

Зачем нужен рывковый трос(динамическая стропа)

Качественный чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле

В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.

Ремонт своими руками

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно просто. Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — нет.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам.

По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить нельзя. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не так. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности.

Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.

Аксессуары для chevrolet

Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным.

Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в доп оборудование для нива шевроле до 1 литра на км. Полезный совет Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен.

В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы.

  • Лада 4х4 Урбан или Шевроле Нива? Сравниваем цены и комплектации — журнал За рулем
  • Фаркоп Шевроле Нива: выбираем из популярных
  • Нива Шевроле слабые места

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Как вы 502 форсы поставили? Сегодня пытался заменить, так рампу закрепить не могу, крепления(ушко) не совпадает, пришлось все обратно собирать со старыми форсами

    давно это было. и не помню, чтоб возникали проблемы по этому поводу…

    Эх, сказка. мне все это предстоит)

    502 форсы не совсем аналоги 996, нужно нужно было брать 110

    ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

    встанут-то они по размеру без проблем, а вот с производительностью у них отклонение небольшое

    ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

    Читать еще:  Кронштейн натяжение ремня генератора лада калина

    расход какой, динамика?

    Да я, честно говоря, за последний год на Шниве выезжал то раз 6, когда в деревню совсем не пробраться было или когда вторую машину чинил… ))) Но так 10 л на 100 км примерно жрет, динамика обычная…

    ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

    Расход не увеличился ? тяга хуже не стала ?

    я год назад её продал, но проблем не было с расходом и тягой…

    привет, у меня другая история теперь готовиться ))))), но надеюсь это не связано с форсунками. Заводиться с 1вого раза и поработав пару сек сразу глохнет, такое бывает у меня (, если машину допустим не трогаю долго… Думаю дело в масле ( а точнее в масленном фильтре, т.к. он сливает всё масло и двс трудно без масла ровно завестись )

    ну вот… все было так замечательно — все проблемы остались где то далеко позади … А ты такую грустную новую историю рассказываешь ((( Ща вот пойду в гараж, пну машину и продам…

    забей, машина мну всё равно радует, и чаще проблема бывает когда она перегрета в районе 100 градусов ), масло поменяю с фильтром сломанным, виднее будет, т.к. фильтр мне попался 5 тысяч назад подосланный и он мне всю кровь выпил, подосланность, что он сливает всё масло назад ( . А мб дело в фильтрах, я заправляюсь не всегда на заправках, а из канистр, и у меня мб там фильтра уже заболели )

    ну вот… все было так замечательно — все проблемы остались где то далеко позади … А ты такую грустную новую историю рассказываешь ((( Ща вот пойду в гараж, пну машину и продам…

    а есть ещё картина, я отравил лямду, по своей глупости новую, когда чистил форсунки стары, нужно было их после ацетона пролить бензином а я зарядил их в двс и не мог долго норм держать обороты пока форсунки не слили себя ацетон (, теперь у меня иногда лямда горит после того случая промывки ацетоном (, а точнее гарит почти всегда после того как скину клему АКБ, хз как это связано, но машина потраивать начинает, и бк выдаёт ошибку.

    ясно. буду наблюдать за своей повнимательней (хотя куда уж можно ещё внимательней))). Вчера поставил простенький БК (Штатовский). Тоже лишний контроль. Кстати по поводу перегрева — тоже часто происходит. Чуть встанешь на светофоре или в пробке — стрелка сразу вверх, а вентиляторы включаются сразу оба только перед красной зоной… Пока не найду причину думаю сделать на всякий случай принудительное включение. Жаль что этот БК не поддерживает понижение температуры включения из-за того, что контроллер у меня МР7.0. ((( Но правда вот после замены датчика температуры ОЖ вроде стрелка не ползёт. Хотя и не приходилось на месте стоять за эти дни — в город не выезжал)))

    я не стою, я приехал допустим на место, заглушил, если температура в районе 96-97-99 градусов, стою жду пока не станет 101 и завожу, пока не ляжет до 93, и потом только ухожу )

    понятно, все по фэн-шую)))

    но вот реально заипало и от этого расход мне кажется растёт, от этих простоев и стартер тыркаю летом в 2 раза больше… пока ни чего сказать не могу, езжу на гавно тосоле, уже 3 года и только доливаю, интересно с антифризом потом попробую, будет ли разница.

    а какой расход у тебя сейчас?

    бк показывает 10.9 при пробеге где то 1400 из них 700км трасса, кстати радует. Но в реале кажется больше ), я всё не могу запомнить пробег )), заправился от радости и забыл, потом думаю, а сколько я проехал в реале ))

    После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
    • Нажимаем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.
    • После чего сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.

    • Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем остальные неисправные. На стыке форсунки и рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, замените на новое.
    • Выполнив необходимый ремонт или замену, установку проводим в обратной последовательности. Перед установкой, уплотнительные кольца рекомендуется смазывать бензином. Вообще замену уплотнительных колец рекомендуется проводить каждый раз при снятие форсунок не зависимо от их состояния.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Нива Шевроле завершены.

    Троит двигатель постоянно, на холодную и на горячую. Ошибки по бк 300 и 303(третий цилиндр) . Заменил : свечу, провод, катушку. Толку никакого(((( Так как еще летом хотел промыть форсунки, решил попробовать, а вдруг повезет.Полазив по просторам интернета нашел как самому можно это сделать.Собрал не хитрую конструкцию(для этого понадобится: пластиковая бутылка 1,5 -2 литра, шланг 1 метр, средство для промывки инжектора «Wynn’s» ,2 ниппеля от бескамерки, автомобильный компрессор, 2 хомута, фильтр тонкой очистки). После промывки свечи рекомендуется заменить. Промывал в 4 этапа: 10 минут работа на холостых, 10 минут отдыха,10 минут оборотах до 4-5 тысяч и потом на холостых до полной выработки очиститель.Давление в бутылке с очистителем поддерживал около 3х атмосфер.После окончания процедур заменил свечи, они и вправду были немного загажены.
    И пожалуй самое главное НЕ ЗАБЫВАЕМ снять клему с бензонасоса! И сбросить давление бензопроводе.

    Увы для меня промывка форсунок никаких результатов не принесла(((( так и троит((
    Может у кого-то будут мысли по этому поводу?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector