1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

139qmb двигатель схема подключения

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

все про ваши кетайские двигатели

#1 loki

  • Модераторы
  • 5 490 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: v-max

    Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
    Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
    Например: JS1P39FMA08002488
    Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
    значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору,
    и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя,
    и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
    цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» — значит двигатель двухцилиндровый.
    буква «P» — цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
    «39» — внутренний диаметр цилиндра
    «F» — двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» — значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена — значит водяное охлаждение
    Буква «М» — двигатель мотоциклетный
    Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:
    А — до 50 см3;
    В — до 70 см3;
    G — до 100 см3;
    Н — 100до125 см3;
    I — 120 — 125 см3;
    J — 150 см3;
    L — до 200 см3;
    М — до 250 см3.
    Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
    завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
    — в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
    Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
    К сожалению для одних, и к счастью, для других — по названию двигателя,
    нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
    Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
    остальные шесть- порядковый номер двигателя.

    Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

    Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.

    Прикрепленные файлы
    • 475185_2.jpg111,28К 81 скачиваний
    • 475185_1.jpg112,35К 82 скачиваний
    • Наверх

    #2 loki

  • Модераторы
  • 5 490 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: v-max

    Четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу.

    Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей.

    • Наверх

    #3 loki

  • Модераторы
  • 5 490 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: v-max

    Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

    Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

    Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

    На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

    Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

    Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

    Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.

    Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «KEEWAY» и «STELS». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

    1E40QMB Такими двигателями комплектуются Китайские скутеры марок STELS, VENTO, KEEWAY, IRBIS, QJ, JIALING, VENTA, VIPER, GEELY и др. Китайский двухтактный двигатель 1E40QMB конструктивно схож с японским мотором Yamaha 3KJ, 3YJ, 3WF, Ямаха Jog, большинство запчастей данных двигателей взаимозаменяемы!

    Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.

    139qmb двигатель схема подключения

    Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. У четырехтактника 139QMB свои плюсы и минусы. Этот двигатель экономичней, ничего не надо чистить от нагара, расход бензина существенно меньше, масло заливается только один раз, как в автомобиле, а не смешивается с бензином, как у двухтактинков, ресурс такого двигателя в несколько раз больше. Четырехтактник работает намного тише и соответствует современным экологическим стандартам. Максимальная скорость у скутеров с обоими типами двигателями примерно одинаковая

    70км/час, а вот динамика с четырехтактным двигателем будет хуже, до 50 км/ч такой скутер будет разгоняться за 12-15 секунд, в то время как двухтактному на это хватит 7-8 сек. Зато тяга у четырехтактного двигателя на низких оборотах в два раза выше, чем у двухтактного. А это значит, что и грузоподъемность скутера при прочих условиях будет в два раза больше.

    У самого есть китаец, покупал года 3 назад, модель мотора не помню, но вроде бы тоже такой, вполне устраивает, накатал около 3000 километров, ни одной осечки не было, правда проблемы с аккумулятором, но это исправить можно, с движком все в порядке заводится с первого раза (кик-стартер), после зимовки 2-3 раза

    Читать еще:  Что такое ррх на двигателе

    Характеристики двигателя:

    Модель двигателя: 139QMB

    Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый

    Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)

    Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком

    Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный

    Диаметр цилиндра × ход поршня

    Степень сжатия: 10,5:1

    кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150

    Максимальный крутящий момент

    Система охлаждения: воздушное, принудительное

    Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием

    Тип масла: 15W/40

    Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)

    Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA

    Стартер электрический, механический

    Расстояние между осью коленчатого вала и осью заднего колеса

    Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Тюнинг » Тюнинг китайского четырехтактного скутера c двигателем 139QMB

    Тюнинг китайского четырехтактного скутера c двигателем 139QMB

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    Поделиться12011-04-25 15:14:22

    • Автор: MEGAnik
    • Всегда на форуме
    • Откуда: Боровичи
    • Зарегистрирован : 2011-04-24
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 366
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 26 [1994-11-15]
    • Провел на форуме:
      1 день 4 часа
    • Последний визит:
      2012-10-24 12:32:35

    Все владельцы китайских четырехтактных скутеров задавались вопросом: «Что сделать со скутером, чтобы он ехал быстрее?» Далее я расскажу несколько способов, как тюнинговать двигатель скутера с маркировкой 139QMB. Таким двигателем оснащаются почти все китайские скутеры. Это мотор Honda, выпускаемый с начала 90х годов прошлого века. Существует много его модификаций, но они все однотипны, и при тюнинге проблем с установкой новых деталей, как правило, не возникает. Итак, с чего начать тюнинг? Сначала нужно подумать, что вы хотите от скутера. Если вам нужен огромный прирост мощности и динамики, то после посещения магазина ваш кошелек станет легче на двадцать тысяч рублей. Подумайте, может просто взять скутер 150сс? Или вы хотите, что бы скутер лучше ускорялся и вез двоих со скоростью 60 км/час, то это достижимо всего за 1000 рублей. Далее мы рассмотрим тюнинг в зависимости от тех средств, которыми вы располагаете.

    Самый бюджетный тюнинг заключается в замене грузиков вариатора, снятия ограничителя (если он есть) и расточке стандартного цилиндра под поршень диаметром 44 или даже 47мм. Грузики вариатора продаются в любом магазине запасных частей для скутеров. Также их можно изготовить самому. Расточку цилиндра нужно доверить профессионалам. Итак, подсчитаем наши затраты: грузики вариатора — 300 рублей, расточка цилиндра — 500 рублей, покупка нового поршня с кольцами — 400 рублей. В итоге получается 1200 рублей. После обкатки, и если расточка была произведена качественно, скутер развивает скорость 70 км/час на поршневой 72сс и 65 км/час на поршневой 62сс. Хорошая динамика разгона, незначительное снижение ресурса двигателя.

    Средний по цене тюнинг. Для этого тюнинга характерна: замена родной 49сс поршневой на поршневую 72сс, установка спортивного вариатора. Китайская поршневая стоит 2000-2500 рублей, вариатор — 3000 рублей. Итого 5000-5500 рублей. Вы скажете, что можно и 1200 рублей сделать не хуже. Наш ответ: расточка цилиндра не самый лучший выбор в плане качества получаемой детали, а тюнинговый вариатор из-за более качественного исполнения и большего диаметра увеличивает не только передаточное отношение, но и значительно улучшает динамику. В результате: ресурс двигателя не уменьшается, улучшается динамика, и скорость достигает 70 км/час.

    Дорогой тюнинг. Стоимость до 10000 рублей. Приступим: замена поршневой на 82сс (50мм) + головки цилиндра с увеличенными клапанами, установка спортивного вариатора. Китайская ЦПГ стоит 6000 рублей, вариатор — 3000 рублей. Кроме того, нужно купить тюнинговый карбюратор или просто поменять жиклер в старом. Последний стоит примерно 50 рублей. Итого 9000рублей. Можно поставить китайский широкофазный распредвал — 1000 рублей. В результате: ресурс двигателя немного сокращается (имеется ввиду коленчатый вал с подшипниками), улучшается динамика и скорость достигает 75-80 км/час. С места скутер может трогаться с буксом или вообще козлить.

    Максимальный тюнинг. Стоимость не ограничена. Примерно составляет 20000 рублей. Двигатель подвергается глобальной переделке. Установка поршневой на 90сс (52мм) + головки цилиндра с увеличенными клапанами, установка спортивного вариатора. Брендовая ЦПГ стоит 9000-10000 рублей (поверьте, она стоит того из-за увеличенной степени сжатия и высокого качества изготовления), вариатор — 3000 рублей. Кроме того, нужно купить тюнинговый карбюратор или карбюратор от скутера 125-150сс. Просто поменять жиклер в старом не эффективно. Поставить широкофазный распредвал BGM — 2500 рублей. Обязательна установка усиленного или спортивного коленвала, родной больше 2000 км не живет. В результате: ресурс двигателя немного сокращается. Динамика и скорость как у 150 кубового китайского скутера. Максимальная скорость достигает 90 км/час. Не забудьте купить или сделать воздухозаборник в систему принудительного охлаждения. Можно поставить масляное охлаждение, или сделать его самому. Если этим пренебречь, то перегрева не избежать. Вы получите ракету, на которую не надо прав и регистрации в ГАИ. На двигателе по-прежнему красуется надпись 139QMB, следовательно вопросов, что это не полтинник у гаишников быть не должно.

    Напоследок хотелось бы напомнить, что китайский скутер это не спортбайк, а всего лишь мопед. При самом грамотном тюнинге и качественных деталях ресурс немного сократиться, а расход топлива вырастет. Все цены примерные, в них не входит доставка и стоимость работ. Предполагается, что вы будете делать это сами. Удачи!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector