1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

601 двигатель дизель не заводится

не схватывает (не заводится) дизель 1,9 BKC насос-форсунка (не могу завести авто,)

stinkey
Участник
  • 23.03.2018
  • #1
  • Доброго дня! Автомобиль гольф 5 1.9 BKC насос-форсунка. Последние 4 пуска до остановки, двигатель схватывал не сразу( с перебоями), но с первого раза. 3 дня назад с утра завёлся, покатался, поставил авто на стоянку. Вечером, этого же дня авто отказался заводиться, крутит стартер (бодро крутит), но не заводится. посадил аккум ,зарядил его, поставил на место всё равно не заводится, пробовал крутить без датчиков КВ,РВ. тоже самое, сегодня заменил топливный фильтр. Ничего не изменилось. двигатель после кап ремонта.

    Прошу ткнуть пальцем, куда смотреть. есть логи от самостоятельной диагностики через комп.

    VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
    Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

    08:10:50 Group 001: Количества инъекции
    0 /min Двигатель Скорость (G28)
    33.8 мг/ул Количества инъекции
    11.7°KW Injection Duration (specified)
    -0.9°C Coolant Temperature (G62)

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)

    08:11:15 Group 004: Насос-Jet Клапаны
    0 /min Двигатель Скорость (G28)
    8.1 °BTDC Injection Start (specified)
    11.7°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
    Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 J HW: 028 101 181 8
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 5347
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 0000000
    Мастерская #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2A50FEB185D7F61039-807E

    5 Найдены неисправности:
    18107 — Шина данных Привод
    P1699 — 000 — отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 198.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.78 V
    Бин.биты: 00001000
    Бин.биты: 11100000
    (нет узла): 1.0

    18080 — Включение вентилятора радиатора 1
    P1672 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:

    18049 — Опросить память неисправностей
    P1641 — 000 — блока управления климатической установки
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 198.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.78 V
    Бин.биты: 00001000
    Температура: -1.8°C
    (нет узла): 144.0

    18020 — Блок управления двигателя
    P1612 — 000 — неверно кодирован — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:

    17057 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
    P0673 — 000 — неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 198.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: -1.8°C
    Бин.биты: 00110000

    Готовность: 0 0 1 1 1

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
    Part No: 1K0 907 379 N
    Компонент: ASR FRONT MK70 0103
    Кодировка: 0017025
    Мастерская #: WSC 01279 785 00200
    VCID: 3D7AC5ED645971A86C-8068

    2 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

    VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Пробег: 157490km-97859miles

    Причины почему не заводится дизельный двигатель. Перечисляю основные

    Скачать PDF

    Собственники автомобилей с соответствующим мотором нередко сталкивается с вопросом: «причины, почему не заводится дизельный двигатель». Cобственно их может быть множество, но в данной статье мы рассмотрим лишь те, которые непосредственно связаны со спецификой дизельных двигателей.

    Для этого, беглому анализу будут подвергнуты их антиподы – бензиновые аналоги, даны характеристики режима работы. В общем, понимание причин – на потребительском уровне – гарантировано.

    Что касается их грамотного выявления, а тем более устранения, здесь все гораздо сложнее: как показывает практика, дилетанты не в состоянии полноценно решить эти вопросы.

    Список причин

    Причины, почему не заводится дизельный двигатель. Перечислим лишь основные:

    • недостаточный нагрев топливной смеси и как следствие, отсутствие ее возгорания;
    • чрезмерный износ цилиндров (или соответствующих уплотнительных колец). Устранить возможно только в ходе капитального ремонта двигателя;
    • некорректная работа свечей накаливания;

    Каждая из перечисленных причин является достаточной , чтобы двигатель не запустился.

    Вопрос о том, как нивелировать причины сбоев в запуске двигателя, слишком обширен – в каждом конкретном случае предполагается определенный комплекс мер, направленный на устранение недостатков. Для среднестатистического пользователя они, видимо, будут заключаться в обращении к профессионалам – в большинстве случаев самостоятельное устранение поломок сопряжено с чрезмерными трудностями, борьба с которыми – удел специалистов.

    Полезная информация

    Специфика дизельных двигателей – точнее, их отличие от бензиновых «собратьев» – подача топлива и воздуха разделена (в силу конструктивных особенностей), в бензиновых же цилиндры насыщаются воздушно-бензиновой смесью.

    Топливо подвергается дополнительному нагреву от свечей накаливания. Таким образом, свечи облегчают запуск двигателя, но их работа регулируется специальным реле, которое также подвержено поломкам.

    Сказанное дает некоторое представление о многообразии причин, по которым двигатель либо совсем не запускается, либо запускается «через раз», либо работает некорректно.

    Исходя из вышеприведенных основных причин сбоев в процессе запуска, необходима проверка соответствующих узлов – блока цилиндров, системы свечей накаливания, форсунок и иных элементов топливной системы, а также стартера. Пожалуй, единственный компонент из этого списка, доступный автовладельцу – проверка того, цела ли топливная магистраль, т.е. поступает ли топливо по назначению. В положительном случае констатируем наличие дыма из выхлопной трубы. Значит, причина в другом.

    Можно попробовать диагностировать проблемы со стартером – поворот ключа вызывает лишь характерное клацанье реле. Во всяком случае, подобные симптомы могут указать верное направление в поисках неисправностей, что уже немаловажно.

    Как уже неоднократно подчеркивалось, причины, почему не заводится дизельный двигатель, могут иметь самую разную природу, диагностировать которую быстро и качественно могут лишь профессионалы. На дилетантском уровне подобные потуги слишком напоминают игры в рулетку (с тем же результатом). Поэтому самым оптимальным решением станет обращение за помощью в автосервис.

    Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво. Диагностика в домашних условиях.

    В этой статье мы расскажем, как самостоятельно выявить причину, почему не заводится дизель и распишем основы диагностики дизельного двигателя.

    Информация, представленная на этой странице относится к дизельным двигателям с системой common rail.

    Чтобы дизельный двигатель common rail запустился необходимо выполнение следующих условий:

    1 — корректно работает иммобилайзер;
    2 — в норме синхронизация;
    3 — в норме компрессия;
    4 — есть необходимое давление в топливной рампе;
    5 — исправны топливные форсунки;
    6 — работают свечи накала;
    7 — исправен блок управления двигателем.

    Лучше всего сделать компьютерную диагностику двигателя, из полученных ошибок и фактических параметров мы поймем, с каким из перечисленных выше параметров надо разбираться и какая проблема мешает запустить двигатель.

    Замечу, что часто бывает, когда без компьютерной диагностики и опытного специалиста выявить причину неисправности самостоятельно не получится!

    1) Иммобилайзер

    Иммобилайзер — это штатное заводское противоугонное устройство. Оно может мешать запуску автомобиля. Устройство разрешает пуск двигателя после того как увидит ключ в замке зажигания вашего авто. Как правило, на щитке приборов загорается желтая машинка с ключиком и потом гаснет, то есть пуск разрешен. Если в момент вращения стартером значок горит или моргает, то пуск двигателя запрещен!

    Как вариант, можно проверить предохранители и попробовать воспользоваться вторым комплектом ключей.

    Если после вашей проверки автомобиль не запустился, необходимо привязать ключи к блоку управления иммобилайза. Это может сделать официальный дилер или сервисы, специализирующиеся на ремонте вашей марки автомобиля.

    2) Синхронизация

    Синхронизация определяется соотношением между коленвалом и распредвалом, которое контролируют два датчика. Датчик коленвала и датчик распредвала, соответственно. Датчик коленвала считывает обороты двигателя, а датчик распредвала отвечает за впрыск топлива. Ели один из датчиков неисправен, то запуск двигателя будет невозможен. На многих автомобилях от датчика коленвала работает тахометр. Соответственно, можно посмотреть поднимается ли тахометр во время попытки запуска автомобиля. С датчиком распредвала все намного сложнее. В домашних условиях корректность его работы проверить невозможно. Его можно проверить только на разрыв или замыкание. На станции технического обслуживания такие датчики проверяют осциллографом. Максимум, что можно сделать самостоятельно, это проверить застегнут ли контакт. Датчик распредвала чаще всего стоит на клапанной крышке над распредвалом, реже на топливном насосе.

    3) Компрессия

    Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Соответственно, если этого давления нет или оно слабое, то нужного взрыва не произойдет. На автомобиле это выглядит так: на холодную двигатель плохо заводится или не заводится совсем, заводится вдогонку (после нескольких оборотов стартером начинает запускаться и в итоге заводится) и дымит белым. В домашних условиях компрессию можно проверить дизельным компрессометром, который продается в любом автомагазине. Компрессия в двигателе с системой коммон рэйл должна быть: min 10 МПа – max 20 МПа. К тому же, компрессия в двигателе должна быть примерно равная в каждом цилиндре. Рассмотрим пример: если вы меряете компрессию в 3х цилиндрах у вас компрессия 15 МПа, а в одном 7 МПа, то на холодную двигатель будет троить (работать неустойчиво) и дымить белым). А если во всех компрессия будет меньше 10 МПа, то летом он будет заводиться вдогонку, а зимой вы не сможете завести машину в принципе. При этом, в блоке управления двигателем не будет записи об ошибках! На щитке приборов не будет гореть значок о неисправности двигателя (CHECK).

    Если в двигателе нет компрессии, то причины могут быть следующие:

    А. Изношены, сломаны или залегли компрессионные кольца:

    — естественный износ в ходе длительной эксплуатации автомобиля;

    Б. Прогорела прокладка головки блока цилиндров:

    — естественный износ в ходе длительной эксплуатации автомобиля;

    — перегрев ГБЦ (головка блока цилиндров);

    — некорректная установка ГБЦ на сервисе.

    В. Неисправность головки блока цилиндров:

    — пропускают впускные или выпускные клапана (износ);

    Г. Некорректно выставлено зажигание двигателя.

    Практически все эти причины можно выявить в домашних условиях, имея определенные знания устройства двигателя и небольшие навыки по слесарным работам.

    4) Давление в топливной рампе

    Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится. Чтобы двигателю набрать стартовое давление в 200 Бар, должны быть исправны следующие компоненты:

    — топливный насос высокого давления (ТНВД);

    — топливоподкачивающий насос (механический или электрический);

    — регулятор давления топлива;

    — дозирующий блок (если есть);

    — топливные форсунки (инжектора);

    — отсутствие воздуха в топливоподводящей магистрали.

    Самая частая и простая ошибка – это отсутствие дизельного топлива в баке.

    В домашних условиях вы вряд ли проверите давление в топливной рампе. Исправность остальных компонентов, где нет высокого давления вы сможете проверить самостоятельно.

    5) Исправные топливные форсунки

    Исправность топливной форсунки определяется по соотношению количества дизельного топлива, подаваемого в цилиндр и количества топлива, сливаемого в обратную топливную магистраль.

    Самостоятельная диагностика форсунок или насоса в условиях гаража, объективно, возможна. Тем не менее, даже при наличии необходимого инструментария диагностика форсунок дома не под силу каждому автомобилисту. Дизельная форсунка — сложная деталь и специфика ее ремонта индивидуальна для каждого бренда. Оптимальный вариант — своевременная диагностика топливной аппаратуры в дизельном автосервисе.

    В домашних условиях, если машина не завелась, то можно проверить исправность форсунок по обраткам, не снимая с автомобиля. Необходимо крутить двигатель стартером и замерять количество топлива, поступающего в обратную магистраль. Если количество топлива, сливаемое в обратку превышает допустимое заводское значение, то форсунки надо нести в ремонт. Соответственно, запуск автомобиля будет возможен после ремонта форсунок.

    Если автомобиль все же завелся, но работает неустойчиво, можно попробовать снимать поочереди клемы с форсунок на рабочем двигателе (некоторые двигатели сразу глохнут при такой процедуре). Если, сняв клему с форсунки в работе двигателя ничего не изменилось, то, именно, этот цилиндр работает некорректно.

    Определив цилиндр, вам надо:

    — замерить компрессию в этом цилиндре;

    — отнести форсунку на проверку в сервис (либо поменять местами с соседней форсункой, чтобы исключить неисправность форсунки);

    — проверить электрические провода, подходящие к форсунке.

    6) Рабочие свечи накала

    Если свечи начала неисправны, в холодное время (менее +10 градусов) автомобиль будет заводиться плохо. В случае успешного запуска, двигатель будет дымить и неустойчиво работать, пока цилиндры не прогреются.

    7) Исправный блок управления двигателя

    Блок управления двигателем – сердце автомобиля, он управляет правильной работой двигателя, дозировкой воздуха, подачей топлива и является связующим звеном между всеми электрическими компонентами. Пока блок управления не даст вовремя сигнал на какой-либо отдельный компонент, он не будет функционировать. Блок управления двигателем можно проверить только в специализированном сервисе. В домашних условиях вы можете понять, что проблема как то связана с блоком управления, если наблюдаете периодическое необъяснимое поведение автомобиля, например, загорается и тухнет щиток приборов, автомобиль сам по себе газует или глохнет, стартер крутит только в определенное время (с 9 до 10 утра) и многое другое.

    Надеемся, что эта статья, в которой мы поделились знаниями о причинах, если дизельный двигатель не заводится, а также своим опытом в ремонте и диагностике дизельного автомобиля, не прибегая к услугам дорогостоящих сервисов поможет вам сэкономить время и деньги, а также исправить свой автомобиль.

    На возникшие вопросы, мы с радостью ответим по контактным телефонам и окажем необходимую консультацию.

    Не заводится дизельный двигатель: причины и поиск решений

    Поскольку даже самые современные автомобили являются, все-таки, всего лишь техническими устройствами, всегда нужно быть готовым к тому, что в любой момент один или даже несколько агрегатов, которые обеспечивают их работу, могут выйти из строя, вследствие чего машина перестанет нормально функционировать.

    Любая поломка всегда неприятна для водителя. Но автолюбители со стажем скажут, что особенно неприятно, когда на дороге двигатель внезапно глохнет и завести его нет возможности. Чем это может быть вызвано? Будем разбираться вместе и попробуем найти подходящие решения.

    Самые частые причины поломки дизельных двигателей

    Одной из наиболее часто встречающихся причин, по которым дизельный двигатель прекращает работать, является отказ ТНВД. Другим альтернативным вариантом может стать отсутствие топлива в бачке, но это уже ситуация, скорее, из анекдота. Нормальная работа топливного насоса высокого давления (ТНВД) невозможна без такого компонента, как электромагнитный клапан ТНВД.

    Он отвечает за глушение мотора. При возникновении проблем с запуском дизельного двигателя, причиной может стать выход из строя электромагнитного клапана топливного насоса высокого давления. Для их устранения понадобится отремонтировать или заменить его.

    Еще одной причиной, почему не заводится двигатель, работающий на дизеле, является несоблюдение правил ухода за автомобилем. Так, чтобы автомобиль работал в нормальном режиме, следует менять масло после того, как будет достигнут пробег в 7500 км. Вызвано это тем, что в топливе, которое продается на отечественных заправочных станциях, содержится много серы. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках масла, которые значительно снижаются.

    Профилактика поломок дизельного двигателя

    Не следует также забывать сливать отстой с топливного фильтра и бака. При этом, если промывать бак хотя бы два раза в год, можно предотвратить преждевременное засорение фильтров.

    Проблемы с запуском дизельного двигателя также могут возникать через неправильную работу топливной системы и воздушного фильтра. Часто банальное засорение этих элементов приводит к тому, что мотор не получает достаточного количества воздуха и топлива. Это сказывается на проблемах с его запуском.

    Есть и много других причин, по которым могут возникать проблемы с запуском двигателя. Мы постарались рассмотреть только основные из них. С уверенностью можно сказать, что тщательный уход за собственным авто поможет владельцам свести к минимуму количество различных поломок, часто вызванных их банальной невнимательностью.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое безнадувные двигатели
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты