5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гофры на ваз 2114

Замена глушителей в сборе, а также катализаторы, гофры, коллектора и других их элементов

Цены на ремонт и замену глушителей и катализаторов

Одна из самых востребованных услуг сервисных центров компании «Maximum Security», особенно зимой, является замена и ремонт глушителей – в СПб слишком влажный климат, разрушающий даже самую прочную сталь, а также слишком много разбитых дорог и нерасчищенных сугробов, что обеспечивает работой наших мастеров. Замена глушителей или их локальный ремонт следуют друг за другом, едва только снег ляжет на землю. Поэтому не будет лишним заблаговременно проверить состояние выпускной системы своей машины, ведь гораздо дешевле обнаружить и устранить только намечающуюся поломку или небольшой дефект, чем довести дело до серьёзной неисправности.

Замена глушителя – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

В любом из наших автосервисов в СПб каждого автомобилиста ждёт самое внимательное и качественное обслуживание. Поэтому при регулярной диагностике в наших центрах Вас не должна застать врасплох замена глушителя, цена которой у нас среднерыночная, а качество работ поистине европейское!

Тем не менее, если Вам понадобится замена или ремонт глушителей, то в СПб нашим мастерам нет равных в данном вопросе. Все необходимые операции Вашему «железному другу» будут проведены в кратчайший срок и с гарантией безупречного качества и долгого ресурса всех устанавливаемых запчастей.

Наименование работОтечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Гофрыот 1000 руб.от 1200 руб.от 1 500 руб.
— Лямбда зондаот 500 руб.
— Выпускного коллектора / прокладки коллектораот 2 500 руб.от 2 800 руб.от 3 400 руб.
— Приемной трубы / прокладки приемной трубыот 900 руб.от 900 руб.от 1 200 руб.
— Катализатораот 800 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
— Кронштейна приемной трубыот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Крепежных / соединительных элементов500 руб.
— Средней части глушителяот 500 руб.от 800 руб.от 1 200 руб.
— Задней части глушителяот 500 руб.от 800 руб.от 1 200 руб.
УСТАНОВКА:
— Обманки лямбда зондаот 1500 руб.
— Насадки глушителяот 500 руб.
Сварочные работы — ремонт трещинот 500 руб.от 600 руб.от 600 руб.

Ремонт и замена глушителей – основные признаки и последствия их неисправности

Большое заблуждение полагать, что назначение глушителей автомобилей ограничивается обеспечением комфорта водителя, пассажиров и окружающих посредством снижения шума. Полноценное отведение газов увеличивает технические возможности двигателя и благотворно сказывается практически на всех системах транспортного средства, не исключая даже его ходовую часть, на первый взгляд, не связанную с глушителем напрямую.

Поэтому ремонт и замена глушителей должны проводиться своевременно, а заметить те или иные их неисправности помогут следующие характерные признаки:

  • Мотор начинает глохнуть без видимых причин.
  • Заметное снижение мощности двигателя машины.
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
  • Горящая на приборной панели лампочка CheckEngine.
  • Постороннее резкое дребезжание под днищем машины.
  • Резкое усиление звуков работающего двигателя.
  • Запах выхлопных газов в салоне машины.

Замена глушителя – цена зависит от фронта работ или будем менять глушитель целиком либо частично

В различных ситуациях требуется различный ремонт глушителей либо их замена в сборе или поэлементно:

  • Замена гофры глушителя устранит резкий пугающий рык под капотом или передней частью днища авто, а также, возможно, вернёт мощность мотору и избавит находящихся в салоне от удушающего запаха выхлопных газов.
  • Замена катализатора, цена которого составляет почти половину стоимости всего глушителя, почти наверняка ждёт при дребезжании под водительским сидением, плавающей стрелке тахометра на холостых оборотах и разком падении мощности мотора. А высокая цена каталитических нейтрализаторов (или катализаторов) обусловлена их конструктивными особенностями: они состоят из керамических сот с нанесенным на их стенки слоём из дорогих металлов, способных с помощью химической реакции резко снижать токсичность выхлопных газов перед их окончательным выпуском в атмосферу. Потому и стоимость замены катализатора подчас превышает половину цены замены всего глушителя в сборе.
  • Замена коллекторов гарантированно предстоит тем автовладельцам, кто вдруг заметил плавающие обороты двигателя и чужеродный механический шум в районе глушителя или под днищем машины. При этом следует учесть, что замена выпускного коллектора почти наверняка потребует демонтажа инжектора, что делает всю эту операцию чрезвычайно трудоёмкой и ответственной. Потому пусть профессионалы проводят такую важную процедуру, как замена коллекторов, и цена данной услуги с лихвой окупится безопасной и комфортной ездой на исправном авто.

В наших петербургских сервисных центрах проводится замена глушителя для автомобилей любых марок и моделей, не исключая следующие: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114, Шевроле Ланос, БМВ, Дэу Нексия, Лада Приора и Калина, Фольксваген, Ауди, Ниссан, Форд и многие другие популярные модели легковушек.

Причины выхода из строя глушителя

Прежде, чем начать ремонт глушителя, необходимо узнать причины, из-за которых тот вышел из строя:

  • Непосредственная близость глушителя к дорожному покрытию часто становится причиной его быстрого выхода из строя.
  • Нередко на неисправной детали обнаруживаются дыры и пробоины, оставленные, вследствие езды по неровной дороге. Покрытие российских дорог часто бывает заснеженным или мокрым, а рельеф местности чреват задеваниями или ударами глушителя об землю.
  • Химия, которой посыпают покрытия зимой и постоянная работа в условиях низких температур способны вывести из строя не один глушитель.

Всепожирающая коррозия, бороться с которой на протяжении длительного времени просто бесполезно, делает свое дело. И в таких случаях, замена глушителя на ваз 2115 неизбежна.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Как правильно заменить гофру глушителя?

Как правильно заменить гофру глушителя?

Чаще всего поломка гофры выхлопной системы сказывается на резком изменении звучания работы двигателя. Если дело именно в гофре, то в ней повреждается сам гофрированный патрубок и изнашивается защитная оплетка, образуется прогар. Это приводит к необходимости сделать ремонт гофры глушителя, когда менять ее обязательно.

Выбор гофры глушителя

Перед тем как вы запланируете новую гофру для глушителя купить, вам следует разобраться, какая именно подходит под выхлопную систему вашего автомобиля?

Самым простым будет купить точно такую же, как стояла до нее. Если вы не помните, то при выборе важно учесть установочный диаметр гофры, ее длину и назначение.

Относительно назначения, гофры бывают двух типов:

  • гофры, работающие на сжатие (устанавливаются вертикально под выпускным коллектором) и сжимаются и разжимаются при работе;
  • гофры, работающие на изгиб (устанавливаются горизонтально, чаще всего между приемной трубой и катализатором, или между резонатором и глушителем).

Если вы правильно определили тип гофры и приобрели ее, то вы можете заехать на ближайшее СТО и узнать, сколько стоит приварить гофру на глушитель, или же сделать всю работу по установке самостоятельно, если решили сэкономить. В последнем случае мы расскажем, как это сделать.

Как заменить гофру на глушителе?

Для этого вам понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат, а также умение работать с этими инструментами. Гофра глушителя всегда ставится внахлест на трубу выхлопной системы, и перед заменой вам необходимо вначале демонтировать старую и поврежденную гофру.

Этапы замены гофры:

  • демонтируем коллекторную или приемную трубу, или тот участок выхлопа, куда планируется установка гофры;
  • проводим демонтаж старой гофры. При этом следует удалить старый сварной шов не повредив трубу выхлопа, и удалить старую гофру, это нужно аккуратно сделать болгаркой или зубилом;
  • если вы приобрели гофру глушителя с запасом длины, то вы можете просто срезать болгаркой трубу на месте сварного шва и таким образом удалить старую гофру;
  • устанавливаем новую гофру и прихватываем ее сваркой;
  • обвариваем ее сваркой так, чтобы добиться качественного и герметичного соединения;
  • ставим эту часть выхлопной системы на место, при этом очень важно проследить, чтобы гофра находилась не под нагрузкой (с изгибом или в сжатии).

Замена гофры глушителя не представляется слишком сложной, если вы в состоянии самостоятельно демонтировать и установить обратно части выхлопа, где устанавливается гофра, а также неплохо владеете сварочным аппаратом и инструментарием.

Важный момент

Перед тем, как поставить новую гофру важно попытаться понять причину выхода из строя старой гофры. Ведь если старая деталь пришла в негодность из-за того, что на нее выпадала большая нагрузка, которую та не выдержала, то данную неисправность следует устранить, чтобы в короткое время та же участь не постигла новую гофру.

К примеру, при износе подушки двигателя или сильно растянутых резиновых крепежных компонентах глушителя. В этих ситуациях нагрузка на гофру увеличивается, и она вполне может выйти из строя вследствие того, что работает в режиме, не предусмотренном ее функциональными возможностями.

Универсальные пламягасители в коллектор — Подобрать

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbraid – отличается от старшей сестры тем, что у нее отсутствует внутренний слой. Заявленный срок службы составляет 4-5 лет, при этом на саму работу воздушного фильтра и двигателя отсутствие внутреннего слоя заметно не влияет. Большинство автолюбителей выбирает именно такой вариант, и просто меняют ее раз в 2-3 года.

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Признаки неисправности выхлопной системы

В каких случаях требуется замена гофры глушителя авто? Основные признаки неисправности детали:

  • Повышенный уровень шума во время работы двигателя.
  • На поломку гофры указывает и характерный стук в передней части авто, который наблюдается под капотом от выпускного трубопровода двигателя. При высоких оборотах мотора он переходит в дребезжание.
  • Вследствие неисправности гофры глушителя автомобиля наблюдается снижение тяги двигателя и повышение расхода топлива.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Особенности замены глушителя Лада (ВАЗ)

Автомобиль ревет и оставляет за собой клубы дыма? В салоне запах выхлопных газов? Возможно замена глушителя Лада изменит ситуацию?

Современные методы стендовой диагностики позволяют нам за короткое время (10-15 минут) выявить основную причину неисправности. Дальше, следует предложение о вариантах ремонта, подбор оригиналов или аналогов запчастей, составление сметы. Мы не стремимся заработать любой ценой, наша цель сделать работу качественно!

Важно! Спрос на узлы выхлопной системы для отечественных автомобилей, породил бесчисленное множество сомнительных производств, выпускающих продукцию без каких либо норм и гарантий. СТО «Мастер Глушителей» много лет работает напрямую с постоянными поставщиками запчастей.

Поэтому, детали и расходники для Лады купленные у нас отличает:

  • уверенное качество и надежность;
  • адекватная цена;
  • обязательная гарантия.

Профиль нашего сервиса позволяет предлагать владельцам Lada новые и проверенные временем варианты тюнинга выхлопа. Добавить машине мощности при помощи уникального «паука» или создать неповторимый образ авто изменив тембр и тональность звука выхлопа заменой стандартной «банки» на спортивную, для нас не проблема. Мы с удовольствием обсудим с клиентом детали интересного ему проекта!

«Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

Наши проекты

Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Система зажигания приора 16 клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector