0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

105 лошадиных сил какой объем двигателя

Лошадиная сила и другие единицы измерения мощности двигателя

Лошадиная сила (л. с.) — это внесистемная единица измерения мощности. В настоящее время в России она официально выведена из употребления (стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт), но все равно продолжает широко использоваться в автоиндустрии как показатель мощности двигателей.

В 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины.

Следует знать, что лошадиная сила — это не максимальный, а усредненный показатель мощности лошади, которую она может поддерживать длительное время. Кратковременно среднестатистическая лошадь может развивать мощность около 1000 кг*м/с, то есть мощность одной лошади равна 13,3 лошадиных сил.

Основные единицы измерения мощности двигателей и их обозначение

1. Лошадиная сила (735,49875 Вт). Обозначается как: hp (это netto мощность двигателя, измеряется с использованием вспомогательных агрегатов двигателя, таких как: глушитель, генератор), bhp (это брутто мощность двигателя, измеряется без использования дополнительных агрегатов).

Также можно встретить и другие обозначения: PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

2. Ватт

Поскольку описание ватта выходит за рамки данной статьи, то здесь мы его касаться не будем.

Как рассчитывается лошадиная сила

Лошадиная сила является условной и неоднозначной единицей измерения мощности.

В России и почти во всех европейских странах, лошадиная сила определяется как 75 кг*м/с (метрическая лошадиная сила), то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт.

Максимальную мощность, которую способна развивать лошадь, принято называть котловой лошадиной силой. Вы можете с легкостью рассчитать и свою максимальную мощность. Для этого нужно замерить время t, за которое вы вбежите на лестницу высотой h и подставить в формулу: m*h/t, где m — масса вашего тела.

Для определения мощности двигателя используются специальные стенды, подробнее об этом написано ниже.

Как замеряют мощность двигателя

Мощность двигателя замеряют в основном для оценки эффективности тюнинга.

Для определения мощности двигателя существует только один точный способ: снять его с автомобиля и установить на специальный стенд. Снятие и установка двигателя — довольно трудозатратный и дорогой процесс, который по силам только автопроизводителям и серьезным гоночным командам.

Для менее точного замера мощности используют динамометрические мощностные стенды (такие как на фото), позволяющие снять показания «с колес». Влияние на результат могут оказать: давление в шинах, их сцепные свойства, температура шин (во время замера протектор сильно нагревается) и даже степень притяжки автомобиля страховочными стропами.

Методика замера

Прогретый автомобиль трогается на первой передаче, разгоняется до 40–50 км/ч, после чего включается последняя передача, педаль газа нажимается до упора и начинается имитация разгона. По достижении максимальных оборотов (с момента начала падения мощности, видимого на мониторе), включается нейтральная передача.

Результат измерения выводится в виде графика, на котором отображена зависимость мощности от оборотов двигателя (синяя кривая — в лошадиных силах).

Шкала, дающая примерное представление о диапазоне мощности двигателей

Для того, чтобы иметь представление о диапазоне мощности двигателей, ознакомьтесь со следующим рисунком:

  • 0-100 л. с. — малолитражные автомобили;
  • 100-200 л. с. — автомобили с двигателем средней мощности;
  • 200-500 л. с. — спортивные автомобили;
  • 500 л. с. и более — гоночные болиды и суперкары.

«Слабачки»: рейтинг самых маломощных автомобилей за всю историю мирового автопрома. Часть 2

  1. Fiat Seicento 187 – 55 лошадиных сил
  2. Fiat Nuova 500 – 29 лошадиных сил
  3. Daewoo Damas ED – 38 лошадиных сил
  4. Bajaj Qute – 13,5 лошадиных сил
  5. BYD Flyer II 2005 – 40 лошадиных сил

Сегодня мы продолжаем рассказывать о маломощных автомобилях, чей слабый двигатель стал вполне закономерным результатом несовершенства технологий и ошибок инженеров.

Daihatsu Midget – 10 лошадиных сил

Пример Daihatsu Midget доказывает, что маломощными могут быть не только компактные городские автомобили и ретрокары, но и крошечные грузовички. Минигрузовик Daihatsu Midget оснащен двигателем мощностью всего десять лошадиных сил. По задумке инженеров модель Midget и вовсе должна была иметь три колеса. В этом случае она могла составить достойную конкуренцию разве что мотороллерам, которые использовали курьеры и мелкие развозчики. В 1996 году с конвейера сошла модифицированная версия Daihatsu Midget, которая имела классическую конструкцию и четыре колеса.

Четырехколесная платформа позволила Daihatsu Midget затесаться в класс автомобилей. В салоне этого автомобиля могут разместиться два человека. Несмотря на это, инженеры оснастили этот крошечный грузовичок четырехступенчатой механической коробкой передач. Некоторые модели имели трехступенчатую автоматику, что, в целом, было очень даже неплохо для малолитражного автомобиля. Однако все эти плюсы не решают главного вопроса – слабого и маломощного двигателя. Просторный грузовой отсек позволил превратить Daihatsu Midget в фургончик для транспортировки мелких грузов. Это идеальный вариант для перевозки грузов по узким городским улочкам.

Читать еще:  Что такое двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель разница

Fiat Seicento 187 – 55 лошадиных сил

Отличительной чертой этого трехдверного хэтчбека является слабый двигатель, из которого можно выжать всего 55 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать Fiat Seicento 187 — 150 км/час. Для разгона на первые 100 км пути этой маломощной малолитражке потребуется 18 секунд.

В погоне за оригинальным дизайном Fiat Seicento 187 инженеры легендарного итальянского автоконцерна, кажется, забыли о технической стороне вопроса. При этом, Fiat Seicento 187 может похвастаться большими прозрачными фарами, просторным салоном, в котором комфортно могут разместиться пять человек, и прочным кузовом.

Fiat Nuova 500 – 29 лошадиных сил

Мало кто знает, что именно этот всемирно известный автомобильчик послужил прототипом для создания первой модели отечественного «Запорожца». Изначально его двигатель был рассчитан на 24 лошадиные силы, а после рестайлинга под капотом оказалось целых 29 «лошадок». Несмотря на откровенно слабый силовой агрегат, Fiat Nuova 500 мог похвастаться довольно удачной компоновкой. Компактный двухцилиндровый двигатель не мог обеспечить высокой скорости движения. Судя по всему, задний диванчик Fiat Nuova 500 был рассчитан на двух детей. Уж слишком мало свободного пространства в салоне этого авто.

По задумке инженеров, Fiat Nuova 500 изначально проектировался, как бюджетный автомобиль для молодых семей. Ключевая задача, которая стояла перед конструкторами – сделать модель Nuova 500 полноценным транспортным средством. И, стоит отметить, со своей задачей они справились. Fiat Nuova 500 постоянно модернизировался, и обрастал новыми деталями. Благодаря усилиям инженеров в салоне авто появились современные элементы отделки и электрооборудование. Немаловажной деталью стал несущий кузов. Модели на пространственной раме в то время были большой редкостью.

Daewoo Damas ED – 38 лошадиных сил

На первый взгляд сложно определить, что перед нами: то ли микроавтобус, то ли минивэн, то ли нечто среднее между ними. Многие автовладельцы называют Daewoo Damas ED просто «луноходом». Однако автоэксперты сошлись во мнении, что модель Damas ED является минибусом. Он выпускался в период с 1991 по 2004 гг. Мощность двигателя Daewoo Damas ED составляет всего 38 лошадиных силы. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот минибус, довольно сносная, как для малогабаритного транспортного средства, а именно 160 км/час.

Азиатский автоконцерн выпускал Daewoo Damas E в двух комплектациях: пассажирской и двухместной грузовой. В процессе разработки Daewoo Damas ED инженеры постарались уделить максимальное внимание грузоподъемности фургона, совершенно забыв о мощности его силового агрегата, который играет немаловажную роль в процессе перевозки грузов. В начале 2000-х Daewoo Damas ED стали комплектовать трехцилиндровым карбюраторным двигателем. В целом, он предназначался для коммерческих и семейных нужд.

Bajaj Qute – 13,5 лошадиных сил

Крошечный индийский автомобильчик с пластиковым кузовом, который появился на рынке относительно недавно. Единственным минусом Bajaj Qute стали скромные эксплуатационные возможности. Индийский автоконцерн ставил ставку на низкую стоимость автомобиля, и совершенно не продумал техническую сторону. Несмотря на минимальную стоимость, на перспективах Bajaj Qute был поставлен крест. Если бы не четырехколесная конструкция и ряд других параметров, Bajaj Qute и вовсе мог бы сойти за квадроцикл.

На данный момент эта малолитражка относится к автомобилям компакт-класса. Салон Bajaj Qute рассчитан на четырех человек. Серьезным недочетом в работе разработчиков стал низкий уровень безопасности. Отличительной чертой этого компакт-кара является заднеприводная компоновка. На сегодняшний день Bajaj Qute часто можно встретить в Европе на дорогах общего пользования. При этом, мощность силовых агрегатов этого авто составляет всего 13,5 лошадиных сил. Остается только догадываться, как такой маломощный автомобиль передвигается с четырьмя пассажирами в салоне. Максимальная скорость, которую может развивать Bajaj Qute – 70 км/час. Правда, владельцы этого автомобиля признаются в том, что как бы они ни старались, стрелка спидометра не доходит до этой отметки.

BYD Flyer II 2005 – 40 лошадиных сил

Перед вами первое поколение субкомпактного автомобиля, разработанного ведущим китайским автоконцерном. BYD Flyer II 2005 выпускался в период с 2001 по 2005 гг. В качестве основы для разработки этой малолитражки был взят Suzuki Alto, который к тому времени сняли с производства. Мощность силовых агрегатов BYD Flyer II 2005 составляла всего 40 лошадиных сил. При этом, для разгона на первую сотню километров этому компакткару требовалось целых 25 секунд.

Читать еще:  Двигатели вольво s60 какой выбрать

Максимальная скорость BYD Flyer II 2005 – 118 км/час. Несмотря на скромные технические характеристики, салон этой малолитражки достаточно комфортен для размещения четырех человек средней комплекции. В дизайне нет лишнего декора, используемые материалы достаточно просты, но при этом практичны, потолок высокий, а двери широкие.

А что вы думаете об этих маломощных компакткарах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности – лошадиные силы (л с).

Главным неудобством “лошадок” является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

Как пользоваться онлайн калькулятором

Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

  1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения – ватты или киловатты.
  2. Снизу выберите тип “лошадок” – метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
  3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс – введите число в левую ячейку, если наоборот – в правую ячейку.
  4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ “запятая” (“,”).

Сколько лс в 1 кВт

Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

  • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
  • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
  • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

  • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
  • 1 английская лс = 0,745 кВт.
  • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

Таблица для перевода лс в кВт

Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

Тип лошадейМетрическиеАнглийскиеЭлектрические
10,7350,7450,746
10073,574,574,6
12591,8693,1393,25
150110,25111,75111,9
175128,63130,38130,55
200147,00149,00149,20
225165,38167,63167,85
250183,75186,25186,50

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области – вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества “лошадок” двигателя.

Также обратите внимание, что на практике встречаются три “лошади” – метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга. Однако это не совсем так – при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

  • Метрические – представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
  • Английские – применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
  • Электрические – нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.

Приборы для измерения мощности двигателя

Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто. Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром. На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру – обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка – нетто-мощность и брутто-мощность.

Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:

  • Брутто-мощность – этот показатель измеряется при разгоне “голого” авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
  • Нетто-мощность – этот показатель измеряется при разгоне “нагруженного” авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.
Читать еще:  Авто фотон какие двигатели

Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно “нагруженную” нетто-мощность. Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае “разгонять” дополнительные важные детали). Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.

Что такое лошадиная сила [ЛС]

Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой – над лошадьми. Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса. Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью – и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт – это как раз и есть 1,38 лс).

Что такое киловатты [кВт]

В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь. Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты. Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.

Двигатель 1.6 л — сколько лошадиных сил?

Точно ответить, сколько лошадиных сил в двигателе мощностью 1.6 л, нельзя, потому что этот показатель будет варьироваться в зависимости от конструкции двигателя, от степень сжатия, диаметра цилиндра и хода. Турбированный двигатель или двигатель с наддувом способны значительно увеличить мощность.

В среднем, двигатель 1,6 л может развивать мощность около 125 л.с. Так, например, Hyundai Solaris Family оснащен 1,6-литровым двигатель и заявленная производителем мощность — 125 л.с.

Турбонаддув в бензиновых двигателях позволяет сжигать больше топлива, тем самым увеличивая мощность. То же относится и к двигателям с высокими оборотами.

Диапазон мощности двигателей внутреннего сгорания, при, «постоянной вводной» общего рабочего объема цилиндров в 1,6 литра, может быть весьма различен — от 75 до 105 лошадиных сил (касаемо атмосферных).

Тип двигателя (бензин — дизель) тоже корректирует эти показатели.

Так например, у моего авто, ЛАДА ГРАНТА, с двигателем 1,6 заявленная мощность 87 лошадиных сил, обычно округляется до «девяносто лошадок»

Конечно все по разному, но начинается от 75 лошадиных сил и где-то до 125.

Мощность двигателя зависит от многих параметров, а не только от рабочего объёма. В среднем современные двигатели развивают с одного литра 50-80 л.с., следовательно двигатель объёмом 1,6 литра может развивать мощность 80-130 л.с.

Если убрать глушитель и всё что стояло на пути выхода газов из двигателя, естественно мы облегчим выход отработанных газов и облегчим работу двигателя. Поэтому глушитель делается так что бы не ,,задушить ,, двигатель. Непосредственно в бочке глушителя стоит заглушка и газы идут по обходным каналам. Мешает двигателю и отражённая волна от заглушки. Ставят их из за недопустимости повышенной громкости, так же устанавливают искрогасители и в современные авто устанавливаются катализаторы для сгорания всех оставшихся вредных веществ. И конечно если все преграды убрать, двигателю будет легче. Но есть еще и настроенные выпуски, грубо говоря пауки или штаны определенной длинны и размеров, благодаря которым повышается мощность двигателя примерно на 10%.

То есть грубо говоря, раздвоение системы выхлопа защищает двигатель от отраженной волны и так же создает вакуум в соседней трубе, благодаря которому при открытых клапанах лучше происходит наполнение цилиндров смесью. Считается что инжекторному двигателю настроенный выпуск не нужен. Но разбирая при ремонте глушитель инжекторной тайоты, наблюдал раздвоение однотрубной системы перегородками находившимися внутри. Да и логически думая, чем может навредить настроенный выпуск даже принудительному впрыску, только улучшить. И на наши инжектора ставят бывает настроенный выпуск. Вот если снять такую систему, мы теряем мощность.

около 750 л.с., как и сейчас, но максимальное число оборотов ограничено 15 000 вместо теперешних 18 000 в минуту + новая ERS (вместо KERS), а это еще 161 л.с.

Вот такой будет турбомотор в Формуле-1 в 2014г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector