4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

Чихает в карбюратор 402

Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».

Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2099

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слишком позднее зажигание

Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.

корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы

Неисправен распределитель зажигания (трамблер)

«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.

новый трамблер

Неисправен коммутатор системы зажигания

Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)

Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса

Бедная топливная смесь

Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.

В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.

аэрозоль-очиститель карбюратора

Стоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.

Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана)

Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел.

Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла. Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».

измерение компрессии компрессометром

Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме

Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

измерение теплового зазора при помощи щупа

Примечания и дополнения

— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.

— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Всем добрый день/вечер/ночь, хотелось бы спросить совета. Авто ГАЗ 24-10, ЗМЗ 402, карб 126гм, стояла всю зиму, пару раз заводилась, работала, но «заливала» свечи (богатая смесь), решать проблему было решено с приходом марта (как будет теплее) и кардинально — заменой на аналогичный карб (был куплен б/у в рабочем состоянии, но на всякий случай продут, отмыт, притёрты плоскости ну и т. д. Жиклера НЕ из ремкомплекта, просто очищенны)

После замены карба (до этого не заводили пару недель) завести НЕ удалось — хлопки в карб, либо работает, но тогда на педали газа надо просто чачотку плясать, ездить НЕвозможно. Установка старого карба (того, что стоял) ничего не дала — всё так же НЕ заводиться, стреляет в карб, порой с огоньком в него же. Так же было замечено что уровень, который накачивается в ручную, не «задерживается» и опускается во время попыток завести почти на ноль (карб со смотровым окошком)

Карб попробовал отрегулировать — на регулировки реагирует, но толку от этого ноль.

Собственно вопросы:
1) Что может быть? Подсос воздуха? Бедная смесь? Был такой вариант — но на двух карбах… смутно. Рассматривается вариант дохлого бензонасоса (как писал раннее уровень не держится), но тратить 1к «не на ту деталь» очень не хочеться. Кто знает как можно проверить — дайте знать (есть подозрение что он работает, но не давая нужного давления)
2) Сбитое зажигание (оочень спорно, ибо никто ничё не крутил, машина просто стояла)
3) Прогар клапана/загиб штанг (тоже оочень вероятно… и для меня дорого выйдет)
Перегоревшее сопротивление в бегунке отметается — бегунок УАЗ без помехоподавляющего резистора

Читать еще:  Что такое двигатель прб

Пока планы действий у меня такие:
1)Поставить снова «новый» карб (который перебирался последним)
2) Заменить свечи (всё равно к лету планировал)
3) Проверить бензонасос (но как я ещё не придумал)
4)Если ничего не даст — скидывать крышку головки, смотреть клапана и далее как выйдет

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А как тянет? Может клапан прогорел.

Зажигание попозже ставьте.

это раннее зажигание, стробоскоп купи ёпте

1. Свечи новые – не значит хорошие, долгим перебором дорогих фирм и разочарованием пришёл к А-14 (горячие – зимой) или А-17 (холодные – летом) ; плюс, на газу нельзя делать ни на микрону больше зазор – тоже будет стрелять !

2. Клапан мог прогореть впускной, замерьте компрессию, разница не более 1-2 очка

3. Возможно, но маловероятно: срезало зубец на текстолитовой шестерне распредвала (под передней крышкой дв-ля) или зубцы на приводе трамблёра (надо снять трубу куда ставится трамблёр)
4. Насмерть засорён воздушный фильтр

5. Плохой контакт массы двигателя (гибкая широкая медная шина) или иных проводов (обгорание внутри замка зажигания контактных пластин – замените замок, или контактов соединительной каретки – напаяйте новые наконечники, или блока предохранителей – сзади замените наконечники проводов или блок предохранителей)

6. Внутри трамблёра есть подвижная часть для вакуумной коррекции угла опережения зажигания, там мелкие проводки, крепится вроде на 2 или 3 малюсеньких винтиках, стоит она копейки, а из-за неё ничего толком не работает! Один раз пробило её – мучался долго, наугад решил сменить, было это давно, лет 8 назад, название не помню, но увидите её сразу под крышкой, к её контакту подсоединяется снаружи ещё конденсатор.. .

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Читать еще:  Электрический ракетный двигатель схема

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Стреляет (чихает) при резком газе.

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.

  • Вход или Регистрация

1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

  • Вход или Регистрация

Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав — стоит проверить систему питания.

  • Вход или Регистрация

Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее

  • Вход или Регистрация

алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.

  • Вход или Регистрация

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

  • Вход или Регистрация

Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок — не зажигание. Как вариант — загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.

  • Вход или Регистрация

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

  • Вход или Регистрация

посматри автомат опережения.

  • Вход или Регистрация

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

  • Вход или Регистрация

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

  • Вход или Регистрация

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

  • Вход или Регистрация

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

  • Вход или Регистрация

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

  • Вход или Регистрация

у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела.
к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки

  • Вход или Регистрация

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

  • Вход или Регистрация

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

  • Вход или Регистрация

У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу тойота королла

У меня така хрень началась, когда фильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

  • Вход или Регистрация

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

  • Вход или Регистрация

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

  • Вход или Регистрация

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

  • Вход или Регистрация

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

  • Вход или Регистрация

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

  • Вход или Регистрация

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

  • Вход или Регистрация

Ребят такая же канитель на малых оборотах чихает или просто работает не во всю мощь как будто за жопу держат, а на высоких оборотах летит как самолет . Начал смотреть зажигание все нормально,завел решил проверить как искра бегает начал давать газ и искра бьет на массу с кулачков а на высоких оборотах не бьет,устранил эту причину теперь на малых оборотах держишь на катушке на клеме бьет искра на высоковольтный провод что делать ребят

  • Вход или Регистрация

здравствуйте уважаемые оппозитчики! проблема вот какая. завожу мот, работает левый котел, правый не работает. и свечи местами менял, и карбы крутил, всё без толку. залез в зажигание, открутил автомат опережения зажигания, видно что пружинки растянуты, когда грузики разводишь они не реагируют, стоял автомат с пластинкой, порылся в гараже нашёл старый без пластинки, всё отлично у него пружины не растянуты, ставлю его. становиться наоборот левый не работает, работает правый. при этом искра есть на обоих котлах бензин поступает, с клапанами всё в норме, вот и думаю в чём же проблема? целый день мучаюсь! подскажите пожалуйста!

  • Вход или Регистрация

pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?

  • Вход или Регистрация

а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться

Не заводится скутер

Не заряжается аккумулятор скутера — устраняем поломку

Нестабильная работа двигателя скутера, проблемы с пуском и холостым ходом

11 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Здравствуйте! Какая у вас проблема?

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заводишь скутер и он сразу глохнет. Карбюратор уже чистил три раза и ничего не помогает и вообще он не поддаётся к регулировке.
В чем может быть проблема, помогите пожалуйста. И ещё — затыкаешь на фильтре боксе отверстия тряпочкой — он ещё как-то заводится, а если не заткнешь, то он очень тяжело заводится (если что мопед Сузуки летс 2 бабочка).

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector