4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4пфм280мг что за двигатель

АМН280М4

Мощность — 160 кВт Частота вращения — 1500 об/мин Ток — 297.3А КПД — 94%

Электродвигатели типа АМН являются общепромышленными асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока, имеют короткозамкнутый ротор и применяются при комплектации различными электроприводами многих механизмов и агрегатов почти во всех сферах промышленности. Они используются в строительной технике, на различных подъемниках и транспортерах, во всевозможных системах промышленной вентиляции, а также для электропривода промышленных насосов. Многие электродвигатели типа АМН нашли широкое распространение в аграрном комплексе и используются даже в тяжелом машиностроении.

Пример условного обозначения электродвигателя АМН280М4 У3, где:

  • АМН — Асинхронный, Модернизированный, Н — степень защиты IP23 ;
  • 200 — высота оси вращения, мм;
  • М — установочный размер по длинне станины;
  • 2 — число полюсов;
  • У — климатическое исполнение;
  • 3 — категория размещения агрегата при эксплуатации.

Маркировка общепромышленных двигателей имеет привязку к габаритным размерам узла, в частности число после буквенной маркировки (к примеру, АМН 200) обозначает высоту расположения ведущего вала от крепежных лап, при этом электродвигатели существенно могут отличаться по способу монтажа:

  • IM1081 – только крепежные лапы.
  • IM2081 – комбинированный способ установки на лапы или фланец.
  • IM3081 – фланцевый способ монтажа.
  • IM2181 — комбинированный способ монтажа на лапы и малый фланец. IM3681 — монтаж только на малый фланец

Климатическое исполнение, как правило, указывается в последней группе знаков обозначений технических устройств.

Буквенная часть обозначает климатическую зону:

  • У — умеренный климат;
  • ХЛ — холодный климат;
  • Т — тропический климат;
  • М — морской умеренно-холодный климат;
  • О — общеклиматическое исполнение (кроме морского);
  • ОМ — общеклиматическое морское исполнение;
  • В — всеклиматическое исполнение.

Изделия в исполнениях У и УХЛ могут эксплуатироваться в теплом влажном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах по ГОСТ 16350, в которых средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха выше 40 °С и (или) сочетание температуры, равной или выше 20 °С, и относительной влажности, равной или выше 80 %, наблюдается более 12 ч в сутки за непрерывный период более двух месяцев в году.

Следующая за буквенной цифровая часть означает категорию размещения:

  • 1 — на открытом воздухе;
  • 2 — под навесом или в помещении, где условия такие же, как на открытом воздухе, за исключением солнечной радиации;
  • 3 — в закрытом помещении без искусственного регулирования климатических условий;
  • 4 — в закрытом помещении с искусственным регулированием климатических условий (вентиляция, отопление);
  • 5 — в помещениях с повышенной влажностью, без искусственного регулирования климатических условий.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АМН200М2 патрубки

ЭлектродвигательL30h31b30L1L10L11L31d1d10b1b10b11hh5b31
АМН 200 М265448946011026738813355191631840020059350

Электрические приводы в различных вариантах исполнения применяются сегодня во всех отраслях промышленности. Их характеристики определяют эффективность производства. Низковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока отвечают требованиям потребителя в части универсального применения, высоких технических данных, обеспечения требований защиты окружающей среды, эксплуатационной надежности.

Читать еще:  Что такое безгильзовые двигатели

Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:

  • экономию электроэнергии благодаря высоким к.п.д.
  • универсальное применение и снижение складских расходов благодаря серийному исполнению со степе- нью защиты IP23 применению съемных лап
  • расположение клеммной коробки — сверху, справа или слева
  • повышенный срок эксплуатации, надежность и терми- ческую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя – 80 °C)
  • сниженные акустические показатели

Двигатель VW BMM

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BMM

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BMM 2.0 TDI выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался на многие модели концерна с поперечным расположением силового агрегата. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь

ARTICLE

Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by

Расход топлива Фольксваген 2.0 BMM

На примере Volkswagen Golf 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BMM 2.0 l

Audi

A3 2 (8P)2005 — 2006
Skoda

Octavia 2 (1Z)2005 — 2010
Seat

Altea 1 (5P)2005 — 2010
Leon 2 (1P)2005 — 2010
Volkswagen

Caddy 3 (2K)2007 — 2010
Golf 5 (1K)2004 — 2008
Jetta 5 (1K)2006 — 2008
Touran 1 (1T)2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BMM

Много проблем дизеля связано с капризами его пьезоэлектрических насос-форсунок

На втором месте идут провалы в тяге из-за загрязнения и клина геометрии турбины

Причина увеличения уровня масла обычно в ослаблении крепления насос-форсунок

Также отсутствием герметичности здесь может страдать сальник тандемного насоса

На пробегах свыше 200 тысяч км нередко окончательно забивается сажевый фильтр

Чем отличаются VW Caddy 1.9TDI (BLS) и 2.0TDI (BMM)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Электродвигатели: поставки из Новосибирска

    Электродвигатели 4МТКФ крановые

    Описание:

    Двигатели 4МТКФ крановые предназначены для комплектации электроприводов с широким диапазоном регулирования частоты вращения для работы на подъёмно-транспортных механизмах и ином оборудовании в металлургической промышленности, например, в прокатных и других цехах в условиях повышенной влажности, запыленности и вибрации.

    Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя митсубиси лансер

    Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380В, 220/380В номинальной частоты 50Гц.

    По заказу электродвигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения от 220 до 660В номинальной частоты от 10 до 100Гц.

    Питание электродвигателей осуществляется от преобразователей частоты, обеспечивающих диапазон регулирования от 5 до 100Гц.

    Регулирование частоты вращения осуществляется по следующему закону:

    — вниз от номинальной частоты вращения — с постоянным моментом на валу электродвигателя;

    — вверх от номинальной частоты вращения — с постоянной мощностью.

    По согласованию допускаются также другие законы и способы регулирования.

    Конструктивные особенности:

    Двигатели выполняются с независимой вентиляцией — с центробежным вентилятором, установленным на кожухе. По согласованию с потребителем электродвигатели могут изготавливаться с охлаждением от осевых электровентиляторов либо с самовентиляцией — с обдувом вентилятором, установленным на валу электродвигателя при условии, что допустимые нагрузки и ток электродвигателей обеспечиваются системой управления и не приводят к превышению температуры обмотки статора больше допустимого.

    По требованию заказчика электродвигатели могут быть изготовлены:

    — с пристроенным датчиком обратной связи — импульсным датчиком скорости (тип датчика и способ его установки необходимо согласовать дополнительно);

    — со встроенным в обмотку статора терморезисторами либо термопредохранителями (для защиты от перегрева).

    Класс изоляции — “Н”, “F” по ГОСТ 8865.

    Степень защиты электродвигателей — 1Р54.

    Номинальный режим работы электродвигателя повторно-кратковременный S3-ПВ40% по ГОСТ Р 52776-2007 во всем диапазоне регулирования.

    Допускается работа электродвигателей в режимах: S1, S2, S3 — ПВ15, 25, 60 по ГОСТ Р 52776-2007 при условии, что допустимые нагрузки и ток двигателя в процессе эксплуатации в составе преобразователя частоты обеспечиваются системой управления и не должны приводить к превышению температуры обмотки статора больше допустимого для класса нагревостойкости изоляции электродвигателя.

    Номинальная мощность электродвигателей в режиме S3 при продолжительности включения, отличной от основного S3 — ПВ40%, может быть определена в соответствии с нижеуказанной таблицей:

    Коэффициент изменения мощности двигателя при различных ПВ
    0,150,250,40,61
    1,41,210,830,65

    При использовании системы независимой вентиляции в продол-жительном режиме (ПВ100%) мощность электродвигателей может быть дополнительно увеличена в соответствии с таблицей:

    Электродвигатели постоянного тока 6П

    Электродвигатели постоянного тока серии 6П (аналоги серий электродвигателей 2П, 4П, 5П) предназначены для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплутационными показателями, а также комплектации бумагоделательных, красильно-отделочными и подъемно-транспортных машин, полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов.

    Электродвигатели серии 6П габаритов 200-280 мм, мощностью до 200 кВт предназначены для работы в продолжительном номинальном режиме S1.

    Двигатели серии 6П имеют диапазон регулирования частоты вращения 1:5 при регулировании током возбуждения и 1:1000 при тиристорном регулировании напряжении в цепи якоря. Машины этой серии имеют несколько конструктивных исполнений. Двигатели закрытого и обдуваемого исполнений со степенью защиты IP44 мощностью до 10 кВт изготовляют с полностью шихтованным магнитопроводом статора, запрессованным в круглый чугунный или алюминиевый корпус. Способ охлаждения – IC0041 (без вентиляции) или IC0141 с поверхностным охлаждением вентилятором, установленным на валу.

    Читать еще:  Волга с двигателем тойота характеристики

    Двигатели выполняют без корпуса при прямоугольном сечении пакета статора, способ охлаждении – IC06 или IC05.

    Электродвигатели рассчитаны для установки в закрытых помещениях с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей токопроводящую пыль в концентрациях, снижающих параметры машин.

    Электродвигатели с самовентиляцией


    Тип электродвигателяНапряжение якоря, ВМощность,кВтНоминальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин.
    16ПН200S
    220
    13
    1120/3000
    26ПН200S
    220221600/3500
    36ПН200М
    440
    301600/3500
    46ПН200М
    220753150/3500
    56ПН225S
    220371500/3000
    66ПН225S
    220221000/2500
    76ПН225S
    22015750/2500
    86ПН225S
    22012,5600/2100
    96ПН225S
    2208,5500/1800
    106ПН225S
    440
    371500/1850
    116ПН225S
    440
    221000/ –
    126ПН225М
    220481500/3000
    136ПН225М
    220321060/2500
    146ПН225М
    22020750/2500
    156ПН225М
    440
    321060/2250
    166ПН250S
    220601500/2800
    176ПН250S
    220381060/2500
    186ПН250S
    22014530/1500
    196ПН250S
    440
    501500/1800
    206ПН250М
    220801500/2800
    216ПН250М
    440
    711500/2800
    226ПН250М
    440
    481000/1500
    236ПН280S
    2201061500/2600
    246ПН280S
    220681000/2850
    256ПН280S
    22045750/2000
    266ПН280М
    440
    1231500/1900

    Надбавки к стоимости базовой модели:
    6П200
    * С двумя выходными концами вала
    * Тахогенератор
    * Закрытые с естественным охлаждением ПБ
    * Обдуваемые ПО
    * Фланцевое исполнение

    6П225,250,280
    * С двумя выходными концами вала
    * Тахогенератор
    * Закрытые с естественным охлаждением ПБ
    * Закрытые, продуваемые от постороннего вентилятора ПП
    * С мотором-вентилятором типа БМВ
    * Фланцевое исполнение

    Электродвигатели с независимой вентиляцией


    Тип электродвигателяНапряжение якоря, ВМощность,кВтНоминальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин.
    16ПН200S
    220
    22

    1600/3500
    26ПН200S
    440221600/3500
    36ПН200М
    220
    301500/3500
    46ПН200М
    440301000/3000
    56ПН225S
    220451500/3000
    66ПН225S
    440401500/2700
    76ПН225S
    44026,51000/1250
    86ПН225М220551500/3000
    96ПН225М220371050/3000
    106ПН225М440
    371060/2250
    116ПН250S220
    671500/2800
    126ПН250S
    440561500/1800
    136ПН250S
    440451050/2250
    146ПН250М
    220801500/2800
    156ПН250М
    440
    801500/2800
    166ПН250М
    440551000/1500
    176ПФМ280S
    2201251500/2400
    186ПФМ280S
    4401201500/2100
    196ПФМ280S
    440
    901180/2600
    206ПФМ280S4401451500/1900
    216ПФМ280S
    440
    1001000/2400
    226ПФМ280М
    440
    1451500/1900
    236ПФМ280М
    4401001000/2400
    246ПФМ280L
    2201221000/2000
    256ПФМ280L
    4402001700/2000
    266ПФМ280L
    440
    1181000/2000

    Надбавки к стоимости базовой модели:
    6П200
    * С двумя выходными концами вала
    * Тахогенератор
    * Фланцевое исполнение

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты