962 что за двигатель
Код 962 — оператор и регион
Все телефонные номера, начинающиеся с +7962 или 8962, принадлежат одному оператору сотовой связи — Билайн. Код 962 используется оператором в 61 регионе России.
Так как код 962 действует в нескольких регионах России, то для точного определения региона (или города) требуется знать первые цифры номера абонента, которые идут сразу после кода. В списке ниже определите регион по номеру телефона.
Оператор и регион по номеру телефона:
Оператор по коду:
В таблице ниже представлены регионы России, в которых Билайн использует код 962. Для каждого региона указаны диапазоны абонентских номеров и количество (суммарный объём) выделенных номеров.
Регион РФ | Диапазон номеров | Вид номеров | Кол-во номеров |
---|---|---|---|
Алтайский край | 8020000 . 8229999 | 8xx-xx-xx | 310 тыс. |
Амурская обл. | 2930000 . 2959999 | 29x-xx-xx | 60 тыс. |
Архангельская обл. | 70 тыс. | ||
Астраханская обл. | 50 тыс. | ||
Белгородская обл. | 100 тыс. | ||
Брянская обл. | 200 тыс. | ||
Владимирская обл. | 100 тыс. | ||
Волгоградская обл. | 60 тыс. | ||
Вологодская обл. | 70 тыс. | ||
Воронежская обл. | 3470000 . 3499999 | 34x-xx-xx | 110 тыс. |
Ивановская обл. | 3550000 . 3599999 | 35x-xx-xx | 200 тыс. |
Калининградская обл. | 3200000 . 3209999 3220000 . 3229999 | 320-xx-xx 322-xx-xx | 220 тыс. |
Калужская обл. | 1700000 . 1799999 3700000 . 3749999 | 17x-xx-xx 37x-xx-xx | 200 тыс. |
Камчатский край | 2800000 . 2829999 2900000 . 2929999 | 28x-xx-xx 29x-xx-xx | 90 тыс. |
Кемеровская обл. | 10 тыс. | ||
Кировская обл. | 90 тыс. | ||
Костромская обл. | 100 тыс. | ||
Краснодарский край | 400 тыс. | ||
Красноярский край | 200 тыс. | ||
Курская обл. | 70 тыс. | ||
Ленинградская обл. | 3530000 . 3549999 3820000 . 3849999 6800000 . 7299999 | 35x-xx-xx 38x-xx-xx xxx-xx-xx | 590 тыс. |
Липецкая обл. | 30 тыс. | ||
Московская обл. | 9000000 . 9999999 | 9xx-xx-xx | более 1 млн |
Нижегородская обл. | 150 тыс. | ||
Новосибирская обл. | 200 тыс. | ||
Омская обл. | 300 тыс. | ||
Орловская обл. | 100 тыс. | ||
Пензенская обл. | 4700000 . 4749999 | 47x-xx-xx | 70 тыс. |
Приморский край | 70 тыс. | ||
Республика Адыгея | 80 тыс. | ||
Республика Алтай | 10 тыс. | ||
Республика Башкортостан | 290 тыс. | ||
Республика Дагестан | 20 тыс. | ||
Республика Ингушетия | 120 тыс. | ||
Республика Кабардино-Балкарская | 7710000 . 7729999 | 77x-xx-xx | 70 тыс. |
Республика Калмыкия | 7730000 . 7739999 | 773-xx-xx | 20 тыс. |
Республика Марий Эл | 30 тыс. | ||
Республика Мордовия | 70 тыс. | ||
Республика Саха (Якутия) | 7350000 . 7399999 | 73x-xx-xx | 90 тыс. |
Республика Северная Осетия-Алания | 80 тыс. | ||
Республика Татарстан | 320 тыс. | ||
Республика Тыва | 50 тыс. | ||
Республика Хакасия | 8430000 . 8499999 | 84x-xx-xx | 90 тыс. |
Рязанская обл. | 80 тыс. | ||
Самарская обл. | 130 тыс. | ||
Саратовская обл. | 150 тыс. | ||
Сахалинская обл. | 1520000 . 1549999 4140000 . 4179999 4180000 . 4189999 4190000 . 4199999 5800000 . 5819999 | 15x-xx-xx 41x-xx-xx 418-xx-xx 419-xx-xx 58x-xx-xx | 410 тыс. |
Свердловская обл. | 3230000 . 3249999 3400000 . 3429999 3850000 . 3899999 | 32x-xx-xx 34x-xx-xx 38x-xx-xx | 200 тыс. |
Смоленская обл. | 100 тыс. | ||
Ставропольский край | 4000000 . 4139999 4200000 . 4609999 4900000 . 4999999 7400000 . 7429999 | 4xx-xx-xx 4xx-xx-xx 49x-xx-xx 74x-xx-xx | 980 тыс. |
Тамбовская обл. | 2300000 . 2399999 | 23x-xx-xx | 120 тыс. |
Тверская обл. | 100 тыс. | ||
Томская обл. | 140 тыс. | ||
Тульская обл. | 100 тыс. | ||
Ульяновская обл. | 70 тыс. | ||
Хабаровский край | 2200000 . 2299999 2860000 . 2899999 2960000 . 2999999 5000000 . 5039999 5830000 . 5879999 6730000 . 6799999 | 22x-xx-xx 28x-xx-xx 29x-xx-xx 50x-xx-xx 58x-xx-xx 67x-xx-xx | 360 тыс. |
Ханты-Мансийский-Югра АО | 10 тыс. | ||
Челябинская обл. | 50 тыс. | ||
Чеченская Республика | 50 тыс. | ||
Чувашская Республика | 5980000 . 6019999 | xxx-xx-xx | 50 тыс. |
Ярославская обл. | 150 тыс. |
© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
Двигатель HXDA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1596 |
Мощность (л.с.) | 115 |
Крутящий момент | 155 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.1 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя HXDA
Описание двигателя HXDA
Двигатель HXDA — это один из двигателей, относящихся к серии Duratec (поэтому встречается еще и такое наименование — Duratec Ti-VCT 1.6 Sigma). Данный ДВС устанавливался на Ford Focus II и Ford C-MAX I. Производился этот агрегат с 2003 по 2008 год, и впоследствии, после некоторой доработки, получил новую маркировку SIDA.
Описание и главные достоинства
HXDA — атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой водяного охлаждения. Работает он на бензине, его мощность составляет 115 л.с. А объем данного движка при этом равен 1,6 л (если точнее, 1596 см3).
К числу достоинств двигателя HXDA можно отнести его долговечность. По сведениям завода, его ресурс равен 250 000 км. Однако практика показывает, что он может надежно функционировать и после 300000 км.
По сути, HXDA является усовершенствованной версией 100-литрового движка Duratec 16V Sigma. И одно из отличий HXDA от 16V Sigma состоит в том, здесь есть система регуляции фаз газораспределения на обоих распредвалах — Ti-VCT. Кроме того, в HXDA установлен другой по конструкции впускной коллектор, что сделало подвод воздуха в камеры сгорания более эффективным.
Перспективы тюнинга
Многие в курсе, что для атмосферных двигателей чип-тюнинг не имеет смысла. Однако улучшить параметры HXDA можно, к примеру, путем установки турбонагнетателя. Существуют особые кит-комплекты, способные обеспечить наддув до 0,5 бар и увеличение мощности до 150 л.с.
Также тюнинговать автомобили Ford с данным двигателем можно с помощью педали-бустера — электронного блока управления, повышающего отзывчивость двигателя. В результате уменьшается время разгона, да и в целом ДВС начинает реагировать на нажатие педали газа быстрее и четче.
Недостатки и проблемы двигателя HXDA
Система Ti-VCT в двигателе HXDA не слишком надежна, и может в определенный момент начать неправильно функционировать. Это, в свою очередь, становится причиной падения мощности и других проблем.
А еще замена ремня ГРМ здесь зачастую требуется раньше, чем через 160000 км (как заявлено в заводской документации).
Плюс ко всему у двигателя HXDA отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит, примерно через каждые 100000 км водителю придется вручную регулировать зазоры клапанов.
Также владельцы авто с мотором HXDA могут столкнуться с подтеканием масла через крышку клапана. Причем подтекает оно обычно с тыльной стороны, что не так-то легко заметить.
Интересные видео о двигателе HXDA
8(962)9074: какой регион и оператор?
Все номера сотовых телефонов с кодом 962, которые начинаются на 9074: мы точно знаем, какой регион и оператор сотовой связи обслуживают данные мобильные номера: начинающиеся на 89629074 или +79629074
Информация о распределении номеров 8(962)9074*****
Для вашего удобства мы представляем информацию в нескольких видах: с разбиением по регионам России, по операторам мобильной связи и сводную информацию по всем диапазонам. Выберите более подходящий для вас вид и ознакомьтесь с данными.
На карте маркером отмечен регион России, в котором зарегистрирован интересующий вас номер телефона:
г. Москва и Московская область (1,000,000 номеров)
От | До | Оператор | Емкость |
---|---|---|---|
+7 (962) 900-00-00 | +7 (962) 999-99-99 | ПАО «Вымпел-Коммуникации» | 1,000,000 номеров |
ПАО «Вымпел-Коммуникации» (1,000,000 номеров)
Общая емкость — 1,000,000 номеров
Телефонные номера 89629074
Всего по маске +7 (962) 907-4x-xx найдено 1,000,000 мобильных номеров, обслуживаемых лишь одним оператором связи в России: ПАО «Вымпел-Коммуникации». Эти номера содержатся в 1 диапазоне и вводились в обращение всего в одном регионе России: г. Москва и Московская область.
Оставить комментарий
Если вам поступил звонок с номера +7 (962) 907-4*-** — сообщите, кто это был и с какой целью поступил звонок.
Этим вы поможете другим людям.
Как звонить на номера +7 (962) 907-4*-**
Обычно, для того чтобы позвонить на сотовый телефон из офиса, нужно сперва «выйти на город». Для этого наберите код — обычно это «0» или «9». Далее следует дождаться, пока прозвучит длинный гудок, набрать «8», снова дождаться окончания длинного гудка, и набрать номер телефона: 962 907-4*-**.
В том случае, если цифры «0» и «9» не работают — уточните у своих коллег, с помощью какой цифры следует «выходить на город».
- 0, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (962) 907-4*-**
- 9, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (962) 907-4*-**
Если вы хотите позвонить с сотового или городского/стационарного телефона, наберите его так:
+7 (или просто 8), код 962, и далее номер абонента: 907-4*-**.
- 8 (962) 907-4*-**
- +7 (962) 907-4*-**
Если вы находитесь заграницей, то обычно для набора номера сначала требуется «выйти на международную связь». Как правило, код вызода зависит от страны нахождения, но обычно это коды 0011, 011 или 00. После этого кода нужно набрать цифру семь (7), код 962 и необходимый номер телефона.
- 0011 7 (962) 907-4*-**
- 011 7 (962) 907-4*-**
- 00 7 (962) 907-4*-**
В том случае, если нужный вам абонент (телефон с кодом 962 и маской 907-4*-** ) находится за границей России, то способ набора номера не изменится — нужно так же набирать номер, как если бы абонент находился на территории страницы.
OM606
Объем: | 3.0 Л |
---|---|
Топливо: | Дизель |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463 |
Двигатель Mercedes ОМ606 — 3 литровый мотор с П-образным блоком Картера на 6 цилиндров. Выпускался в диапазоне с 1993 по 2001 год. Особенностью данного двигателя был вихревой поток воздуха, который загонялся в форкамеру поршнем на последнем такте работы, из-за чего его называли вихрекамерным, туда же происходил впрыск топлива, по сути этап сгорания начинался за пределами цилиндров, а в головке блока, а затем в результате взрыва топлива возвращался в цилиндр и двигал поршень в начальный такт работы.
Модификации
Существовало две основные модификации двигателя, отличие заключалось в наличии турбины:
- OM606 D30 или 300D — базовая 3 литровая модель с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, расчетный ресурс 500 000км;
- OM606 D30 LA или 300TD — турбированная версия двигателя с мощностью 177 л.с и крутящим моментом 330 Нм. Ресурс уменьшился до 450 000км.
Особенности эксплуатации
Двигатель надежен, однако имел недостатки:
- Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
- Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
- Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.
Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.
Технические характеристики ОМ606
Параметр | OM606 D30 атмосферный | OM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA) |
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 2996 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5000 | 177 (130) / 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210 | 330 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.3 | 7.9 — 8.7 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 196 — 220 | 196 — 220 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 87 |
Ход поршня, мм | 84 | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 22 | 22 |