4пфм280мг что за двигатель
АМН280М4
Мощность — 160 кВт Частота вращения — 1500 об/мин Ток — 297.3А КПД — 94%
Электродвигатели типа АМН являются общепромышленными асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока, имеют короткозамкнутый ротор и применяются при комплектации различными электроприводами многих механизмов и агрегатов почти во всех сферах промышленности. Они используются в строительной технике, на различных подъемниках и транспортерах, во всевозможных системах промышленной вентиляции, а также для электропривода промышленных насосов. Многие электродвигатели типа АМН нашли широкое распространение в аграрном комплексе и используются даже в тяжелом машиностроении.
Пример условного обозначения электродвигателя АМН280М4 У3, где:
- АМН — Асинхронный, Модернизированный, Н — степень защиты IP23 ;
- 200 — высота оси вращения, мм;
- М — установочный размер по длинне станины;
- 2 — число полюсов;
- У — климатическое исполнение;
- 3 — категория размещения агрегата при эксплуатации.
Маркировка общепромышленных двигателей имеет привязку к габаритным размерам узла, в частности число после буквенной маркировки (к примеру, АМН 200) обозначает высоту расположения ведущего вала от крепежных лап, при этом электродвигатели существенно могут отличаться по способу монтажа:
- IM1081 – только крепежные лапы.
- IM2081 – комбинированный способ установки на лапы или фланец.
- IM3081 – фланцевый способ монтажа.
- IM2181 — комбинированный способ монтажа на лапы и малый фланец. IM3681 — монтаж только на малый фланец
Климатическое исполнение, как правило, указывается в последней группе знаков обозначений технических устройств.
Буквенная часть обозначает климатическую зону:
- У — умеренный климат;
- ХЛ — холодный климат;
- Т — тропический климат;
- М — морской умеренно-холодный климат;
- О — общеклиматическое исполнение (кроме морского);
- ОМ — общеклиматическое морское исполнение;
- В — всеклиматическое исполнение.
Изделия в исполнениях У и УХЛ могут эксплуатироваться в теплом влажном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах по ГОСТ 16350, в которых средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха выше 40 °С и (или) сочетание температуры, равной или выше 20 °С, и относительной влажности, равной или выше 80 %, наблюдается более 12 ч в сутки за непрерывный период более двух месяцев в году.
Следующая за буквенной цифровая часть означает категорию размещения:
- 1 — на открытом воздухе;
- 2 — под навесом или в помещении, где условия такие же, как на открытом воздухе, за исключением солнечной радиации;
- 3 — в закрытом помещении без искусственного регулирования климатических условий;
- 4 — в закрытом помещении с искусственным регулированием климатических условий (вентиляция, отопление);
- 5 — в помещениях с повышенной влажностью, без искусственного регулирования климатических условий.
Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АМН200М2 патрубки
Электродвигатель | L30 | h31 | b30 | L1 | L10 | L11 | L31 | d1 | d10 | b1 | b10 | b11 | h | h5 | b31 |
АМН 200 М2 | 654 | 489 | 460 | 110 | 267 | 388 | 133 | 55 | 19 | 16 | 318 | 400 | 200 | 59 | 350 |
Электрические приводы в различных вариантах исполнения применяются сегодня во всех отраслях промышленности. Их характеристики определяют эффективность производства. Низковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока отвечают требованиям потребителя в части универсального применения, высоких технических данных, обеспечения требований защиты окружающей среды, эксплуатационной надежности.
Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:
- экономию электроэнергии благодаря высоким к.п.д.
- универсальное применение и снижение складских расходов благодаря серийному исполнению со степе- нью защиты IP23 применению съемных лап
- расположение клеммной коробки — сверху, справа или слева
- повышенный срок эксплуатации, надежность и терми- ческую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя – 80 °C)
- сниженные акустические показатели
Двигатель VW BMM
- Двигатели
- Volkswagen
- BMM
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BMM 2.0 TDI выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался на многие модели концерна с поперечным расположением силового агрегата. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
ARTICLE
Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by
Расход топлива Фольксваген 2.0 BMM
На примере Volkswagen Golf 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BMM 2.0 l
A3 2 (8P) | 2005 — 2006 |
Octavia 2 (1Z) | 2005 — 2010 |
Altea 1 (5P) | 2005 — 2010 |
Leon 2 (1P) | 2005 — 2010 |
Caddy 3 (2K) | 2007 — 2010 |
Golf 5 (1K) | 2004 — 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2006 — 2008 |
Touran 1 (1T) | 2005 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BMM
Много проблем дизеля связано с капризами его пьезоэлектрических насос-форсунок
На втором месте идут провалы в тяге из-за загрязнения и клина геометрии турбины
Причина увеличения уровня масла обычно в ослаблении крепления насос-форсунок
Также отсутствием герметичности здесь может страдать сальник тандемного насоса
На пробегах свыше 200 тысяч км нередко окончательно забивается сажевый фильтр
Чем отличаются VW Caddy 1.9TDI (BLS) и 2.0TDI (BMM)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Электродвигатели: поставки из Новосибирска
Электродвигатели 4МТКФ крановые
Описание:
Двигатели 4МТКФ крановые предназначены для комплектации электроприводов с широким диапазоном регулирования частоты вращения для работы на подъёмно-транспортных механизмах и ином оборудовании в металлургической промышленности, например, в прокатных и других цехах в условиях повышенной влажности, запыленности и вибрации.
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380В, 220/380В номинальной частоты 50Гц.
По заказу электродвигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения от 220 до 660В номинальной частоты от 10 до 100Гц.
Питание электродвигателей осуществляется от преобразователей частоты, обеспечивающих диапазон регулирования от 5 до 100Гц.
Регулирование частоты вращения осуществляется по следующему закону:
— вниз от номинальной частоты вращения — с постоянным моментом на валу электродвигателя;
— вверх от номинальной частоты вращения — с постоянной мощностью.
По согласованию допускаются также другие законы и способы регулирования.
Конструктивные особенности:
Двигатели выполняются с независимой вентиляцией — с центробежным вентилятором, установленным на кожухе. По согласованию с потребителем электродвигатели могут изготавливаться с охлаждением от осевых электровентиляторов либо с самовентиляцией — с обдувом вентилятором, установленным на валу электродвигателя при условии, что допустимые нагрузки и ток электродвигателей обеспечиваются системой управления и не приводят к превышению температуры обмотки статора больше допустимого.
По требованию заказчика электродвигатели могут быть изготовлены:
— с пристроенным датчиком обратной связи — импульсным датчиком скорости (тип датчика и способ его установки необходимо согласовать дополнительно);
— со встроенным в обмотку статора терморезисторами либо термопредохранителями (для защиты от перегрева).
Класс изоляции — “Н”, “F” по ГОСТ 8865.
Степень защиты электродвигателей — 1Р54.
Номинальный режим работы электродвигателя повторно-кратковременный S3-ПВ40% по ГОСТ Р 52776-2007 во всем диапазоне регулирования.
Допускается работа электродвигателей в режимах: S1, S2, S3 — ПВ15, 25, 60 по ГОСТ Р 52776-2007 при условии, что допустимые нагрузки и ток двигателя в процессе эксплуатации в составе преобразователя частоты обеспечиваются системой управления и не должны приводить к превышению температуры обмотки статора больше допустимого для класса нагревостойкости изоляции электродвигателя.
Номинальная мощность электродвигателей в режиме S3 при продолжительности включения, отличной от основного S3 — ПВ40%, может быть определена в соответствии с нижеуказанной таблицей:
Коэффициент изменения мощности двигателя при различных ПВ | ||||
0,15 | 0,25 | 0,4 | 0,6 | 1 |
1,4 | 1,2 | 1 | 0,83 | 0,65 |
При использовании системы независимой вентиляции в продол-жительном режиме (ПВ100%) мощность электродвигателей может быть дополнительно увеличена в соответствии с таблицей:
Электродвигатели постоянного тока 6П
Электродвигатели постоянного тока серии 6П (аналоги серий электродвигателей 2П, 4П, 5П) предназначены для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплутационными показателями, а также комплектации бумагоделательных, красильно-отделочными и подъемно-транспортных машин, полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов.
Электродвигатели серии 6П габаритов 200-280 мм, мощностью до 200 кВт предназначены для работы в продолжительном номинальном режиме S1.
Двигатели серии 6П имеют диапазон регулирования частоты вращения 1:5 при регулировании током возбуждения и 1:1000 при тиристорном регулировании напряжении в цепи якоря. Машины этой серии имеют несколько конструктивных исполнений. Двигатели закрытого и обдуваемого исполнений со степенью защиты IP44 мощностью до 10 кВт изготовляют с полностью шихтованным магнитопроводом статора, запрессованным в круглый чугунный или алюминиевый корпус. Способ охлаждения – IC0041 (без вентиляции) или IC0141 с поверхностным охлаждением вентилятором, установленным на валу.
Двигатели выполняют без корпуса при прямоугольном сечении пакета статора, способ охлаждении – IC06 или IC05.
Электродвигатели рассчитаны для установки в закрытых помещениях с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей токопроводящую пыль в концентрациях, снижающих параметры машин.
Электродвигатели с самовентиляцией
№ | Тип электродвигателя | Напряжение якоря, В | Мощность,кВт | Номинальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин. |
1 | 6ПН200S | 220 | 13 | 1120/3000 |
2 | 6ПН200S | 220 | 22 | 1600/3500 |
3 | 6ПН200М | 440 | 30 | 1600/3500 |
4 | 6ПН200М | 220 | 75 | 3150/3500 |
5 | 6ПН225S | 220 | 37 | 1500/3000 |
6 | 6ПН225S | 220 | 22 | 1000/2500 |
7 | 6ПН225S | 220 | 15 | 750/2500 |
8 | 6ПН225S | 220 | 12,5 | 600/2100 |
9 | 6ПН225S | 220 | 8,5 | 500/1800 |
10 | 6ПН225S | 440 | 37 | 1500/1850 |
11 | 6ПН225S | 440 | 22 | 1000/ – |
12 | 6ПН225М | 220 | 48 | 1500/3000 |
13 | 6ПН225М | 220 | 32 | 1060/2500 |
14 | 6ПН225М | 220 | 20 | 750/2500 |
15 | 6ПН225М | 440 | 32 | 1060/2250 |
16 | 6ПН250S | 220 | 60 | 1500/2800 |
17 | 6ПН250S | 220 | 38 | 1060/2500 |
18 | 6ПН250S | 220 | 14 | 530/1500 |
19 | 6ПН250S | 440 | 50 | 1500/1800 |
20 | 6ПН250М | 220 | 80 | 1500/2800 |
21 | 6ПН250М | 440 | 71 | 1500/2800 |
22 | 6ПН250М | 440 | 48 | 1000/1500 |
23 | 6ПН280S | 220 | 106 | 1500/2600 |
24 | 6ПН280S | 220 | 68 | 1000/2850 |
25 | 6ПН280S | 220 | 45 | 750/2000 |
26 | 6ПН280М | 440 | 123 | 1500/1900 |
Надбавки к стоимости базовой модели:
6П200
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Закрытые с естественным охлаждением ПБ
* Обдуваемые ПО
* Фланцевое исполнение
6П225,250,280
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Закрытые с естественным охлаждением ПБ
* Закрытые, продуваемые от постороннего вентилятора ПП
* С мотором-вентилятором типа БМВ
* Фланцевое исполнение
Электродвигатели с независимой вентиляцией
№ | Тип электродвигателя | Напряжение якоря, В | Мощность,кВт | Номинальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин. |
1 | 6ПН200S | 220 | 22 | 1600/3500 |
2 | 6ПН200S | 440 | 22 | 1600/3500 |
3 | 6ПН200М | 220 | 30 | 1500/3500 |
4 | 6ПН200М | 440 | 30 | 1000/3000 |
5 | 6ПН225S | 220 | 45 | 1500/3000 |
6 | 6ПН225S | 440 | 40 | 1500/2700 |
7 | 6ПН225S | 440 | 26,5 | 1000/1250 |
8 | 6ПН225М | 220 | 55 | 1500/3000 |
9 | 6ПН225М | 220 | 37 | 1050/3000 |
10 | 6ПН225М | 440 | 37 | 1060/2250 |
11 | 6ПН250S | 220 | 67 | 1500/2800 |
12 | 6ПН250S | 440 | 56 | 1500/1800 |
13 | 6ПН250S | 440 | 45 | 1050/2250 |
14 | 6ПН250М | 220 | 80 | 1500/2800 |
15 | 6ПН250М | 440 | 80 | 1500/2800 |
16 | 6ПН250М | 440 | 55 | 1000/1500 |
17 | 6ПФМ280S | 220 | 125 | 1500/2400 |
18 | 6ПФМ280S | 440 | 120 | 1500/2100 |
19 | 6ПФМ280S | 440 | 90 | 1180/2600 |
20 | 6ПФМ280S | 440 | 145 | 1500/1900 |
21 | 6ПФМ280S | 440 | 100 | 1000/2400 |
22 | 6ПФМ280М | 440 | 145 | 1500/1900 |
23 | 6ПФМ280М | 440 | 100 | 1000/2400 |
24 | 6ПФМ280L | 220 | 122 | 1000/2000 |
25 | 6ПФМ280L | 440 | 200 | 1700/2000 |
26 | 6ПФМ280L | 440 | 118 | 1000/2000 |
Надбавки к стоимости базовой модели:
6П200
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Фланцевое исполнение