0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

962 что за двигатель

Код 962 — оператор и регион

Все телефонные номера, начинающиеся с +7962 или 8962, принадлежат одному оператору сотовой связи — Билайн. Код 962 используется оператором в 61 регионе России.

Так как код 962 действует в нескольких регионах России, то для точного определения региона (или города) требуется знать первые цифры номера абонента, которые идут сразу после кода. В списке ниже определите регион по номеру телефона.

Оператор и регион по номеру телефона:

Оператор по коду:

В таблице ниже представлены регионы России, в которых Билайн использует код 962. Для каждого региона указаны диапазоны абонентских номеров и количество (суммарный объём) выделенных номеров.

Регион РФДиапазон номеровВид номеровКол-во номеров
Алтайский край8020000 . 82299998xx-xx-xx310 тыс.
Амурская обл.2930000 . 295999929x-xx-xx60 тыс.
Архангельская обл.70 тыс.
Астраханская обл.50 тыс.
Белгородская обл.100 тыс.
Брянская обл.200 тыс.
Владимирская обл.100 тыс.
Волгоградская обл.60 тыс.
Вологодская обл.70 тыс.
Воронежская обл.3470000 . 349999934x-xx-xx110 тыс.
Ивановская обл.3550000 . 359999935x-xx-xx200 тыс.
Калининградская обл.3200000 . 3209999
3220000 . 3229999
320-xx-xx
322-xx-xx
220 тыс.
Калужская обл.1700000 . 1799999
3700000 . 3749999
17x-xx-xx
37x-xx-xx
200 тыс.
Камчатский край2800000 . 2829999
2900000 . 2929999
28x-xx-xx
29x-xx-xx
90 тыс.
Кемеровская обл.10 тыс.
Кировская обл.90 тыс.
Костромская обл.100 тыс.
Краснодарский край400 тыс.
Красноярский край200 тыс.
Курская обл.70 тыс.
Ленинградская обл.3530000 . 3549999
3820000 . 3849999
6800000 . 7299999
35x-xx-xx
38x-xx-xx
xxx-xx-xx
590 тыс.
Липецкая обл.30 тыс.
Московская обл.9000000 . 99999999xx-xx-xxболее 1 млн
Нижегородская обл.150 тыс.
Новосибирская обл.200 тыс.
Омская обл.300 тыс.
Орловская обл.100 тыс.
Пензенская обл.4700000 . 474999947x-xx-xx70 тыс.
Приморский край70 тыс.
Республика Адыгея80 тыс.
Республика Алтай10 тыс.
Республика Башкортостан290 тыс.
Республика Дагестан20 тыс.
Республика Ингушетия120 тыс.
Республика Кабардино-Балкарская7710000 . 772999977x-xx-xx70 тыс.
Республика Калмыкия7730000 . 7739999773-xx-xx20 тыс.
Республика Марий Эл30 тыс.
Республика Мордовия70 тыс.
Республика Саха (Якутия)7350000 . 739999973x-xx-xx90 тыс.
Республика Северная Осетия-Алания80 тыс.
Республика Татарстан320 тыс.
Республика Тыва50 тыс.
Республика Хакасия8430000 . 849999984x-xx-xx90 тыс.
Рязанская обл.80 тыс.
Самарская обл.130 тыс.
Саратовская обл.150 тыс.
Сахалинская обл.1520000 . 1549999
4140000 . 4179999
4180000 . 4189999
4190000 . 4199999
5800000 . 5819999
15x-xx-xx
41x-xx-xx
418-xx-xx
419-xx-xx
58x-xx-xx
410 тыс.
Свердловская обл.3230000 . 3249999
3400000 . 3429999
3850000 . 3899999
32x-xx-xx
34x-xx-xx
38x-xx-xx
200 тыс.
Смоленская обл.100 тыс.
Ставропольский край4000000 . 4139999
4200000 . 4609999
4900000 . 4999999
7400000 . 7429999
4xx-xx-xx
4xx-xx-xx
49x-xx-xx
74x-xx-xx
980 тыс.
Тамбовская обл.2300000 . 239999923x-xx-xx120 тыс.
Тверская обл.100 тыс.
Томская обл.140 тыс.
Тульская обл.100 тыс.
Ульяновская обл.70 тыс.
Хабаровский край2200000 . 2299999
2860000 . 2899999
2960000 . 2999999
5000000 . 5039999
5830000 . 5879999
6730000 . 6799999
22x-xx-xx
28x-xx-xx
29x-xx-xx
50x-xx-xx
58x-xx-xx
67x-xx-xx
360 тыс.
Ханты-Мансийский-Югра АО10 тыс.
Челябинская обл.50 тыс.
Чеченская Республика50 тыс.
Чувашская Республика5980000 . 6019999xxx-xx-xx50 тыс.
Ярославская обл.150 тыс.

© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»

Двигатель HXDA

Технические характеристики
Объем (см3)1596
Мощность (л.с.)115
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.1 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя HXDA
Описание двигателя HXDA

Двигатель HXDA — это один из двигателей, относящихся к серии Duratec (поэтому встречается еще и такое наименование — Duratec Ti-VCT 1.6 Sigma). Данный ДВС устанавливался на Ford Focus II и Ford C-MAX I. Производился этот агрегат с 2003 по 2008 год, и впоследствии, после некоторой доработки, получил новую маркировку SIDA.

Описание и главные достоинства
HXDA — атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой водяного охлаждения. Работает он на бензине, его мощность составляет 115 л.с. А объем данного движка при этом равен 1,6 л (если точнее, 1596 см3).

К числу достоинств двигателя HXDA можно отнести его долговечность. По сведениям завода, его ресурс равен 250 000 км. Однако практика показывает, что он может надежно функционировать и после 300000 км.

По сути, HXDA является усовершенствованной версией 100-литрового движка Duratec 16V Sigma. И одно из отличий HXDA от 16V Sigma состоит в том, здесь есть система регуляции фаз газораспределения на обоих распредвалах — Ti-VCT. Кроме того, в HXDA установлен другой по конструкции впускной коллектор, что сделало подвод воздуха в камеры сгорания более эффективным.

Перспективы тюнинга
Многие в курсе, что для атмосферных двигателей чип-тюнинг не имеет смысла. Однако улучшить параметры HXDA можно, к примеру, путем установки турбонагнетателя. Существуют особые кит-комплекты, способные обеспечить наддув до 0,5 бар и увеличение мощности до 150 л.с.

Также тюнинговать автомобили Ford с данным двигателем можно с помощью педали-бустера — электронного блока управления, повышающего отзывчивость двигателя. В результате уменьшается время разгона, да и в целом ДВС начинает реагировать на нажатие педали газа быстрее и четче.

Недостатки и проблемы двигателя HXDA

Система Ti-VCT в двигателе HXDA не слишком надежна, и может в определенный момент начать неправильно функционировать. Это, в свою очередь, становится причиной падения мощности и других проблем.

А еще замена ремня ГРМ здесь зачастую требуется раньше, чем через 160000 км (как заявлено в заводской документации).
Плюс ко всему у двигателя HXDA отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит, примерно через каждые 100000 км водителю придется вручную регулировать зазоры клапанов.

Также владельцы авто с мотором HXDA могут столкнуться с подтеканием масла через крышку клапана. Причем подтекает оно обычно с тыльной стороны, что не так-то легко заметить.

Интересные видео о двигателе HXDA

8(962)9074: какой регион и оператор?

Все номера сотовых телефонов с кодом 962, которые начинаются на 9074: мы точно знаем, какой регион и оператор сотовой связи обслуживают данные мобильные номера: начинающиеся на 89629074 или +79629074

Информация о распределении номеров 8(962)9074*****

Для вашего удобства мы представляем информацию в нескольких видах: с разбиением по регионам России, по операторам мобильной связи и сводную информацию по всем диапазонам. Выберите более подходящий для вас вид и ознакомьтесь с данными.

На карте маркером отмечен регион России, в котором зарегистрирован интересующий вас номер телефона:

г. Москва и Московская область (1,000,000 номеров)

ОтДоОператорЕмкость
+7 (962) 900-00-00+7 (962) 999-99-99ПАО «Вымпел-Коммуникации»1,000,000 номеров

ПАО «Вымпел-Коммуникации» (1,000,000 номеров)

Общая емкость — 1,000,000 номеров

Телефонные номера 89629074

Всего по маске +7 (962) 907-4x-xx найдено 1,000,000 мобильных номеров, обслуживаемых лишь одним оператором связи в России: ПАО «Вымпел-Коммуникации». Эти номера содержатся в 1 диапазоне и вводились в обращение всего в одном регионе России: г. Москва и Московская область.

Оставить комментарий

Если вам поступил звонок с номера +7 (962) 907-4*-** — сообщите, кто это был и с какой целью поступил звонок.
Этим вы поможете другим людям.

Как звонить на номера +7 (962) 907-4*-**

Обычно, для того чтобы позвонить на сотовый телефон из офиса, нужно сперва «выйти на город». Для этого наберите код — обычно это «0» или «9». Далее следует дождаться, пока прозвучит длинный гудок, набрать «8», снова дождаться окончания длинного гудка, и набрать номер телефона: 962 907-4*-**.
В том случае, если цифры «0» и «9» не работают — уточните у своих коллег, с помощью какой цифры следует «выходить на город».

  • 0, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (962) 907-4*-**
  • 9, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (962) 907-4*-**

Если вы хотите позвонить с сотового или городского/стационарного телефона, наберите его так:
+7 (или просто 8), код 962, и далее номер абонента: 907-4*-**.

  • 8 (962) 907-4*-**
  • +7 (962) 907-4*-**

Если вы находитесь заграницей, то обычно для набора номера сначала требуется «выйти на международную связь». Как правило, код вызода зависит от страны нахождения, но обычно это коды 0011, 011 или 00. После этого кода нужно набрать цифру семь (7), код 962 и необходимый номер телефона.

  • 0011 7 (962) 907-4*-**
  • 011 7 (962) 907-4*-**
  • 00 7 (962) 907-4*-**

В том случае, если нужный вам абонент (телефон с кодом 962 и маской 907-4*-** ) находится за границей России, то способ набора номера не изменится — нужно так же набирать номер, как если бы абонент находился на территории страницы.

OM606

Объем:3.0 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:6
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463

Двигатель Mercedes ОМ606 — 3 литровый мотор с П-образным блоком Картера на 6 цилиндров. Выпускался в диапазоне с 1993 по 2001 год. Особенностью данного двигателя был вихревой поток воздуха, который загонялся в форкамеру поршнем на последнем такте работы, из-за чего его называли вихрекамерным, туда же происходил впрыск топлива, по сути этап сгорания начинался за пределами цилиндров, а в головке блока, а затем в результате взрыва топлива возвращался в цилиндр и двигал поршень в начальный такт работы.

Модификации

Существовало две основные модификации двигателя, отличие заключалось в наличии турбины:

  • OM606 D30 или 300D — базовая 3 литровая модель с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, расчетный ресурс 500 000км;
  • OM606 D30 LA или 300TD — турбированная версия двигателя с мощностью 177 л.с и крутящим моментом 330 Нм. Ресурс уменьшился до 450 000км.

Особенности эксплуатации

Двигатель надежен, однако имел недостатки:

  • Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
  • Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
  • Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.

Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.

Технические характеристики ОМ606

ПараметрOM606 D30 атмосферныйOM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA)
Объем двигателя, куб.см29962996
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м210330
Используемое топливоДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.37.9 — 8.7
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км196 — 220196 — 220
Диаметр цилиндра, мм8787
Ход поршня, мм8484
Количество клапанов на цилиндр44
НагнетательНетТурбина
Степень сжатия2222

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Воет двигатель на холодную
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты