4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель инжектор евро 2 пропало давление

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ .
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину.

УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3 и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) .

roman-pushkin-rz.ru Наша компания занимается продажей электронных комплектующих на автомобили, ГАЗ, УАЗ и ВАЗ и диагностического оборудования.

Диагностика Вашего Авто

Мы производим диагностику автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ

Проводим Тюнинг и тонкую настройку двигателя Настройку путём модернизации программного обеспечения управления двигателем (ЧИПТЮНИНГ)

Установка новых оригинальных (не поддельных китайских) датчиков системы инжектора и систем зажигания (катушки,свечи и высоковольтные провода).

Настройка работы форсунок. Данная работа позволяет улучшить работу двигателя, увеличить мощность, с увеличением экономичности. К каждой машине индивидуальный подход Ремонт Ремонт электронных блоков управления МИКАС, ЯНВАРЬ, ИТЭЛМА и Bosch на отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Основные неисправности системы охлаждения

  • Версия для печати

Основные неисправности системы охлаждения

  • Цитата

Наиболее часто встречающиеся неисправности на автомобилях следующие:
1 . Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов

2 . Очень быстро нагревается и начинает закипать

3 . Не греет печка, хотя температура уже 80-90 градусов

4 . На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально.

Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться. Если кому-то знакомы неисправность, отличная от указанных, прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить как описание ее симптомов, так и указать ПРИЧИНУ данной неисправности и, желательно МЕТОДИКУ ее поиска.

Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки.

1 . Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом. Данное устройство заклинило в приоткрытом или полностью открытом состоянии.

Симптомы следующие:
— долгий прогрев
— повышенный расход
— значительное падение температуры при движении

Метод проверки пожалуй один: запустить холодный двигатель, дать ему прогреться минут 5-7, чтобы у него появилась хоть какая-то температура, и проверить рукой НИЖНИЙ шланг радиатора у самого радиатора. При данной неисправности он будет теплый. При исправном термостате он будет холодный и останется таковым до момента открытия термостата.

2 . Данная неисправность может быть вызвана следующим:
а) плохо натянут ремень привода помпы (для автомобилей, у которых помпа приводиться не ремнем ГРМ). Как правило, ремень привода помпы так же является и приводным для генератора, поэтому при данной неисправности будет так же наблюдаться недостаточная зарядка АКБ
б) неисправна сама помпа. При данной неисправности будет наблюдаться следующее: несмотря на высокую температуру двигателя, печка будет холодной, поскольку через нее нет циркуляции. Шланги на радиатор печки могут быть слегка теплые
в) неисправен термостат. При этом печка будет горячей, не будет срабатывать вентилятор охлаждения радиатора, будет выбрасывать ОЖ из расширительного бачка или из-под пробки радиатора, в зависимости от конструкции
г) недостаточный уровень ОЖ. При этом возможно следующее: на холостом ходу машина начинает перегреваться, вентилятор охлаждения радиатора включается, но его не хватает, печка, как правило, холодная, но стоит прибавить оборотов, правда значительно, как температура начинает ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО опускаться и начинает слегка греть печка. Однако, это не всегда помогает, т.е. даже на оборотах температура может продолжать расти.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе ауди 80

Методики поиска :
а) проверить натяг ремня и при необходимости натянуть
б) неисправность помпы можно проверить следующим способом: снять подающий шланг на радиатор печки и завести двигатель. На холостых оборотах должен быть небольшой напор, порядка 1-2 см, а если дать порядка 1500-2000 оборотов, то струя должна увеличиться до 7-10 см. Если этого не происходит — меняйте помпу
в) здесь проверка такая же, как и при заклинившем термостате — по температуре нижнего шланга. Если при температуре выше нормы нижний шланг радиатора холодный — однозначно термостат неисправен. Для большинства автомобилей температура НАЧАЛА открытия термостата 78-82 градуса, допускается до 84 градусов. Поэтому при покупке нового термостата ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите температуру НАЧАЛА его открытия, которая указывается как на упаковке, так и на самом термостате, и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой проверьте его со 100-градусным термометром на правильность его работы. Причем не только температуру НАЧАЛА открытия, но и температуру его полного открытия — щель между седлом и тарелкой термостата должна составлять 8-10 мм, данная температура примерно на 8-10 градусов выше температуры начала открытия
г) проверить уровень ОЖ и при необходимости долить. В системах, где есть пробка на самом радиаторе, уровень ОЖ проверять надо не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе.

3 . При нормальной работе системы С/О в целом, т.е. поддержание нормальной рабочей температуры двигателя, такая неисправность возможна в следующих случаях:
а) закрыт или неполностью открыт кран печки, при его наличии
б) воздух в радиаторе печки. Как правило такая проблема возникает при сливе ОЖ из системы и повторным ее заполнении
в) недостаточный уровень ОЖ
г) забит радиатор печки

Методики поиска :
а) проверить температуру патрубков до крана и после. Должны быть одинаковой температуры, близкой к температуре двигателя. Если это не так, открыть кран вручную, если у него механический привод тросиком, или замена крана, если привод электрический
б) не совсем корректно указывать здесь это как «поиск». При данной неисправности будет следующее: шланги, идущие к патрубкам радиатора печки будут Значительно холодней, чем остальные шланги С/О. Как правило проблема решается так: нужно заехать на горку, чтобы задрать морду машины. При этом радиатор печки окажется ниже уровня головки блока и основного радиатора, и воздух выйдет сам по себе в силу того, что он «легче» воды. Для однозначного выхода воздуха рекомендуется так же подержать повышенные обороты двигателя, 1500-1800, в течение 2-5 минут. После этого опустить машину и при необходимости долить ОЖ до уровня МАХ
в) ситуация очень схожа с ситуацией б, поэтому все действия примерно такие же
г) при данной неисправности будет наблюдаться следующее: один из шлангов на радиатор печки будет горячим, как правило подводящий, а второй значительно холоднее. При этом печка не греет. Здесь либо замена радиатора, если он алюминиевый, либо можно промыть, если он медный

4 . Данная неисправность может возникнуть в следующих случаях:
а) плохо натянут ремень привода помпы. Будет наблюдаться ситуация, описанная в пункте 2.а
б) недостаточная производительность помпы. Ситуация описана в пункте 2.б
в) недостаточный уровень ОЖ
Методики такие же, как и в пункте 2

ЕС заплатит за давление на «Северный поток – 2» газом за 700 долларов

Цена на газ в 700 долларов является следствием политики ЕС, отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Станислав Митрахович.

Цены на газ ушли за 700 долларов за тысячу кубов

Цены на природный газ в Европе выросли до 700 долларов на нидерландском хабе TTF, а на лондонской бирже ICE сырье торговалось на уровне в 690 долларов за тысячу кубов, в результате снова был побит ценовой рекорд.

Цены на газ не останавливает ни информация, что поставки через «Северный поток – 2» начнутся с 1 октября, ни их фантастический уровень. Котировки в 700 долларов за тысячу кубов делают уголь рентабельней газа, несмотря на налог на CO2.

Цены носят аномальный характер, никогда в сентябре в Европе не было такой ситуации, и все меньше надежд на ее дальнейшее улучшение. Имеется некоторый расчет на «Северный поток – 2», но он сможет разве что стабилизировать ситуацию.

Европейцы увеличивают потребление угля, а эксперты опасаются морозов. Некоторые прогнозы дают цены на газ свыше 1000 долларов за тысячу кубов в случае наступления морозов, тогда в Европе придется останавливать энергоемкие производства.

«Рынок при таких ценах может функционировать, но ситуация каждый день усложняется», – констатирует Митрахович.

Паника и цена на газовом рынке растут, в ЕС разгоняется инфляция, а над европейской энергетикой повисла проблема дефицита. Постоянно растет угольная генерация, причем в тех странах, которые планировали отказаться от такого топлива.

Читать еще:  Чем мыть грязный двигатель

На август 2021 года потребление бурого угля в ФРГ увеличилось на 33,5%, а каменного угля – на 22,7%. Выбросы CO2 в германской экономике значительно выше, чем годом ранее, и это становится политической проблемой.

Европейцы сами создали газовую проблему

«За последние недели потребление угля в Европе резко выросло. Только что были новости про Великобританию, где были запущены две угольные станции, которые Лондон планировал никогда больше не включать», – резюмирует Митрахович.

2021 год показал уязвимые места европейской энергетики: слишком быстрый отказ от угля, маргинализация мирного атома, давление на газ и сотрудничество с Россией, чрезмерное развитие возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

В 2021 году началось восстановление мировой экономики после «коронакризиса», предложение СПГ ушло в Китай, погода зимой вышла холоднее, а лето – жарче, в результате европейская стратегия развалилась как карточный дом и случился ценовой коллапс на газовом рынке.

«Стоимость углеродных выбросов в ЕС увеличивается, поэтому многое зависит от того, какую политику дальше будет предпринимать ЕС. Мы слышали, что для того чтобы развивать “зеленый” водород и сделать его приемлемым по цене по сравнению с “голубым” и “серым” водородом, нужно увеличивать цены на выбросы CO2 с нынешних 60 до 200 евро за тонну», – заключает Митрахович.

Такие решения поднимут стоимость ископаемого топлива, которое ветряки и солнечные батареи пока не могут заменить. Из-за этого в цене растет не только газ, но и уголь, просто он не так активно торгуется на бирже и на него меньше внимания обращают в СМИ.

Европейцы не могут отказаться от углеводородов, поэтому климатическая политика Брюсселя ведет к удорожанию их использования.

Альтернативой газа может быть только уголь, а за угольную генерацию европейцам приходится платить большой налог. По этой причине у газа даже по цене в 700 долларов за тысячу кубов нет альтернативы в Европе.

«Если европейцы готовы платить за дорогой газ, дорогой уголь, дорогие выбросы CO2, то пусть платят, это их выбор. Для “Газпрома” и НОВАТЭКа главное – продать сырье, а какие правила действуют в ЕС, их мало волнует», – констатирует Митрахович.

Европейцы сами создали газовую проблему. Если бы они не мешали реализации «Северного потока – 2» для того, чтобы проект подпал под правила Третьего энергопакета, проблем с ценами на рынке не было бы.

«Цена на газ в 700 долларов за тысячу кубов является исключительной, но также она является и следствием решения ЕС об ускоренном энергопереходе за счет дискриминации газового бизнеса, углеродного налога, диверсификации поставок газа, когда Европа решила уйти от долгосрочных контрактов с “Газпромом” и переключиться на спотовое ценообразование», – резюмирует Митрахович.

Теперь биржи дают Европе цену в 700 долларов за тысячу кубов, и с этим уже ничего не поделаешь.

«Газовые цены зимой будут зависеть от новостей по “Северному потоку — 2”, по его сертификации и страхованию, режиму антимонопольных ограничений. Если там будут заминки, тогда газовые цены будут высокими», – заключает Митрахович.

Как удалить воздух из системы охлаждения Газель Бизнес

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.

Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

  1. Причины завоздушивания системы охлаждения
  2. Пути решения проблемы
  3. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения
  4. Способ 1
  5. Способ 2
  6. Способ 3

Причины завоздушивания системы охлаждения

Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

  1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
  2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
  3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

  1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
  2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
  3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.
Читать еще:  Гранта стук двигателя после запуска

Пути решения проблемы

После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

Способ 2

Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

Способ 3

Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector