0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1p64f что за двигатель

Двигатели Renault F-series

  • Двигатели
  • Renault
  • F-series

Семейство бензиновых и дизельных двигателей Renault F-series было представлено в 1982 году и до сих пор активно собирается и ставится на некоторые модели франко-японского концерна. Но сейчас силовые агрегаты серии Ф постепенно вытесняются более современными моторами.

8-клапанные двигатели Рено F-series

F-серия от Renault началась с дизельных моторов, однако мы сперва поговорим о бензиновых. В 1983 году на базе 1.6-литрового дизеля F8M было создано два 1.7-литровых бензиновых двс: F1N и F2N отличались друг от друга наличием однокамерного и двухкамерного карбюраторов. Это были 8-клапанные моторы с верхним расположением распредвала и ременным приводом. От дизеля им достался не только чугунный блок без гильз, но еще и камера сгорания в поршне. В 1986 году появился 2-литровый агрегат F2R, по сути отличающийся лишь рабочим объемом.

С 1985 года все силовые агрегаты компании начали оснащать электронным впрыском топлива, сначала моно, а потом и распределенным. Таким образом F2N превратился в F3N, а F2R в F3R. Наконец в 1988 году появился самый продвинутый двигатель первой волны под индексом F3P, он имел рабочий объем 1.8 литра, а еще штатно оснащался каталитическим нейтрализатором.

К восьмиклапанным агрегатам относят 6 двигателей, но некоторые имели по несколько версий:

F1Nкарбюратор68 л.с.120 НмRenault 21, Trafic 1
F2Nкарбюратор73 — 92 л.с.125 — 138 НмRenault 5, 9, 11, 19, 21, Clio 1
F3Nмоновпрыск73 — 94 л.с.127 — 143 НмRenault 5, 9, 11, 19, 21, Alliance 1
F3Nраспр. впрыск107 л.с.151 НмRenault 19
F3Pмоновпрыск90 — 94 л.с.124 — 148 НмRenault 19, Clio 1, Laguna 1
F3Pраспр. впрыск107 л.с.150 — 158 НмRenault 19, Clio 1
F3Pмоновпрыск88 — 94 л.с.124 — 144 НмRenault 19, Clio 1, Laguna 1
F3Pраспр. впрыск109 л.с.155 — 160 НмRenault 19, Clio 1
F2Rкарбюратор90 — 102 л.с.142 — 152 НмRenault 21
F3Rмоновпрыск95 л.с.145 НмAlliance 1
F3Rраспр. впрыск109 — 114 л.с.168 НмMegane 1 (B64), Laguna 1, Espace 3

Мануал для двигателей F-серии вы можете скачать тут

16-клапанные двигатели Renault F-series

В 1998 году Ф-серию пополнили два 16-клапанных силовых агрегата объемом 1.8 и 2.0 литров. Кроме абсолютно новой головки блока с двумя распредвалами, а также гидрокомпенсаторами, тут наконец появилась более современная система зажигания с индивидуальными катушками, а в некоторых модификациях и система фазорегуляции на впускном распределительном валу. Эти двигатели получились настолько удачными, что на ряде рынков их предлагают до сих пор.

В 1999 году на первом Мегане дебютировал 2.0-литровый агрегат с прямым впрыском топлива. Этот мотор получил такое количество негативных отзывов из-за капризов топливной системы, что его весьма быстро сняли с производства и отказались от дальнейшего развития линейки Ф.

К шестнадцатиклапанным двигателям Ф-серии относят три описанных выше силовых агрегата:

F4Pраспр. впрыск115 — 120 л.с.165 — 170 НмLaguna 1, Laguna 2 (B74)
F4Rраспр. впрыск135 — 139 л.с.188 — 195 НмMegane 2, Laguna 2 (B74), Duster 1, Kaptur 1
F5Rпрямой впрыск140 л.с.200 НмMegane 1 (B64), Laguna 2 (B74)

Онлайн-мануал для этих двигателей вы найдете тут

Карбюратор 1P65F AY карбюратор с вертикальным валом бензиновым двигателем

Special Price от 2 954,35 руб.*

Доступность: На складе

    TATU PARTS Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Карбюратор 1P65F AY карбюратор с вертикальным валом бензиновым двигателем нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

Карбюратор Подходит для В китайском стиле 1P65F 1P64F, Мира И многое другое GAOLINE газон Косилки CARB AY Карбюратор

Автоматический дроссель

Область применения:

Подходит для мира и других китайских 1P65F 1P64F верхнее расположение клапанов в двигателе, Для косилки, резака, румпеля, водяного насоса и других двигателей.

Перекрестная ссылка:

Заменяет OEM ЧАСТЬ #(S):

Посылка включает в себя: 1 карбюратор AY

Фотографии могут сказать больше, тогда мы сможем, что вы получите,

Читать еще:  Двигатель а02 технические характеристики

Пожалуйста, убедитесь, что ваш двигатель подходит для вашей покупки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или оставьте сообщение на ALIEXPRESS в любое время.

Бензиновый двигатель Lifan 188F

Двигатель для мотоблока Lifan 188F мощностью 13 л.с. с горизонтальным коленчатым валом 4-х тактный — это аналог (точная копия) японского бензинового двигателя Honda GX-390 (все детали и запчасти взаимозаменяемы). Собираются бензиновые двигатели Lifan, на одном из лучших заводов Китая — это двигатель именно ЗАВОДСКОЙ сборки и качество производства на достойном уровне.

Двигатель Lifan 188F — такие моторы устанавливают на мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Салют и прочие мотоблоки и культиваторы, а также на вибротрамбовки и виброплиты и др., где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 25 мм.

Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 188F, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-390.

За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте. Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 25 мм, то вы можете купить двигатель Lifan 188F на 13 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене.

Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 188F — экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов. Цена — качество не оставит равнодушным большинства дачников. Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является небольшой размер. Это очень удобно для его транспортировки.

Интернет-магазин GardenPower.Ru реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов.

Преимущества двигателя Lifan 188F:

  • Мощности в 13 л.с. и объема в 390 см3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина, Каскад и другие схожие.
  • Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
  • Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
  • Низкая стоимость комплектующих.
  • Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
  • Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
  • В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
  • Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
  • При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
  • Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
  • Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
  • Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

Технические характеристики двигателя Lifan 188F:

  • Тип устройства — мощный и профессиональный 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
  • Особенности — высокий моторесурс, способность работать на экстремальных нагрузках, высокая надёжность.
  • Модель двигателя Lifan 188F.
  • Применение подходит для установки на тяжёлые и мощные мотоблоки и прочую садовую и строительную технику.
  • Мощность двигателя (максимальная) 13 л.с. / 9,55 кВт.
  • Рабочий объем двигателя 389 см³.
  • Расположение вала горизонтальное
  • Диаметр вала 25 мм.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня 88×64 мм.
  • Максимальная мощность 9,5 кВт при 1800 об/мин.
  • Номинальная мощность 8,2 кВт при 1500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 46 Нм при 1250 об/мин.
  • Степень сжатия 8.0:1
  • Объем топливного бака 6,5 литров.
  • Расход топлива до 3,57 л/час (374 г/кВт.час).
  • Объем масла в картере 1,1 литра.
  • Тип используемого масла автомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
  • Интервал замены масла в двигателе после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
  • Расположение клапанов OHV — верхнее.
  • Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
  • Система запуска ручной стартер — возвратно пусковой механизм.
  • Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
  • Упаковка картонная коробка.
  • Сухая масса двигателя 32 кг.
  • Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В) 465х435х505 мм.
  • Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В) 485х450х520 мм.
  • Родина бренда / Страна производитель Китай / Китай.
  • Гарантия производителя 1 год.
Читать еще:  Двигатели постоянного тока момент характеристика

Подбор поршней двигателя по размеру

Поиск по номеру

Поиск по размерам

  • D out — наружный диаметр поршня, мм
  • Авто — бренд/производитель двигателя
  • Модель — название двигателя, в некоторых случаях название модели авто
  • Цилиндров — количество цилиндров ДВС, количество поршней в комплекте
  • К1 — толщина 1-го компрессионного кольца, мм
  • К2 — толщина 2-го компрессионного кольца, мм
  • К3 — толщина 3-го компрессионного кольца, мм
  • М1 — толщина 1-го маслосъемного кольца, мм
  • М2 — толщина 2-го маслосъемного кольца, мм

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
  • Bore Clearance — зазор оверсия, посмотреть схему
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
  • TEIKIN NO — номер поршней по каталогу
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • преффикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • преффикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
  • REFERENCE NO — оригинальные номера поршней
  • PISTON RING SIZES — размеры поршневых колец, цифра — количество колец, через дефис — толщины колец. Первыми идут компрессионные кольца, через пустой интервал — маслосъемние кольца.
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
  • PIN — палец поршня
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
  • LINER — параметры гильза
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
  • Система нумерации TEIKIN комплекта гильз:
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
  • Система нумерации TEIKIN гильз:
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged
Читать еще:  Volkswagen touran какой двигатель лучше

Оригинальное описание параметров, посмотреть

Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации Гран При Бахрейна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.

Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.

После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания.

Двигатель 064 на Ferrari SF90

Фото: Мау Саттон / Sutton Images

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев.

При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Двигатель Mercedes F1 W10

Фото: Джорджо Пиола

Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.

Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.

Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».

Двигатель Honda RA618H

Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно.

Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы.

Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая.

Двигатель Renault RS19

Фото: Джорджо Пиола

Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность.

И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector