1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4n15 двигатель mitsubishi характеристики

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.

Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion
4G1
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия9.0
9.2
9.4
9.5
10.0
10.5
Объем двигателя, куб.см1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750
92/6000
98/6000
103/6000
105/6000
107/6000
118/6000
147/6000
154/6000
154/6000
163/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин114/2750
126/3000
135/4500
130/4500
134/5000
134/3000
150/3000
210/3500
210/3500
180/2500 (CVT)
210/3500
245/3500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг115 (сухой)
126 (turbo)
Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-30 (Turbo)
10W-40
Сколько масла в двигателе3.3
3.7 (Turbo)
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Brilliance BS2
Changan CS35
Emgrand EC7
Haval H1
Haval H2
Haval H6/Haval H6 Sport
Haval H6 Coupe
Geely MK
Geely Yuanjing X3
Great Wall Cowry
Great Wall Florid
Great Wall Voleex C30
Great Wall Voleex C50
Yusheng S330
Zotye T600

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18 , о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Читать еще:  Чем отличаются хондовские двигатели

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

Двигатель Mitsubishi Orion

Двигатель Mitsubishi Orion
Общие данные
ПроизводительMitsubishi Motors
ПрозвищеOrion
Годы производствас 1970 года
Камера сгорания
Конфигурациярядный 4-цилиндровый
Объём1,2−1,6 л см 3
Материал блока цилиндровЧугун
Питание
Рекомендованное топливоБензин
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Mitsubishi серии 4G1 или Orion — рядные четырёх-цилиндровые двигатели, производящиеся Mitsubishi Motors с 1970 года, совместно с двигателями Astron, Sirius, and Saturn. Впервые был установлен на Colt в 1978 году. Объёмы двигателей серии от 1,2 до 1,6 литров.

Содержание

  • 1 4G11
  • 2 4G12
  • 3 4G13
  • 4 4G15
  • 5 4G16
  • 6 4G17
  • 7 4G18
  • 8 4G19
  • 9 Примечания

4G11 [ править | править код ]

Двигатель 4G11 объёмом 1,2 литра (1244 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 69,5 мм x 82,0 мм.

Двигатель устанавливался на:

4G12 [ править | править код ]

Двигатель 4G12 объёмом 1,4 литра (1410 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 74,0 мм x 82,0 мм. 4G12 первым получил технологию Mitsubishi MD (модулируемый объём), позволяющую уменьшать объём цилиндра и экономить топливо.

Двигатель устанавливался на:

4G13 [ править | править код ]

Двигатель 4G13 объёмом 1,3 литра (1298 куб.см) — однораспредвальный 12-клапанный, мощностью 73 л.с., с диаметром цилиндра и ходом поршня 71,0 мм x 82,0 мм. В странах Персидского залива, достигалась мощность в 90 л.с. при 6000 об/мин. [1]

Двигатель устанавливался на:

4G15 [ править | править код ]

Однораспредвальный двигатель 4G15 объёмом 1,5 литра (1468 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 75,5 мм x 82,0 мм. Версия 4G15 производилась с бензиновым мульти-впрыском. На модели Mirage 1993 года мощность двигателя составила 92 л.с. (69 кВт). DOHC 4G15 выдавал 110 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Другие DOHC-версии комбинировали GDI инжектор и выдавали 100 л.с. и 137 Нм момента. Существовал также очень редкий DOHC 16-клапанный вариант 110 л.с. при 6000 об/мин. DOHC MIVEC турбо-вариант двигателя, находящийся в производстве на сегодняшний день (4G15T), и устанавливаемый на Mitsubishi Colt, выдает 163 л.с. (122 кВт) на последней Colt Version-R. Самая мощная же версия этого двигателя устанавливалась на Brabus Smart Forfour, общей мощностью 177 л.с. 4G15 известен как один из долгоживущих японских двигателей, кроме того, на одном из седанов Mirage в 1998 году был зафиксирован пробег в 997 тыс. миль (1,6 млн км).

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Colt T120SS (с 1991 года, Индонезия, 86 л.с.)
  • Mitsubishi Maven
  • Mitsubishi Mirage (1995—2002, США)
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Dingo
  • BYD F3 (2007—2011 модельные годы 4G15S, EFI)
  • Dodge Colt
  • Eagle Summit
  • Hyundai Excel
  • Proton Saga
  • Proton Wira
  • Proton Satria
  • Soueast V3 Lingyue
  • Smart Forfour
  • Zotye Nomad
  • Jac S3
Читать еще:  Двигатель doosan db58tis характеристики

4G16 [ править | править код ]

Двигатель 4G16 имеет объём 1,2 литра (1198 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 68,2 мм х 82,0 мм. Этот двигатель был доступен в основном на европейских рынках, где он подходил под местные правила налогообложения.

4G17 [ править | править код ]

Двигатель 4G17 имеет объём 1,3 литра (1343 куб.см). Это SOHC 12-клапанный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня 72,2 мм х 82,0 мм. Мощность карбюраторного двигателя 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 107 Нм при 3500 об/мин. [2]

Двигатель устанавливается с 1991 года на Mitsubishi Colt T120SS (Индонезия).

4G18 [ править | править код ]

Однораспредвальный двигатель 4G18 объёмом 1,6 литра (1584 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 76,0 мм x 87,3 мм. Инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя 105 л.с. при 6000 об/мин (ближневосточная модель), 122 л.с. при 6000 об/мин (персидская версия), [1] 98 л.с. и 150 Нм момента (европейская версия). На двигателе используется система COP (Coil-On-Plug, также известная как Plug-top coil).

Двигатель устанавливался на:

4G19 [ править | править код ]

DOHC MIVEC двигатель 4G19 объёмом 1,3 литров имеет по четыре клапана на цилиндр. Мощность двигателя 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 121 Нм при 4250 об/мин. Он производится с 2002 года, устанавливался на новые Mitsubishi Colt того времени.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 29 дек 2019, 20:53

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение mox111 » 30 дек 2019, 11:29

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Бозон Хиггса » 30 дек 2019, 11:35

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Gubkin » 30 дек 2019, 15:50

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 30 дек 2019, 22:26

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Бозон Хиггса » 01 янв 2020, 15:26

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 02 янв 2020, 20:44

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение mox111 » 03 янв 2020, 10:11

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 06 янв 2020, 18:18

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение mox111 » 06 янв 2020, 20:40

Любитель Яблок ,
фирма дорогая конечно, но неплохая ,только выбранный продукт -переоценен в два раза точно. из допусков только :
-API: CF/SM
-ACEA: C3
остальное СООТВЕТСТВИЕ -229.51 и т.д. и т.п.
(ну скидывали же уже bevo от мб . все ж есть для правильного выбора и проверки допуска. )
если ценник не важен — арт.4200/4600 (которые серьезные жижи)

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 06 янв 2020, 22:31

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение mox111 » 07 янв 2020, 10:28

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 08 янв 2020, 16:37

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Gubkin » 08 янв 2020, 16:43

Масло для MPS3 2019 2,4 td 4N15

Сообщение Любитель Яблок » 08 янв 2020, 22:47

Двигатель Mitsubishi 4N1 — Mitsubishi 4N1 engine

Двигатель Mitsubishi 4N1
Обзор
ПроизводительМицубиси Моторс
Производство2010 – настоящее время
Макет
Конфигурация4-цилиндровый
Смещение1,8–2,4 л (1,798–2,442 куб. См )
Диаметр цилиндра83 мм (3.27 в )
86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня83,1 мм (3,27 дюйма)
97,6 мм (3,84 дюйма)
105,1 мм (4,14 дюйма)
Материал блока Литой под давлением алюминий
Материал головыЛитой под давлением алюминий
КлапанDOHC , 16 клапанов , система изменения фаз газораспределения MIVEC (впуск)
Степень сжатия14,9: 1-15,5: 1
Горение
ТурбокомпрессорИзменяемая геометрия
с промежуточным охладителем
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Тип топливаДизель
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность85–133 кВт (116–181 л.с. )
Выход крутящего момента300–430 Нм (221–317 фунт-футов )
Хронология
ПредшественникДвигатель Mitsubishi Sirius (Дизельный двигатель)
Читать еще:  Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Двигатель Mitsubishi 4N1 — это семейство полностью легкосплавных четырехцилиндровых дизельных двигателей, разработанных Mitsubishi Motors и производимых на заводе по производству силовых агрегатов в Киото , Япония, для использования в легковых автомобилях Mitsubishi малого и среднего размера по всему миру.

В июне 2006 года Mitsubishi Motors и Mitsubishi Heavy Industries объявили о совместном проекте по разработке нового поколения экологически чистых дизельных двигателей, которые будут использоваться в автомобилях, экспортируемых в Европу, с целью начала массового производства в 2010 году, а позже объявили, что двигатели будут постепенно поэтапно выпускаться. на другие мировые рынки.

Предварительная версия двигателя 1,8 л (1798 куб. См) была впервые представлена ​​в испытательном автомобиле Concept-cX, представленном в 2007 году. Более крупный 2,3 л (2268 куб. См) был впервые показан в испытательном автомобиле Concept-ZT, представленном в том же году и позже использовался в испытательном автомобиле Concept-RA, представленном в 2008 году.

С чистой производительности дизель выбросов в виду, все двигатели разработаны в соответствии с Tier 2 Bin 5 норм выбросов в Соединенных Штатах , Евро — 5 стандарта в Европе и Японии «s Post New Long Term правил.

Вместе с технологией производства электромобилей Mitsubishi новые дизельные двигатели позиционируются как ключевой элемент в программе Mitsubishi Motors Environment Initiative Program 2010 (EIP 2010), объявленной в июле 2006 года.

Семейство двигателей 4N1 является первым в мире с системой изменения фаз газораспределения (на стороне впуска), применяемой в дизельных двигателях легковых автомобилей.

Все двигатели, разработанные в этом семействе, имеют алюминиевый блок цилиндров , расположение двух распределительных валов с верхним расположением цилиндров , 4 клапана на цилиндр , систему впрыска Common Rail с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Характеристики семейства двигателей
  • 2 4Н13
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Приложения
  • 3 4Н14
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Приложения
  • 4 4Н15
    • 4.1 Технические характеристики
    • 4.2 Приложения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Характеристики семейства двигателей

В новых экологически чистых дизельных двигателях Mitsubishi используется система впрыска Common Rail под высоким давлением 200 МПа (2000 бар) для повышения эффективности сгорания . 4N13 1,8 л (1798 куб.см) использует электромагнитную топливно-форсунку. В более крупном двигателе 4N14 объемом 2,3 л (2268 куб. См) используются пьезо- топливные форсунки, которые производят более мелкую струю топлива. Оба двигателя оснащены системой быстрых керамических свечей накаливания . Двигатели рассчитаны на работу при более низкой степени сжатия , что снижает давление сгорания, что позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров, снижающий вес .

В двигателе 4N13 объемом 1,8 л (1798 куб. См) используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VG) с турбиной с регулируемыми лопастями , что обеспечивает оптимальный контроль давления наддува для различных условий движения. В двигателе 4N14 объемом 2,3 л (2268 куб. См) также используется турбонагнетатель VG и регулируемый диффузор (VD), в котором используются как лопатки с изменяемой геометрией в корпусе турбины, так и компрессор с регулируемыми лопатками в проходе диффузора, что дополнительно улучшает эффективность сгорания.

В двигателе Mitsubishi использовала коленчатый вал с углом смещения, который снижает трение, а следовательно, шум и вибрацию, позволяя двигателю работать плавно и бесшумно на всех оборотах двигателя .

Чтобы соответствовать требованиям мировых стандартов выбросов , компания Mitsubishi разработала новую каталитическую систему, которая сочетает в себе катализатор окисления дизельного топлива (DOC), катализатор-ловушку NOx (NTC) и дизельный сажевый фильтр (DPF).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector