0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

111 двигатель мерседеса что это такое

Mercedes-Benz C111

C111 — серия экспериментальных прототипов, выпущенных немецкой компанией Mercedes-Benz в 1960-е и 1970-е годы. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки» [1] , люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
    • 2.1 C111-I
    • 2.2 C111-II
      • 2.2.1 C111-IID
    • 2.3 C111-III
    • 2.4 C111-IV
  • 3 Мировые рекорды
    • 3.1 C111-II Diesel
    • 3.2 C111-III Diesel
  • 4 GWA Tuning Ciento Once
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Первая версия экспериментальной модели C111 была завершена в 1969 году. Её премьера состоялась в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона [2] . Автомобиль оснащался корпусом из стекловолокна и установленным в середине трёхроторным двигателем Ванкеля [3] с прямым впрыском топлива (код M950F). Следующая модификация появилась в 1970 году. На ней был представлен четырёхроторный двигатель мощностью 257 кВт (350 л. с.) [4] . По сообщению компании-производителя концепт-кар мог достичь скорости в 300 км/ч (186 миль/ч) [5] .

Тем не менее, немецкий концерн принял решение завершить программу экспериментов с двигателем Ванкеля и перевести внимание и ресурсы на дизельные силовые агрегаты [4] . Уже в 1976 году была представлена модель C111-IID, мощность двигателя которой составляла 140 кВт (190 л. с.). Базой для создания нового экспериментального ДВС послужил агрегат OM617 от модели 240D 3.0 W115. Следующая модификация, C111-III, получила рядный пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляла 170 кВт (230 л. с.) при 4500 оборотах в минуту.

В 1979 году была представлена четвёртая версия экспериментального автомобиля, C111-IV, которую оснастили силовым агрегатом V8 с турбонаддувом типа KKK. Максимальная мощность новой модели составляла 372 кВт (500 л. с.). На этом немецкая компания прекратила эксперименты с серией C111. Всего было произведено 16 экземпляров концепт-кара: 13 автомобилей первого и второго поколения с двигателем Ванкеля, 2 автомобиля с дизельным двигателем третьего поколения и один автомобиль четвёртого поколения с двигателем V8.

Модификации [ править | править код ]

Внешние видеофайлы
Видео Mercedes-Benz C111
(видеофайлы размещены на сайте YouTube)
Mercedes-Benz C111 Research Vehicle

C111-I [ править | править код ]

Первая версия C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969 году. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трёхсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий, чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura

C111-II [ править | править код ]

Следующая версия появилась в 1970 году на Женевском автосалоне. В автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л. с. по другим данным [ каким? ] ). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч.

C111-IID [ править | править код ]

Позднее, во времена энергетического кризиса, Mercedes начал экспериментировать с дизельными двигателями, с целью показать возможности автомобилей оборудованных дизельными двигателями, В результате чего в 1976 году появился C111-IID с рядным пятицилиндровым дизельным двигателем от модели 300SD объёмом 3 литра. Двигатель был слегка модернизирован и оборудован турбокомпрессором, благодаря чему он выдавал мощность 190 л.с. Автомобиль имел серийный номер 31. Дизельная итерация С111 побила 13 рекордов для дизельных машин на трассе Нардо.

C111-III [ править | править код ]

Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными двигателями для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л. с. при 4400—4600 об/мин с 5-ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Нардо C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

C111-IV [ править | править код ]

Четвёртая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2 турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года.

Мировые рекорды [ править | править код ]

На итальянском треке Нардо были получены следующие рекорды:

C111-II Diesel [ править | править код ]

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
10220,61910227,3531253,770
100251,148100252,8756252,578
500254,086500252,93012253,616
1.000253,3071000252,73724253,030
5.000252,9035.000252,540
(Мировой рекорд)
10.000252,249
(Мировой рекорд)
10.000251,798
(Мировой рекорд)

C111-III Diesel [ править | править код ]

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
100316,484100319,8351321,843
500321,860500320,7886317,796
0 1.000318,3080 1.000319,09112314,463

GWA Tuning Ciento Once [ править | править код ]

Компанией GWA Tuning был создан в 2010 году спорткар, названный Ciento Once (в переводе с испанского означает 111), в память о Mercedes-Benz C111 и внешне на него похожий. Автомобиль построен на трубчатом каркасе и имеет алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 кг, а его колесная база 2616 мм. Двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 6,0 л мощностью 408 л. с. позаимствован у 600-х. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются. На данный момент автомобиль построен в единственном экземпляре и не принято решение о серийном его выпуске. [6]

Двигатель М111 Е20 — Wikimotrs

Двигатель М111 Е20

Двигатель М111 Е20

Характеристики двигателя М111

Евро 4 (с 2000 г.в.)

— по данным завода

— без потери ресурса

Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.

Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.

Читать еще:  В каком году изобрели первый паровой двигатель

2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.

3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.

4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.

5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.

6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.

7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.

8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.

9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.

10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM.

11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.

12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.

2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.

Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе . К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.

Тюнинг двигателя Мерседес М111

Компрессор

Наиболее рационально дорабатывать изначально мощную компрессорную версию M111 E20 ML, где меняется шкив нагнетателя на тюнинговый, ставится новая спортивная прошивка и мощность увеличивается до

210 л.с. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около 5-10 л.с. Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6. Это же касается и тюнинга обычного атмосферного М111 Е20, здесь даже не стоит тратить время, только замена на мощный мотор.

  • Home
  • /
  • Двигатель M111

Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном.

Начнем с того , что это рядная четверка с 4 мя клапанами на цилиндр инжектор. Кстати это один из первых двигателей Mercedes который оснащался 4 мя клапанами на цилиндр.

Их было два типа 2,0 с мощностью 136 л.с и 2,2 150 л.с устанавливались они чаще всего на Mercedes W124. Мы рассмотрим характеристики этих моторов , а также их плюсы и минусы.

2,0 л 136 л.с Е200

Мощность достигается при 5500 об / мин

Крутящий момент 190 Н/м при 4000 об /мин

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 78.7

Степень сжатия 9,6

Рекомендуеме топливо АИ-95

Максимальная скорость 200 км/ч ( для Mercedes W124)

Разгон до 100 км /ч немногим более 11 сек.

Расход топлива в городе 11 литров , на трасе около 7

Теперь рассмотрим 2,2 литровую версию

2,2 л 150 л.с Е220

Крутящий момент 210 Н/м при 4000 об / мин

Мощность 150 л.с доступна также при 5500 об/ мин

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 86.6

Максимальная скорость 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,5 сек

Расход топлива в городе 12 литров , на трасе около 7

* Динамические характеристики и расход топлива были написаны с учетом того , что на автомобиль установлена механическая коробка передач. Расход топлива приблизительный и зависит от степени изношенности двигателя.

Начнем с минусов не люблю заканчивать плохим , но к счастью минусов мало 🙂

Минусы

1) Возраст всем этим моторам 20 и более лет к сожалению если хозяин не следил за ним то Вам придется поработать.

2) Течь масла из за износа прокладки ГБЦ , распространеная проблема на многих двигателях особенно учитывая такой срок. Исправляется просто заменой прокладки.

3) Возрос расход топлива , а мощность убавилась:( В этом виновен расходометр воздуха который требует замены.

4) Шумная работа не пугайтесь тише Ваза намного 🙂

* Избегайте впрыск PMS так как он самый дорогой и не очень надежен поскольку его блок управления чрезмерно чувствителен к окружающей среде особенно к воде и соли.

* Чтобы его определить нужно обратить внимание на патрубок который соеденяет воздухо заборник и воздушный фильтр. Если не тянутся от него провода с разъемом значит это система впрыска PMS.

Поговорили немного о плохом теперь поговорим о хорошем.

Плюсы

1) Видя , что эти автомобили еще продолжают ездить на наших дорогах можно с уверенностью сказать , что эти двигатели имеют высокую надежность.

2) Цепной привод ГРМ служит долго , но лучше выбирать рестайлинговую версию они служат еще дольше поскольку механизм ГРМ был доработан.

3) Имеют приемлимую динамику и хороший расход топлива.

4) Эти автомобили самые частые в продаже особенно 2,0 л 136 л.с.

5) При своевременном обслуживание и регулярном замене масла 7-10 тыщ.км , он обслуживается дешево главное не запускать.

Надеюсь статья была полезной Вы смогли под черпнуть больше знаний об двигателях Mercedes M111.

Двигатель M111 фирмы Mercedes-Benz выпускался с 1992 по 2006 год и является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы. Естественно, в процессе выпуска двигатель многократно модернизировался и совершенствовался.

Широкое распространение получил двигатель, оснащенный системой механического наддува типа Рутс. Такие автомобили получили в названии приставку Kompressor и в разное время оснащались двумя моделями механического компрессора Eaton M62 и M45. Отличия между ними заключалось в приводе вала компрессора: постоянный M45 или подключаемый, при помощи электромагнитной муфты, M62.

В 2000 году мотор пережил основательную модернизацию, в результате чего основательно переработана конструкция более чем 150 деталей. В итоге модернизированный двигатель получил обозначение M111 EVO (Evolution – эволюция, дальнейшее развитие).

Основные изменения конструкции двигателя:

— кронштейн крепления генератора, компрессора и натяжного ролика поднят на 15 мм, для адаптации к изменению блока цилиндров двигателя;

— блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления;

— использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу;

— выбросы вредных веществ с отработавшими газами соответствуют нормам Евро-4;

— измененная, очень компактная форма камеры сгорания;

Читать еще:  Визг стартера при запуске двигателя на холодную

— каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное;

— изменена форма днища поршня для повышения степени сжатия;

— применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения;

— система управления двигателем фирмы Siemens (ME-SIM4);

— индивидуальные катушки зажигания;

— датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала;

— функция быстрого запуска;

— сокращено время достижения катализатором рабочей температуры;

— новые топливные форсунки фирмы Siemens, топливная система отличается отсутствием обратного слива (М111.958/983) и новым демпфером давления;

— дроссельная заслонка с электронным управлением фирмы Bosch с обратной связью;

— полностью пересмотрена конструкция впускного коллектора: применен новый поглотитель шума в виде перфорированных перегородок и пластиковых камер, внедрен специальный демпфер пульсаций воздушного потока, использован новый многокамерный демпфер для снижения уровня шума;

— все детали внутри блока цилиндра вновь спроектированы;

— изогнутый поддон с повышенной высотой стенок и ребристой структурой;

— в электронной дроссельной заслонке, в области регулировочного клапана, выполнен канал, в котором циркулирует жидкость из системы охлаждения;

— новый датчик уровня масла в картере двигателя связанный с системой ASSYST;

— вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель;

— формирование угла опережения зажигания осуществляется для каждого цилиндра и каждого рабочего цикла отдельно, адаптивное управление системой для предотвращения детонационного сгорания, двойное адаптивное лямбда-регулирование;

— использована система бортовой диагностики On-Board-Diagnose (OBD-II);

— иридиевые свечи зажигания с увеличенным до 100 000 км интервалом замены;

— для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие;

— на картере выполнены дополнительные ребра;

Mercedes-Benz C111

Тип(ы) кузова :2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка :Шаблон:СЗ-компоновка

C111 — это серия экспериментальных автомобилей, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер.

Содержание

Модификации

Внешние видеофайлы
Видео Mercedes-Benz C111
(видеофайлы размещены на сайте YouTube)
Mercedes-Benz C111 Research Vehicle

C111-I

Первая версия C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий ровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura

C111-II

Следующая версия появилась в 1970 на Женевском автосалоне. В автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л.с. по другим данным). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч.

C111-IID

Позднее, во времена энергетического кризиса, Mercedes начал экспериментировать с дизельными двигателями, с целью показать возможности автомобилей оборудованных дизельными двигателями, В результате чего в 1976 году появился C111-IID с рядным пятицилиндровым дизельным двигателем от модели 300SD объёмом 3 литра. Двигатель был слегка модернизирован и оборудован турбокомпрессором, благодаря чему он выдавал мощность 190 л.с. Автомобиль имел серийный номер 31. Дизельная итерация С111 побила 13 рекордов для дизельных машин на трассе Нардо.

C111-III

Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными двигателями для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Нардо C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

C111-IV

Четвёртая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года.

Мировые рекорды

На итальянском треке Нардо были получены следующие рекорды:

C111-II Diesel

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
10220,61910227,3531253,770
100251,148100252,8756252,578
500254,086500252,93012253,616
1.000253,3071000252,73724253,030
5.000252,9035.000252,540
(Мировой рекорд)
10.000252,249
(Мировой рекорд)
10.000251,798
(Мировой рекорд)

C111-III Diesel

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
100316,484100319,8351321,843
500321,860500320,7886317,796
0 1.000318,3080 1.000319,09112314,463

GWA Tuning Ciento Once

Компанией GWA Tuning был создан в 2010 году спорткар, названный Ciento Once (в переводе с испанского означает 111), в память о Mercedes-Benz C111 и внешне на него похожий. Автомобиль построен на трубчатом каркасе и имеет алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 кг, а его колесная база 2616 мм. Двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 6,0 л мощностью 408 л.с. позаимствован у 600-х. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются. На данный момент автомобиль построен в единственном экземпляре и не принято решение о серийном его выпуске. [1]

Примечания

  1. В память о «Мерседесе» 40-летней давности в США построили уникальный спорткар. Лента.ру (5 января 2011). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012.Проверено 7 января 2011.

Ссылки

  • Mercedes-Benz C111-III

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Тарасов, Дмитрий Алексеевич
  • Уорнок, Стивен

Смотреть что такое «Mercedes-Benz C111» в других словарях:

Mercedes-Benz C111 — Mercedes C111 Período 1969 1979 Carrocerías Cupé … Wikipedia Español

Mercedes-Benz C111 — C111 I C111 II … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz C111 — C111 at the Mercedes Benz Museum Afte … Wikipedia

Mercedes-Benz-Pkw — Mercedes Benz auf der Pkw IAA 2007 in Frankfurt Mercedes Benz ist eine Marke der Daimler AG. Dieser Artikel beschreibt die PKW Sparte von Mercedes Benz. Umgangssprachlich werden diese als „Mercedes“ oder auch als „Benz“ bezeichnet. Vor allem in… … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz (PKW) — Mercedes Benz auf der Pkw IAA 2007 in Frankfurt Mercedes Benz ist eine Marke der Daimler AG. Dieser Artikel beschreibt die PKW Sparte von Mercedes Benz. Umgangssprachlich werden diese als „Mercedes“ oder auch als „Benz“ bezeichnet. Vor allem in… … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W116 — Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: S Klasse Produktionszeitraum: 1972–19 … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W 116 — Mercedes Benz W116 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: S Klasse Produktionszeitraum: 1972–19 … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz /8 — Mercedes Benz Mercedes Benz W114/W115 W114/W115 Hersteller: Daimler Benz Produktionszeitraum: 1967–1976 … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz 1017 — Mercedes Benz NG Serie Hersteller: Mercedes Benz Bauart: Lkw Produktionszeitraum: 1973–1988 Achsen: 2 ode … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz 190 E — Mercedes Benz 190 E, Baujahr 1993, mit „Sacco Brettern“ W201 Hersteller: Daimler Benz Produktionszeitraum: 1982–1993 … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz M111 engine

Mercedes-Benz M111 engine
Overview
ManufacturerMercedes-Benz
Production1992 to 2003
Layout
ConfigurationStraight-4
Displacement1.8 L (1,799 cc)
2.0 L (1,998 cc)
2.2 L (2,199 cc)
2.3 L (2,295 cc)
Cylinder bore85.3 mm (3.36 in)
89.9 mm (3.54 in)
90.9 mm (3.58 in)
Piston stroke78.7 mm (3.10 in)
86.6 mm (3.41 in)
88.4 mm (3.48 in)
Block materialCast iron
Head materialAluminum alloy
ValvetrainDOHC 4 valves x cyl.
Compression ratio9.6:1, 10.0:1, 10.4:1, 10.6:1
Combustion
SuperchargerIn some versions
Fuel systemFuel injection
ManagementSiemens PEC/PMS (Pressure Engine Control) (1994-1996 W202 C180 C200, W124 E200)

The M111 engine family is a straight-4 automobile engine from Mercedes-Benz, produced from 1992 to 2003. Debuted in the 1992 Mercedes-Benz E-Class (W124), this engine family is relatively oversquare and uses 4 valves per cylinder. All engines in the family use a cast iron engine block and aluminum alloy cylinder head.

Contents

  • 1 M111.920 and M111.921
  • 2 M111.940
  • 3 M111.942
  • 4 M111.943
  • 5 M111.945
  • 6 M111.946
  • 7 M111.947
  • 8 M111.951 / M111.952
  • 9 M111.955
  • 10 M111.957
  • 11 M111.958
  • 12 M111.960 / M111.961
  • 13 M111.970 and M111.974
  • 14 M111.973
  • 15 M111.975
  • 16 M111.981
  • 17 M111.983
  • 18 M111.984
  • 19 See also
  • 20 References

M111.920 and M111.921 [ edit ]

The M111.920 is a 1.8 L (1,799 cc) 16 valve engine with bore and stroke of 85.3 mm × 78.7 mm. It produces 90 kW (122 PS; 121 hp) of power at 5500 rpm and 170 N⋅m (125 lb⋅ft) at 4200 rpm. Starting with 1996 it has a variant called the M111.921 which has a MAF (Mass Air Flow)-sensor instead of MAP-sensor on the first one, and using ECU instead of PMS.

M111.940 [ edit ]

The M111.940 is a 2.0 L (1,998 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 89.9 mm × 78.7 mm (3.54 in × 3.10 in) and compression ratio of 9.6:1. It produces 100 kW (136 PS; 134 hp) of power and 190 N⋅m (140 lb⋅ft) of torque.

  • 1992-1995 E200 (W124)
  • 1997-2002 CLK200 (C208)
  • 1993-2000 C200 (W202)

Unlike the 102, 103, and early 104 series engines, the engine did not use mechanical fuel injection but the Siemens PEC/PMS (Pressure Engine Control) management system, which integrates fuel and spark management.

It is a speed-density type of system, as mixture formation is dependent on RPM, TPS angle, and manifold pressure (MAP).

Injectors work in pairs (idle, part load), or altogether (full-load).

It uses 2 ignition coils and no ignition distributor. Cylinders are fired in pairs (dual fire) — 1 and 4 together, and 2 and 3 together. The crankshaft position sensor is sensing the movement of two radially opposed position plates on the flywheel, one of which is magnetized, and the other is not. Thus, the engine management has precise information which group of cylinders to fire, and which group of injectors to spray.

M111.942 [ edit ]

Similar to the M111.940 engine, used in the following years. It produces 100 kW (136 PS; 134 hp) of power and 190 N⋅m (140 lb⋅ft) of torque.

  • 1995-2000 E200 (W210)
  • 1993-2000 C200 (W202)

This motor never had PMS. Early models -95 to -97 has a HFM-motronic, hot-film type air/fuel metering device, and -97 to -2002 with ME2.1 motronic. The later system also has a magnet on the intake camshaft, and gives signal to ECU, to assist the motor in producing more torque at low revs. The early motor didn’t have any camshaft position sensor, so wiring was much different.

The only problem experienced with this M111 excellent reliability motor is the originally installed Victor Reinz headgasket, which eventually tore apart by age, and made the top lose coolant on the side. Other than that, only some year models, had bad insulation on the engine wiring, that needed all the wiring to be replaced.

M111.943 [ edit ]

It produces 141 kW (192 PS; 189 hp) and 270 N⋅m (199 lb⋅ft).

M111.945 [ edit ]

The M111.945 is a 2.0 L (1,998 cc) 16-valve engine utilizing a supercharger similar to the 2.3L M111.973 engine. It produces 141 kW (192 PS; 189 hp) of power and 270 N⋅m (199 lb⋅ft) of torque. This engine was built especially for SLK 170 and CLK 208 exported to Italy, The Netherlands, Portugal and Greece for tax reasons. The ‘executive cars’ tax limit was based in engine’s capacity bigger than 2000 cc, so Mercedes in order to hit these markets made a mixture of the M111.940 with the supercharger of M111.973 for high performance at low engine capacity.

M111.946 [ edit ]

It produces 100 kW (136 PS; 134 hp) and 190 N⋅m (140 lb⋅ft).

M111.947 [ edit ]

It produces 137 kW (186 PS; 184 hp) and 270 N⋅m (199 lb⋅ft).

M111.951 / M111.952 [ edit ]

EVO engine (M 111 E 20 EVO). Naturally aspirated, compression ratio is 10.6:1. The power is 129 hp (96 kW; 131 PS) at 5300 rpm, torque — 140 lb⋅ft (190 N⋅m) at 4000 rpm. Improvement includes reinforced cylinder block, new cylinder head, individual coil-on-plug ignition with new iridium-tipped spark plugs for 100,000km/60,000 mile replacement intervals, connecting rods and pistons for higher compression ratio, fuel injection now Siemens SIM4, EuroIV emissions compliant, dual oxygen sensors. [1]

A M111.952 variant of this engine was fitted to the final model year S202 where it replaced the older 1.8l 122hp version for MY 2001. 2295 built from 06.2000 until 1.2001. [2]

M111.955 [ edit ]

This is a 2.0L Kompressor engine utilizing a supercharger and produces 120 kW (163 PS; 161 hp) of power. It has 4 cylinders with 16 valves.

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) kompressor

M111.957 [ edit ]

This is a 2.0L Kompressor engine utilizing a supercharger similar to the 2.3L M111.974 engine, but with a lower power output of 120 kW (163 PS; 161 hp) and torque of 230 N⋅m (170 lb⋅ft) @ 2500 rpm.

M111.958 [ edit ]

It produces 120 kW (163 PS; 161 hp) and 230 N⋅m (170 lb⋅ft).

M111.960 / M111.961 [ edit ]

The M111.960 is a 2.2 L (2,199 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 89.9 mm × 86.6 mm (3.54 in × 3.41 in) and compression ratio of 10:1. It produces 110 kW (150 PS; 148 hp) of power and 210 N⋅m (155 lb⋅ft) of torque.

  • 1992-1995 E220
  • 1994 — 1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 and M111.974 [ edit ]

The M111.970 is a 2.3 L (2,295 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 90.9 mm × 88.4 mm (3.58 in × 3.48 in) and compression ratio of 10.4:1. It produces 110 kW (150 PS; 148 hp) of power and 220 N⋅m (162 lb⋅ft) of torque.

  • 1995-1997 E230
  • 1997-1998 C230
  • 1996-2003 V230/Vito 114
  • 1993-2003 Ssangyong Musso 4 cylinder.
  • 1993-2003 Ssangyong Korando 4 cylinder.
  • 2005-2014 Ssangyong Kyron 4 cylinder.

M111.973 [ edit ]

It produces 142 kW (193 PS; 190 hp) and 280 N⋅m (207 lb⋅ft).

M111.975 [ edit ]

Similar to the 2.3L M111.970 engine, except the usage of a supercharger (kompressor), boosting its power output to 142 kW (193 PS; 190 hp).

  • 1999 E200 Kompressor
  • 1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
  • 1999-2002 C230 Kompressor (W202)
  • 1998-2004 SLK230 Kompressor

Note: For the W210 E200 Kompressor from 1997 to 1999 the power output is 186 hp (139 kW; 189 PS). Only the 1999 W210 E200 Kompressor received the 193 hp (144 kW; 196 PS).

M111.981 [ edit ]

Similar to the 2.3L M111.974 engine, except supercharged.

Power 143 kW (194 PS; 192 hp).

M111.983 [ edit ]

It produces 145 kW (197 PS; 194 hp) and 280 N⋅m (207 lb⋅ft).

M111.984 [ edit ]

Power 105 kW (143 PS; 141 hp).

  • 1995-2006 Sprinter 214 / 314 / 414
  • 1996-2001 Volkswagen LT 2.3
  • 1996-1998 Ssangyong Musso 2.3
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector