14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4д33 двигатель технические характеристики

Двигатель 4d36 технические характеристики – Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Двигатель 4D36 — Двигатель Mitsubishi Canter 139 4D36

Видео работы пока не загружено.

Высылаем на почту по запросу

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

MITSUBISHI Двигатель 4D34 3.9 Технические характеристики

Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36. Hyundai D4AF, D4AK, D4AE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Автодата
Год издания: 2006
Страниц: 104
ISBN: 5-88850-194-8
Язык: русский

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и Hyundai D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Оглавление 3
Сокращения и условные обозначения 4
Идентификация 4
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 6
Интервалы обслуживания 6
Периодичности технического обслуживания 6
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 9
Замена топливного фильтра 9
Удаление конденсата из топливной системы (Mitsubishi) 9
Удаление воды из водоотстойника (Hyundai) 10
Удаление воздуха из топливной системы 10
Проверка воздушного фильтра 10
Проверка состояния аккумуляторной батареи 11
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка зазоров в приводе клапанов 12
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 12
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 13
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода 13
Двигатели — механическая часть 14
Снятие двигателя и трансмиссии (ММС Canter) (модели с одиночной кабиной) 14
Снятие двигателя и трансмиссии (Hyundai) (модели с одиночной кабиной) 21
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 26
Головка блока цилиндров 26
Привод распределительного механизма 29
Распределительный вал 32
Маховик 35
Коробка отбора мощности (ММС Canter) 36
Двигатель — общие процедуры ремонта 38
Головка блока цилиндров 38
Шатунно-поршневая группа 42
Коленчатый вал и блок цилиндров 47
Толкатель и направляющая толкателя 51
Топливная система 52
Топливный фильтр 52
Водоотстойник (Hyundai) 52
Форсунки 52
Снятие и установка 52
Разборка 52
Проверка 53
Разборка 54
Сборка 54
Очистка и проверка 54
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, модели выпуска до 1995 г.) 55
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, 4D34-T4, модели выпуска с 1995 г.) 56
ТНВД 57
Снятие и установка 57
Разборка (D4AF, D4AK, D4AE) 57
Проверка и регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 60
Сборка (D4AF, D4AK, D4AE) 61
Регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 62
Установка 63
Регулировка угла опережения впрыска 64
Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода без нагрузки 65
Проверка концевого выключателя холостого хода (D4AF, D4AK, D4AE) 65
Проверка исполнительного механизма системы повышения частоты вращения холостого хода 65
Клапан отсечки топлива 66
Тросы управления 66
Педаль акселератора 68
Топливный бак 69
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 70
Система турбонаддува 70
Предупреждения 70
Проверка давления наддува 70
Турбокомпрессор 72
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4 D34-T4) 75
Впускной и выпускной коллекторы 76
Воздушный фильтр 78
Система рециркуляции отработавших газов (4D33, 4D35) 80
Общая информация 80
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 83
Система смазки 87
Общая информация 87
Масло и масляный фильтр 87
Масляный поддон и маслоприемник 87
Маслоохладитель 89
Масляный насос 90
Система охлаждения 91
Общая информация 91
Проверка охлаждающей жидкости 91
Замена охлаждающей жидкости 91
Проверки на автомобиле 91
Вентилятор 92
Радиатор 93
Термостат 93
Насос охлаждающей жидкости 94
Система зарядки 96
Общая информация 96
Меры предосторожности 96
Проверка генератора на автомобиле 96
Проверка регулятора напряжения на автомобиле 96
Проверка генератора на испытательном стенде 96
Проверка регулятора напряжения на испытательном стенде 96
Генератор 97
Система запуска 101
Общая информация 101
Проверки и регулировки стартера 101
Стартер 101
Система облегчения пуска 104

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, Hyundai D4AF, D4AK, D4AE. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 103
Размер: 11,5 Мб

Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.

Двигатели:
Дизельные MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Читать еще:  Гильзован двигатель что это

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Оглавление 3
Сокращения и условные обозначения 4
Идентификация 4
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 6
Интервалы обслуживания 6
Периодичности технического обслуживания 6
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 9
Замена топливного фильтра 9
Удаление конденсата из топливной системы (Mitsubishi) 9
Удаление воды из водоотстойника (Hyundai) 10
Удаление воздуха из топливной системы 10
Проверка воздушного фильтра 10
Проверка состояния аккумуляторной батареи 11
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка зазоров в приводе клапанов 12
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 12
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 13
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода 13
Двигатели — механическая часть 14
Снятие двигателя и трансмиссии (ММС Canter) (модели с одиночной кабиной) 14
Снятие двигателя и трансмиссии (Hyundai) (модели с одиночной кабиной) 21
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 26
Головка блока цилиндров 26
Привод распределительного механизма 29
Распределительный вал 32
Маховик 35
Коробка отбора мощности (ММС Canter) 36
Двигатель — общие процедуры ремонта 38
Головка блока цилиндров 38
Шатунно-поршневая группа 42
Коленчатый вал и блок цилиндров 47
Толкатель и направляющая толкателя 51
Топливная система 52
Топливный фильтр 52
Водоотстойник (Hyundai) 52
Форсунки 52
Снятие и установка 52
Разборка 52
Проверка 53
Разборка 54
Сборка 54
Очистка и проверка 54
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, модели выпуска до 1995 г.) 55
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, 4D34-T4, модели выпуска с 1995 г.) 56
ТНВД 57
Снятие и установка 57
Разборка (D4AF, D4AK, D4AE) 57
Проверка и регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 60
Сборка (D4AF, D4AK, D4AE) 61
Регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 62
Установка 63
Регулировка угла опережения впрыска 64
Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода без нагрузки 65
Проверка концевого выключателя холостого хода (D4AF, D4AK, D4AE) 65
Проверка исполнительного механизма системы повышения частоты вращения холостого хода 65
Клапан отсечки топлива 66
Тросы управления 66
Педаль акселератора 68
Топливный бак 69
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 70
Система турбонаддува 70
Предупреждения 70
Проверка давления наддува 70
Турбокомпрессор 72
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4 D34-T4) 75
Впускной и выпускной коллекторы 76
Воздушный фильтр 78
Система рециркуляции отработавших газов (4D33, 4D35) 80
Общая информация 80
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 83
Система смазки 87
Общая информация 87
Масло и масляный фильтр 87
Масляный поддон и маслоприемник 87
Маслоохладитель 89
Масляный насос 90
Система охлаждения 91
Общая информация 91
Проверка охлаждающей жидкости 91
Замена охлаждающей жидкости 91
Проверки на автомобиле 91
Вентилятор 92
Радиатор 93
Термостат 93
Насос охлаждающей жидкости 94
Система зарядки 96
Общая информация 96
Меры предосторожности 96
Проверка генератора на автомобиле 96
Проверка регулятора напряжения на автомобиле 96
Проверка генератора на испытательном стенде 96
Проверка регулятора напряжения на испытательном стенде 96
Генератор 97
Система запуска 101
Общая информация 101
Проверки и регулировки стартера 101
Стартер 101
Система облегчения пуска 104

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

MITSUBISHI Двигатель 4D32 3.6 Технические характеристики

Руководство по ремонту Двигатели MITSUBISHI 4D33 /4D34-T4 /4D35 /4D36 / HYUNDAI D4AF /D4AK /D4AE

Отзывы о двигателе 4д33

помогите советом 4д33 нет тяги

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

помогите советом 4д33 нет тяги ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Нео-транс » 31 мар 2015, 13:29

Сообщение Дед » 31 мар 2015, 13:52

Сообщение иванов иван02 » 01 апр 2015, 17:50

Сообщение MMC_CANTER » 01 апр 2015, 23:16

Сообщение иванов иван02 » 02 апр 2015, 00:14

Сообщение Нео-транс » 16 апр 2015, 09:22

Сообщение Дед » 16 апр 2015, 10:17

Сообщение Нео-транс » 16 апр 2015, 12:23

Сообщение Дед » 16 апр 2015, 14:31

Сообщение Нео-транс » 17 апр 2015, 06:12

ремонтируя авто столкнулся с 4ВДовым кантером с двойной кабиной и с самосвальным кузовом, с мотором 4Д33. ему требовалась замена ДВС, а он прячется на 1/3 под перемычкой между кабинами и отверстие в кабине, при открытия капота, маленькое. ДВС не пролезет.
060120151961.jpg

060120151960.jpg
поэтому было принято решение выкатить передний мост и опускать ДВС вниз.
060120151963.jpg
новый.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.146s | Peak Memory Usage: 3.19 МБ | GZIP: On

Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

Двигатель Mitsubishi 4M41 – это 3,2-литровый турбодизель, появившийся в 1999 году. Он был создан на основе 2,8-литрового 4М40, который мы уже разобрали.

У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.

3,2-литровый турбодизель выпускался только в турбированном варианте и имел непосредственный впрыск топлива. До 2006 года мотор оснащался впрыском с распределительным ТНВД Zexel VRZ. В таком исполнении этот двигатель устанавливали только на Mitsubishi Pajero 3. На Pajero 4-го поколения дебютировал мотор 4М41 c новой ГБЦ, в которую были помещены форсунки системы Common Rail от компании Denso.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M41, снятого с Mitsubishi Pajero 3 2000 года выпуска.

Шкив коленвала

Шкив коленвала двигателя 4M41 является демпферным, т.е. оснащен резиновой обоймой, гасящей колебания. Резиновый демпфер не вечный – он лопается, трескается. При этом сначала внешняя обойма шкива перекашивается, что приводит к появлению постороннего звука трения ремней навесного оборудования. Далее демпфер целиком обрывается, что приводит к остановке внешней части шкива. При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования (генератора, помпы и компрессора кондиционера) не осуществляется.

Ремень генератора и помпа

Генератор и помпу системы охлаждения на двигателе 4М41 приводят сразу два поликлиновых ремня. Еще один ремень приводит компрессор кондиционера. Все ремни имеют неавтоматический механический натяжитель, поэтому периодически ремни нуждаются в регулировке их натяжения. На необходимость регулировки в первую очередь указывает свист ремней. Если и после подтяжки скрип возобновляется, то придется менять ремни. Каждый раз необходимо проверять шкив коленвала на предмет биения, а помпу – на предмет люфта. Оригинальная помпа служит около 100 000 км, при возникновении люфта она поскрипывает и шуршит.

«Дроссельная заслонка»

С июня 2000 года на двигателях 4М41 под Евро-3 используется электронная «дроссельная» заслонка, установленная во впускном тракте перед коллектором. Эта заслонка служит для мягкой и надёжной остановки двигателя – она закрывается в момент выключения зажигания. Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами.

Данная заслонка обычно проблем не создаёт. Она имеет обратную связь, поэтому ЭБУ сразу сигнализирует о любых неполадках, вызванных, как правило, нарушением ее подвижности.

Турбокомпрессор MHI

На двигателях 4M41 с распределительным ТНВД используется очень живучий турбокомпрессор MHI TF035HL с перепускной заслонкой. Ресурс этой детали – 250 000 км и более. Турбокомпрессор вызывает минимум жалоб.

Течь масла по кронштейну масляного фильтра

Бывают случаи возникновения течи масла по кронштейну масляного фильтра и теплообменнику. Масло давит оттуда во время работы двигателя. Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

Для устранения течи нужно заменить три уплотнительных кольца на кронштейне фильтра, которые продаются единым комплектом (MH035094).

Клапан EGR

Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.

Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.

Цепь ГРМ

Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.

Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.

Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.

При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.

ТНВД Zexel

Радиально-плунжерный ТНВД Zexel VRZ c электронным управлением считается самым слабым местом ранних двигателей 4М41, которые еще не были оснащены впрыском типа Common Rail от Denso. Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали.

Mitsubishi 4M41 11

Во многих случаях неисправность ТНВД Zexel сопровождается появлением индикатора check engine. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом «25» (неисправность датчика опережения), то нужно отправить ТНВД на ремонт. И чем раньше владелец это сделает, тем дешевле обойдется реставрация ТНВД.

Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом. Вдобавок значительно ухудшится разгонная динамика, появятся провалы мощности.

Такие симптомы появляются при выходе из строя автомата опережения впрыска – этот узел буквально впитывает в себя все примеси, содержащиеся в топливе, и продукты износа пар трения ТНВД.

К тому автомат опережения впрыска, в частности его муфта, быстро выходит из строя при проблемах с подачей топлива в сам ТНВД. Проблемы могут быть вызваны как завоздушиванием топливной системы, так и загустением дизтоплива в сильные морозы. Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе – это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. При этом из выхлопной трубы валит светло-синий дым.

Если продолжить эксплуатацию «голодающего» ТНВД, то поршень может развалиться, обязательно появятся задиры на его втулках, поломается шток датчика опережения впрыска и к тому же может обломаться штифт на шайбе муфты опережения впрыска. После этого насос перестаёт выполнять свои функции. Далее следует недешёвый ремонт или установка б/у ТНВД.

К пробегу в 200 000 км в ТНВД Zexel наступал критический износ вала и дозирующего кольца, в результате снижалась производительность насоса. При этом двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, в жару будет плохо заводиться, плохо тянуть и глохнуть на ходу. Но если охладить ТНВД, полив его водой, мотор на время будет работать хорошо. На сегодняшний день ротор, его втулки и дозирующее кольцо поддаются ремонту.

Топливные форсунки

Топливные форсунки двигателя 4M41 чисто механические, но способны производить два впрыска топлива за цикл. Для этого в их конструкции предусмотрены две пружины, благодаря которым первый впрыск топлива происходит при давлении 180 бар, а второй при 240 бар.

Эти форсунки обладают большим ресурсом, распылители к ним есть в продаже.

Регулировка тепловых зазоров

В приводе клапанов двигателя 4M41 отсутствуют гидрокомпенсаторы, этот двигатель нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Тепловые зазоры регулируются при помощи отвертки и гаечного ключа. Зазоры впускных клапанов – 0,1 мм, а выпускных – 0,15 мм.

Трещины в ГБЦ

Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, в этом случае ГБЦ придётся менять. Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.

Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета. Вина трещин в случае жора масла всегда неочевидна, поэтому до снятия и проверки ГБЦ владельцы успевают перепроверить множество других версий, включая замену маслосъемных колпачков.

Также известны редкие случаи пробивания прокладки ГБЦ (MD03020S), из-за чего антифриз также попадает в один или несколько цилиндров.

Кроме того, иногда голову мотора 4М41 приходится поднимать для замены направляющих втулок клапанов – из-за их износа клапаны сильно люфтят.

Балансирные валы

Двигатель 4М41, как и многие другие турбодизели Mitsubishi, оснащён парой балансирных валов. Правый балансир входит в корпус масляного насоса и приводится через его шестерню. На практике, балансирные валы 3,2-литрового турбодизеля Mitsubishi никаких проблем не создают. Однако при капремонте мотора с огромным пробегом обращают внимание на люфт балансиров. Этот люфт можно устранить заменой вкладышей балансиров, которые продаются как отдельная деталь.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Двигатель Nissan VG33E (3.3 л. SOHC)

Nissan VG33E — это 3.3 л (3275 куб.см) V6, четырехтактный, с водяным охлаждением и наддувом бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. Двигатель выпускался с 1996 по 2004 год.

VG33E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG33E оснащен системой многопортового впрыска топлива (MFI) и системой электрического зажигания с механическим таймером и механическим распределителем.

Топливная система. Используются два типа системы газораспределения.

● Последовательный многопортовый впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком запуска.

● Система одновременного многопортового впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе отказоустойчивой системы. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.

Система зажигания

Система зажигания контролируется ЭБУ, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топлива для каждого режима работы двигателя. Данные о времени зажигания хранятся в ЭБУ, эти данные формируют показанную карту. Контроллер ЭСУД получает такую ​​информацию, как ширина импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала. При вычислении этой информации сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.

Читать еще:  V12 двигатель сколько цилиндров

Степень сжатия составляет 8,9: 1. Nissan VG33E имеет диаметр цилиндра 91,5 и ход поршня 83. Он производит от 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин до 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин лошадиных сил и 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин или 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • 33 — 3,3 литра
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VG33E
Код двигателяVG33E
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1996-2004
Объём3,3 л, 3275 куб. См
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин
182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин
Крутящий момент266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин
274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VG33E

VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 91,5, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 8,9: 1. Двигатель Nissan VG33E имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм. Диаметр главного цапфы коленчатого вала составляет 62,9, а диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия8,9: 1
Диаметр цилиндра91,5
Ход поршня83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра91,500
Диаметр юбки поршня91,485
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,024-0,076
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,21-0,44
второй 0,50-0,69
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна49,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 191-211 Нм; 19,5-21,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VG33E

ГБЦ VG33E изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Для каждой головки предусмотрены одинарные цельные литые распределительные валы с головкой и вал качания с кулисами. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.

Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана 35,0 мм, продолжительность составляет 244 ° для стороны впуска и 240 ° для стороны выпуска. В каждом клапане используется двухклапанная пружина. VG33E оснащен двумя клапанами на цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими подъемниками. Двигатель имеет нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхним впускным коллектором из литого алюминия или пластика (пленум).

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, ременная передача
Клапаны12 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 41,95-42,25
ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2
Диаметр клапанаЗАБОР 125,3-125,9
ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

Болты звездочки распредвала

● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м

Степень сжатия
Стандарт12,2 кг/м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
API типа маслаAPI SG или SH
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,7 л
Без смены фильтра 3,4 л
Замена масла проводится, км6000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK BKR5ES-11
Искровой промежуток1,0-1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Pathfinder1996–2004
Infiniti QX41997–2000
Nissan Frontier1999–2004
Nissan Xterra2000–2004
Nissan Elgrand (E50)1997–2002
Nissan Quest (V41)1999–2002
Mercury Villager1999–2002
Nissan Paladin1999–2004
Nissan Terrano (R50)1995–2002

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Mmc Двигатели 4d33/4d34-T4/4d35/4d36(Pdf)

MMC двигатели 4D33/4D34-T4/4D35/4D36(PDF)

Mitsubishi Aspire — стильный 5-местный седан, который появился в продаже в 1998 году (август). Внешне седан очень похож на

успешную модель Mitsubishi Galant восьмого поколения, так как за основу была взята общая платформа. Отличием Aspire от Galant были передние

фары и задние фонари. Название модели — «Aspire». в переводе с греческого обозначает «воодушевление». Интерьер Mitsubishi Aspire имеет

свой стиль — при выключенном зажигании панель приборов, словно не подает признаков жизни, но стоит завести автомобиль, как все начинает подсвечиваться высококонтрастными и очень информативными указателями

приборов. Материалы отделки салона Mitsubishi Aspire достойного

качества. Автомобиль очень хорошо укомплектован: добротная стереосистема, климат-контроль, электропакет — и это еще далеко не все «фишки» Aspire. Комплектовался Эспайр очень «тяговитым» двигателем

объемом 2.0 литра. Мощность, которую производил мотор, составляла 145

л.с. а крутящий момент — 191 Нм при 3800 оборотах двигателя.

Mitsubishi Aspire оснащался только 4-ступенчастой АКПП, которая имела

свои «плюсы» и могла работать в режиме «обучения». Это значительно

облегчало управление автомобилем водителями-новичками. Mitsubishi Aspire производили с августа 1998 по декабрь 2002 года

VW T4: AAB 2.4L Diesel Timing Belt & Water Pump (Part 1)

Related posts

Отзыв О Mitsubishi Aspire

Двигатель: Рядная 4, 16 Клапанный, Dohs, 146 Японских Пони, Истинный Джедай (Светлая Сторона Силы)

Одной Из Ярких И Продаваемых Моделей Компании Mitsubishi Считается Версия Lancer Выпускаемая С 1973г

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • 3000 GT
  • Airtrek
  • Aspire
  • Asx
  • Canter
  • Carisma
  • Celeste
  • Challenger
  • Chariot
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Diamante
  • Dignity
  • Dingo
  • Dion
  • Eclipse
  • EK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Evolution TME
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • IO
  • Jeep
  • L200
  • L300
  • L400
  • Lancer
  • Lancer Evo
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Minicab
  • Mirage
  • Mitsubishi i
  • Montero
  • Outlander
  • Raider
  • RVR
  • Sapporo
  • Sigma
  • Space Gear
  • Space Wagon
  • Разное

Свежие записи

  • Как и где ремонтировать Mitsubishi после ДТП
  • Яркий Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2013 +Фото
  • Яркий Дизайн И Функциональный Интерьер Mitsubishi ASX
  • Японская Компания Mitsubishi (Мицубиси) — Один Из Самых Крупных Производителей Автомобилей В Мире
  • Я Второй Владелец Автомобиля, С Момента Его Приезда На Украину В Октябре 2006 Года…Сюда Авто Приехало В Шикарном Состоянии(Знаю Владельца, С Ним Вместе Его И Покупали), 142тыс
  • Этот Зеленый Полноприводный Вагончик Появился В Нашей Семье Лет 10 Назад, Автомобиль Покупался У Знакомых В Отличном Состоянии С Небольшим Пробегом И Даже Еще Находился На Гарантии

Copyright © 2019 Автомобили Mitsubishi

Proudly powered by WordPress | Theme: StrapVert by WP Strap Code.
Запросов к БД: 53, загружено за 0,924 секунд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector