0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 литр на 100 км двигатель геннадий холодный

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

Разгон 0-100 км/ч

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

Разгон 0-100 км/ч

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

Разгон 0-100 км/ч

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

1596 кубических сантиметров

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

Автомобиль расходует менее 1 литра воды на 100 км.

Приветствую всех дорогих читателей, и сразу с первых слов хочу всех заверить: название статьи не шутка, а чистая правда. В мире действительно существует автомобиль, в бак которого залита вода, и который расходует около 1 литра этой воды на 100 километров пробега. И наверное самое главное (по крайней мере лично для меня), что из его выхлопной трубы выходит водяной пар. Но давайте всё по порядку.

Читать еще:  Двигатель абс технические характеристики

Водород пожалуй самое перспективное в современном мире топливо (о применении водорода на мотоцикле читаем вот тут). Ведь весьма заманчиво сжигать в цилиндрах двигателя энергоёмкий Н2 и получать на выхлопе обыкновенную воду. Даймлер-Крайслер, БМВ, Мерседес, Опель и многие другие известные фирмы, уже опробовали этот экологически чистый газ на вкус. И обычный двигатель внутреннего сгорания, прекрасно работает на водороде. Но существует такая вот проблема: что бы получить этот газ, необходимо разложить на составные части воду. А для этого процесса нужно потратить больше энергии, чем получится в итоге. Это естественно, ведь против физического закона сохранения энергии не попрёшь. Но удивительно!, что незнание этого и многих других законов физики освобождает полёт мысли чудаков, которые могут придумывать удивительные вещи, несопоставимые с существующими законами.

И один из таких чудаков, так заинтриговал и заинтересовал немецкий авто-журнал «Аутобильд», что редакция популярного в Европе издания, начала собственное расследование. Корреспондентам журнала пришлось срочно лететь на Филиппины, что бы лично увидеть несостоятельность местного жителя Даниэля Дингеля. Этот местный «Кулибин» раскатывает по району на Тойоте Королле, в бак которой залита вода! И никаких термосов или баллонов для хранения на борту автомобиля водорода нет. А газ вырабатывается непосредственно перед использованием в двигателе, и что самое удивительное, для этого процесса хватает энергии штатной аккумуляторной батареи Короллы. Если быть точнее, то потребление тока загадочным реактором не превышает 5 -10 Ампер. То есть потребляемая реактором мощность составляет не более 120 Ватт, а двигатель автомобиля отдаёт все 66 кВт мощности (90 л.с. ). Да наверное всех Нобелевских премий земного шара мало для такого достижения!

Как объясняет скромный 70-летний пенсионер, вся фишка изобретённого им процесса состоит в том, что используется энергия всеобщего электромагнитного поля, которое существенно помогает не только расщеплять воду, но и сам водород до атомарного состояния (Н вместо Н2). И самое удивительное, что ни один учёный мира, не может объяснить как это работает, но несмотря на эти мелочи, Тойота усердно наматывает километры, и расходует менее одного литра воды на 100 км пробега. На этой машине весёлый хозяин даже довёз корреспондентов журнала в технический центр дилера БМВ. И там, на современных стендах, опутанная проводами с всевозможными датчиками подключенными к компьютерам Королла подтвердила — да действительно из её выхлопной трубы выходит только водяной пар, а в баке кроме воды ничего нет. Инженеры технического центра и корреспонденты после тестирования оказались в шоке!

Но каким же образом притягивает загадочный реактор распыленную вокруг нас необъятную энергию? Да с помощью секретной жидкости — катализатора, которая состоит из целебного набора местных трав и снадобий: кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил, ну и ещё кое чего. Во всяком случае так утверждает изобретатель самоучка. Да уж поистине только мать природа заботится о нас, а мы её губим.

Уже сейчас изобретатель подписал с правительством КНР (опять китайцы шустрее всех, ну ё-маёёё. ) контракт на три миллиона долларов в месяц (ну чего так мало то) на подготовку водомобиля к серийному производству. (ну наконец то хоть китайцы сопли не жуют, а делают дело).

Провожая вконец очумевших корреспондентов журнала, Даниэль сказал им напоследок: Я знаю, что очень скоро весь мир будет носить меня на руках, как спасителя окружающей среды и …..самого богатого человека на планете Земля.

Изобретение это настолько взбудоражило автомобильную общественность (в том числе и меня), что очень скоро на Филиппины отправилась более солидная делегация, в которой были кроме разных журналистов ещё и представители «рискового капитала»! Ну и снова Тойотка катала многих на воде, доводя продвинутых специалистов до шокового состояния.

А теперь читаем внимательно — впереди самое интересное!

Подключать машину к газоанализатору, и ставить на точные весы Даниэль категорически запретил, так как был оскорблён высказанным недоверием. И лишь подтвердил, что разложение воды на водород и кислород в его автомобиле не главное. Всё дело в том, что водород превращается под воздействием электромагнитного поля Вселенной в новую форму энергии, некую субстанцию, на которую в принципе и оформляется патент. А в цилиндрах двигателя происходит синтез энергии эфира — силы, без которой не было бы жизни. И когда патент будет обнародован, все начнут смеяться, насколько всё просто. К тому же всего за 5000 марок можно будет переоборудовать любую серийную машину и навсегда отказаться от добычи нефти. Ну и естественно от загрязнения окружающей среды планеты.

Кстати уже создаётся консорциум по продвижению изобретения в Швейцарии и Германии богатыми и довольно влиятельными людьми, которые готовы замахнуться на основы мироздания и которые не боятся мести нефтяных магнатов.

Читать еще:  Двигатель 2лт технические характеристики

И я думаю прочитав данную статью, найдётся немало скептиков, но реально это или нет решать вам. И возможно мы стоим на пороге очень значимого открытия, которое перевернёт мир с ног на голову, но скорей всего вернёт мир наоборот с головы на ноги.

Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это и для какой машины?

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Основные характеристики

  • Октановое число — 100,6
  • Октановое число — 89,3
  • Плотность — 746,9 , кг/м3
  • Массовая доля кислорода — 1,4 %
  • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
  • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
  • Объемная доля бензола — 0,46 %
  • Присадка многофункциональная — 0,01%

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!

Отзывы о 100 Экто от Lukoil

Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».

Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.

Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу

Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.

Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.

Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Читать еще:  Что такое двигатель бэнкса

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:

Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;

Солярис 1.4 — 10.5.

Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».

Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:

  • Варшавское шоссе, вл. 24а
  • Проспект Вернадского, зд.3а
  • Проспект Андропова, Вл. 22/30А
  • ул. Таманская, здание 5
  • Волоколамское шоссе, 140

Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil

Город и цена на 09.09.2021АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва47,0952,0851,1559,9060,8951,09
Санкт-Петербург46,7451,8050,6059,9161,4651,36
Новосибирск45,4948,4547,5559,8060,8053,55
Екатеринбург45,9549,9049,5058,1859,2351,35
Нижний Новгород46,0850,7650,5656,7458,7749,08
Казань45,6049,1550,2057,8960,3449,50
Челябинск44,3248,4047,5057,8360,3350,80
Саранск45,9549,9049,5058,1859,2351,35
Омск44,8548,5048,0556,4560,0051,85
Самара45,8950,8849,7857,4660,2149,40
Ростов-на-Дону47,7053,0052,1059,7062,1549,85
Уфа45,3548,5547,3557,5460,2948,60
Пермь47,1350,6250,1758,0860,4852,87
Воронеж47,5052,3351,2857,1660,6149,85
Волгоград46,6152,2751,2756,6258,9750,32
Тула45,9551,4551,2557,0659,5149,95

Четыре литра на 100 км: пятерка экономичных автомобилей для езды по городу

Когда цены на бензин растут, а пробки становятся все длиннее, выбирать автомобиль стоит особенно тщательно. Благо, вариантов много: производители идут в ногу с проблемами автомобилистов.

При выборе автомобиля не последним аргументом становится расход топлива, эта проблема волнует автомобилистов по всему миру. Британское издание Herald подготовило свой список лучших малолитражек для езды в городских условиях. Критериями стали компактность, экономичность, доступность и популярность автомобиля (позиция машины в мировом рейтинге).

1. Ford Fiesta

Ford Fiesta входит в двадцатку самых популярных машин в мире, а по итогам 2017 года оказался даже в первой десятке. У машины эффективный 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который потребляет всего 4,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Красивый дизайн только прибавляет ей любви автовладельцев.

2. Volkswagen Polo

Polo всегда пользовался популярностью у автомобилистов. Новое поколение хэтчбека предлагает еще более интересный и экономичный вариант: версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем, расходующим всего 4,7 литра на 100 километров. Вариант Volkswagen UP также в кузове хэтчбек подходит для тех, кто хочет машину поменьше.

3. Kia Rio FL

Rio изначально создавалась как молодежная и экономичная модель. Но и для этого сегмента у нее весьма впечатляющие показатели: 3,6 литра на 100 километров в смешанном цикле на 1,1-литровом дизельном движке. Это едва ли не лучший показатель экономичности для современных авто, Rio FL входит в десятку самых экономных моделей в мире. Интерес к модели пробуждает, кроме того, интересный свежий дизайн.

4. Toyota Aygo

Есть внешность этого автомобиля весьма «на любителя», то внутренности точно могут порадовать многих водителей: 1-литровый бензиновый двигатель с расходом 4,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Он делает Aygo одним из самых удачным авто для городских улиц. Машина возглавляет рейтинг самых экономичных бензиновых авто в мире.

5. Peugeot 208

Компактный и экономичный автомобиль для городов. Одна из самых маленьких моделей в линейке Peugeot оснащена 1-литровым бензиновым двигателем, потребляющим 4,5 литра на 100 километров. Дизайн машины, конечно, слегка устарел и напоминает Ford Ka, но модель спасает отличная экономичность и традиционный для «французов» яркий интерьер.

6. Renault Sandero

Sandero выгодно отличается от конкурентов: полуторалитровый дизельный хэтчбек потребляет всего 3,9 литра на 100 километров, так что это одна из самых экономичных марок машин на планете. Это самая дешевая модель от Renault, которая входит в топ-30 самых дешевых автомобилей мира, a еще это одна из самых маленьких моделей марки. Модель с бензиновым двигателем имеет объем 0,9 литра, расходует 5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector