740510 двигатель технические характеристики
Двигатели для гоночных КАМАЗов, некоторые подробности
Как-то в одном из постов я пообещал вам показать новый двигатель, который стали устанавливать на гоночные КАМАЗы. Одно время эти снимки нельзя было демонстрировать, а потом добро дали, да я забыл уже про них, сегодня исправляюсь.
Все уже знают наверняка историю, что требования по объёму двигателей для «дакаровских» гоночных грузовиков постоянно менялись и было принято решение ограничить их на уровне 13 литров (сейчас пока можно применять 16-литровые). «КАМАЗ-мастер» стал испытывать несколько разных вариантов двигателей с такими объёмами, и остановился в итоге на 13-литровых американских моторах Cummins QSZ13, собираемых по лицензии… в Китае. Когда мы были на базе команды в декабре 2016-го, то как раз застали момент, когда на моторном стенде испытывали такой агрегат.
Данный стенд позволяет моделировать самые разнообразные режимы работы, в том числе имитирующие реальную эксплуатацию, задавать повышенные нагрузки и т.п. Так вот, испытателям понравилось, как вёл себя «базовый» двигатель Cummins QSZ13 в сложных режимах. И было решено заняться его форсировкой, и затем испытать в гоночных условиях. Мой коллега avalanche уже этой осенью побывал на базе и выяснил, что пока такой стоит только на машине экипажа Дмитрия Сотникова. Остальные продолжают использовать 16-литровые Liebherr, которые вскоре окажутся вне закона.
Краткое напоминание вопроса для тех, кто пропустил. Напомню, в 2012-м на топовых грузовиках «КАМАЗ-мастера» в последний раз использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе грузовика в 9300 кг. Двигатель команде нравился, надёжный был, хоть и устаревший.
С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров. Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508 V8. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе машины 8900 кг.
Хотя, по признанию сотрудников коллектива, с «Либхерром» им пришлось помучаться, и вначале его надёжность не устраивала, но потом смогли довести до нужных кондиций. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в «Дакаре», в сторону упрощения. В 2016-м первое место было упущено, но уже в 2017 челнинцы смогли вернуться на вершину, и снова победить !
А тем временем организаторы «Дакара» решили на гонку 2017 года снова ограничить объём моторов, на этот раз — не более 16 литров. Команде снова пришлось вкладываться в доработку двигателя Liebherr, чтобы уменьшение объёма не сильно повлияло на характеристики.
Следующий шаг — на «Дакар» решено допускать грузовики с максимум 13-литровыми силовыми агрегатами. В этом случае оказывается за бортом Liebherr, в доработку которого был вложен не один миллион долларов.
Кстати, именно специалисты Liebherr помогают в разработке новой линейки шестицилиндровых рядных турбодизелей «КАМАЗ P6» для серийных КАМАЗов. На серийном моторе обещают с рабочего объема 12 литров снимать до 750 лошадиных сил. Но для гоночных условий его пока не применяют. Не могу сказать — или он не очень подходит для этого, либо просто ещё не готов. Вообще на моторную тему ещё будут не раз появляться новости из стана «КАМАЗ-мастер», только успевай следить…
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200
Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими преимуществами:
— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.
— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
Дизельные двигатели Камминз ISBe 4 цилиндра
Модель Мощность Крутящий момент
Cummins 4ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700
Cummins 4ISBe 160 158/2500 (118 кВт) 600/1200-1700
Cummins 4 ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 650/1200-1700
Cummins 4 ISBe 200 197/2700 (147 кВт) 550/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые
Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700
Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700
Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700
Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700
Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700
Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISLe
Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700
Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500
Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400
Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400
Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400
Дизельные двигатели Камминз QSB
Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500
Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500
Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500
Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450
Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400
Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500
Особенности двигателей Cummins QSB:
— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.
— Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;
— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;
— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.
Общие параметры двигателей Cummins
Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм
Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.
Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6
Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная):
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг
Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг
Впускной клапан 0,254 мм
Выпускной клапан 0,508 мм
Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C
Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин
Топливная система двигателей Cummins
Давление в общем топливопроводе высокого давления
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар
Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя
Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа
Система смазки двигателей Камминз
На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа
Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа
Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа
Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л
Система охлаждения двигателей Cummins
Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л
Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л
Рабочий диапазон термостата
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C
Максимально допустимая рабочая температура
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С
Установка двигателя Cummins
Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.
Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.
Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.
Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.
Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.
Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.
Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.
Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.
На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.
Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.
Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.
Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.
Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.
При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.
Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.
Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.
После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.
Снимите манометр. Заполните топливную систему.
Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.
Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.
Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
КамАЗ-65801. Описание двигателя, трансмиссии, тормоза и электроснабжения
КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года во время выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по дорогам общего назначения. Он адаптирован для работы в различных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.
КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырехосный самосвал, с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель размещен в передней части рамы под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На платформе размещается самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта обогреваются при помощи выхлопных газов. Для доступа в кузов предусмотрена специальная лестница.
Шасси комплектуется современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон, с эргономичной трехсекционной приборной панелью. Кабина отличается хорошей тепло и шумоизоляцией, в базовой комплектации доступен кондиционер.
Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. На рынке подержанной техники эта модель встречается крайне редко, поэтому определить цену автомобиля с пробегом нет никакой возможности.
Технические характеристики КамАЗ-65801
Габариты и грузоподъемность
- Длина грузовика: 9 300 миллиметров
- Ширина: 2 550 мм (с учетом зеркал – 2 900 мм);
- Высота: 3 450 мм;
- Снаряженная масса самосвала: 17 000 килограмм;
- Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля: 33 000 кг;
- Общий вес самосвала: 50 тонн;
- Объем платформы: 20 м 3 ;
- Максимальный угол подъема кузова: 50 ;
- Крейсерская скорость: 70 км.
Двигатель и расход топлива
Грузовик приводится в движение современным лицензионным двигателем Cummins ISG12E5 или немецким мотором Mercedes-Benz OM 457LA.V/4.
Cummins ISG12E5. По своему исполнению – это рядный шестицилиндровый четырехтактный дизель с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор снабжен системой впрыска Common Rail, рабочий объем этого агрегата равен 11,8 литра, а номинальная мощность составляет 450 лошадиных сил, при скорости в 1450 – 1800 оборотов/минуту. По экологическим параметрам двигатель Cummins ISG12E5 соответствует стандартам Евро 5.
Mercedes-Benz OM 457LA.V/4. Шестицилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен полноэкранной системой количества впрыскиваемого топлива через электромагнитные клапана и водяным охлаждением. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 11,9 литра, максимальная мощность равна 428 лошадиным силам при скорости 1 900 об/мин. Заявленный моторесурс Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет 1 000 000 километров, без капремонта. Благодаря использованию технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent двигатель вписывается в требования стандарта Евро 5.
Самосвал КамАЗ-65801 в базовой комплектации поставляется с топливным баком, объемом 350 литров. Расход топлива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час не превышает 30 литров на 100 километров пути.
Трансмиссия, тормоза и электроснабжение
Самосвал комплектуется шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2225 TO. Трансмиссия состоит из четырехступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя через зубчатую муфту. По отзывам водителей, эта «механика» обеспечивает грузовику достойную динамику разгона и плавность хода при переключении передач.
КамАЗ-65801 оборудован однодисковым диафрагменным сухим сцеплением MFZ 430, которое оснащено гидравлическим усилителем и пневмоприводом.
На каждом колесе автомобиля установлены тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 420 миллиметров, а ширина тормозных колодок равна 180 мм. Помимо основного тормоза самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 оснащен системой Telligent®, которая обеспечивает максимальное замедление при переключении скоростей.
Электронные и электрические системы грузовика питаются от двух аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/ч. Также автомобиль оборудован регулятором напряжения и генератором, мощность 3 кВт.
Более полное описание и подробные эксплуатационные и технические характеристики самосвала КамАЗ-65801 вы можете найти здесь:
Грузоподъемность автомобиля, кг | 32435 |
Полная масса а/м, кг | 50000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 17565 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8045 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 9520 |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Размер обода | 8,5-24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Шины | 12.00 R24 |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
Материал платформы | днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB |
Модель | БЦМ-291 |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Видео обзор КамАЗ-65801 на youtube
Обзор нового четырехосного самосвала КамАЗ-65801
Тест-драйв и обзор КамАЗ-65801
КамАЗ-65801 – детальный обзор:
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65801
Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:
Работаю на карьере. Самосвалы КамАЗ-65801 получили полгода назад, первые впечатления просто отличные. Кабина снабжена всем необходимым, сидения удобные. Есть кондиционер, мощности Мерсовского двигателя хватает с лихвой, даже на длинных подъемах, на шоссе грузовик ведет себя тоже отлично: хорошая динамика разгона и управляемость, в кабине тихо.
ЯМЗ 6585
- Описание
- Характеристики
- Пункты выдачи
Двигатель ЯМЗ-6585
Дизельные моторы ЯМЗ-6585 производятся как с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-12 или ЯМЗ-239-22 (КПП с торцевым и боковым отбором мощности) и сцеплением ЯМЗ-184-15 (по согласованию с потребителем возможна установка сцеплений Hammer или Sachs), так и без них.
Двигатель ЯМЗ-6585 используется в составе автомобилей, шасси, самосвалов, автопоездов и седельных тягачей МАЗ.
Масса, кг | 1660 с КП, 1250 без КП |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 2300/1045/1100 с КП, 1425/1045/1100 без КП |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1766 (180) |
Мощность, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Назначение, потребитель | МАЗ грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, автопоезда на их базе полной массой до 65 т; МАЗ-6425Х9-450, МАЗ-6517Х9 |
Частота вращения, мин | 1900 |
- Комментарии
- Двигатели ЯМЗ
- Двигатели ЯМЗ-236 V-образные 6-ти цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-238 V-образные 8-ми цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-240 V-образные 12-ти цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-534 L-образные 4-х цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-536 L-образные 6-ти цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-650 L-образные 6-ти цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-656 V-образные 6-ти цилиндровые
- Двигатели ЯМЗ-658 V-образные 8-ми цилиндровые
- ЯМЗ 6585
- ЯМЗ 6583.10
- ЯМЗ 6582.10-08
- ЯМЗ 6582.10-07
- ЯМЗ 6582.10-06
- ЯМЗ 6582.10-05
- ЯМЗ 6582.10-04
- ЯМЗ 6582.10-03
- ЯМЗ 6582.10-02
- ЯМЗ 6582.10-01
- ЯМЗ 6582.10
- ЯМЗ 6581.10-04
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Машиностроители из Ярославля славятся моторами, которые заставляют перемещаться грузовики, тягачи, самосвалы, строительные машины. Уже много лет этот бренд является достойным игроком на мировом рынке, многие производители считают эти аппараты эталоном для подражания.
Двигатель ЯМЗ 6585: только достоинства!
Это мощное устройство входит в линейку V-образных моторов. Восьмицилиндровый дизель гарантирует бесперебойную работу в течение очень длительного промежутка времени. Наддув и воспламенение от сжатия — это залог высокого КПД. ДВС всегда можно оснастить приводом компрессора пневмосистемы и кондиционера. Технике не страшны природные капризы, неравномерная нагрузка. Любой образец характеризуется:
- Долгим сроком службы.
- Простым уходом.
- Неприхотливостью к качеству топлива.
- Возможностью эксплуатации в любом климате.
- Соответствием стандартам Евро-4.
Предлагаемый каталог ЯМЗ 6585 — это шанс приобрести агрегат под все требуемые запросы. Задача покупателя — грамотно выбрать поставщика. ООО «ТСК Регион» предлагает огромный ассортимент моторов, включая двигатель 6581.
Когда в деле профи!
Вам необходим агрегат ЯМЗ 6585? Наш коллектив обеспечит комфортное приобретение, консультация исключит любой негатив. Все клиенты остаются довольны нашими преимуществами, лишь у нас:
- Минимальная наценка.
- Предпродажная подготовка.
- Помощь с запасными частями.
- Растущий выбор.
- Полное документальное сопровождение.
- Отправка по России.
Мы не только продаём ДВС и сопутствующие механизмы. Наши мастера оказывают услуги по ремонту, мы поможем с качественным обслуживанием и ТО.