0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

271 двигатель не заводится

601 дизель чудит — не заводится.. Знающие человеки помогите!

#1 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Здраствуйте, помогите мне пожста. Двигатель 601 пробежал ок. 200тыс км., как правило работает нормально, заводится обычно с 3-5 оборота стартера, как на холодную так и на горячую, даже зимой проблем особо не было. Никогда не глохнет и перебоев в работе тоже нет. После включения дымит минуты 2-3, прогретый не дымит вообще. Но ИНОГДА появляется ГЛЮК: если его заглушить, то потом он может не завестись вообще даже буквально через 2-3 мин и даже если был горячий. Т.е. на первых 5-7оборотах стартера еще чихает изредка, а потом все — дохлый, вообще ни одной вспышки. Остывание ничего не дает — если его оставить в таком состоянии, на следующий день никаких изменений не будет. Завести после этого можно исключительно с «галстука», причем не сразу, а секунд через 7-10 (т.е. проехать метров 15). При этих секундах он вообще не чихает, а потом заводится как то резко и дальше нормально работает. С галстука заводится одинаково и горячий (сразу после возникновения проблемы) и холодный(на след день). Повторюсь — такая песня не всегда, а иногда, довольно редко. Но неприятно. Пробовали выкручивать свечи и крутануть стартером — форсунки распыляют, соляра вроде б поступает. Свечи исправны и работают. Стартер крутит бодро. Короче проблема. Ужо боюсь лишний раз глушить свой любимый машин.
    Мечтаю услышать Ваши соображения по этому поводу.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    У меня была точно такая же ситуация. Оказалось масса от акумулятора плохо работала

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Масса. на аккуме. У меня вроде б все лампы горят, релюхи щелкают, свечи работают, стартер крутит аки зверь, но не заводит. Или она (масса) где-то в конкретном месте может плохо контачить и вызывать такой глюк?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    У меня именно так и было. Всё работало, контачило, но машина то заводилась, то никак воабще не заводилась. Я уж думал делать кап ремонт. Нашёл людей. И как то раз при заводе из под капота дым пошёл. Открываю и вижу масса обуглилась. Я её и поменял. Всё стало на свои места .
    Но не факт, что у тя так же. Просто случай

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Прямо на аккуме обуглилась.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Скорее в месте присоединения с кузову/двигателю. Хотя я бы заподозрил подачу топлива. И ещё. При возникновении глюка посмотри, откидывается ли вверх педалька на насосе — может по какой-то причине рейка не возвращается из положения «стоп».

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Niafa

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: москва

    Мерсоводу Ва-ва большое человеческое спасибо и земной поклон за наводку! Короче, описываю ситуацию: все клеммы массы на кузове и двигле были подерганы и протянуты, но от этого ничего не поменялось. Решив довести проверку массы до абсурда, чтоб уж не сомневаться в ней, прицепила провод для «прикуривания» к минусу аккума и на корпус ТНВД. Завелась сразу с полтычка — такого НИКОГДА не было!! Всегда минимум 2-3 оборота было до заводки. И стартер крутит еще бодрее. А провод прикурный прилично нагрелся.. В результате пока были временно брошены «сопли» на стартер и ТНВД и все работает как часы.
    Еще раз спасибо! А то бы сколько б я копалась! И в голову бы не пришло что двиг может плохо контачить с кузовом.
    И здорово что есть форум, хотя я конечно тут «сбоку-припеку» т.к. у меня только под капотом мерседес, а снаружи — японско-корейский монстрик.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Ва-ва

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва

    Удачи

    300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
    VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
    A4

    Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

    В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

    Читать еще:  Man двигатель d0836lfl02 характеристики

    В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

    В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

    Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

    В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

    Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

    Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

    Растяжение цепи

    В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

    Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

    Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

    Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

    Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

    • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
    • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
    • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
    • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
    • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

    Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

    При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

    Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

    Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

    Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

    Течи масла приводят к следующим неприятностям:

    • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
    • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.
    Читать еще:  Время работы аккумулятора при выключенном двигателе

    Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

    Нагар на впускных клапанах

    На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

    • частые короткие поездки;
    • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
    • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
    • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

    Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

    • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;

    Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

    • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
    • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
    • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
    • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
    • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
    Дым из выхлопных труб после холодного старта

    На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

    Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

    Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

    Итог

    Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Вт сен 07, 2021 4:08 am

    помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

    • Автор
    • Сообщение

    помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:32 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение antik » Вт окт 16, 2012 3:34 pm

    А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

    не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 3:38 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:41 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:45 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:49 pm

    antik писал(а): А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

    не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 4:00 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение amfetamin » Вт окт 16, 2012 4:47 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 4:50 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:04 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:12 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 5:23 pm

    Читать еще:  Эфир при запуске дизельного двигателя

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:34 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение васо » Вт окт 16, 2012 5:43 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:46 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 5:52 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 6:04 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:11 pm

    Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

    Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:17 pm

    Кстати, есть такой момент. Если притирал клапана зазор надо выставлять на максимально допустимый. Когда двигатель приработается клапана «усядутся» и зазор уменьшится и выйдет примерно в среднее значение. Если же зазор выставить в минимум то после «усадки» клапана может поджать и они не будут плотно закрываться. Если так получилось , то это выявит компрессометр. Но опять же, если у тебя мотор так и не завелся. он не нагрелся и клапана не успевает поджать. Как зазоры выставлял. [/quote]

    в том то и дело что я ничего не измерял делал дома смотрел на глаз и тыкал пальцами ((( — первый раз не судите строго. . Спасибо за инфу. куплю щуп буду проверять и отпишусь.

    271 двигатель не заводится

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 18.12.2009
    Город: Воронеж
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста у меня не заводится марч!! Прочитал на этом форуме массу версий почему это может происходить, но к моему авто вроде как ничего не подходит : Стартер замечательно вращает двигатель ..иногда на пару сек схватывает и замечательно глохнет пробовал при -25. при -20. при -3. результат абсолюнто одинаковый. незаводится.
    Лично у меня версия такая: Фильтр бензанасоса был засорён «стукнуло -27» вся грязь на фильтре затвердела и как следствие не поступает бензин в двигатель.
    И есть ли какой-то алгоритм действий для выявления причины «незавода» двигателя от простого к сложному:

    1.Неисправны свечи зажигания действия : выкручиваем свечи . крутим стартер смотрим искру..
    2.Не поступает топливо в двигатель действия: снимаем такойто шланг . крутим стартер. если бензин поступает то .
    3.
    4.

    45. Машину на трос и в диагностику..

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3230
    Регистрация: 28.3.2008
    Город: Челябинск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 56 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 230
    Регистрация: 26.8.2009
    Город: Новомосковск
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

    По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 18.12.2009
    Город: Воронеж
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

    Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
    Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
    Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

    Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector