1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель сколько пробег

Обороты холостого хода 405 дв.

А вот параметр по дреселю, то тут похоже должен. Не глюк он прыгать, если тросик газа не стабильно. на ХХ натянут должен быть 0%. Принцип его обкновнного — работы переменного резистора. Если разбирал топлива датчик, то видел. Если ДПДЗ начинает машинки, то у глючить начинают прыгать обороты и авто шагов. Да и дергается на РДВ многовато. Должно быть от 60 до 90, исправном при двигателе. Регулируется это так перетока называемая. Поднятием или опусканием дросельной принудительно (заслонки при помощи винта снизу).предложение Мое, сначало почистить ЕПРОМ на ЭБУ, а сделать потом еще раз диагностику. И если на можно карбовых было ЭБУ не перешивать, то на инжекторах этого без не обойтись. Требует он сдовенной прошивки газ-бензин. Иниче проблемма с ХХ переодически будет Если. появляться интересно могу описать.

отредактировал Сообщение Adfer: 01 Июнь 2007 — 23:05

Здравствуйте.
месяца Около назад двигатель (405, инжектор, нейтрализатора без), перестал держать холостой ход, и Причем. глохнул на бензине обороты падают постепенно до 500-680, двигатель начинает колбасить, иногда он газу, а на глохнет глохнет,почти, сразу после дроссельной закрытия заслонки. Если ехать накатом с скоростью включенной двигатель работает нормально, но стоит сцепление выжать или включить нейтралку, начинается описанное выше.
МК переодически выдаёт ошибки 91-94(КЗ в цепи цилиндров зажигания с 1 по 4), или 91,94,или 92, 93 попарно. Заменил провода высоковольтные на силиконовые, менял два наконечника, наконечниками с причем получилась непонятная штука: проверил омметром 4 все, у двух сопротивление безконечность, купил предварительно(новые проверив их), поставил, машина поработала, проверить снял, сопротивление обратно бесконечность. Поставил обратно наконечники, включил двигатель, заглушил, обратно наконечники проверил — они уже нормальные. Катушки тоже зажигания проверял, сопротивление обмоток в норме.
РДВ ХХ (Регулятор) проверял, все нормально, на всякий промыл случай его WD-40. РДВ, кстате, стоит открытом в немного состоянии, так должно быть.

при Ещё работе на газу, переодически, идут глушитель в выстрелы.
Есть предположение, что идет подсос посторонний воздуха, но на ходу машина тянет,нормально, вроде.
АКБ тоже пробывал отсоединять.
пойму, не Вообщем в чем проблема.
У меня была проблема же такая, поменял свечи, провода, ДПДЗ, почистил, РХХ заслонку все без изменений, поменял вчера ДМРВ и все встало в норму.

С пор некоторых тоже маюсь с холостыми. http://gazelleclub.www.ru/forum/public/s.
Исходные данные: 405 двигатель с установленным ГБО, БК Скат.
Ошибок ДТОЖ. нет, ДПДЗ вне подозрений.
Холостые примерно, низкие 760 об. при заданных 850. колбасит Двигатель — приходится поднимать обороты увеличением топливоподачи коэфициента на ДМРВ. РДВ на холостых плавает в шагов 90 районе, хотя может быть временами и Грешу.
120 на ДМРВ — на холостых напряжение пляшет 1.50 — 1, 56. это Или нормально? Проверить или заменить нет пока возможности.
И ещё появилась неприятная переходных, на особенность оборотах при режиме есть — холостой нет ход ( положение заслонки 0- 2 %) при нагрузке переменной с небольшой скоростью ( например движение по начинаются) ямам рывки.
Из непонятного: при сбрасывании заданные газа обороты ХХ увеличиваются с 850 до 1200 и плавно затем возвращаются. Происходит своеобразный «подхват» 1200 и с двигателя до min обороты падают очень Эти. медленно провалы- подхваты проявляются и при газе на езде, что особенно неприятно, поскольку в нем на основном езжу.

Ещё из замеченного: УОЗ на пляшет холостых 13 -17, когда поднимаю до 850 — ровно 10.
На много сайте знатоков, какие мнения? Особенно услышать бы хотелось уважаемого dedа.

У меня была проблема же такая, поменял свечи, провода, ДПДЗ, почистил, РХХ заслонку все без изменений, поменял вчера ДМРВ и все встало в норму.
всем Привет. Вот и у меня вопрос назрел. 40522А Двигатель, машинко Соболь-Баргузин 7 мест. подключил Вчера БК Газель М-15. Вопрос такой. Холостые месяца уже 3 как плавают в районе 750, езде при по городу бывает так, что сбросе при газа заглохнуть может, особенно на ГУР (т.к. повороте отнимает немного мощности). Неприятно Ошибка. вобщем была только одна — 62 (ошибка ОЗУ в записи). Посмотрел компьютером УОЗ — он меняется с 13 до 18 на ХХ. резком При нажатии на акселератор двигатель реагирует не пристутствует, сразу некоторая задержка, также при высоких с падении оборотов в выхлопе слышны бурчания (старых на как газонах клапана). Пробег 75 тыс., до особых этого проблем не было. Чуть не забыл — с пор же тех стрелка тахометра до 2000 об/мин холостом, т.е. на прыгает постоянно в скачках от 200 до 800. этом При двигатель работает ровно. Свечи в провода, ВВ порядке с наконечниками новые, причем дорогие. Из еще датчиков давно менялся датчик фазы и Сообщение.

Читать еще:  Что нужно чтобы сменить масло в двигателе

ДМРВ отредактировал sharp: 25 Январь 2008 — 16:12

всем Привет. Вот и у меня вопрос назрел. 40522А Двигатель, машинко Соболь-Баргузин 7 мест. подключил Вчера БК Газель М-15. Вопрос такой. Холостые месяца уже 3 как плавают в районе 750, езде при по городу бывает так, что сбросе при газа заглохнуть может, особенно на ГУР (т.к. повороте отнимает немного мощности). Неприятно Ошибка. вобщем была только одна — 62 (ошибка ОЗУ в записи). Посмотрел компьютером УОЗ — он меняется с 13 до 18 на ХХ. резком При нажатии на акселератор двигатель реагирует не пристутствует, сразу некоторая задержка, также при высоких с падении оборотов в выхлопе слышны бурчания (старых на как газонах клапана). Пробег 75 тыс., до особых этого проблем не было. Чуть не забыл — с пор же тех стрелка тахометра до 2000 об/мин холостом, т.е. на прыгает постоянно в скачках от 200 до 800. этом При двигатель работает ровно. Свечи в провода, ВВ порядке с наконечниками новые, причем дорогие. Из еще датчиков давно менялся датчик фазы и Про.

УОЗ — он меняется с 13 до 18 на ХХ.

нормальные холостые 405 для ого — 900 об.

Сообщение отредактировал ded: 25 2008 Январь — 21:02

Привет всем. Вот и у меня назрел вопрос. Двигатель 40522А, машинко Соболь-мест 7 Баргузин. Вчера подключил БК Газель М-15. Вопрос Холостые. такой уже месяца 3 как плавают в 750 районе, при езде по городу бывает что, так при сбросе газа заглохнуть особенно, может на повороте (т.к. ГУР отнимает немного Неприятно). мощности вобщем. Ошибка была только ошибка — 62 (одна записи в ОЗУ). Посмотрел компьютером меняется — он УОЗ с 13 до 18 на ХХ. При резком нажатии на акселератор реагирует двигатель не сразу, пристутствует некоторая задержка, при также падении с высоких оборотов в выхлопе бурчания слышны (как на старых газонах клапана). тыс 75 Пробег., до этого особых проблем не было. забыл не Чуть — с тех же пор стрелка тахометра до мин об/2000 прыгает, т.е. на холостом постоянно в скачках от 800 до 200. При этом двигатель работает Свечи. ровно в порядке, ВВ провода с наконечниками новые, дорогие причем. Из датчиков еще давно менялся фазы датчик и ДМРВ.

Свечи в порядке, ВВ наконечниками с провода новые, причем дорогие.

405 двигатель сколько пробег

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным газораспределением. Родоначальником линейки стал двигатель ЗМЗ 406.
Однако, часть этих двигателей, выпускалась карбюраторными. Агрегаты имели модификации для работы на 92 и 76 (80) бензине. 406 инжекторный мотор, не был переделкой карбюраторного, а как раз наоборот, Это самостоятельная, разработка.

Зачем понадобился инжектор и два распредвала

Применение инжекторов улучшило качество смесеобразования, позволило исключить неизбежные потери топлива при продувке цилиндра. При карбюраторной топливной системе, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, продувка осуществляется бензо-воздушной смесью. Впрыск топлива позволяет очистить камеру сгорания от остаточных газов чистым воздухом.
Увеличение количества клапанов обеспечивает большую наполняемость цилиндра воздушным зарядом. В комплексе эти меры увеличивают литровую мощность, повышают топливную экономичность. Улучшаются тяговые, динамические и скоростные качества автомобиля.

ЗМЗ 406 карбюратор характеристики

4061 (АИ-80)
4063 (АИ-92)

Рабочий объем л. 2.28
Диаметр/ход поршня мм. 92/86
Степень сжатия 8/9.3
Мощность л.с. при об/мин 100/4500 и 110/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 177/3500 и 186/3500
Расход топлива л./100 км. смешанный цикл 13-15

ЗМЗ 406 инжектор характеристики

ЗМЗ 406 инжектор
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 145/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 201/4000
Расход топлива л./100 км. 14

Первенец, конечно, был не лишен недостатков, и нашел свое продолжение в двигателе ЗМЗ 405. Мотор прибавил мощности за счет увеличения диаметра поршня.

О конструкции 405 двигателя

Это рядная инжекторная четверка с верхним расположением двух распредвалов. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями. Первая вращает промежуточный вал, а вторая передает момент на кулачковые валы. Натяжение обеих цепей обеспечивается натяжителями. Успокоители обеих цепей — текстолитовые.
Блок цилиндров сделан из качественного чугуна.
Система смазки оборудована шестерёнчатым насосом и полнопоточным масляным фильтром. Наряду с подачей масла под давлением применяется принудительное разбрызгивание.

Интерес вызывают поршни. Их направляющие части овальные в поперечном разрезе и бочкообразные в продольном. Больший диаметр сечения перпендикулярен оси поршневого пальца. Также они обладают микрорельефом. Все это сделано с целью лучшей приработки и снижения трения.

ЗМЗ 405 Евро 2 характеристики

Необходимым отличием двигателя, соответствующего этому экологическому стандарту является адсорбер. Это устройство служит для повышения экологичности автомашины. Он поглощает пары бензина. Система также оборудована специальным клапаном, который направляет пары в цилиндры двигателя.

Читать еще:  Kipor ig2000 какой двигатель

ЗМЗ 40522
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 15/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 210.9/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. 11

ЗМЗ 405 Евро 3 характеристики

Следующим этапом стала адаптация двигателей под нормы Евро 3. При этом в конструкцию был включен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Устройство преобразует вредные выбросы (CH, CO, NOx) в азот, углерод, и водяной пар. Им отвечают атмосферные моторы 40524.10, 40525.10, а также турбированный 4024.10. Агрегат турбонаддува работает в паре с интеркуллером. Нагрузку принимают на кованные поршни и стальной коленчатый вал. Эта форсировка позволяет увеличить мощность машины до 195 л.с. и крутящий момент до 343 нм. Степень сжатия ЗМЗ с наддувом снижена до 7.3, а выпускные клапана пришлось снабдить натриевым охлаждением. Регулировку угла опережения зажигания взял на себя микропроцессор.

ЗМЗ 40525.10 Евро 3
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.4
Мощность л.с. при об/мин 143.8/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 213.5/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. (смешанный цикл). 11
Компрессия/Максимальная разница по смежным цилиндрам 12 бар./1бар.

Блок цилиндров тоже претерпел изменение. Он был лишен прорезей между гильзами, сделанными ради лучшего отвода тепла. Однако, модификация оказалась неудачной. Возникали проблемы с надежностью соединения ГБЦ и самого блока.

ЗМЗ 409. Что нового. Технические характеристики

Основное конструктивное отличие нового мотора это увеличение хода поршня, что означает применение нового коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. Чугунный вал поднимает шатун выше, но увеличения степени сжатия не происходит. Все дело в том, что новые алюминиевые поршни опущены относительно верхней головок шатунов на 4 мм. Они также имеют терморегулирующие вставки, и проточки, предохраняющие клапана от повреждения при столкновении с поршнями, при аварии привода ГРМ. Степень сжатия ЗМЗ 409 (не путайте с компрессией в двигателе змз) стала даже ниже на 0.3, чем у 405.

Таким образом поршни всех трех моделей линейки разные.
Блок цилиндров универсален под все модификации 409 мотора с разным набором навесных механизмов. Кроме того он универсален и с 405. С целью снижения расхода масла, в нем применена хонинговка с усовершенствованным профилем и наклоном рисок. Еще одним новшеством двигателя ЗМЗ является применение удлиненных болтов крепления головки блока. Их длина выросла на 24 мм. Это сделало блок менее напряженным, особенно в районе действия поршневой группы. Очевидно, более распределенная нагрузка положительно повлияет и на качество соединения блок-головка. Проблемная зона имеет серьезные нарекания со стороны владельцев. Винят в основном головку, не стойкую к перегреву. Ее сильно «ведет», при фрезеровании поверхности приходится снимать большой слой металла. Головка блока, однако, тоже постоянно совершенствуется. Так, для обеспечения экологических требований из нее были удалены разнообразные сверления, каналы. На первых моделях они обеспечивали работу в режиме холостого хода. За него теперь отвечает дроссель с электронным управлением.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

ЗМЗ 409
Рабочий объем л. 2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94
Степень сжатия 9
Мощность л.с. при об/мин 112-142.8/4200
Крутящий момент н.м при об/мин 210-230/3900
Расход топлива л./100 км. трасса 11.5

Наряду со справедливыми нареканиями расход топлива, масла, моторесурс, четыреста шестой и компания снискали скорее положительные отзывы соотечественников. Модели свойственно хоть и не спешное, но неуклонное развитие.

ZMZ PRO

При том же отношении D/S (диаметр к ходу поршня) мотор форсирован по степени сжатия до 9.8. и представлен в двух модификациях: бензин и газ-бензин. Газовая аппаратура от итальянского производителя. В двигатель снова вернулась двухрядная цепь ГРМ.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО

ЗМЗ 409-051
Бензин АИ-92
ЗМЗ 409-052
Бензин/ Газ (пропан-бутан)
АИ-92
Рабочий объем л. 2693/2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94 и 95.5/94
Степень сжатия 9.8 и 9.8
Мощность л.с. при об/мин 149.6/5000 и 143/5000
Крутящий момент н.м при об/мин 235 нм 2650 и 227 нм 2650

Двигатель ЗМЗ 405 евро 4 пробег 60000 проверяем фазы.

KOMMENTARE • 49

Твои цепи лучшие, двух рядки рвут поверь с валами обрывают тут дело не в цепях шумит, гремит двухрядка а твоя цепь молчит, возьми тоже с чезет цепями машина резвая нет потерь . Думал тоже тракторную двухрядку поставить отговорили пацаны, которые уже перешли жалеют теперь говорят кочегарить двиглу нужно.

Двух рядки ходят по 200тыс а эта дай бог 50 тыс хотя и к 40тыс у многих был обрыв.

А что за вентилятор без лопостей? Или мне показалось?

@Грузоперевозки Воронеж да. Принудиловка хорошо, но не зимой))

@Виталий Чемерис я из 8 лопастного сделал 4

@Грузоперевозки Воронеж вот у меня тоже принудиловка. Решетка закрыта, термостат 87, вентилятор 6 лопостей и немогу нагреть толком)

зимняя версия принудиловки!

@владимир киселев на новых имеете ввиду?

@Guevara Che сейчас на всех мотора зиз не важно какой евро стоит однорядная цепь грм.

Читать еще:  Что является главным двигателем экономики

Обычный евро2 на евро 3 уде считай индивидуальные катушки

@Грузоперевозки Воронеж не может быть

Цепи евро2, латвия. И сразу по две шайбы под крышку гидроталкателя. 300-450т.км проедешь. Я на дизельной масле езжу, двс такой-же чистый.

Да теска, как на газельку пересел,сразу видно что на месте не сидишь.км наматываешь👍

Зема подскажи как обкатывал?

@Грузоперевозки Воронеж всё правильно, мотор то не с победы, чего там обкатывать- если есть косяк, так он и так наружу выйдет, а если всё нормуль, то будет работать😁👍

@Грузоперевозки Воронеж спасибо

первую тысячу на бензине, а потом подумал»хватит разврата» и дальше на газу. Первые 10000 особо не наваливал, ну а дальше все как обычно в рабочем режиме!

Смотреть надо ,какие у тебя звёзды на распредвалах,под тупой или под острый зуб.Евро2 с завода в основном шли с прибалтийскими цепями diton(выбито на звеньях)под тупой зуб.Они продаются в коробках ЗМЗ.Поставиш ваши кировские(выбито типа треугольника)под острый зуб,их порвет.(если у тебя звёзды на распредвале,промежуточном и коленвала под тупой зуб)

Фазы точнее выставляются не по метке шкива,а по поршню

Если не разберешся ,бери полный комплект всех звёзд,цепей и ТД.Прибалтийские оригинальные могут отходить и150000.

Двигатель ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ-405 и его модификации предназначены для установки на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель «Бизнес». Данный двигатель входит в семейство двигателей ЗМЗ-406.
На двигателе ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3) применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер, привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями, двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки.

Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,464
Диаметр цилиндра, мм95,5
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9,4
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала103,1 кВт — (140,5 л.с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала214 Н•м / 4000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 3
Вес, кг184

Конструкция

Четырехтактный двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗМЗ-405 изготавливается из чугунной заготовки высокого качества с повышенной точностью обработки. У двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 блок идентичный.

ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм95,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм106,0
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм299,0
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм67,0
Вес, кг55,6

Блок старого образца имеет поперечные прорези шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Блоке цилиндров двигателя ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10, соответствующего нормам Евро-3, прорези отсутствуют, отверстия системы охлаждения между цилиндрами не круглые, а треугольные со скруглениями. У нового блока цилиндров увеличена длина резьбовых колодцев под болты головки цилиндров. К заднему торцу блока крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала.

Коленчатый вал

На двигателе ЗМЗ-405 применяется коленчатый вал ЗМЗ-406. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ60 (более прочен по отношению к ВЧ50), имеет полноопорную конструкцию и восемь противовесов (по два противовеса для каждого кривошипа для лучшей разгрузки от центробежных сил и изгибающих моментов).

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм62,00
Диаметр шатунных шеек, мм56,00

Шатун

На двигателе ЗМЗ-405 применяются такие же шатуны, что и на двигателе ЗМЗ-406.

ПараметрЗначение
Длина, мм158,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм22,0
Диаметр отверстия нижней головки, мм60,0
Вес, г949

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм95,5
Компрессионная высота, мм38,0
Объем внутренней выемки, сс10,8
Вес, г465

В днище 405-го поршня выборка глубиной 1,3 мм. Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40524 / ЗМЗ-40525, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 37,5 мм соответственно. Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на четыре размерные группы. Поршневой палец имеет наружный диаметр 22 мм, длину – 67мм, он не взаимозаменяем с пальцем ЗМЗ-406. Весь пальца составляет 119 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector